- Двигатели Nissan Terrano
- 1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)
- 2 Поколение (1996-2004 года выпуска)
- 3 поколение
- Отличия Nissan Terrano от Reno Duster
- Подробное описание моделей Nissan Terrano
- Характеристика двигателей Nissan Terrano
- Выбор двигателя
- Вам будет интересно:
- Двигатели Ниссан Террано 3
- Двигатели Ниссан Террано 1.6 литра
- Двигатель Ниссан Террано 2.0 литра
Двигатели Nissan Terrano
Японец «Nissan Terrano» – кроссовер-двойник французско-румынского «Renault Duster», выпускающийся в Москве на заводе «Автофрамос» с 2014 года.
1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)
В 1986 году японский автопроизводитель Nissan Motor CO. Ltd, один из самых крупных в мире, вывел в продажу Nissan Terrano в кузове WD21 первого поколения.
Внедорожник продавался во многих странах Европы, в Японии, в США и ряде других стран. Изначально модель была создана трехдверной, имела рамную конструкцию и жесткий привод, но со временем ее значительно усовершенствовали.
Уже в 1991 году вышла новая модель «Террано», которая имела 5 дверей. Данная модель имела мотор, объемом 2,7 литра (100 лошадиных сил), бензиновый двигатель V6 3.0, мощность которого была 155 сил. Коробки передач были как механическим, так и автоматическими, а также четырехступенчатыми.
Самым интересным является тот факт, что длина у трехдверных и пятидверных моделей была абсолютно одинакова и составляла 2,65 метра, технически они также ничем не отличались.
На автомобили Nissan Terrano 1-го поколения ставились двигатели 5 моделей: VG30E, TD27, TD27T, Z24i, VG30I.
2 Поколение (1996-2004 года выпуска)
«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» Ford Maverick.
Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.
«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).
III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.
На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.
- Длина – 4,34 м.
- Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
- Высота – 1,67 м.
- Колесная база – 2,67 м.
- Масса – 1,73 кг.
3 поколение
Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.
Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.
Отличия Nissan Terrano от Reno Duster
- Стоимость Террано выше стоимости Дастера,
- Больший набор опций,
- Дверные панели разных форм,
- Большие задние фары,
- Среднее время разгона Дастера -10.3, Террано – 11.5 секунд,
- Дастер «ест» меньше топлива, в среднем – 7.8, Террано – 8.7,
- Дастер можно купить с турбодизельным мотором 1.5 литра и мощностью 110 л.с.,
- Передняя часть у Террано имеет рельефный капот с двумя ребрами жесткости,
- Решетка радиатора и бампера схожи по стилю с моделью Nissan X-Trail,
- Террано, в отличие от своего аналога, выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов.
Подробное описание моделей Nissan Terrano
Nissan Terrano | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год производства | 2013-2016 | 2017-н.в | |||||
Модель | 1.6 2WD | 1.6 4WD | 2.0 2WD | 2.0 4WD | 1.6 2WD | 1.6 4WD | 2.0 4WD |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | |||||
Длина | 4.3 – 4.4m | 4.32m | |||||
Ширина | 1.85-1.9m | 1.8-2.0m | |||||
Максимальная мощность | 102 (75) / 5750 | 135 (99) / 5500 | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 | |||
КПП | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 4-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 4-6 ступенчатая |
Шины | 215/65 R16 | 215/65 R16 | |||||
Максимальная скорость км/ч | 163 | 160 | 170 | 177 | 167 | 165 | 180 |
Время разгона в секундах | 12 | 13.5 | 11 | 10.4 | 11 | 12.5 | 10.7 |
Расход топлива в 1л./100км | 6.5 | 8.2 | 8.4 | 7.8 | 7.4 | 7.6 | 7.8 |
Емкость топливного бака в литрах | 50 | 50 |
Характеристика двигателей Nissan Terrano
На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.
VG30E | VG30I | TD27T турбо | Z24i | TD27 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем (л.) | 3.0 | 3.0 | 2,7 | 2,4 | 2,7 |
Максимальная мощность (л.с) | 160 | 136 | 100 | 107 | 85 |
Топливо | Бензин (АИ-92,95) | Бензин | Дизельное | Бензин | Дизельное |
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения | 6-ти цилиндровый, V образный | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный | Рядный, 4-х цилиндровый | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный |
Расход топлива | 6.5 — 11.8 | 5.8 — 6.8 | 5.8 — 6.8 | 5,8-7 | |
Авто | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1986, WD21 |
— Nissan Terrano 1990, WD21 | — Nissan Terrano 1990, WD21 | — Nissan Terrano 1990, WD21 | |||
— Nissan Terrano 1986, WD21 | — Nissan Terrano 1986, WD21 | — Nissan Terrano 1986, WD21 | |||
— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 | — Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 | — Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 |
Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.
VG33E | QD32ETi | TD27ETi | ZD30DDTi | |
---|---|---|---|---|
Объем (л.) | 3,3 | 3,2 | 2,7 | 3.0 |
Максимальная мощность (л.с) | 240 | 150 | 130 | 170 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное | Дизельное | Дизельное |
Бензин АИ-95 | ||||
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый, V образный | Рядный,4-х цилиндровый | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный | 4-х цилиндровый, DOHS |
Расход топлива (л/100 км) | 7.4-14.7 | 5.9-6.7 | 6.7-7.1 | 5.8-14.3 |
Авто | — Nissan Terrano 1995, R50 | — Nissan Terrano 1995, R50 | — Nissan Terrano 1995, R50 | — Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50 |
— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50 |
Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R
H4R | H4M | K4M | |
---|---|---|---|
Объем (л.) | 2.0 | 1,6 | 1,6 |
Максимальная мощность (л.с) | 203 | 114 | 116 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин |
Бензин АИ-92 | |||
Бензин АИ-95 | |||
Газ/бензин | |||
Электричество | |||
Тип двигателя | Рядный, инжектор | Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском | Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC |
Расход топлива (л/100 км) | 7.9 – 9.4 | 6.9 — 7.6 | 6,9-9 |
Авто | 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort | 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort | 1.6 М/Т Elegance, Comfort |
Выбор двигателя
Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности.
Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.
- Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
- Плохая проходимость по бездорожью.
- Расход топлива по городу – 7-8 литра, по трассе – 5-6 литра
- Хорошая проходимость по бездорожью и в зимнее время года
Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.
Важно! Рекомендуется замена масла каждые 7-8 тыс.км., однако, автовладельцы успешно заливают новое моторное масло раз в 9-11 тыс.км.
На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.
Вам будет интересно:
Двигатели Ниссан Террано 3
На все модификации Ниссан Террано 3 в кузове D10 устанавливались три бензиновых двигателя, два из них объемом 1.6 литра и один 2.0-литровый.
За все время производства на Ниссан Террано в кузове D10 ставились следующие двигатели:
1.6 литра К4М — 102 л.с. / 145 Нм | базовый агрегат кроссовера до рестайлинга |
1.6 литра H4M — 114 л.с. / 156 Нм | базовый агрегат модели после рестайлинга |
2.0 литра F4R — 143 л.с. / 195 Нм | топовый мотор на всем протяжении выпуска |
Двигатели Ниссан Террано 1.6 литра
До обновления 2016 года базовым мотором кроссовера служил 1.6-литровый двигатель К4М. По конструкции это классический мотор Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц, оснащенной гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск топлива у него распределенный, а на впускном распредвалу имеется фазорегулятор. Самое страшное, что может случиться это обрыв ремня ГРМ, так как клапана тут обычно гнет. В остальном владельцы жалуются только на течи смазки или отказы по электрической части. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.
После обновления 2016 года базовым мотором модели служил 1.6-литровый двигатель Н4М. Это уже более современный двигатель Nissan с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной гбц, не оснащенной гидрокомпенсаторами, приводом грм цепью. Впрыск топлива тут распределенный, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. С надежностью у него все неплохо, владельцы жалуются только на небольшой расход масла, не очень высокий ресурс цепи грм или всевозможные течи смазки и охлаждающей жидкости. Этот мотор тоже агрегатировали с 5-мкпп JR5 или 6-мкпп TL8 в зависимости от типа привода.
1.6 литра K4M МКП6 | 1.6 литра H4M МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 102 л.с. | 114 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с | 12.5 с |
Скорость (макс) | 160 км/ч | 166 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 11.0 л | 9.1 л |
Расход трасса | 7.0 л | 6.8 л |
Расход смешанный | 8.2 л | 7.6 л |
Двигатель Ниссан Террано 2.0 литра
Топовым агрегатом кроссовера на всем протяжении выпуска служил мотор F4R на 2.0 литра. И это еще один классический двигатель Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск здесь также распределенный, а на впускном распредвалу установлен фазорегулятор, при обновлении 2016 года он был модернизован и получил фазорегулятор на выпускном валу. Агрегатировался этот двигатель как с механической, так и автоматической коробкой передач: полноприводные версии с 6-мкпп TL8 и 4-акпп DP8, а переднеприводные только с 4-акпп DP2.
По надежности этот агрегат неплох, однако весьма требователен к качеству топлива и масла: от плохого бензина могут лопнуть поршни из-за детонации, ведь степень сжатия здесь 11.2:1, а от дешевой смазки часто залегают маслосъемные кольца и появляется сильный масложор. Еще здесь быстро рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, а из-за подсоса воздуха скачут обороты двигателя, причем как на холостых, так и в движении. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 000 км пробега либо при его обрыве загнет клапана.
2.0 литра F4R МКП6 | 2.0 литра F4R АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ | 1998 см³ |
Мощность | 143 л.с. | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с | 11.5 с |
Скорость (макс) | 180 км/ч | 174 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 10.1 л | 11.3 л |
Расход трасса | 6.5 л | 7.2 л |
Расход смешанный | 7.8 л | 8.7 л |