Nissan terrano это дастер

Чем отличается Nissan Terrano от Renault Duster?

Да, на самом деле так оно и есть. Рено Дастер и Ниссан Террано имеют очень много общего, даже больше, чем хотелось бы ожидать. Оба автомобиля построены совместными усилиями альянса Renault-Nissan и даже выпускаются на одном заводе в Москве — «АвтоФрамос». Итак, перечислим, что же между этими бюджетными кроссоверами общего и в чем отличия. 1) Внешний вид. Оба паркетника имеют своеобразный дизайн экстерьера — Terrano выглядит чуть более дороже и современнее Дастера. Однако, в профиль эти модели очень легко спутать, потому что дизайнеры и создатели, чтобы особо не вкладываться в переработку соплатформенной модели решили изменить лишь переднюю и заднюю части автомобиля. 2) В салоне Террано можно легко подумать, что ты сел за руль какого-то тюнингованного или слегка улучшенного Дастера. Потому что там изменений очень мало: та же приборная панель, те же материалы, та-же обшивка и многое другое. Единственное, что изменили Ниссановцы, так это центральную часть передней панели, где теперь прямоугольные воздуховоды вместо круглых, а также немного изменены кнопки регулирования кондиционером и установлена новая аудиосистема с большим экраном. 3) Двигатели и коробки передач абсолютно те же самые, что и у Дастера. За исключением того, что у Ниссана отсутствую в линейке дизельный мотор 1,5 литра и присутствуют только 1,6 и 2,0 литра, известные по Рено. 4) Цены. Вот здесь как ни странно есть ощутимая разница. Базовый Terrano стоит минимум 677 000 рублей. В «базе» есть кондиционер, ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, подогрев зеркал. Мотор — 1,6 л, 5-ступенчатая механика, передний привод. Цены на Дастер стартуют с отметки в 492 000 руб, однако в базе нет даже кондиционера — это такая уловка маркетологов. Сопоставимая с Террано комплектация француза будет стоить 574 000 рублей. Выходит, что за измененный дизайн и шильдик Nissan покупателям придется доплачивать 103 000 рублей. Стоит оно того или нет, решает каждый для себя сам. Но я уверен, что покупателей на нового «псевдо-японца» найдется не мало, достаточно посмотреть как продается Рено Дастера — самый популярный кроссовер в России.

Источник

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: сто и одно отличие

Субкомпактные популярные кроссоверы до такой степени похожи, что непросвещенный зритель невольно может ожидать подвоха.

Ну не могли две марки, входящие в альянс Renault-Nissan, опростоволоситься и вывести на рынок «клонов», затеяв междоусобицу и инициировав внутрикорпоративный каннибализм! Тем не менее, Duster и Terrano – это самые настоящие конструктивные аналоги, построенные на одной платформе, имеющие общие кузова и агрегаты. При этом последнего нередко обвиняют в попытках урвать славу одноименного знаменитого внедорожника Nissan. Действительно, на первых порах было довольно непривычно произносить «Террано» в адрес маленького паркетника… Но, несмотря на идентичную конструкцию, отличия у этих кроссоверов наличествуют и немалые. А между начальными версиями и вовсе разверзлась ценовая пропасть! Но обо всем по порядку.

Читайте также:  Suzuki grand vitara эскудо

От дизайна до популярности

Прежде всего, наши герои здорово отличаются выражением «лица». Версия от Nissan красуется фирменным хромированным щитом радиаторной решетки, строго оформленной головной оптикой, изящными лаконичными задними фонарями и бамперами без особых украшательств а-ля оффроудная защита. Этакий стиляга из центра мегаполиса, не боящийся в случае чего запачкать руки.

Ну а Duster… Внешность бестселлера досконально изучена даже городскими голубями, благо численность этих машин позволяет созерцать их даже не ежедневно, а ежечасно – согласно статистике AEB, за период с января по октябрь 2018 года «Дастер» занимает восьмую строчку в рейтинге самых популярных автомобилей на российском рынке с результатом в 35 520 экземпляров (на 830 штук больше, чем за аналогичный период 2017 года). Terrano же и близко не может похвастаться подобными результатами и народной популярностью…

В салоне разница еще более очевидна. Передняя панель Renault имеет «оборонительное укрепление» – массивную вертикальную вставку центральной консоли, на которой располагаются два кругляша вентиляционных дефлекторов, «голова» акустической системы или мультимедийный монитор. На нижнем уровне – блок управления климатической установкой. Торпедо Nissan не столь геометричное и самобытное, но визуально более легкое.

Объем багажника

Объем багажного отделения у моноприводных Duster варьируется от 475 л при пятиместной конфигурации до 1 636 л со сложенным задним диваном.

Силовые агрегаты и комплектации

Серьезнее всего «кузены» различаются по модификациям и оснащению. Duster – модель массовая и бюджетная, имеющая максимально упрощенную «базу», разнообразные комплектации на любой вкус и кошелек и широкий выбор комбинаций силовых агрегатов. Бензиновый 1,6-литровый мощностью 114 л.с. сочетается с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, либо доступен в полноприводном исполнении и шестиступенчатой механической коробкой передач. Агрегат объемом 2,0 л (143 л.с.) «за душой» имеет только полный привод, а также шестиступенчатую МКП, либо «автомат» с четырьмя передачами. Есть и очень тяговитый экономичный дизель «один и пять» (109 л.с.) с безальтернативной «шестиступкой» и полным приводом. Комплектаций предусмотрено четыре – базовая Authentique (от 699 тысяч рублей), далее Expression (от 849,9 тысяч рублей), Privilege (от 972,9 тысяч рублей) и, наконец, топовая Luxe Privilege (от 1 067,9 тысяч рублей). У Nissan Terrano тоже четыре уровня оснащения, но ценовая политика совершенно другая, недвусмысленно намекающая на более престижное позицирование. Самая простая версия, которая, как и у в случае с «Дастером» оснащается только 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач, передним или полным приводом стартует от 980 тысяч рублей.

Читайте также:  Volkswagen tiguan замена масла dsg

Источник

Чем Ниссан Террано отличается от Рено Дастера

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi давно унифицирует модельный ряд и преуспел в продажах продукции, изготовленной на одной базе, под разными брендами. Таким способом продвигаются на рынке Ниссан Террано и Рено Дастер, сравнение которых поможет выявить имеющиеся различия. В базовой версии комплектация автомобилей и техническая начинка почти одинаковы.

Ниссан Террано и Рено Дастер

Интерьер салона и внешний дизайн автомобилей

Салон в базовой комплектации обит тканью. Отделка кожей производится за отдельную плату. Также в базовой версии отсутствуют подлокотники. На заднем диване мало места для крупных пассажиров, а центральный подголовник ухудшает обзор в зеркале заднего вида. Мультифункциональный руль не устанавливается в обеих моделях. В Дастере используется развитая система мультимедиа, в т. ч. имеются: блютуз, навигатор, дистанционный пуск двигателя или завод по таймеру, климат-контроль для двух зон, информативная приборная панель.

Террано оснащен кондиционером, фирменной аппаратурой, хромированными деталями панели. Передние кресла регулируются по высоте. В люкс-версии установлена онлайн-камера заднего обзора.

Nissan Terrano

Обновлен дизайн рулевого колеса, но возможна регулировка только по высоте. Отсек для хранения мелочей закрывается крышкой. Мультимедийная система Ниссана с экраном 5″ обеспечивает меньшее разрешение и размещена ниже, чем у Рено. Водителю при движении приходится нагибаться, чтобы ею воспользоваться, теряя контроль над дорогой. Встроенная камера заднего вида выводит картинку на экран мультимедийной системы. Такая возможность отсутствует у Дастера. Объем багажника – 475 л, со сложенным задним сиденьем – 1636 л. В остальном интерьер Нисана имеет больше комфортных мелочей.

Nissan Terrano

Renault Duster

Размер экрана мультимедийной системы (ММС) Duster 7″ и его разрешение больше, чем у конкурента. ММС расположена удобно для водителя. Объемы грузового отсека Дастера с передним приводом и Террано одинаковы. Багажник Рено с полным приводом из-за запасного колеса меньше – 407 и 1570 л. Интерьер и внешний вид Рено, по отзывам многих покупателей, проигрывают японской модели. У Террано ряд дополнительных опций обширнее.

Штампованные колеса, передние обводы, зона радиаторной решетки придают Рено облик надежного авто для непритязательного пользователя. Его стоимость существенно меньше японской модели. Но в комплектации французской версии имеется турбированный дизель, подходящий для езды по плохим дорогам.

Сравнение технических характеристик в таблице

В таблице представлены основные параметры рассматриваемых моделей.

Название модели Ниссан Terrano 2.0 MT 4WD Рено Duster 2.0 MT 4х4
Кузов
Вариант кузова универсал универсал
Двери/места 5/5 5/5
Длина, см 434,2 431,5
Ширина, см 182,2 182,2
Высота, см 166,2 162,5
Колесная база, см 267,5 267,3
Колея передняя/задняя, мм 1560/1560 1560/1567
Снаряженная масса, кг 1377 1434
Полная масса, кг 1866 1856
Объем багажника, л 408 408
Силовой агрегат
Топливо Бензиновый Бензиновый, R4
Размещение впереди, поперек впереди, поперек
Размещение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Клапанов 16 16
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Мощность, л.с./об/мин 135/5500 135/5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 191/3750 195/3750
Трансмиссия
Коробка передач 6 МКПП 4 АКПП

Технические различия минимальны для автомашин комплектации одного уровня.

Ключевые различия

На первый взгляд перед нами одна и та же модель с незначительными отличиями. Однако по мере ознакомления разница проявляется все отчетливее, это:

  • иная форма бамперов;
  • другой дизайн переднего и заднего блоков освещения;
  • колесные диски;
  • разные линии решетки радиатора.

Дастер

Имеется разница в предлагаемой комплектации – для Террано нет дизельного мотора, отсутствует АКПП для полноприводной модели.

Результаты тест-драйвов

Проведенные тест-драйвы показали, что основным отличием авто являются двигатели. Nissan Terrano, оснащенный МКПП с короткими передачами, не позволял водителю в городе расслабиться за рулем.

Неудачно подобранные пары МКПП требовали постоянных манипуляций. Дастер отличился надежной подвеской, которая работала без пробоя как на бездорожье, так и при езде по городским ямам.

В черте города

Внешность Terrano порождает ложные ожидания. Его ходовые качества не имеют резкости и соответствует характеристикам Duster. На поворотах явно ощущается крен. Неровности дороги японская модель проходит как Duster – без пробоя подвески даже на глубоких ямах. Усилитель руля неинформативный – при парковке тяжелый, на скорости легкий. Шумоизоляция средняя. Геометрическая проходимость Ниссана оказалась чуть хуже значений Рено. Хорошо проявила себя многодисковая муфта от Мурано в трансмиссии с полным приводом. Ее настройки в Дастере и Террано идентичны. Отлично отрабатывает система стабилизации, заменяя действительную блокировку дифференциалов.

По пересеченной местности

Комфорт водителя Ниссана сохраняется на бездорожье. Такой же удобный руль, надежная электроника. Работа подвески на обоих автомобилях одинакова при передвижении по разбитым проселкам. Разница в стиле езды обнаруживается только при сравнении моделей с различными типами двигателей. Дизель своей тяговитостью дает Рено много преимуществ на бездорожье.

Какой автомобиль выбрать

На этот вопрос частично ответил автомобильный рынок. Renault Duster стал лидером среди кроссоверов. При одинаковых технических и эксплуатационных параметрах большая часть покупателей выбрала Дастер. Платить большие суммы за элегантность Terrano, его привлекательный вид, богатый выбор опций не находится много желающих. Философия Рено – продавать надежный, простой автомобиль без претензий – сумела завоевать внимание пользователя.

Ценовой вопрос

Базовые бюджетные версии Renault Duster и Nissan Terrano похожи и стоят 550000 и 720000 руб. соответственно. Топовая версия Рено предлагается за 654000 руб., что ниже базовой цены Ниссана. Весомым аргументом в пользу Ниссана является то, что Renault берет плату за доставку. Поэтому чем дальше на восток от Москвы, тем привлекательнее покупка Nissan.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector