- Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Pathfinder R50 и внедорожник Nissan Terrano R50
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Nissan Pathfinder 2
- Модификации Nissan Pathfinder R50
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 3.3 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патфайндер Р50
- Цена Nissan Pathfinder 2 (R50) на вторичном рынке
- Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Terrano R50 и кроссовер Nissan Terrano III
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Pathfinder R50 и внедорожник Nissan Terrano R50
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
— по городу | 121000 руб | 0 руб |
— по трассе | 71200 руб | 0 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 137233 руб | 14160 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.86165 руб | 0.708 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 172 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.7 / 10.4 / — | |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 17.7 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 10.4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3275 | 2663 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4800 | 130 / 96 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 266 при 2800 | 278 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 8.9 | 22 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.5 × 83 | 96 × 92 |
Мощность двигателя | 150 | 130 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4530 | 4530 |
Ширина | 1840 | 1840 |
Высота | 1750 | 1725 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Ширина передней колеи | 1485 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1505 |
Размер колес | 235 / 70 / R15 | 215 / 70 / R15 |
Клиренс | 210 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 435 / 1670 | |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1890 | 1860 |
Полная масса, кг | 2360 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Nissan Pathfinder 2
Технические характеристики автомобиля Ниссан Патфайндер R50 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Патфайндер 2-го поколения в кузове R50 производился концерном с 1995 по 2004 годы. Сборка различных версий этого внедорожника осуществлялась на заводах в Испании и Японии. На многих рынках эта модель известна как Террано, а его люксовая версия как Инфинити QX4.
Модификации Nissan Pathfinder R50
Дорестайлинговая версия этой модели предлагалась на основных рынках с 1995 по 1999 годы.
У нас выбирать мотор не приходилось, только бензиновый агрегат с механикой или автоматом:
3.3 л VG33E 150 л.с. 266 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
3.3 л VG33E 150 л.с. 266 Нм и 4‑акпп RE4R01A |
3.3 л VG33E 170 л.с. 271 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
3.3 л VG33E 170 л.с. 271 Нм и 4‑акпп RE4R01A |
На других рынках предлагались 2.7-литровый дизель TD27ETi и 3.2-литровый дизель QD32ETi.
Рестайлинговая версия данной модели предлагалась на основных рынках с 1999 по 2004 годы.
После обновления 3.3-литровый V6 мотор заменил более современный двигатель на 3.5 литра:
Модификация Terrano в кузове R50 оснащалась 3.0-литровым дизельным агрегатом ZD30DDTi.
MANUAL
Русскоязычный мануал Nissan Pathfinder R50 ищите тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Path-Club.ru
Обзор аналогичного Ниссан Террано в кузове R50
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 3.3 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 170 л.с. |
Крутящий момент | 271 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Расход по городу | 18.2 л |
Расход по трассе | 11.4 л |
Смешанный расход | 13.5 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1890 кг |
Полная масса | 2360 кг |
Грузоподъемность | 470 кг |
Объем багажника | 435 (1670) л |
Габаритная длина | 4530 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1485 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 210 мм |
Размер шин (1) | 235/70 R15 |
Размер шин (2) | 255/65 R16 |
Размер шин (3) | 245/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патфайндер Р50
Кузов авто требует обязательного антикора, без которого довольно быстро ржавеет
Особенно сильно коррозии подвержены крылья, арки, пороги, а также задняя дверь
Салон просторный и владельцы жалуются только на низко расположенные сидения
По электрике также проблем нет, если следить за состоянием проводки и контактов
3.3-литровый V6 мотор VG33E вполне надежен, но расход у него конечно великоват
Из минусов отметим крышку радиатора и выпускной коллектор, они часто лопаются
3.5-литровый V6 агрегат VQ35DE также весьма выносливый и ресурсный двигатель
В сети описаны случаи разрушения катализаторов и попадания крошек в цилиндры
3.0-литровый дизель ZD30DDTi считается проблемным и жалоб на него очень много
5-ступенчатая механика FS5R30A очень надежная и разве что встречается нечасто
4-ступенчатые автоматы RE4R01A и RE4R03A также особых хлопот не доставляют
При замене масла хотя бы раз в 60 000 км эти коробки ходят по 300 — 400 тысяч км
Система полного привода весьма выносливая, но тоже требует нормального ухода
Подвеска довольно крепкая, плюс имеется неплохой выбор качественных аналогов
Рулевая рейка тоже вполне долговечная, вот только гидроусилитель нередко течет
Тормоза тут слабоваты, но можно их улучшить, заменив задние барабаны на диски
Цена Nissan Pathfinder 2 (R50) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается пара десятков таких авто стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2000 |
Пробег: | 275 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.3 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Рассказ о проблемах Ниссан Патфайндер R50 с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Terrano R50 и кроссовер Nissan Terrano III
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4550 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
— по городу | 0 руб | 72600 руб |
— по трассе | 0 руб | 48200 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 56400 руб |
Итого расходы за год: | 14160 руб | 68207 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.708 руб | 3.41035 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 6.5 / 7.6 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 180 | |
Расход в городе | 9.8 | |
Расход смешаный | 7.6 | |
Расход по трассе | 6.5 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2663 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 130 / 96 при 4000 | 102 / 75 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 278 при 2000 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 22 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 92 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 130 | 102 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4530 | 4342 |
Ширина | 1840 | 1822 |
Высота | 1725 | 1668 |
Колесная база | 2700 | 2674 |
Клиренс | 210 | 205 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1560 |
Размер колес | 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 |
Объем и масса
Объем топливного бака, л | 80 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1830 | 1226 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | |
Полная масса, кг | 1726 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Защита от угона
Мультимедиа
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.