Nissan Terrano D10 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Nissan Terrano D10 – японский кроссовер третьего поколения, выпускаемый с 2013 года в Индии. Модель разработана для развивающихся стран, включая постсоветский регион и Россию. В 2014 году автомобиль поступил на конвейер в Москве. В 2016 году кроссовер получил улучшенную моторную гамму, а в 2017 году компания Nissan улучшила интерьер и расширила дополнительное оборудование. В оснвое Terrano в кузове J10 лежит проверенная платформа образца 2004 года, на которой базируются автомобили Renault Logan первого поколения, а также кроссовер Renault Duster. На российском рынке машина продается с двигателями объемом 1.6 (115 л. с.) и 2,0 литра (142 л. с.).
Базовая комплектация оценивается в 1 млн рублей. В стандартном варианте машина оснащается механической КПП и передним приводом. Также есть подушки безопасности (2 шт.), электростеклоподъемники, аудиосистема, кондиционер, рейлинги на крыше и АБС. Исполнение Elegance стоимостью 1 млн 41 тыс. рублей оснащается боковыми подушками, стабилизацией, системой круиз-контроля, а также полным электропакетом (подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел). Еще есть легкосплавные диски. Версия с мотором 1.6 литра и полным приводом доступна за 1 млн 68 тыс. рублей. Улучшенный вариант с системой стабилизации стоит уже порядка 1.1 млн рублей. Автомобиль с полным приводом и более мощным двухлитровым мотором можно приобрести минимум за 1 млн 174 тыс. рублей. Самая дорогая версия оценивается в 1 млн 290 тыс. рублей. В этом автомобиле есть «автомат», кожаные сиденья, мультимедийный-центр, парковочные датчики, электростеклоподъемники всх дверей и навигационная система.
Масло для АКПП Nissan Terrano
Ниссан Террано – компактный городской кроссовер, выпускаемый в России с 2014 года. Изначально это был рамный внедорожник, впервые представленный в 1986 году. Первое поколение Террано было актуально для японского и европейского рынков, а в США модель предлагали под названием Патфайндер. Помимо рамной основы, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и жестко подключаемый полный привод. На первом этапе продаж внедорожник имел лишь трехдверный кузов, а пятидверная версия появилась только в 1991 году. Двигатели – дизели объемом 2.7 л (85-100 л. с.) и бензиновая шестерка объемом 3.0 л (155 л. с.). Российская версия Террано не имеет общего ни с первым, ни вторым поколением Террано. Более того, автомобиль образца 2013 года является копией седана Рено Логан первого поколения.
Период замены масла
Дилерские центры рекомендуют менять масло в АКПП Ниссан Террано каждые 60 тыс. км. При несвоевременной замене закономерно возникают технические неполадки, которые приводят к удорожанию стоимости ремонта трансмиссии из-за испорченного масла. В связи с этим желательно вовремя проверять состояние жидкости и следить за ее уровнем, а также обращать внимание на поведение КПП, ведь по ее работе можно определить когда менять масло. Речь идет о следующих признаках некорректной работы «автомата»: пробуксовках на затяжных подъемах, а также отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной КПП (передачи включаются и есть толчки, но автомобиль не стартует). Еще бывает такое, что в магистрали резко снижается давление масла, что может быть связано с загрязнением соленоидов и гидроблока.
Сколько масла в автомате
Второе поколение R50, 1995-2002
Разработчики второго поколения Террано перешли от рамы на несущую конструкцию, что позволило снизить массу, улучшить вместимость и ездовые качества. Подключаемый полный привод был доступен в качестве опции, а базовая версия имела задний привод. В отличие от предшественника, автомобиль предлагали только в пятидверном исполнении. В 2000 году был проведен незначительный рестайлинг. Моторная гамма Террано II состояла преимущественно из дизелей объемом 2.7, 3.0 и 3,2 л (от 132 до 170 л. с.), а также единственной бензиновой шестерки объемом 3,3 л (170 л. с.). В зависимости от комплектации двигатели агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. В США автомобиль по-прежнему продавали под названием Патфайндер. Кроме того, на базе Террано была создана люксовая версия Regulus, известная в США под именем Инфинити QX4.
Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Третье поколение D10, 2014-2020
Террано 3-го поколения построен на платформе Рено Дастера, который, в свою очередь, базируется на модернизированном шасси Рено Логан 2004 года. По сути, Террано 2014 года является копией французской модели, несмотря на различные доработки в дизайне экстерьера и интерьера. Среди них можно отметить продвинутое оснащение (Террано дороже Дастера во всех комплектациях), более жесткие настройки подвески, фирменную решетку радиатора Nissan, иную форму передних крыльев и дверей в области зеркал, а также оригинальные бампера (из-за них уменьшились углы въезда и выезда) и улучшенные отделочные материалы в салоне. В России Террано оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (102-114 л. с.) и 2.0 л (135-143 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая.
Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло заливать в АКПП Ниссан Террано
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Террано 2013 модельного года требуется оригинальное трансмиссионное масло Renault Matic D3 Syn, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений. Что касается первых поколений Ниссан Террано с АКПП, в данном случае можно остановить выбор на фирменном масле Nissan Matic D.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Ниссан Террано с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Ravenol ATF Matic Fluid Type D.
Объемы масел Nissan Terrano 3 (D10)
Nissan
Моторное масло
Двигатель | Объем масла | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., бензин (K4M) | 4,8 л | RN0700, ACEA A1, A2, A3, A4, A5, API SL/SW ACEA A3/B4, ACEA A5/B5 SAE 0W30, 5W30, 5W40, 10W40 | Подобрать |
1.6 л, 114 л.с., бензин (H4M) | 4,8 л | RN0700, ACEA A1, A2, A3, A4, A5, API SL/SW ACEA A3/B4, ACEA A5/B5 SAE 0W30, 5W30, 5W40, 10W40 | Подобрать |
2.0 л, 135-143л.с., бензин (F4R) | 5,4 л | RN0700, ACEA A1, A2, A3, A4, A5, API SL/SW ACEA A3/B4, ACEA A5/B5 SAE 0W30, 5W30, 5W40, 10W40 | Подобрать |
1.5 dCi, 109 л.с., дизель (K9K) | 4,5 л | RN 0720 с противосажевым фильтром RN0710, ACEA B3, ACEA B4, API CF (без противосажевого фильтра) SAE 5W-30 | Подобрать |
Охлаждающая жидкость
Классификация — GLACEOL RX (ТИП D)
Объем — 5,45 л (с кондиционером), 4,5 л (без кондиционера)
Масло механической коробки передач
Коробка | Объем | Спецификация (Допуск) | Масло МКПП |
---|---|---|---|
6-ступенчатая TL8 | 2,1 л | Оригинальное масло Nissan MT-XZ для механической коробки передач легкового автомобиля Или SAE 75W80 | Подобрать |
6-ступенчатая TL4 | 1,9 л | SAE 75W80 | Подобрать |
5-ступенчатая JR5 | 2,34 л | SAE 75W80 | Подобрать |
Масло автоматической коробки передач (DP2)
Объем коробки — 6 литров.
Для замены необходимо — 3,5 литра
Спецификация (Допуск) — Синтетическое масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Масло для дифференциала
Объем — 0,8 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло для дифференциала Nissan или SAE 80W90
Масло в раздаточной коробке
Объем — 0,25 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло для дифференциала Nissan или SAE 80W90
Жидкость для тормозной системы и системы сцепления
Объем — 0,7 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT 4, ISO КЛАСС 6
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Объем — 1,1 л
Спецификация (Допуск) — ELF RENAULTMATIC D2