- Nissan Terrano
- Ниссан Террано: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Terrano» с фотографиями.
- Кроссовер Nissan New Terrano
- Внедорожник Nissan Terrano II
- Внедорожник Nissan Terrano I (Pathfinder)
- История Nissan Terrano
- Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
- Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
- Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
- Скидка 15% на кузовной ремонт и окраску
Nissan Terrano
Ниссан Террано: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Terrano» с фотографиями.
Nissan Terrano – это передне- или полноприводный «кроссовер компактного класса» и, по совместительству, «двоюродный братец» Renault Duster (вот только более «престижный» и, как следствие, «подороже»). Автомобиль, в первую очередь, подкупает «громким именем», в то время как в техническом плане он «почти на треть» унифицирован с «франко-румынским исходником».
История модели «уходит своим корнями» в 1985 год – именно тогда на свет появился «среднеразмерный» внедорожник с рамной конструкцией и полноценным «внедорожным арсеналом», который также был известен под именем «Parthfinder». После более чем «двадцатилетней службы» – он покинул конвейер… А в 2013-м японцы решили возродить «славное имя», но в совершенно ином формате – в виде бюджетного «компактного SUV». Правда, с выходом модели они немного «запоздали» – в отличие от «франко-румынского собрата», покупательским спросом «японский вариант» не разбалован.
Название это модели японского вседорожника произошло от английского слова «terra», которое переводится как «земля».
Этот японский «проходимец» первого поколения в 1987 году принимал участие в ралли-марафоне «Париж – Дакар», несколько раз одержав победу в своей категории.
«Второй Террано» стал первым автомобилем компании Ниссан, спроектированным и созданным в Европе и для Европы.
«Третья генерация», по сути, является перелицованным кроссовером Renault Duster, но с более громким именем, более богатым оснащением и ценой по-выше.
Если почти все кузовные панели у «кроссовера-третьего» оригинальные, то силовая структура полностью унифицирована с Duster’ом.
Кроссовер Nissan New Terrano
Пришедший в РФ к 2014 году, условно «3-го поколения» – это уже не тот «огромный и реально внедорожный Pathfinder» (который продавался в прошлых поколениях под этим «именем» на некоторых рынках), теперь это бюджетный SUV, построенный на одной платформе с «Duster», но несколько «богаче» него…
Внедорожник Nissan Terrano II
Этот среднеразмерный внедорожник (уже не просто «переименованный», а разработанный для европейского рынка) серийно выпускался с 1993 по 2006 года. Авто предлагался в трех- или пятидверном вариантах исполнения, а его особенности: рамная конструкция кузова, тяговитые двигатели и подключаемый полный привод.
Внедорожник Nissan Terrano I (Pathfinder)
Внедорожник первого поколения в кузове WD21 (известен также как «Патфайндер») выпускался с 1985 по 1995 года. Сильные стороны этого автомобиля – рамный кузов, тяговитые двигатели и подключаемый полный привод, обеспечивающий очень хорошую проходимость.
История Nissan Terrano
Ниссан Террано, который на американском рынке назывался Pathfinder, создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.
Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)
Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).
А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.
Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р .
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Скидка 15% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует по 2 сентября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.