- Nissan Terrano II
- Модификации Ниссан Террано 2 (R20)
- Технические характеристики Nissan Terrano II 2.7 дизель 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Террано 2
- Цена Nissan Terrano 2 (R20) на вторичном рынке
- Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Надежность
- VIN номер
- Стоит ли покупать?
Nissan Terrano II
Технические характеристики автомобиля Nissan Terrano 2 (R20) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Nissan Terrano 2-го поколения в кузове R20 собирался на заводе в Испании с 1993 по 2006 годы и предлагался на множестве рынков как в трехдверном кузове, так в удлиненном пятидверном. В некоторых странах этот внедорожник продавали под именем Mistral и даже как Ford Maverick.
К семейству Terrano также относят модель: D10 (2014 — н.в.).
Модификации Ниссан Террано 2 (R20)
Модель до первого рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 1993 до 1996 годы.
На выбор предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой или автоматом:
После первого рестайлинга эту модель продавали в тех же самых кузовах с 1996 до 1999 годы.
При обновлении внедорожник оснастили более мощной модификацией дизеля с интеркулером:
После второго рестайлинга эту модель продавали в тех же самых кузовах с 1999 до 2006 годы.
При обновлении появился еще более мощный дизельный силовой агрегат объемом в 3.0 литра:
2.7 л TD27Ti 125 л.с 278 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
2.7 л TD27Ti 125 л.с 278 Нм и 4‑акпп RE4R01A |
3.0 л ZD30DDTi 154 л.с 304 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
3.0 л ZD30DDTi 154 л.с 304 Нм и 4‑акпп RE4R01A |
MANUAL
Русскоязычный мануал для Nissan Terrano 2 ищите тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Terrano.Irk.ru
Подробный отзыв владельца Ниссан Террано 2
Технические характеристики Nissan Terrano II 2.7 дизель 5-мкпп
Мощность мотора | 125 л.с. |
Крутящий момент | 278 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 16.7 с |
Макс. скорость | 155 км/ч |
Расход по городу | 11.9 л |
Расход по трассе | 8.7 л |
Смешанный расход | 9.9 л |
Объем бензобака | 72 л |
Снаряженная масса | 1880 кг |
Полная масса | 2580 кг |
Грузоподъемность | 700 кг |
Объем багажника | 335 (1650) л |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Габаритная длина | 4665 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 812 мм |
Задний свес | 1203 мм |
Колея передних колес | 1455 мм |
Колея задних колес | 1430 мм |
Клиренс | 210 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин (1) | 235/75 R15 |
Размер шин (2) | 235/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Террано 2
Кузов авто требует серьезного ухода или проблем с коррозией будет довольно много
Машины после 1999 года уже так сильно не ржавеют и качество сборки у них повыше
В пятидверном варианте весьма просторный салон и плюс есть семиместные версии
Материалы отделки очень дешевые, сидения неудобные, а шумоизоляции вообще нет
Однако стоит отметить, что при обновлении 1999 года салон авто серьезно улучшили
Много хлопот доставляют мелкие сбои по электрике, а еще печка тут явно слабовата
2.4-литровый бензиновый агрегат KA24E вполне надежен, но динамика с ним никакая
Владельцы часто жалуются лишь на высокий расход топлива, а нередко еще и масла
2.7-литровый дизель TD27T тоже весьма крепкий, но относительно слабый двигатель
2.7-литровый дизель TD27Ti чуть мощнее и является лучшим выбором для этого авто
Эти форкамерные дизели не требовательны к топливу и имеют шестеренчатый ГРМ
Важно не глушить авто сразу после поездки или оснастить двигатель турботаймером
3.0-литровый дизельный мотор ZD30DDTi гораздо более капризный и хлопотный двс
Этот мотор славится проблемами по топливной системе и регулярными перегревами
5-ступенчатая механика FS5W71C слабовата и доставляет владельцу много хлопот
Серьезные ремонты с заменой подшипников и шестерен случаются и до 100 000 км
5-ступенчатая мкпп FS5R30A надежнее, но и ставилась лишь с мощными дизелями
4-ступенчатый автомат RE4R01A известен с хорошей стороны, но встречается редко
Система полного привода тут требует тщательного ухода или проблем не оберетесь
Еще раздатка нередко страдает от неправильной эксплуатации, читайте инструкции
Подвеска надежна и как у настоящего внедорожника с задним неразрезным мостом
Быстро сдаются лишь стойки и втулки стабилизатора, а к 100 000 км еще и шаровые
К этому же пробегу нередко проседают передние торсионы и машину перекашивает
Рулевая рейка довольно крепкая и не беспокоит, лишь наконечники ходят маловато
Тормоза не очень эффективные, но их серьезно улучшили с обновлением 1999 года
Следите за состоянием всех трубок и шлангов, под днищем авто все гниет нещадно
Цена Nissan Terrano 2 (R20) на вторичном рынке
На вторичке продается пара десятков внедорожников стоимостью от 200 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.4 л / 118 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Террано 2 с пробегом от владельца
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион
Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.
Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.
Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров – они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции.
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.
В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.
Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.
Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.
При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.
Трансмиссия
Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.
Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.
Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.
Ходовая
Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.
Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
Другие проблемы и неисправности
Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.
Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.
Надежность
Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.
Объем багажника 500-1900 литров.
VIN номер
Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).
- Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
- Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
- Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
- Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
- Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
- Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
- Позиция 11 – контрольный символ -0.
- Позиция 12-17 – серийный номер.
Стоит ли покупать?
Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории — компактным кроссоверам.