Nissan terrano 1996 расход топлива

Расход топлива Ниссан Террано 2

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Террано 2 составляет от 9.8 до 12.3 л на 100 км.

Nissan Terrano II выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Расход топлива Nissan Terrano II рестайлинг 1999, джип/suv 3 дв., 1 поколение, R20

Nissan Terrano II рестайлинг 1999, джип/suv 3 дв., 1 поколение, R20

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 125 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,8
2.7 л 125 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,6
2.4 л 116 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,9

Расход топлива Nissan Terrano II рестайлинг 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, R20

Nissan Terrano II рестайлинг 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, R20

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 125 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,9
2.7 л 125 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,7
2.4 л 116 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3
Читайте также:  Размеры кроссоверов и внедорожников

Расход топлива Nissan Terrano II 1996, джип/suv 3 дв., 1 поколение, R20

Nissan Terrano II 1996, джип/suv 3 дв., 1 поколение, R20

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 125 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,8
2.7 л 125 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,6
2.4 л 118 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,9

Расход топлива Nissan Terrano II 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение, R20

Nissan Terrano II 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение, R20

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 125 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,9
2.7 л 125 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,7
2.4 л 118 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3

Источник

Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (1996 г.)

Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею. Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ. Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160. Со времени покупки проехал 80000 километров, кроме плановых замен масла, фильтров и различных жидкостей пришлось проделать следующий работы: сразу после покупки сделал обесшумку салона за 15000 тг. Два раза менял оба сайлентблока (2000 и 1500 тг) на передних рычагах, один раз сайлентблоки (по 2000тг) на задних поперечных тягах, крестовину кардана переднего привода (6000 тг), диодный мост (11500тг) в генераторе, датчик оборотов карданного вала (12500тг), одну свечу накала, два раза ремни (900 тг) на генератор и гидроусилитель. Это что сейчас помню. Все цены на запчасти, за работу не помню сколько платил. Прошлая зима была очень холодной для наших широт, из-за слабого аккумулятора и летней солярки, в которую я по разгильдяйству в конце декабря ещё не добавил антигель, машина простояла месяц. В это время я в машине особо не нуждался, поэтому никаких усилий не прилагал. Аккумуалятор нужен как минимум 80 ампер, при 70 зимой будут проблемы. По трассе на плохой дороге как между Таразом и Кордаем больше 100 км лучше не ехать. На плохой трассе ощутимо трясёт, сравнивал с Хайландерем, разница есть. На хорошей дороге 160 не проблема. Проблема с обгоном на правом руле все-таки есть, небольшая, но есть, особенно на трассе большегрузы и автобусы обгонять трудновато, в городе проблем никаких. Я сам занимаюсь выращиванием пшеницы, поэтому часто приходится ездить по полям. Если шины нормальные и не залезать куда и Беларус подумает, прежде чем заехать, проблем с проходимостью не будет. Застревал зимой, но причина была в почти голых шинах и снятом кардане переднего привода. При езде по бездорожью просто надо помнить, что это Джип, а не гусеничный трактор. Сейчас решил продать и после долгого изучения различных авто задумался, а стойт ли. Все-таки дизель намного экономичнее бензина, если следить за качеством топлива и своевременно менять фильтра и масло. Для 2 тонной машины апетит вполне умеренный. Если продам, то думаю следующей машиной будет скорее всего опять дизель и может опять Ниссан с 2.7 TDI. На фото другая машина.

Читайте также:  Toyota rav4 датчик распредвала

Совет автора покупателям Nissan Terrano II 2.7 TD 1996 г

  • Экономичный
  • Вместительный
  • Хорошая проходимость
  • Хорошая динамика для дизеля

отличный авто! сам не владел но такое агрегат есть у друга, сам много раз ездил, дизель конечно с бензинкой не сравнить, совсем все по другому, удивляет простота надежность и неприхотливость, практически на любой скорости может входить во все горки! на трассе конечно больше 100 на нем не к чему ездить не предназначен он для этого ,но на бездорожье на нем просто шик, застрять удалось лишь однажды в снегу . и то чуть сглупили в итоге посадили машину на мосты ))) вытащили правда силой 11 мужиков, но надо учесть что резина была всесезонка !)

Хороший и, главное, честный авто! Таких сейчас очень и очень мало выпускают- одни сплошь лакировано-кожанные, с ТВ и прочей фигнёй, гламурники. Насчёт проходимости автор тож верно подметил, плохому танцору и ноги мешают.

То 194см. Можно вопрос: где вы умудрились такую толпу спасателей набрать. Если не секрет. Я, дурак, лопатой обхожусь, т.к. даже в посёлке такую банду собрать — проблема:-))))

Хорошая машина. Первый импортный внедорожник, на котором удалось прокатиться за рулем. Конечно потом часто приходилось его УАЗом из г. вытаскивать, но там г. реальные были, да и резина на ниссане стояла больше для шоссе, так что проходимость этим и ограничивалась.

хорошая машина,сам езжу второй год, зимой при -30 заводилась с брелка, при выборе обнаружил у трёх машин подтекал гур- ничего не делал долил и всё -видно на морозе выкрутили руль, да ещё печка на малых оборотах двигателя остывает видно забита и при поиске на базаре оказалось что 5 печек уже разобрали, антифриз в системе охлаждения быстро ржавеет когда промывал менял 2 раза в год, но мотор очень быстро прогревается, после покупки обнаружил расход масла -был залит Чемпион-синтетик по совету аоменял на Ликви Моле полусинтетик перестала жрать -1 литра хватает на доливку в 10000км, сейчас видно подсунули летнюю солярку видно туговато стала заводиться при- 20 гр. — только после 2х чайников воды политых на все трубки под капотом а может свечи разогрева перегорели надо бы разобраться ?. Задние пружины очень мягкие с 3мя людьми пробивают- просунул каучук между 3-х витков стало приятно ездить, можно наверное от классики ВАЗ резинки сайлентблоков задних тяг просунуть по форме подходят. По трасе пробовал 150 дальше жалко дизель а когда торопился длительно около 2 часов 140 ехал.

Читайте также:  Снятие мотора subaru forester

Согласен с бородачем. Задние пружины слабоватые, также три человека и начинает пробивать. У меня тоже ГУР протекаел на помню с каких пор, доливал грам сто раз в год и ничего больше не делал. А масло за 4,5 лет эксплуатаций ни разу не доливал.
Две недели назад моя машина ушла по бартеру, обменял машину квартиру и немного доплаты на дом. Уже две недели пухнет голова какую машину купить. Если бы у нас в Казахстане не запретили ввоз праворулек купил бы такую же свежепригнанную и более поздних лет. К сожалению таких нет. Может кто подскажет похожую машину по характеристикам из леворульных.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector