Nissan terrano ii mistral

Nissan Terrano II

The Nissan Terrano II (Known as the Nissan Mistral in some markets) is a 4×4 off-roader manufactured by the Japanese automaker Nissan. It was also made by Nissan’s Spanish subsidiary Nissan Motor Ibérica S.A. for the European market, where it was marketed as Nissan Terrano II, and also supplied under an OEM agreement to Ford Europe for sale as Ford Maverick on the continent. First launched in 1993 and discontinued only in 2006, the model enjoyed long market life in just one generation, with its basic form unchanged, albeit having been significantly updated throughout its lifetime. Nissan’s internal designation for this model was R20.

The R20 was based on the WD21 Nissan Terrano platform, and came in two body styles differing in wheelbase—a shorter three-door and longer five-door model. For the British market chiefly, a panel van version of the three-door was also made. The vehicle’s body, tall compared to most competitors and providing for high ground clearance, was designed by the Italian I.DE.A Institute.

Production of the R20 started in Spain in February 1993 and the Terrano II went on sale in Europe in May that year. The Mistral was launched in Japan in June 1994, at first available in the five-door version only — the three-door Mistral joined in 1995. In 1996, the car was facelifted, gaining round Nissan Primera P12 . Presented in March at the 72nd Geneva Motor Show the model was hence marketed as simply «Nissan Terrano» in Europe, the previous Terrano being marketed as Pathfinder. The R20 was sold in Europe until 2006, when production in Spain ceased. It was replaced indirectly by two different models; the Nissan X-Trail, which had been sold alongside it since 2001, and the UK-built Qashqai. While the Terrano II had two or five doors and a body-on-frame platform, the Qashqai has 4 doors and a unibody platform.

Engines [ ]

The Mistral had 2.4 petrol and 2.7 TD turbodiesels at its launch in 1993; from 1996 the petrol engine became injected and the diesel intercooled, with 2.4i and 2.7 TDi replacing the previous models. In 1999 a 3.0 TDi turbodiesel was produced, using the Nissan Patrol’s engine.

References [ ]

This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Nissan Terrano II. The list of authors can be seen in the page history. As with Tractor & Construction Plant Wiki, the text of Wikipedia is available under the Creative Commons by Attribution License and/or GNU Free Documentation License. Please check page history for when the original article was copied to Wikia

Источник

Поговорим о Nissan Terrano, Terrano II, Mistral

следующая тема предыдущая тема

Странно, что в списке автомобилей нет Терранчиков.
Как по мне, так в свою цену у этих машин нет конкурентов. Комфорт, надежные моторы, габариты, масса, объем салона — все очень хорошо. А про ходовые качества в классе путешествий\охота\рыбалка\туризм, так вообще идеально. Лучше любого УАЗа.
У нас в компании 2 терраны. Дизель и бензин. Много могу рассказать.

Срочно людям нужны были документы на буханку, нашел для них 25-ти летнюю.
Зима. Приехали забирать буханку на каком то уазике.
По дороге уазик сломался, до места дотащили буханкой!

Читайте также:  Geely coolray кроссовер comfort

После того как в очередной раз приехал выдергивать вторую половину, пришла мысль поменять ей машину. Выбор пал на второй террано, в итоге взял 94г, дизель, поставил на тяпки и теперь сам с опаской еду там где она проезжает))) Да, пока искал видел и гнилые, но при желание как оказалось, еще можно найти живой, за вменяемые деньги.

У меня такой же 94ва, и у жаны такой же.. Чо я могу сказать? ИПАЛИ они ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ! И Старых и новых. Никаких цепей, никаких ремней. Добрый КОРАБЕЛЬНЫЙ Дизель.

Машине 24 года .. . дальше можно не убеждать никого в том , что это хорошая машина — это помойка и сколько в неё бабла не вкладывай — помойкой и останется.

Машине 24 года .. . дальше можно не убеждать никого в том , что это хорошая машина — это помойка и сколько в неё бабла не вкладывай — помойкой и останется.

помойка только кузов и то не всегда , все остальное намного , вернее во много раз надежнее уаза , включая мосты ,мотор (особенно мотор ) коробку даже с учетом что им 25 лет .

помойка только кузов и то не всегда , все остальное намного , вернее во много раз надежнее уаза , включая мосты ,мотор (особенно мотор ) коробку даже с учетом что им 25 лет .

Понимаете в чём дело — вы живёте в другой реальности и у вас другие ценности .. . правый руль-«хрустальные » фары — 25-ти летние машины в тренде .
Та где живу я и правый руль и 25-ти летние машины — просто в другой реальности-их не то что бы нет в природе — они есть , но они и в хрен ни кому не упирались .

Maksim V:

Понимаете в чём дело — вы живёте в другой реальности и у вас другие ценности .. . правый руль-«хрустальные » фары — 25-ти летние машины в тренде .
Та где живу я и правый руль и 25-ти летние машины — просто в другой реальности-их не то что бы нет в природе — они есть , но они и в хрен ни кому не упирались .

Абсолютно аналогично , пик праворуких у нас был в 2002-2010 годах , а сейчас они реально никому не нужны в регионе . .

Понимаете в чём дело — вы живёте в другой реальности и у вас другие ценности .. . правый руль-«хрустальные » фары — 25-ти летние машины в тренде .

терано 2 леворульный и расположение руля никак не влияет на надежность машины , а тереано и терано 2 берется в место 469 уазика для убиения либо для туризма , что бы не лежать под машиной в 100км от ближайшего жилья , ну и как бы комфортнее и не дорого .
belovo.drom.ru

Так же как нормальным людям которые хотят ездить ВЕЗДЕ не упиралось то на чём Вы ездите. А стате, на чём ездите? Засветите. Будет ясно всё.

Originally posted by Maksim V:

Машине 24 года .. . дальше можно не убеждать никого в том , что это хорошая машина — это помойка и сколько в неё бабла не вкладывай — помойкой и останется.

А бабла в неё вкладывается меньше чем в любую Ниву. На рынке есть всё. И если полтишог вложил то это лет на десять. Ну это если руки в жопу не смотрят, и ты мужчина.

Читайте также:  Программирование ford explorer 5 forscan

Originally posted by arjan:

терано 2 берется в место 469 уазика для убиения либо для туризма , что бы не лежать под машиной в 100км от ближайшего жилья , ну и как бы комфортнее и не дорого .

Тоже не верно. Террано ИДЕАЛЬНЫЙ поджопнег на каждый день. Отлично ведёт себя ВЕЗДЕ. По трассе 130, больше не надо , с расходом в 8-10 литров. В городе отлично себя чувствует в потоке. и в лесу не хуже, а где то и лучше уазика.

И последнее. Самые нормальные Терраны выпускалис с конца 80х и ДО 1997 года. Дальше пошёл маркетинг. Поэтому все кто хотят удобную и функциональную машину, ищут именно те года. Я искал ТРИ ГОДА жене.. . Нормальный кузов. Всё остальное даже не смотрел.

Источник

Поговорим о Nissan Terrano, Terrano II, Mistral

Странно, что в списке автомобилей нет Терранчиков.
Как по мне, так в свою цену у этих машин нет конкурентов. Комфорт, надежные моторы, габариты, масса, объем салона — все очень хорошо. А про ходовые качества в классе путешествий\охота\рыбалка\туризм, так вообще идеально. Лучше любого УАЗа.
У нас в компании 2 терраны. Дизель и бензин. Много могу рассказать.

Срочно людям нужны были документы на буханку, нашел для них 25-ти летнюю.
Зима. Приехали забирать буханку на каком то уазике.
По дороге уазик сломался, до места дотащили буханкой!

Чего их вспоминать — они сгнили все давно.

После того как в очередной раз приехал выдергивать вторую половину, пришла мысль поменять ей машину. Выбор пал на второй террано, в итоге взял 94г, дизель, поставил на тяпки и теперь сам с опаской еду там где она проезжает))) Да, пока искал видел и гнилые, но при желание как оказалось, еще можно найти живой, за вменяемые деньги.

У меня такой же 94ва, и у жаны такой же.. Чо я могу сказать? ИПАЛИ они ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ! И Старых и новых. Никаких цепей, никаких ремней. Добрый КОРАБЕЛЬНЫЙ Дизель.

Машине 24 года . дальше можно не убеждать никого в том , что это хорошая машина — это помойка и сколько в неё бабла не вкладывай — помойкой и останется.

Машине 24 года . дальше можно не убеждать никого в том , что это хорошая машина — это помойка и сколько в неё бабла не вкладывай — помойкой и останется.

помойка только кузов и то не всегда , все остальное намного , вернее во много раз надежнее уаза , включая мосты ,мотор (особенно мотор ) коробку даже с учетом что им 25 лет .

помойка только кузов и то не всегда , все остальное намного , вернее во много раз надежнее уаза , включая мосты ,мотор (особенно мотор ) коробку даже с учетом что им 25 лет .

Понимаете в чём дело — вы живёте в другой реальности и у вас другие ценности . правый руль-«хрустальные » фары — 25-ти летние машины в тренде .
Та где живу я и правый руль и 25-ти летние машины — просто в другой реальности-их не то что бы нет в природе — они есть , но они и в хрен ни кому не упирались .

Maksim V
Понимаете в чём дело — вы живёте в другой реальности и у вас другие ценности . правый руль-«хрустальные » фары — 25-ти летние машины в тренде .
Та где живу я и правый руль и 25-ти летние машины — просто в другой реальности-их не то что бы нет в природе — они есть , но они и в хрен ни кому не упирались .

Абсолютно аналогично , пик праворуких у нас был в 2002-2010 годах , а сейчас они реально никому не нужны в регионе .

Понимаете в чём дело — вы живёте в другой реальности и у вас другие ценности . правый руль-«хрустальные » фары — 25-ти летние машины в тренде .

терано 2 леворульный 😊 и расположение руля никак не влияет на надежность машины , а тереано и терано 2 берется в место 469 уазика для убиения либо для туризма , что бы не лежать под машиной в 100км от ближайшего жилья , ну и как бы комфортнее и не дорого .
https://belovo.drom.ru/nissan/terrano_ii/28947170.html

Читайте также:  Renault duster 2019 интерьер

Так же как нормальным людям которые хотят ездить ВЕЗДЕ не упиралось то на чём Вы ездите. А стате, на чём ездите? Засветите. Будет ясно всё.

Maksim V
Машине 24 года . дальше можно не убеждать никого в том , что это хорошая машина — это помойка и сколько в неё бабла не вкладывай — помойкой и останется.

А бабла в неё вкладывается меньше чем в любую Ниву. На рынке есть всё. И если полтишог вложил то это лет на десять. Ну это если руки в жопу не смотрят, и ты мужчина.

arjan
терано 2 берется в место 469 уазика для убиения либо для туризма , что бы не лежать под машиной в 100км от ближайшего жилья , ну и как бы комфортнее и не дорого .

Тоже не верно. Террано ИДЕАЛЬНЫЙ поджопнег на каждый день. Отлично ведёт себя ВЕЗДЕ. По трассе 130, больше не надо , с расходом в 8-10 литров. В городе отлично себя чувствует в потоке. и в лесу не хуже, а где то и лучше уазика.

И последнее. Самые нормальные Терраны выпускалис с конца 80х и ДО 1997 года. Дальше пошёл маркетинг. Поэтому все кто хотят удобную и функциональную машину, ищут именно те года. Я искал ТРИ ГОДА жене. Нормальный кузов. Всё остальное даже не смотрел.

Де он там жёсткий. Вполне нормальный для любой ж-пы. Знаю не понаслышке. Но имеется в виду естественна КОРОТкий, трёхдверный.

Да! Когда Ваша сумеет прожить столько, работая каждый день, можете тоже назвать её ХОРОШЕЙ. А пока извиняйте друг мой.

Для справки. Праворукий это Мистраль. Террано-2 и Форд Маверик леворукие. А так это одна и та же машина.

Да! И последнее друзья мои. С этой машины я пересяду только на ГАЗ-67 который собираюсь сейчас восстановить. Но мотор на нём будет стоять ТД-27т. С Террано. Коробка будет стоять Атлас, ну а мосты будут Спайсер. На них нормально и недорого с запчастями и они достаточно крепкие. Мне 60 годков почти, и машин я в своей жизни стёр достаточно чтобы иметь своё мнение по этому вопросу.

Жаль, что больше таких машин не будет.

Эта да. Но у меня есть. Я не расстраиваюс.

У меня другой малость, но типа того. Уже 20 лет и 270000.
А нового такого не найти, выпускают нынче только одноразовое говно.
В чем и проблема.

Сорокдва
У меня другой малость, но типа того. Уже 20 лет и 270000.
А нового такого не найти, выпускают нынче только одноразовое говно.
В чем и проблема.

© 2023 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Источник

Оцените статью
Adblock
detector