Выпускаемый еще с середины 80-х годов, Nissan Terrano получил большое распространение в 1993 году, когда вышло второе поколение модели. С тех пор кроссовер претерпел множество обновлений, продолжая удерживать свои позиции на рынке: Ниссан Террано отзывы доказывают, что авто по-прежнему актуально и пользуется спросом.
«Изначально хотел покупать RAV4, но курс доллара внес свои существенные коррективы. Многие скажут, что, мол, в рекламе цены на Тойоту вполне приемлемые: да, это так, но после посещения салона ценник вырастает процентов на 50. Еще рассматривал, как вариант, Дастер, но до ближайшего дилера мне далеко ехать, да и сервисных центров Рено в моем городе нет.
Времени на выбор было потрачено немало: сначала изучал Nissan Terrano 2016 отзывы, потом ездил на тест-драйв, общался с менеджерами в салоне. В итоге купил автомобиль, который вместе с сигнализацией и антикором обошелся мне в 1,3 млн. рублей.
По поводу дизайна ничего не буду говорить: кому-то нравится, кому-то – нет. В салоне довольно просторно – четверо взрослых мужчин могут комфортно разместиться (у задних пассажиров коленки в спинки кресел не упираются). Руль и водительское сиденье регулируются – можно всё настроить под себя.
На приборной панели имеется бортовой компьютер. Но есть претензии к расположению кнопок – к нему нужно привыкнуть (например, клавиши ESP и ECO находятся в самом низу, и рычаг коробки передач мешает их нажимать).
Связка «2,0-литровый двигатель и 4-ступенчатая АКПП» работает без нареканий. Что касается расхода, то по городу он 10-12 литров в зависимости от разных условий и стиля вождения, по трассе 8-10. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего: многие Ниссан Терраноо отзывы владельцев 2016 года в недостатки указывали на то, что на трассе звук от мотора чуть ли не уши закладывает. Еще один минус – при выходе из машины из-за особенностей конструкции велика вероятность испачкать брюки.
Моё мнение – преимущества модели с лихвой перекрывают все её небольшие недостатки, так что однозначно рекомендую к покупке».
Константин (срок владения Nissan Terrano — 1 год).
Однако далеко не все автовладельцы довольны покупкой: некоторые Ниссан Террано отзывы владельцев свидетельствуют о минусах и о том, что машина далека от идеала.
«Приобретением недоволен! Лучше бы приобрел что-нибудь подороже! Специально, выбирая машину, искал отзывы владельцев Ниссан Террано 2016, где говорилось бы о всех минусах, но подавляющее большинство людей писали о том, что машина хорошая: на собственном опыте пришлось убедиться в обратном.
Во-первых, крайне неудобное и примитивное сиденье, во-вторых, сильно выступающие пороги, всякий раз пачкающие штаны при посадке и высадке, в-третьих, не хватает многих опций (понятно, что это сделано для уменьшения стоимости), а именно датчика дождя, обогрева лобового стекла, подлокотника с ящичком для мелочей.
Но самое страшное не это – после 10 тысяч км лопнул шланг гидроусилителя. Ремонт занял 3(!) месяца! И это у официалов! Постоянно кормили меня «завтраками», а оказалось, что элементарно нет запчастей, причем, даже на заводе. Если бы не гарантия, плюнул бы на всё и поехал в другой сервис, но пришлось страдать.
Не покупайте Террано, если не хотите столкнуться с аналогичными проблемами!»
Владимир (срок владения Nissan Terrano — 8 месяцев).
Тем не менее в основной своей массе отзывы о Ниссан Террано 2016 года выпуска положительные:
«Террано был куплен как самый вменяемый по цене кроссовер, обладающий множеством достоинств за свои деньги. Я имею большой водительский опыт, исходя из которого давно сделал вывод, что покупать всегда лучше только новый автомобиль, пусть и не премиум-класса.
Перед поездкой в салон смотрел обзоры, штудировал Nissan Terrano отзывы владельцев, поэтому понимал, что машина, по сути, представляет собой тюнингованный Дастер.
Расскажу о своих впечатлениях.
Для города авто вполне подходит: когда начинается зима, и легковушки завязают в сугробах, я спокойно могу заехать в любое место, чтобы припарковаться. Но за проходимость по нечищеным дворам и парковку в сугробах приходится платить: расход в 15 литров, зимой, конечно печалит.
Для трассы считаю машину с двигателем 1,6 литра непригодной, хотя видел Ниссан Террано отзывы владельцев, в которых люди хвалили динамику авто. Разгоняется тяжело, при обгоне на скорости возникает ощущение, что автомобиль тащит вбок. При скорости выше 110 км/ч становится по-настоящему страшно: кажется, что контроля над машиной уже не имеешь.
На бездорожье машина чувствует себя куда как лучше: и по глубокому снегу, и по грязи можно ездить без проблем.
Это автомобиль не для гонок, а для города с его нечищеными и разбитыми улицами.
Пару слов о недостатках (когда в своё время смотрел Ниссан Террано 2016 отзывы владельцев, мало кто об этом писал):
- постоянно запотевают задние фары;
- вода от тающего на крыше снега просачивается под прокладки, так что даже потолок отсыревает;
- дно и боковины багажника промерзают в сильный мороз изнутри;
- очень тонкий металл – на крыше его можно продавить пальцем;
- в тормозные барабаны во время мойки затекает огромное количество воды, вследствие чего зимой становится проблематично тронуться.
Во всем остальном эксплуатация нареканий не вызывает: в этом ценовом сегменте альтернатив всё равно больше нет. Внимательнее читайте отзывы Ниссан Террано 2016, чтобы не разочароваться в приобретении!»
Антон (срок владения Nissan Terrano — 1,5 года).
«Машину стараюсь менять каждые 3-4 года, потому что терпеть не могу возиться с ремонтом. В последнее время требования простые: авто нужно, чтобы можно было спокойно ездить в лес и на рыбалку. Прикинув бюджет, понял, что вариантов не много: либо подержанный Прадо, либо новый Террано. Отзывы о Ниссан Террано 2016 года внушали доверие, поэтому подумал: «А почему бы и нет?».
Итак, после нескольких месяцев получаю автомобиль. Выглядит он симпатичнее Дастера, но и стоит примерно на 100 тысяч больше.
В салон уселся нормально: собран аккуратно, не скрипит. Всё вроде на своих местах. Включил обогрев – работает, как положено. Читал Nissan Terrano отзывы, в которых народ жаловался на проблемы с регулировкой зеркал, но я каких-либо минусов не увидел. К тому же, регулировать зеркала надо далеко не каждый день. Обзорность не очень хорошая – зеркала среднего размера, могли бы сделать и побольше.
Завел мотор. Сразу несколько недостатков: комбинация остается темной, не показывает температуру охлаждающей жидкости. Сразу после запуска стало слышаться какое-то дребезжанье. Выключил двигатель, снова включил – звук пропал. И так несколько раз в день! Поехал к официалам, там на меня посмотрели как на дурака (естественно, дефект по закону подлости пропал во время осмотра). Сказали, что, мол, всё нормально, а звук вызван работой дроссельной заслонки.
Радость длилась недолго: после пройденных 7000 км во время движения стал слышаться скрежет. Дилер сказал, что полетел опорный подшипник. С ремонтом не торопились – имеют право везти деталь 45 дней, возмущения клиента дилера мало волнуют. Прямым текстом говорят, что если не устраивают условия, можете чинить за свой счёт.
После с грехом пополам проведенного ремонта авто продал. Понимаю, что машина может сломаться любая, но осадок от такого сервиса остался».
Виктор (срок владения Nissan Terrano — 5 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.