Nissan terrano ремонт позиционера
Сообщений: 778
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
сделай диагностику. у меня казало ошибку(при сканировании)датчик подьема иглы. кстати замена форсунок ничего не решила. сделал тумблер на экран(-) датчика- на холодную выключаю датчик, на горячую включаю( вроде порезвее с датчиком и расход меньше). да, и ошибку казало только после того как заглохнет на холодную. первым делом посмотри провода на форсунку.у мну начался этот гемор после того как нашел обрыв (-) и спаял. вот пришлось заного резать и тумблер в кабину тянуть.
Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
И так, мужики продолжим эпопею. Проверил маф, точнее тупр поставил новый. Заменил распылители на форсах и само собой отрегулировал, сделал диагностику ТНВД. Заглушил егр. Теперь вопрос если все эти узы и агрегаты в настоящее время в идеальном состоянии почему он падла не хочет нормально выдать мне свои 150 коней. Тяга в жопе. Единственное что изменилось, машина стала значительно лучше заводиться, после замены распылителей даже свечи не нужны, с пол пинка на холодную без подогрева свечей. Машина стала реагировать на маф, пробовал с ним и без него, дымность разница что говорит о том что он работает , до его замены было одинаково. Короче у меня ещё один вариант появился. Может у меня турба сдохла. Вскрыв выпускной коллектор обнаружил толстый слой субстанции похожей на солидол, по всему тракту до головы идёт масляная пленка а ближе к голове прям солидол миллиметра 4. Кто что скажет
Добавлено after 1 minute 44 seconds:
Не выпускной пардон а впускной. В впуске солидол
Сообщений: 49
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Здорова братва! У меня террано 2 тд 2.7 етишный. Тут такое дело, при включении зажигании трещит позиционер, машина заводится, но троит, валит черный дым, на отключение зажигания не реагирует продолжает колбаситься еще какое то время.. Появился данный трабл так: Как то уехал я в командировку и оставил терранно с одним новым аккумулятором, а другой мертвый (второй новый пришлось жене поставить на вермя), по приезду разумеется ноль питания, старый высосал новый полностью.. подьехал батя, прикурил.. машина завелась но появились вышеописанные симптомы.. Чуть позже выявил треск позиционера.. Начал шевелить проводку , фишки расстегивать, треск прошел и машина как ни в чем не бывало заработала.. дальше хуже гребаный треск с позиционера не уходит, проводку пролазил, фишки пролил, позиционер менял (ставил старый с плавающими оборотами) так тот сцук тоже затрещал, значит дело не в нем. Трещит точно позиционер так как я снимал крышку и видел что при включении зажигания стрелочка выставляет холостой ход и начинает трестись трррррррр мать ее.. сигналка залипла? реле какоето? мозги? Датчик коленвала свежий, температурный новый поставил, кстати после вытаскивания предохранителя мозгов пару раз проходила данная проблема и я мог ездить весь день без проблем до тех пор пока стрелка температуры не упадет полностью на 0, после остывания т.е. утром данная хня повторяется снова.. Короче в итоге вытаскивание предохранителей, расстегивание фишек и другие танцы с бубном больше не помогают.. Авто стоит месяц уже(((( Какие мысли. Когда позиционер не трещит все работает в штатном режиме, т.е. механическая часть в норме похож.
Добавлено after 7 minutes 46 seconds:
Самодиагностика толком ничего не говорит.. 34 у меня с покупки горит игла эта, я так три года отьездил.. Остальные 18, 21 после трясучки нарисовываются..
Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
deamond
А трещит точно позиционер, а не клапан опережения впрыском? Попробуй отключить датчик температуры двухконтактный, треск пропадет?
_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.
Сообщений: 9603
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
сбрось набранный ворох ошибок для начала, причем не отсоединением клемм АКБ, а или сканером или скрепкой
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.
Сообщений: 9603
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
это последствия работы ЕГР. Сними впуск и почисти — получишь эстетическое удовольствие и увеличишь сечение впускного тракта.
ЗЫ: зазоры клапанов в норме:
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.
Сообщений: 49
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Нет, точно не клапан, я крышку снимал и смотрел на него в упор, стрелка встает в положение холостого хода и трясется издавая электрический треск. Фишку с датчика тмпературы снимал ставил, первый раз даже треск пропал, я весь день отьездил норм, потом уже и датчик этот поменял и провода раскрутил проверил. Ошибки сбрасывал и сбрасываю скрепкой постоянно. От того что не знаю что делать только этим и занимаюсь
Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
Сегодня автоэлектрик приедет, пусть ковыряется..
Сообщений: 445
Откуда: Канск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
У меня такой треск появлялся при небольших отрицательных температурах. Тоже ни как не мог победить. Но при поиске другого отказа я заменил датчик температуры ОЖ. Треск пропал.
Сообщений: 49
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ура ура ура. Победааааааааа.
Короче все было так. Решил я турбу на диагностику скатать. Снял, привез поглядел спец и говорит на глаз хрен знает, нужно на станке катать, я спрашиваю — цена ? Он — 1,5 рубля. Я ок, а цена ремонта в случае чего? Он — 12-14 рублей. Я ему — а новая есть для моего мотора? Он — да !
Я — цена ? Он — 16.
Я считаю. 1500 (диагностика) + 12000 (14000) ремонт = 13500 (15000). Новыая 16000.
А теперь вопрос. На кой рех мне ремонтировать свою если новая дороже на 500 рублей, которая уже отдиагностирована и + к этому этот спец после перед продажей новой турбы еще до кучи уменьшает ее дисбаланс от заводского. У него спец станок невьебенный стоит на пол гаража (японец) специально для турбин (диагностика и балансировка).
Я с ним поговорил в итоге он мне еще 2 рубля от стоимости турбы скинул чисто по человечески.
Короче купил турбу за 14 рублей.
Еду домой, ставлю. Первый запуск по всем правилам феншуя — покрутил не запуская мотор, нагнал в нее масло, подал тосол, все пришло все поступило.
Ну с богом, первый запус — дал потом мащине прогреться. Газанул и на тебе патрубок делает ба бах. Смотрю а так блин на патрубке после турбы были микро трещины, в итоге патрубок в жопу. Еду покупаю дсразу два патрубка подходящих для моих целей. Ставлю. Поехал на испытание на дорогу. Первое же нажатие на газ и вот она — при легком и незначительном нажатии на газ задок начал подбуксовывать на 32 резине. Аж приятно блин. Вышел на трассу — сделал пару тройку легковушек идуших с крейсерской 90 км час. И тут на тебе блин — хлопок под капотом и как зарычит падла ну само собой с западеием тяги. Первая мысль — чему то пришел пиздец
Лезу под капот а там все просто. Слетел шланг с патрубка на входе с коллектора. Который я как истиный м**** не проверил, когда менял два предыдущих патрубка. На да хрен с ним. Ползу без турбы как на убитом атмосфернике до дома.
Итог — умершая турба и + больные шланги на впускном коллекторе были причиной отсутствия тяги у машины.
Теперь все. Машина едет и остается только все собрать по своим местам.
Как итог в поисках было сделано следующее — считаю что фактически провел ревизию машины.
— Заглушен ЕГР.
— Заменен МАФ — который кстати тоже был мертвый.
— Заменены провода от МАФ до компа — в которых был разрыв ибо новый МАФ с ними тоже не реагировал.
— Проверен датчик коленвала и почищен.
— Проведена диагностика ТНВД — по заключению спецов она идеальна.
— Проведена диагностика форсунок с заменой распылителей и регулировкой.
Еще предстоит замена АКПП + РК что стоит от Эльгра на АКПП + РК от Н. Терано (с понижайкой) которая уже лежит в гараже и ждет своего времени.
Вот собственно такое веселое путеществие я провел по своей Санитарке.