- Nissan Terrano 2017 года в сравнение с конкурентами
- Обзор кроссовера
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики
- Видео: Обновленный Nissan Terrano 2017: прежнее железо, новые опции.
- Главные внедорожные особенности
- Комплектации и цены
- Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано / Игорь Бурцев Тест-Драйв
- Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?
- О конкурентах
- 1. Renault Duster
- 2. Hyundai Creta
- Сравнительная таблица Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Duster
- Новый Nissan Terrano 2017 года
- Презентабельная внешность
- Бюджетный, но очень серьезный
- Технические параметры
- Эффективные моторы в сочетании с интеллектуальным полным приводом
- Старт продаж в России
Nissan Terrano 2017 года в сравнение с конкурентами
Nissan Terrano – машина с улучшенной проходимостью и опциональной системой полного привода All Mode 4×4, разработана на базе Duster, относится к классу городских кроссоверов, хотя позиционируется и продвигается японским производителем как полноценный внедорожник. Ниссан Террано обладает надёжной подвеской, большим клиренсом, отличной геометрической проходимостью и 2-литровым двигателем в моторной гамме, который хорошо тянет «на низах».
Обзор кроссовера
Дизайн
Кроссовер от Nissan выглядит современно, по сравнению с дорестайлинговым Duster. Передняя часть Terrano стилистически походит на старшие внедорожники японского производителя. Головная оптика и хромированная радиаторная решётка смотрятся гармонично и в меру агрессивно, придают кроссоверу серьёзности и мужественности.
Однако задние фонари Террано выглядят слишком просто, проигрывают необычным S-образным дастеровским, которые появились после обновления. Машина японского бренда доступна только в 5 цветах кузова, включая синий, чёрный, белый, серый и серебристый.
Салон
Nissan позиционируется как более дорогой автомобиль по сравнению с Renault. Интерьер японского кроссовера имеет много общего с внутренним убранством французской машины. Единственные отличия – дефлекторы воздуховодов прямоугольной формы на центральной консоли, дополнительное хранилище для мелочовки на передней панели, рулевое колесо с другой ступицей. Материалы отделки в японском автомобиле неважные, независимо от версии и уровня оснащения.
Технические характеристики
Городской внедорожник комплектуется 2 силовыми установками на выбор покупателя, работающими на бензине. Младший двигатель – 1,6-литровый, 114-сильный. Более мощный вариант – 2 л, 143 л.с. Соответствует экологическому стандарту Евро-5. Крутящий момент этого двигателя составляет 195 Нм. Для моторов предлагаются 3 коробки передач на выбор – 5- или 6-ступенчатая «ручка», 4-скоростной автомат. Двигатель объёмом 2 литра (F4R) доступен только с полноприводной системой, работающей в режимах: Auto, Lock или 2WD.
В первом происходит автоматическое распределение крутящего момента для обеспечения надёжного сцепления и стабильной курсовой устойчивости. Во втором принудительно блокируется межосевая муфта и одновременно активируются внедорожные настройки для тормозной системы и программы управления мотором. Стандартный режим 2WD предназначен для городской эксплуатации, отключает заднюю ось и экономит топливо.
Видео: Обновленный Nissan Terrano 2017: прежнее железо, новые опции.
Главные внедорожные особенности
Уже в стандартной комплектации городской кроссовер имеет защиту картера двигателя. Прочная стальная конструкция под днищем сохраняет мотор от ударов, сильной тряски, попадания пыли и грязи. Клиренс автомобиля равен 205 или 210 мм, в зависимости от моно- или полноприводного исполнения CUV. Углы въезда и съезда составляют 28,5 и 33,3 градуса соответственно.
Комплектации и цены
Авто предлагается на российском рынке в 4 комплектациях. Стартовая цена – 795 тыс. рублей. За эти деньги будущий автовладелец получит 114-сильный переднеприводный автомобиль. Коробка передач – 5-скоростная «механика». Из штатного оборудования: 2 подушки безопасности, кондиционер, MP3 и 4 динамика, электрические подъёмники передних стёкол, электрорегулировка наружных зеркал.
Стоимость наиболее оснащённого японского кроссовера с системой 4х4 и 4-АКПП начинается от 1 090 тыс. рублей. Автомобиль имеет кожаную отделку сидений, камеру заднего вида и мультимедийно-навигационное оборудование с 7-дюймовым экраном.
Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано / Игорь Бурцев Тест-Драйв
Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?
Японский автомобиль-клон появился в 2014-м, на 2 года позже одноплатформенного Renault. С тех пор пережил несколько рестайлингов, в ходе которых внесены технические и косметические изменения, добавлены новые опции. Машина 2017 года выпуска отличается от прошлогодней модели следующими деталями:
- Системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА-ГЛОНАСС – единая стандартизированная система оперативной помощи при ДТП и несчастных случаях на территории Российской Федерации. Разработана в России как аналог европейской eCall. Все Terrano 2017 модельного года оснащаются этой системой безопасности.
- Новыми опциями в комплектациях Elegance и Tekna. Elegance – вторая по оснащению версия японского автомобиля после Comfort. В ней появились: технология дистанционного запуска силового агрегата, система подогрева ветрового стекла, круиз-контроль. Комплектация Tekna (дороже Elegance) расширилась благодаря улучшенной камере заднего обзора, новому навигационному комплексу и джойстику для управления музыкальной системой, расположенному под рулевым колесом.
- Комфортным салоном. Главные отличия – изменённая форма кресел и появление нового износостойкого материала обшивки во всех комплектациях, кроме Tekna, которая продаётся только с кожаной отделкой.
О конкурентах
1. Renault Duster
Terrano – точная копия французского автомобиля. Если перед дорестайлинговой машиной Nissan имел преимущества (брутальная внешность, больше опций на выбор), то после модернизации «японец» стал выглядеть менее привлекательным для российских покупателей.
Выбор двигателей и КПП для обеих машин – идентичный. Это определяет одинаковую динамику и поведение автомобилей повышенной проходимости в городской среде и за пределами. Единственное отличие – наличие в моторной гамме «француза» 1,5-литрового дизеля, развивающего 109 л.с.
В обеих машинах начального уровня оснащения предлагается салон в темно-серых тонах с недорогим пластиком. Общее впечатление от внутреннего убранства улучшается только в более дорогих версиях. Для японского и французского автомобилей в топовой комплектации доступна кожаная отделка сидений, новая мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем.
Есть различия в базовом уровне оснащения. Стандартная версия кроссовера Terrano включает 2 стеклоподъёмника с электрическим приводом и 2 подушки безопасности. В штатном варианте Duster доступна только 1 фронтальная подушка для водителя.
2. Hyundai Creta
Компактный кроссовер от южнокорейского производителя, который разработали на базе машины i20, имеет фирменный дизайн от Hyundai, доступен с 3 двигателями на выбор с отдачей 121, 123 и 149 л.с. По сравнению с Terrano имеет 6-скоростную автоматическую коробку вместо устаревшего 4-диапазонного «автомата». 6-АКПП способствует комфортному и плавному движению за счёт большего количества передач.
Creta в отличие от внедорожных конкурентов лучше приспособлена для городской эксплуатации. Она компактнее по габаритным размерам, экономичнее, имеет 55-литровый топливный бак против 50-литрового у Terrano. Главный недостаток – более скромные возможности на бездорожье. Городской кроссовер от Hyundai имеет 190-миллиметровый клиренс и меньшую геометрическую проходимость кузова.
Сравнительная таблица Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Duster
Характеристики
Nissan Terrano
Renault Duster
Hyundai Creta
Nissan Terrano – попытка японского производителя сыграть на известном внедорожном имени, предложив клиентам Duster по более высокой цене. При детальном сравнении двух автомобилей найти различия проблематично. Terrano нуждается в серьёзном обновлении, чтобы отличаться от кроссовера Renault и оправдывать высокую цену.
Новинка Hyundai выглядит интереснее конкурентов в плане выбора моторов, дизайна и внутреннего убранства, однако южнокорейский CUV гораздо хуже приспособлен к внедорожным приключениям.
Новый Nissan Terrano 2017 года
Модель «Террано» – это очень надежный и качественный внедорожник за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль сконструирован на базе «Рено Дастер», однако от донора отличается более широким оснащением и оригинальным дизайном. Хотя Nissan Terrano 2016–2017 модельного года внешне изменился не очень, но неизменно остается современным и очень привлекательным.
Презентабельная внешность
Японский кроссовер от своего соплатформенного собрата внешне отличается наличием некоторых «дорогих» элементов. Например, массивных хромированных деталей облицовки радиатора, оригинальных блок-фар головного света, стальной защиты моторного отсека, предусмотренной уже в базовой комплектации. Nissan Terrano 2017 года в новом кузове выглядит автомобилем высокого класса. Дизайнеры поступили очень мудро: сохранили все черты и линии предшественника и применили свежие реплики в моделировании. Минимальными усилиями был достигнут максимальный результат.
Для кузовных деталей использованы новые штампы. Благодаря резкому рельефу и четким граням облик внедорожника стал более выразительным и эмоциональным. Полностью изменены обтекатели переднего и заднего бамперов, оформление пятой двери и архитектура оптики. Передней частью «Террано» стал походить на «Пастфаиндер». А все элементы задней части: форма стекла, фонари, ниша для регистрационного знака – являются как бы отражением «раскосой» решетки радиатора и примыкающих к ней фар. Солидности облику придает имитация нижней защиты заднего бампера.
Бюджетный, но очень серьезный
Производитель обещает, что уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться совершенным бортовым процессором, задними камерами и датчиками парк-троника и фирменной медиасистемой Nissan Connect, обретшей функцию Bluetooth. Приборы с аналоговой индикацией и цифровой монитор маршрутного процессора помещены в три неглубоких колодца с хромированной окантовкой, немного обновлены центральная консоль и блок управления медиасистемой и климат-контролем. Передние кресла получили новую архитектуру и возможность регулировки в четырех диапазонах. Электропривод не предусмотрен.
Кроме того, в обновленной модели появились отдельный светильник для второго ряда сидений, дополнительная розетка 12V, в багажнике двухсекционная полка, механизм автоматического блокирования дверей при движении, механизм открывания лючка бензобака. Стандартная комплектация предусматривает кондиционер, электроподъемники передних стекол, регулируемую по высоте рулевую колонку, две подушки безопасности, АБС, систему динамической стабилизации. При складывании спинки второго ряда багажное отделение увеличивается до 1 635 литров. Если сложить переднее пассажирское сиденье, то можно будет перевозить грузы длиной до 2,5 м.
Технические параметры
Габариты Nissan Terrano 2017 года соответствуют классу среднеразмерного кроссовера:
- длина наибольшая – 4 342 мм;
- ширина – 1 822 мм;
- высота – 1 668 мм;
- база – 2 675 мм;
- дорожный просвет: 205 мм – передний привод, 210 мм – полный привод;
- снаряженная масса – 1 230 кг (максимальная комплектация – 1 412 кг).
Стандартные колесные диски – R16, размер шин – 215/65. Кузов – двухобъемный пятидверный универсал.
Эффективные моторы в сочетании с интеллектуальным полным приводом
Для Nissan Terrano 2017 модельного года производители не предусмотрели новых агрегатов. По-прежнему на выбор два бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателя семейства DOHC, наконец доработанных до экологического класса Евро-5:
- двигатель объемом 1,6 л, мощность – 105 л. с., крутящий момент – 145 Нм;
- двигатель объемом 2 л, мощность – 145 л. с., крутящий момент – 195 Нм.
Двухлитровый мотор стал мощнее и экономичнее за счет использования системы изменения фаз газораспределения. Коробок передач предлагается четыре: 5-ти и 6-ступенчатые механические и 4-х и 5-ступенчатый автомат. Для управления трансмиссией применяется передовая цифровая технология. Полноприводная трансмиссия имеет три режима эксплуатации, которые водитель выбирает путем вращения шайбы-селектора на центральной консоли: режим АWD передает всю мощность двигателя на передний мост, AUTO – автоматически распределяет крутящий момент между осями, режим LOCK принудительно блокирует межосевые дифференциалы и активирует систему мониторинга поверхности дорожного покрытия.
Шасси осталось без изменений. Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. В дорогих версиях задняя – также независимая многорычажная. Тормозная система стала более эффективной за счет модернизированного комплекса распределения усилий и использования новых суппортов в паре с тормозными дисками большего диаметра.
Старт продаж в России
Серийное производство обновленного Nissan Terrano будет развернуто в Москве на заводе «Автофрамос» в самом начале 2017 года. Уже будущей весной автомобиль можно будет приобрести в автосалонах. Покупателям будут предложены четыре варианта комплектации: «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Текна». Минимальная версия будет стоить 890 000 руб., максимальная – 1 050 000 руб.
Возможно, вас заинтересует: