Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года
Ну, или Террано, как в моем случае. Нашему Терраньчику недавно стукнул небольшой юбилей — 30.000 км пробега. Возраст еще совершенно несерьезный и задумываться о покупке нового авто смысла нет, как нет и денег, на которые эту самую покупку можно было бы осуществить. Но ведь у нас в стране помимо меня есть десятки тысяч владельцев Дастеров и Террано разных годов выпуска, многие из которых, возможно, хотели бы уже поменять автомобиль на более свежий.
Какие есть альтернативы Дастеру/Террано в 2021 году? За этот год поездил на некоторых кроссоверах, которые позиционируются как конкуренты моделей от Рено-Ниссан, и теперь могу высказать свои мысли по этому поводу.
В июне ездили на Алтай, где брали на пару дней в прокате Хендэ Крету. Посмотреть красот природы на ней успели не так много, зато протестировали машину во всех возможных режимах: были и асфальтовые дороги, и грунтовки, и даже капелька офф-роуда. И знаете, по поводу Креты у меня остались исключительно приятные впечатления.
Машинка очень взвешенная, и если вы выбираете автомобиль, на котором будете кататься 99% времени по городу и трассе, то можете смело ее брать. У второго поколения по моторам/коробкам все то же самое, что у первого — особых проблем с агрегаткой нет, если просто нормально обслуживать автомобиль. Внешка второй Креты, прямо скажем, на любителя. Я скорее не любитель, но тут чисто дело вкуса. А вообще машина хорошая, для семьи ее действительно можно посоветовать в качестве адекватной альтернативы Дастеру.
Как дастеровод со стажем, не могу все-таки не кинуть в крéтин огород пару камней. Уж извините, положение обязывает. Крета хороша своей универсальностью, но в этом же ее минус. Если вам нужно что-то большее, чем просто средство передвижения из точки А в точку Б, Крета может показаться слишком скучной. По серьезному бездорожью на рыбалку или охоту на ней не выедешь, да и как асфальтовая машина есть варианты получше.
Какие же? Например, Карок. Его мы тестировали прошлой зимой, и кроссовер показался мне весьма интересным. Разумеется, с его просветом и пластмассовой защитой картера ни о каком преодолении бездорожья даже речь идти не может, но на асфальте он ведет себя очень прилично.
Стоит подороже, чем Крета, но в целом машина ощущается более дорого как в салоне, так и по поведению на дороге. Так что если на офф-роуд вам не нужно, а полный привод будете использовать исключительно для комфортной зимней езды, то Карок будет хорошим вариантом.
Как мне кажется, за цену топовой Креты в 2 млн рублей лучше взять средненький Карок. Главное, чтобы на DSG и с полным приводом, потому что иначе смысл этого автомобиля совершенно теряется. Думаю, те, кто ездил на нем, меня поймут. И пусть говорят, что ненадежная. Свою гарантию отходит, зато положительных эмоций за это время получится приличное количество.
Так что же в итоге? Есть ли какие-то адекватные альтернативы?
Если мы говорим про кроссовер для более-менее частых выездов на бездорожье или про автомобиль за аналогичную сумму, то альтернатив Дастеру и Террано до сих пор нет. Из ближайших конкурентов среди городских кроссов — Крета и Карок. По ценам это выглядит примерно так: полтора миллиона стоит хорошая комплектация Дастера; 1,7 — не топовая, но уже вполне приличная Крета; 1,9 — аналогичный Карок.
Так что если не готовы переплачивать лишние 200-400 тысяч и нужен кроссовер с неплохим внедорожным потенциалом, то по прежнему можно взять ТерраноДастера. Сегодняшний Террано — это по сути первое поколение Дастера, если кому-то оно больше нравилось. Ну, и есть новый Дастер, рекламируемый всегда в оранжевом цвете.
✔️ Экстерьер
✔️ Интерьер
Судя по отзывам владельцев, такое решение чуть элегантнее. Кроме того, сам решётки – прямоугольные, а не круглые, и не закрываются полностью.
✔️ Технические характеристики
✔️ Моторы и КПП
Из свежих новостей о Ниссан Террано 2021 ясно, что объёмы двигателей ограничены двумя вариантами. Оба – бензиновые. Купить Nissan Terrano 2021 с дизелем невозможно – такой версии в гамме нет.
✔️ Безопасность
Посмотрите ВИДЕО ОБЗОР автомобиля:
Внешний вид
Новая модель Nissan Terrano 2021 смотрится намного дороже, чем оценивается на самом деле. За это отвечают некоторый интересный рельеф и прочие декоративные элементы. Сама по себе машина небольшая, но вместительности у нее хватает и для перевозки пассажиров, и для транспортировки грузов.
Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы. Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера – радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением.
Обвес начинается с небольшого выступа. Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света.
Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел.
Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником. В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа.
Салон
Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2021 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.
На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.
Между консолью и тоннелем находится полоса, куда встраиваются разнообразные разъемы, благодаря которым к мультимедиа машины можно подключить внешние аксессуары. Сам же тоннель очень тонкий и включает в себя совсем немного деталей – ручку переключения передач, стояночный тормоз, небольшое отверстие для вещей и откидывающийся подлокотник. Большего ожидать не стоит даже в заряженной комплектации.
Руль также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.
Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Мягкости им не хватает. Дополнительный комфорт пассажирам первого ряда добавит обогрев и механические регулировки положения сидушки в нескольких направлениях. Второй ряд смотрится неплохо. Он представлен диваном на три посадочных места. Здесь ничего интересного из опций нет, но и без них тут вполне неплохо.
Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.
Прежде чем покупать новый Nissan Terrano 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев. Такой автомобиль продается в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, отдача которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно.
Базовый может иметь как передний, так и полный привод, причем в первом случае он сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором ему положена шестиступка.
Более мощный вариант идет исключительно 4WD, однако на выбор покупателям предложен вариант либо с шестиступенчатой МКПП, либо с четырехдиапазонным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Nissan Terrano
- Проходимость
- Багажник
- Надежность
- Подвеска
- Управляемость
- Ликвидность
- Динамика
- Шумоизоляция
- Качество сборки / окраски
- Музыка
- Свет
Отзывы владельцев Ниссан Террано 2020-2021
Видео отзыв
Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами.
Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте до 2.0 атмосфер, как в дверях написано — тогда подвеска правильно работает. Багажник нравиться — хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.
Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.
Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2020 г.в.
Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.
В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лобового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).
Отзыв про Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) АКПП 4WD 2020 года
Из недостатков Ниссан Терано хочется отметить следующие:
1. Особенности кузова — как бы ты не ездил, авто всегда по самую крышу в грязи.
2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой.
3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь.Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2019 года
Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.
Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.
Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.
Из минусов:
1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте.
2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться.
3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается.
4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон.
5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.
Александр, отзыв о Ниссан Террано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2019 г