- Описание и история автомобиля Nissan Pathfinder (Terrano)
- Первое поколение (WD21, 1986−1995)
- Второе поколение (R50, 1996−2004)
- Третье поколение (R51, 2005−2012)
- Четвертое поколение (R52, 2013−наст. время)
- Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Terrano II и внедорожник Nissan Pathfinder WD21
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Terrano ii
- Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2000 г.
- Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1987 г.
- Отзывы владельцев о Pathfinder wd21
- Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.
Описание и история автомобиля Nissan Pathfinder (Terrano)
Патфайндер R52 2017 года
Nissan Pathfinder — компактный внедорожник (1986-1995), среднеразмерный внедорожник (1995-2012) и среднеразмерный кроссовер (с 2012 года), выпускаемый японским автомобильным производителем «Nissan Motor Co., Ltd.» с 1986 года по настоящее время. За пределами Северной Америки продается под названием «Nissan Terrano». Начиная с 2004 года автомобиль стал продаваться под названием «Pathfinder» по всему миру. Двигатель расположен спереди поперечно. Привод на задние колеса (с 1986 по 2012 года), привод на передние колеса (с 2013 года), полный привод на все колеса (с 1986 года).
На сегодняшнее время основными одноклассниками и конкурентами являются следующие автомобили других компаний — Audi Q7, BMW X5, Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Kia Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX, Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Suzuki Grand Vitara, Toyota Highlander, Volvo XC60 и Volkswagen Touareg.
Первое поколение (WD21, 1986−1995)
Патфайндер WD21, вид спереди
Первое поколение было с двухдверным кузовом внедорожника, установленном на раме лестничного типа. Четырехдверный кузов появился в октябре 1989 года. Длина автомобиля в этом кузове осталась прежней, а ручки задних дверей были скрыты, чтобы казаться как часто облицовки стойки «C». Этот прием до сих пор используется на всех других внедорожниках компании. Длина автомобиля составляла 4366 мм, ширина 1689 мм, высота 1669-1694 мм. Предшественником автомобиля является «Datsun Truck», выпускавшийся с 1955 года. Привод осуществлялся на задние колеса, а также были полноприводные модели. Сборочные мощности находились в Японии и Индонезии.
Патфайндер WD21, вид сзади
Линейка бензиновых двигателей насчитывает четыре модели объемом 2,4 литра (2389 см 3 , Z24, I4, 106 л.с.), 2,4 литра (2389 см 3 , KA24E, I4, 134 л.с.) и 3,0 литра (2960 см 3 , VG30i/VG30E, V6, 138/153 л.с.). Дизельных моторов было три модификации, все четырехцилиндровые объемом 2,7 литра (2663 см 3 ) — «TD27T1», «TD27T2» и «TD27T4» мощностью 99 и 113 л.с. Коробка передач была 3-х скоростная автоматическая «3N71», 4-х скоростные автоматы «4N71», «RL4R01A» и «RE4R01A», а также 5-ти скоростная механическая.
Патфайндер WD21, интерьер
В 1990 году было проведено обновление, тогда же и была введена 4-х дверная модель. Радиаторная решетка была изменена, появились многочисленные варианты отделки салона, Модели 1993 года получили третий стоп-сигнал, а модели 1994 года получили изогнутую приборную панель.
В 1987 году автомобиль начал участвовать в ралли «Париж-Даккар», где потом принимал участие много лет, несколько раз выигрывая награды в своей категории.
Второе поколение (R50, 1996−2004)
Патфайндер R50, вид спереди
Третье поколение было представлено в конце 1995 года. Самое главное новшество это частичный отказ от рамы и использование несущего кузова совместно с рамой. Двухдверные автомобили перестали выпускать, кузов стал 5-ти дверным внедорожником длиной 4529 мм, шириной 1839 мм, высотой 1704 мм. С 2000 года длина стала 4641 мм, шириной 1821 мм. Привод полный или только на задние колеса. Сборка осуществлялась в Японии и Испании. После 2002 года автомобиль перестал продаваться в Японии, там его заменил «Nissan Murano», а также более дешевый «X-Trail», выпускаемый с 2000 года.
Патфайндер R50, вид сзади
Бензановых двигателя было две модели, оба 6-ти цилиндровые V-образные объемом 3,3 литра (3275 см 3 , VG33E, V6, 168 л.с.) и 3,5 литра (3498 см 3 , VQ35DE, V6, 240 л.с.). Дизельных моторов было три модели, все четырехцилиндровые рядные с турбонаддувом объемом 2,7 литра (2663 см 3 , TD27ETi, I4, 128 л.с.), 3,0 литра (2953 см 3 , ZD30DDTi, I4, 170 л.с.) и 3,2 литра (3153 см 3 , QD32ETi, I4, 148 л.с.). Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая.
Патфайндер R50, рестайлинг
Автомобиль 1999½ модельного года подвергся обновлению. Внешние изменения коснулись задней и передней части, внутренние изменения затронули отделку салона. 2001 модельный год также получил незначительный фкйс-лифтинг, который затронул решетку радиатора, рулевое колесо и дисплей радиоприемника.
В сентябре 1996 года был представлен люкс внедорожник «Infiniti QX4», основанный на «Nissan Pathfinder». В Японии автомобиль назывался «Terrano Regulus». Это была первая попытка выхода компании «Infiniti» в сегмент рынка внедорожников.
Третье поколение (R51, 2005−2012)
Патфайндер R51, вид спереди
В августе 2003 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт-кар «Dunehawk», который отражал дизайн третьего поколения «Патфайндера». В январе 2004 года на Североамериканском международном автосалоне был показан готовый автомобиль 2005 модельного года. Он основан на платформе «Nissan F-Alpha», которая возвращает автомобиль к рамной конструкции и ненесущим кузовом, который выполнен в виде 5-ти дверного внедорожника. Длина автомобиля составляла 4765 мм (с 2008 года − 4890 мм), ширина 1849 мм, высота 1852 мм. Впервые на этом автомобиле стали устанавливать третий ряд сидений. Привод на задние колеса или полноприводный вариант. Сборка осуществлялась в США, Испании и России.
Патфайндер R51, вид сзади
Бензиновых двигателей устанавливалось две модификации, обе V-образные. Один 6-ти цилиндровый объемом 4,0 литра (3954 см 3 , VQ40DE, V6, 269 л.с.), второй 8-ми цилиндровый объемом 5,6 литров (5552 см 3 , VK56DE, V8, 310 л.с.). Дизельных моторов было также две модификации, обе турбированные. Один четырехцилиндровый рядник объемом 2,5 литра (2488 см 3 , YD25DDTi, I4, 169 л.с.), второй V-образный 6-ти цилиндровый объемом 3,0 литра (2993 см 3 , V9X, V6, 228 л.с.). Коробка передач устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая (RE5R05A или RE7R01B), а также 6-ти ступенчатая механическая (FS6R31A).
Для 2008 модельного года провели обновление автомобиля для рынков Северной Америки, которое представили на Чикагском автосалоне в феврале 2007 года. Немного изменили внешний вид и появился бензиновый 5,6-литровый двигатель. В марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено обновление автомобиля для рынков Европы. Внешний вид также подвергли небольшим изменениям (новый капот, решетка радиатора и бампера), длина кузова значительно увеличилась и появился 3,6-литровый турбодизель.
Автомобиль 2006 года выпуска был подвергнут крэш-тестам европейским агентством Euro NCAP, результаты которых вы можете увидеть в таблице.
Четвертое поколение (R52, 2013−наст. время)
Патфайндер R52, вид спереди
В октябре 2012 года четвертое поколение с кодом «R52» поступило в продажу в качестве 2013 модельного года. Автомобиль основан на платформе «Nissan D», то есть безрамная конструкция с несущим кузовом. На этой же платформе основаны «Infiniti QX60», «Altima», «Maxima», «Murano» и «Quest». Внешний и внутренний дизайн стал похож на другие автомобили «Nissan». Кузов выполнен как 5-ти дверный внедорожник, размеры автомобиля значительно увеличились и автомобиль стал считаться кроссовером среднего размера. Длина составляла 5009 мм, ширина 1961 мм, высота 1768 мм. Привод полный на все колеса, а также монопривод, но не на задние колеса, а на передние. Уровни отделки салона были «S», «SV» и «SL». Сборка осуществлялась в США и России.
Патфайндер R52, вид сзади
Бензиновый двигатель шестицилиндровый V-образный объемом 3,5 литра (3498 см 3 , VQ35DE, V6, 260 л.с.). В 2014 году впервые появился гибридный автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DER, I4) и выдает в паре с 15-киловаттным электромотором 250 л.с. Дизельный двигатель один объемом 2,5 литра (2488 см 3 , YD25DDTi, I4, 188 л.с.). Коробка передач осталась только бесступенчатый вариатор (CVT).
В 2017 модельном гуду провели обновление автомобиля, который получил новые передние а задние фонари, мощность 3,5-литрового двигателя увеличили до 284 л.с. В этом году исполнилось 30-летие «Nissan Pathfinder», но специальные юбилейные автомобили не выпускали.
Патфайндер R52, багажник
Патфайндер R52, интерьер
Патфайндер R52, двигатель
Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Terrano II и внедорожник Nissan Pathfinder WD21
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4130 руб | 3605 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 0 руб | 0 руб |
— по трассе | 0 руб | 0 руб |
— в смешанном цикле | 84600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 96967 руб | 11842 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.84835 руб | 0.5921 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.4 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 11.4 | |
Расход по трассе | 0 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2389 | 2389 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 118 / 87 при 4800 | 103 / 76 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 191 при 3200 | 182 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.6 | 8.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 96 | 89 × 96 |
Мощность двигателя | 118 | 103 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4585 | 4365 |
Ширина | 1735 | 1690 |
Высота | 1805 | 1680 |
Колесная база | 2650 | 2650 |
Клиренс | 210 | 195 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1445 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1430 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 425 / 1900 | 425 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1760 | |
Полная масса, кг | 2510 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Terrano ii
Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2000 г.
Сильные стороны: Элементарно устанавливается газ, простота и надежность конструкции, относительно не дорогие запчасти, предлагаимые авто на рынке одни из самых дешевых (3дв). Большой рынок б/у запчастей. Хорошая ремонтнопригодность, один из самых «мягких» джипов при експлуатации на бездорожье.
Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1987 г.
Отзывы владельцев о Pathfinder wd21
Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.
Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. отсутствия лонжеронной рамы уровень комфорта возрос, подвеска эластичная, энергоемкая. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow.