26 октября : с 18-00 сбор, начало регистрации участников, неформальное общение в базовом лагере (тур. База. «Гостиный двор», деревня Ново-Грудинино); 27 октября: с 8-00 до 21-00 мероприятие и подведение итогов 21-30 Неформальное общение, банкет; 28 октября: 11-00 закрытие базового лагеря, отъезд участников по домам.
Экологическая акция.
Категория: Покатушки
29.09.2012г. состоится ставшая ежегодной экологическая акция. Мероприятие ставит своей целью провести уборку мусора силами джиперов и им сочуствующих, тем самым внести свой вклад в очистку наиболее значимых для нас уголков природы и лишний раз обратить внимание властей и простых людей на проблемы своевременной уборки мусора.
В этом году чистим район проведения «Масленницы 2012» и «Пикниковки 2012». Район проведения по ссылке.
При себе иметь: 1.Перчатки. 2.Одну упаковку мешков для мусора (150л.) на экипаж.
Программа: 29.09. 11:00-12:00 часов: сбор перед бродом через р.Олха 12:00-14:00 уборка, упаковка и погрузка мусора. 16:00-18:00 неформальное общение, отдых 18:00 — закрытие мероприятия. Кто желает, может остаться с ночевой до воскресенья, и прямо оттуда на Кочкодром.
ПикникOffка 2012
Категория: Покатушки
14 июля 2012 состоится традиционное развлекательное мероприятие ПикникOffка . Формат мероприятие- парное GPS ориентирование в двух классах — Стандарт и Туризм(Спорт). Мероприятие рассчитано на один день с возможностью ночевки в палатках в районе стартовой поляны. Приглашаются ВСЕ желающие. Обсуждение на форуме
Масленица 2012
Категория: Покатушки
All road club «Terrano», «Baikal-Trophy Club» и «ул.Внедорожная 38» приглашают всех на спортивно-развлекательную джип-тусовку, которая состоится 25 февраля 2012 в районе жд.ст. «Дачная», в районе д.Олха. Формат мероприятия: Джип-спринт с элементами триала . Начало регистрации в 11 часов. В программе мероприятия: приятное общение в кругу единомышленников; поедание блинов; торжественное сожжение чучела зимы; «улетная» горка для детей; тир; мини конкурсы для взрослых и детей
Трасса рассчитана на неподготовленные (стандарт) и средне подготовленные (туризм-спорт) автомобили. Зачет личный. Приезжайте с семьями, конкурсы и «развлекухи» будут для всех.
TERRANOIRK.RU — 6 лет в эфире. Приглашаем на покатушки!
Категория: Покатушки
Друзья! TERRANOIRK.RU приглашает всех желающих принять участие в праздновании шестой годовщины со дня основания нашего клуба, которое состоится 19-20 ноября в 12 часов в районе 15 километра Байкальского тракта. В программе мероприятий планируются весёлые внедорожные конкурсы, неформальное общение и просто отдых на свежем воздухе. Для желающих продолжить праздник забронированы места на турбазе «Голубой залив» 25 км. Байкальского тракта, где вечером будет банкет, шашлыки, конкурсы, дискотека и многое другое. Хорошее настроение и заряд позитивной энергией гарантирован! Ждём всех.
Информация по турбазе: Суточное размещение одного человека — 1000р. 3х разовое питание — 600р. В номере душ, телевизор, все очень прилично, ездим третий год. Желающие продолжить на турбазе — предварительно делайте заявки чтобы забронировать заранее. 19 ноября мест может уже не быть.
Увеличить картинку Доброго всем времени суток. Начну с того, что начитавшись тем на сайте, решил я заглянуть под своего любимца и о УЖОС. Рама сгнила, да не просто сгнила, а сгнила начисто. Решение было одно, востановить! Вот и начались мои трудовые будни в отпуске, работаю один без какой-либо помощи со стороны, все заняты, все работают. Ремонт начат 29-04-08 и продолжается до сих пор, но как и все когда-нибудь в конце концов близится к завершению. Место для ремонта было любезно предоставлено будущем тестем и тещей, места конечно не совсем много, в тесноте да не в обиде. Читать далее»e2d294fba34828bba218694da2696696″ «»
Установка электровентилятора от Нивы.
Категория: Сделай сам
Увеличить картинку Прочитал некоторые статьи по поводу вживления электровентиляторов на Terrano 1. Но все они были не совсем полными. Выкладываю свой материал по этой теме. Читать далее»7874c17ea70c490fffcd90dde36f4dae» «»
Ниссан Террано — полноценный внедорожник от японского концерна Ниссан. Модель столь популярна на территории Европейского Союза, Азии, в СНГ джип востребован в меньшей степени.
Первое и второе поколение Ниссан Террано угловатое формой, отсутствуют округлости, аэродинамика. Многочисленные недоработки были учтены инженерами уже в третьем поколении. Машина подверглась существенным изменениям.
Многим автовладельцам показалось недостаточно изменений, и они решили своими руками доработать внедорожник. Тюнинг вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. При возникновении сложностей в ходе апгрейда — обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Различный тюнинг Ниссан Террано, цены
Пластиковые накладки на колесные арки
В штатной комплектации Ниссан Террано первого и второго поколений отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек, бьют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.
Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, песка. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые поставляются в комплекте с накладками. Это как один из факторов, указывающих на оригинальность продукции.
Этапы работы и что можно сделать своими руками:
Постановка машины на ровную платформу.
Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
Обработка участка крыла силиконовой смазкой для защиты лакокрасочного покрытия.
Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
С внутренней стороны зажимаем пистонами.
Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.
Пластиковые накладки на багажник и пороги Ниссан Террано
Частая эксплуатация транспортного средства, перевозка, погрузка – выгрузка грузов приводит к повреждению кузова, салона, лакокрасочного покрытия. Чтобы уберечь салон и багажник от царапин владельцы устанавливают пластиковые накладки на металлические пороги, багажник.
Фиксация аксессуаров на двусторонний скотч или силиконовый клей, в зависимости от того, что предпочитает владелец. Толщина накладки 1,5 -2,0 мм, что исключает соприкосновение с дверью, крышкой багажника.
Цена комплекта для Ниссан от 1500 рублей, дешевые аналоги от 1000 рублей.
Доработка дверей Ниссан Террано
В условиях активной эксплуатации транспортного средства не всегда можешь уберечь машину от случайного удара, царапины, соприкосновения со стеной.
Даже незначительный удар дверью приводит к образованию трещин в лакокрасочном покрытии, появлению ржавчины. Чтобы минимизировать контакт дверей с боковым препятствием устанавливают пластиковые декоративные накладки с внешней стороны.
Фиксация на двусторонний скотч. Предварительно очищаем поверхность от пыли, грязи, влаги. При необходимости обезжириваем ацетоном, бензином.
Снимаем защитный слой пленки, равномерно прикладываем декоративные накладки, прижимаем, удерживаем в течение 2 – 3 минут, после чего отпускаем. При условии отсутствия механических повреждений, ударов срок эксплуатации накладок 5 – 7 лет до момента замены скотча.
Если вы покупали машину для бездорожья, то вам крайне необходимо установить дополнительные накладки – ребра жесткости на нижний периметр переднего бампера.
Усиленный каркас менее подвержен деформации, трещинам, сколам. Фиксация пластин на силиконовый клей. Предварительно очищаем поверхность, удаляем грязь, пыль, просушиваем. Прикладываем накладки, прижимаем, удерживаем пару минут.
Цена комплекта от 500 рублей, дешевые аналоги от 360 рублей.
Решетка радиатора Ниссан Террано
Заменить решетку радиатора целесообразно только в том случае, если у вас автомобиль первого или второго поколения. У моделей старого образца сетка мелкая, плохо пропускает воздушный поток, радиатор системы охлаждения слабо продувается.
В третьем поколении автомобиля ячейка крупнее, сечения достаточно для качественного обдува агрегатов, двигателя. Других вариантов по апгрейду Ниссан Террано нет. Цена решетки радиатора нового образца от 2500 рублей. За хромированные вставки доплатите 400 – 750 рублей.
Цельнометаллическая решетка радиатора с хромированным напылением в оригинальном исполнении от 2900 рублей.
Козырек на заднее стекло Ниссан Террано
Устанавливают аксессуар скорее из привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч.
Предварительно обезжириваем поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 450 рублей в оригинальном исполнении.
Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано
На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.
Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.
Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).
Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.