Nissan terrano с блокировкой
Сообщений: 503
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Форумчане , доброго времячка . Сегодня общялся с одним мастером ,по поводу ЛСД на Террано-1, Тема такая : есть-ли у меня блокировка, так ОН мне сказал что на европейцах и на первых Терранах ВСЕ мосты шли с блокировками, просто со временем ОНИ выходят из строя и надо специальное масло заливать, где отметка на конистре ну на этикетке ЛСД есть!! Просто у меня есть запасной мост и фото редуктора я выкладывал на форуме со снятой задней крышкой , на крышке была какя-то мулька затертая ни чего не разобрать все стерто!! ВСЕ отписали что мост простой без блокировки . ТАК КОМУ ВЕРИТЬ . и еще кто нибудь ,скинте номер ремкомплекта ЛСД.
Сообщений: 1176
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Если авто европеец и мост родной, то это почти однозначно С200 с ЛСД, без ЛСД я видел только Н233.
Проверить его не сложно, вывеси жопу и покрути одно колесо руками, если второе крутится в ту же сторону, то ЛСД работает, в противоположную, то нет. Если не работает попробуй сменить масло на «правилиное» с пометкой LS или LSD.
Если ЛСД умер окончательно, то реанимировать его особого смысла нет, дешевле и эффективнее установить полноценную блокировку.
_________________
Терраха — лифт, пружины Tough Dog, амортизторы Ранчо, хабы ORA, демпфер, усилитель маятника, мудрич 32″, гена 120А., гидроручник, съёмная 12000-я лебедь, обвес, проставки ступиц и т.д.!
Сообщений: 503
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Понял, Спасибо ! еще вопросики:
1) Где можно прикупить блокировку, и сколько она стоит .
2) С блокировкой можно ездить около 100-120 км.ч.
3) Как определить марку заднего моста , где эта маркировка находится что-бы посмотреть ?? заранее спасибо ВСЕМ кто откликнеца !
Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Везде
только нужна именно для твоего моста
_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
3) Как определить марку заднего моста , где эта маркировка находится что-бы посмотреть ?? заранее спасибо ВСЕМ кто откликнеца !
viewtopic.php?t=1437
если трафик вам позволяет скачайте по странично книгу по ремонту и эксплуатации Nissan Terrano 1
там есть все (не пожалеете)
_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
«Истина где-то рядом»
Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
Сообщений: 32
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
4х4 Израиль.ru_лит
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
Установка Detroit Locker на Terrano II R20.
Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами — Э.В.М. (Это Вы Можете)
yakov бан Сообщения: 1017 Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51 Откуда: Бнэи-Аиш
Установка Detroit Locker на Terrano II R20.
Непрочитанное сообщение yakov » Чт июл 14, 2011 23:27
Думаю наболевшая тема для всех Террановодов.
Эксплуатирую Террано с 2001 года, машинка надёжная особых проблем не доставляла. Но был один маленький минус, отсутствие блокировок.
Перерыв все имеющиеся возможности на Израильскром рынке, которых не так много (ARB-10т, китайский ARB-6.8-6.5т или ещё какой агрегат фирмы ройся капайся) нашли новый девайс на Израильском рынке Detroit Locker привозимый фирмой ZUKIPRO.
Перекапав кучу сайтов по установке и рекомендациям Strannikа решил устанавливать своими руками.
Делали на двух машинах сразу.
Слили масло, открутили кардан, отпустили полуоси.
Перекурили
Ну и за дело
Перекинули подшипники на Detroit Locker
номер подшипника виден на фото
Перекидываем главную шестерню главной пары.
Регулируем главную пару.
После регулировок и затяжек, возвращаем всё на свои места, не буду заморачиваться на все подробности так как в тырнэте описано много раз.
В нашем случае блокировка идёт в сборе, что упрощает установку.
Испытания.
4×4
4X2
4X4
Nissan terrano с блокировкой
Всем привет. Поделитесь опытом, кто устанавливал в задний мост блокировку типа Lock Right Locker или Eaton Locker. Интересует в какую модель моста они устанавливаются (ссылку на московский сайт знаю), как определить модель моста (по номеру двигателя или еще как?), что нужно учесть при покупке моста с уже установленной блокировкой (имею в виду совместимость с остальными элементами трансмиссии)? Имею W21 TD27T мех КПП. Эксплуатируется постоянно и как трофийно-экспедиционный (интенсивно).
_________________
террано 21 кузов 1989 год. Трофийно-экспедиционный.
Сообщений: 9603
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Всем привет. Поделитесь опытом, кто устанавливал в задний мост блокировку типа Lock Right Locker или Eaton Locker. Интересует в какую модель моста они устанавливаются (ссылку на московский сайт знаю), как определить модель моста (по номеру двигателя или еще как?), что нужно учесть при покупке моста с уже установленной блокировкой (имею в виду совместимость с остальными элементами трансмиссии)? Имею W21 TD27T мех КПП. Эксплуатируется постоянно и как трофийно-экспедиционный (интенсивно).
Если присутствует подкапотная табличка и есть уверенность, что она родная, то модель ведущего моста указана вторым значением напротив надписи trans.eje. Первое значение будет модель КПП, за ним — модель ведущего моста. Но будет на сама марка, а ее обозначение типа HG43, CA48 и им подобные. Скажете что у Вас написано — дам данные по марке моста. Или на московском сайте можно посмотреть сводную таблицу.
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.
Nissan terrano с блокировкой
Сообщений: 46
Откуда: Киренск, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Н233В это маркировка заднего редуктора с LSD.
Передний R180 выглядит так
привода есть на 5 и 6 дырок
по всем параметрам совпадает.
правда он с косяками привод от раздатки соскочил с подшипника и выел диф, но в-принципе для замеров сойдет. а может и локку воткну если она хотя бы корпус диффа заменит. на 37:8 надпись. надо еще предыдущего хозяина допросить может он его поставил и передаточное соотношение не на эту машину(
фото препарации:
Сообщений: 68
Откуда: Приморский край, г.Лесозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Задняя блокировка стоит, а вот с передней как то определиться не могу
http://блокировка-дифференциала.рф/product/kitajskaja-blokirovka-rd136-rd78a-rd09-dlja-nissan/
http://блокировка-дифференциала.рф/product/blokirovka-lokka-lr89-dlja-nissan-datsun-pered/
http://блокировка-дифференциала.рф/product/powertrax-lock-right-locker-3220-nissan-safari-60-61-patrol-terrano-d21-datsun-d22-h233b/
кто что ставил?
Сообщений: 2242
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
Сообщений: 48
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Прочитал всю тему. Автомобиль Infinity QX4, мотор VQ35DE, режимы полного привода переключаются шайбой, а не рычагом, есть режим AUTO, понял, что если катать по асфальту большей частью, то лучше в перед Локки и Локрайты не ставить, либо ставить их и к ним вдогонку мех хабы и отказываться от режима AUTO, я правильно понял? И еще можно сохраняя режим AUTO, поставить принудительную блокировку от АРБ, которая стоит, как крыло от самолета ( около 40 тонн) или китайский аналог принудительной пневмо блокировки, который х/з где найти, может кто знает, киньтесь ссылочкой.
Сообщений: 19
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Владивостокская фирма сайт http://xn—-7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/ по моему.(блокировка дифференциала.ру)
_________________
Всё, что ХОРОШЕГО есть в жизни, либо НЕЗАКОННО, либо АМОРАЛЬНО, либо ВЕДЁТ К ОЖИРЕНИЮ!
Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Люди добрые, растолкуйте уже наконец мне — на террано 1 передок подключается из кабины. А колеса на передке, они с блокировкой или тупо одно крутится? Нужно ли ставить механические хабы?
Сообщений: 1541
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: —другое—
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Впереди открытый дифференциал, при пробуксовке будет вращаться одно колесо. Механические хабы есть смысл ставить если сломались автоматы. Живые автоматы менять на механику не вижу смысла.
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил — тот и добро.
https://www.drive2.ru/r/kia/772768/
Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
SOLO-3D
аха, т.е. хоть с ручными хоть с автоматами будет крутиться одно, пока не поставить блокировку диффа, так?
Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Benzinыч
На Терранах классический парт-тайм без межосевого дифференциала. Передок подключается жестко с задом. Крутится одно переднее и одно заднее.
Чтоб крутилось 2 сзади надо блокировку в задний мост, чтоб 2 спереди — блокировку в передний.
Хабы на этот процесс не влияют никак.
Хабы отключают колеса от полуосей
_________________
Нам казалось что трындец — оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, «чОрное чудовище». Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35″»
Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.