Nissan terrano ii 2004

Nissan Terrano II

Технические характеристики автомобиля Nissan Terrano 2 (R20) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Террано 2 (R20) 2006 года

Nissan Terrano 2-го поколения в кузове R20 собирался на заводе в Испании с 1993 по 2006 годы и предлагался на множестве рынков как в трехдверном кузове, так в удлиненном пятидверном. В некоторых странах этот внедорожник продавали под именем Mistral и даже как Ford Maverick.

К семейству Terrano также относят модель: D10 (2014 — н.в.).

Модификации Ниссан Террано 2 (R20)

Модель до первого рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 1993 до 1996 годы.

Внедорожник Ниссан Террано 2 Р20 вид спереди Внедорожник Nissan Terrano 2 R20 вид сзади Внедорожник Ниссан Террано 2 Р20 торпедо Трехдверный внедорожник Nissan Terrano II R20

На выбор предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой или автоматом:

После первого рестайлинга эту модель продавали в тех же самых кузовах с 1996 до 1999 годы.

Внедорожник Ниссан Террано 2 Р20 первый рестайлинг вид спереди Внедорожник Nissan Terrano 2 R20 первый рестайлинг вид сзади Внедорожник Ниссан Террано 2 Р20 первый рестайлинг торпедо Трехдверный внедорожник Nissan Terrano II R20 первый рестайлинг

При обновлении внедорожник оснастили более мощной модификацией дизеля с интеркулером:

После второго рестайлинга эту модель продавали в тех же самых кузовах с 1999 до 2006 годы.

Внедорожник Ниссан Террано 2 Р20 второй рестайлинг вид спереди Внедорожник Nissan Terrano 2 R20 второй рестайлинг вид сзади Внедорожник Ниссан Террано 2 Р20 второй рестайлинг торпедо Трехдверный внедорожник Nissan Terrano II R20 второй рестайлинг

При обновлении появился еще более мощный дизельный силовой агрегат объемом в 3.0 литра:

2.7 л TD27Ti 125 л.с 278 Нм и 5‑мкпп FS5R30A
2.7 л TD27Ti 125 л.с 278 Нм и 4‑акпп RE4R01A
3.0 л ZD30DDTi 154 л.с 304 Нм и 5‑мкпп FS5R30A
3.0 л ZD30DDTi 154 л.с 304 Нм и 4‑акпп RE4R01A

Мануал Ниссан Террано 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Nissan Terrano 2 ищите тут

Форум terranoirk-ru

FORUM

Немало полезной информации собрано в Terrano.Irk.ru

Подробный отзыв владельца Ниссан Террано 2

Nissan Terrano2 Из уст владельца!

Технические характеристики Nissan Terrano II 2.7 дизель 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 125 л.с.
Крутящий момент 278 Нм
Разгон до 100 км/ч 16.7 с
Макс. скорость 155 км/ч
Расход по городу 11.9 л
Расход по трассе 8.7 л
Смешанный расход 9.9 л
Объем бензобака 72 л
Снаряженная масса 1880 кг
Полная масса 2580 кг
Грузоподъемность 700 кг
Объем багажника 335 (1650) л
Общие размеры
Количество дверей 5
Количество мест 7
Габаритная длина 4665 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1850 мм
Колесная база 2650 мм
Передний свес 812 мм
Задний свес 1203 мм
Колея передних колес 1455 мм
Колея задних колес 1430 мм
Клиренс 210 мм
Мин. радиус разворота 5.7 м
Размер шин (1) 235/75 R15
Размер шин (2) 235/70 R16

Габаритные размеры Ниссан Террано 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Террано 2

Значок not Like

Кузов авто требует серьезного ухода или проблем с коррозией будет довольно много

Значок Like

Машины после 1999 года уже так сильно не ржавеют и качество сборки у них повыше

Читайте также:  Калькулятор то kia sportage

Значок Like

В пятидверном варианте весьма просторный салон и плюс есть семиместные версии

Значок not Like

Материалы отделки очень дешевые, сидения неудобные, а шумоизоляции вообще нет

Значок Like

Однако стоит отметить, что при обновлении 1999 года салон авто серьезно улучшили

Значок not Like

Много хлопот доставляют мелкие сбои по электрике, а еще печка тут явно слабовата

Значок Like

2.4-литровый бензиновый агрегат KA24E вполне надежен, но динамика с ним никакая

Значок not Like

Владельцы часто жалуются лишь на высокий расход топлива, а нередко еще и масла

Значок Like

2.7-литровый дизель TD27T тоже весьма крепкий, но относительно слабый двигатель

Значок Like

2.7-литровый дизель TD27Ti чуть мощнее и является лучшим выбором для этого авто

Значок Like

Эти форкамерные дизели не требовательны к топливу и имеют шестеренчатый ГРМ

Значок not Like

Важно не глушить авто сразу после поездки или оснастить двигатель турботаймером

Значок not Like

3.0-литровый дизельный мотор ZD30DDTi гораздо более капризный и хлопотный двс

Значок not Like

Этот мотор славится проблемами по топливной системе и регулярными перегревами

Значок not Like

5-ступенчатая механика FS5W71C слабовата и доставляет владельцу много хлопот

Значок not Like

Серьезные ремонты с заменой подшипников и шестерен случаются и до 100 000 км

Значок Like

5-ступенчатая мкпп FS5R30A надежнее, но и ставилась лишь с мощными дизелями

Значок Like

4-ступенчатый автомат RE4R01A известен с хорошей стороны, но встречается редко

Значок not Like

Система полного привода тут требует тщательного ухода или проблем не оберетесь

Значок not Like

Еще раздатка нередко страдает от неправильной эксплуатации, читайте инструкции

Значок Like

Подвеска надежна и как у настоящего внедорожника с задним неразрезным мостом

Значок not Like

Быстро сдаются лишь стойки и втулки стабилизатора, а к 100 000 км еще и шаровые

Значок not Like

К этому же пробегу нередко проседают передние торсионы и машину перекашивает

Значок Like

Рулевая рейка довольно крепкая и не беспокоит, лишь наконечники ходят маловато

Значок not Like

Тормоза не очень эффективные, но их серьезно улучшили с обновлением 1999 года

Значок not Like

Следите за состоянием всех трубок и шлангов, под днищем авто все гниет нещадно

Цена Nissan Terrano 2 (R20) на вторичном рынке

На вторичке продается пара десятков внедорожников стоимостью от 200 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 1998
Пробег: 300 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 2.4 л / 118 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Ниссан Террано 2 1998 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Ниссан Террано 2 с пробегом от владельца

Nissan Terrano 2 Elegance 2.4_пробег 300000 км +_2004 г.в.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Читайте также:  Снимаем бампер nissan juke

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров – они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Читайте также:  Hollow knight dark souls кроссовер

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Стоит ли покупать?

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории — компактным кроссоверам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector