Новый Ниссан Террано 2017 идеален для бездорожья
Nissan Terrano 2017 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте бюджетных кроссоверов Renault Duster. Но это скорее достоинство, чем недостаток.
Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.
Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.
В салоне нового Ниссан Террано 2017 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.
Не очень компактный кроссовер
Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2017 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.
По этому показателю Террано 2017 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.
На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.
Параметры геометрической проходимости
- Угол въезда: 28,5°;
- Угол продольной проходимости: 23°;
- Угол съезда: 33,3°;
- Дорожный просвет: 210 мм.
На дорогах общего пользования
Ниссан Террано 2017 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.
У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.
Самый главный вопрос
У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.
Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.
К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.
За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.
Тест-драйв на бездорожье
Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.
Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.
Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.
Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.
Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.
Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.
Технические характеристики Ниссан Террано 2017:
- Длина: 4315 мм;
- Ширина: 1822 мм;
- Высота: 1625 мм;
- Колесная база: 2673;
- Снаряженная масса: 1434 кг;
- Двигатель: бензиновый, рабочий объем 2 л;
- Мощность: 143 л.с.;
- Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП;
- Максимальная скорость: 174 км/ч;
- Время разгона до сотни: 11,5 сек;
- Средний расход топлива: 8,7 л/100 км.
Расход топлива Nissan Terrano в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Nissan Terrano | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Nissan Terrano WD21 [1987 — 1995] | ||
Внедорожник 3-дв. 2.4 4WD MT (103 л.с.) | 16 | 9.6 |
Внедорожник 3-дв. 3.0 4WD AT (148 л.с.) | 15.4 | 10.6 |
Внедорожник 3-дв. 3.0 4WD MT (148 л.с.) | 15.4 | 10.6 |
Внедорожник 5-дв. 2.7 TD 4WD MT (99 л.с.) | 12 | 8 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 4WD MT (148 л.с.) | 15.4 | 10.6 |
Nissan Terrano R20 [рестайлинг] [1996 — 1999] | ||
Внедорожник 3-дв. 2.7 TDi MT (125 л.с.) | 11 | 8 |
Внедорожник 5-дв. 2.7 TDi MT (125 л.с.) | 11 | 8 |
Nissan Terrano R20 [2-й рестайлинг] [1999 — 2004] | ||
Внедорожник 3-дв. 2.7 TDi MT (125 л.с.) | 11 | 8 |
Внедорожник 3-дв. 3.0 TDi AT (154 л.с.) | 12.7 | 8.2 |
Внедорожник 3-дв. 3.0 TDi MT (154 л.с.) | 11 | 7.4 |
Внедорожник 5-дв. 2.7 TDi MT (125 л.с.) | 11 | 8 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TDi MT (154 л.с.) | 11.3 | 7.4 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TDi AT (154 л.с.) | 12.7 | 8.2 |
Nissan Terrano 5 поколение [2014 — 2019] | ||
Кроссовер 1.6 MT (102 л.с.) | 9.8 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (135 л.с.) | 10.3 | 6.5 |
Кроссовер 1.6 MT AWD (102 л.с.) | 11 | 7 |
Кроссовер 2.0 AT (135 л.с.) | 11 | 6.7 |
Кроссовер 1.6 MT (114 л.с.) | 9.3 | 6.3 |
Кроссовер 1.6 MT AWD (114 л.с.) | 9.1 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (143 л.с.) | 10.1 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 AT AWD (143 л.с.) | 11.3 | 7.2 |