Nissan terrano 1991 технические характеристики

Отзыв Nissan Terrano 3.0 (1991 г.)

Итак, после отзыва о МВ 190 (1991 г.) который написал недавно, хочу рассказать о Ниссан Террано-1. Машина 1991 г. 3 литра бензин, V6, ручка, 148 сил по моему, 5 дверей, кондея нет, АБС нет, печка хорошая, салон велюр, стеклоподёмники все — электро, самоблокирующийся задний диф., привод задний, передок подключаемый, пониженная (если пишут, что привод полный, а передок — отключаемый — не верьте, ЭТО ВРАНЬЁ или маркетинговый ход). Самое важное — для тех, кто возможно не знает — ТАМ НЕТ НИКАКОГО МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, как бы вас ни убеждали в том что он » блокируется вот этой маленькой ручкой слева от ручки КПП».

Взял машину в июне 2001 года в помощь Мерину который ругался, застревая в полях и прочих лужицах при бесчисленных выездах на рыбалки. Пробег на время покупки не установлен поскольку на спидометре 120, а педали и руль выглядят на пицот. Взял именно эту потому что лучше ничего не было, а машина нужна была срочно, внешний вид и кузов были в нормальном состоянии, рама хорошая, следов «убийства» не нашёл, что и подтвердилось сход-развалом, все делалось,никуда машину не уводило, а все остальное, если вдруг что -то вылезет — лечится довольно не за дорого. Ну и цена откровенно говоря была не самая высокая. взял за 6000.

Единственное, что я нашёл у него по кузову — это всем известная ржавчина под задними сиденьями такое впечатление что все эти машины с ней рождаются. Последующие 4 года эксплуатации в зимний период конечно сказались на состоянии кузова — пошла цвести задняя дверь, пороги. На самом деле железо — откровенно слабое место у данного автомобиля. Но зато — неоригинального железа много, в принципе при желании обновить кузов имея очень хорошее все остальное — можно сделать запросто. Смысл в этом я думаю есть, поскольку в целом машина очень хорошая, таких больше нет и не будет.

Вообще Террану хотел давно, очень нравилась,соотношение цена-качество не идет в сравнение ни с какой другой. Но как всегда принятие решения и покупка — два дня на всё про всё. Прослужил он мне ровно 4 года верой и правдой. Первым делом обновил подвеску — шаровые, некоторые резинки, рулевую — ценральную тягу и наконечники. Амортизаторы Бильштайн (50 долларов /шт). На удивление относительно не дорого. Ставил не оригинал. Шаровая — примерно 700 р. Оригинал — в два раза дороже, правда и ходит ровно в два раза дольше. Но как всегда скупой платит дважды, получается явная переплата за работу, если берёшь машину надолго. В итоге подвеску по кругу перебирал за все время два раза, но учитывая режим безумно жёсткой эксплуатации, считаю её просто неубиенной.

Читайте также:  Renault koleos 2008 двигатель

На ходу машина конечно далеко не мерседес. Приходится подруливать все время, а если учесть что по неопытности попросил сервисменов потуже затянуть торсионы , чтобы поднять повыше морду, то ходовые качества ещё и ухудшились и мало того, ускорился износ ходовой. Поэтому совет — если кому то надо делать ЭТО — слушайте совет бывалых, делайте либо нормальный лифтинг подвески либо боди лифт. Хотя это тоже не улучшит ходовых качеств машины, но подвеска будет жить дольше. И это по крайней мере будет ПРАВИЛЬНО. Что касается плавности — то приятно удивило, машина совсем не козлит, очень комфортно ехать. В поворотах машинка валится конечно, но это скорее вопрос привычки и отношения к этому, понятно, что не седан и не кроссовер.

Дальние расстояния переносятся совершенно спокойно. Вобщем он для этого и сделан. Москва — Астрахань если не считать общей утомлённости организма — то как будто вылез из кресла дома перед телевизором. Вообще это была у меня самая комфортная с точки зрения посадки машина (после был 2-й Террано, сейчас — Патроль), хотя и говорили что Т-1 и Т-2 одинаковые машины — ничего подобного, с моей точки зрения Т-1 просто на голову выше.

В салоне все доступно, функционально, нет даже намёка на что то лишнее и уж тем более на роскошь в общем УАЗик в японском исполнении. Точнее в английском. Эксперименты с бездорожьем за первый год закончились заменой сцепления. Два раза был вызван трактор, после чего нашёл предел возможностей, сцепление осталось жить долго и трактора больше не выезжали.

Двигатель. Очень эластичный. Подъезжая к посту ГАИ на 5-й, сбрасываешь до 50-40 и не переключаясь совершенно спокойно жмёшь педальку и едешь дальше. Никаких отрицательных эмоций ни у двигателя ни у меня. Свечи менял два раза, машина просто переставала ехать, троила, после замены — порядок. Масло поджирал конечно, но это нормально, учитывая пробег и условия эксплуатации. Очень порадовала надёжность электрики. Работало всё и всегда. Единственное — заглючили дворники, но час работы электрика — и всё. В общем машина особых хлопот мне не доставила.

Я могу сказать, что машину я практически сознательно убивал, постоянно проверял на вшивость и прочность, не забывая, в прочем следить за основными узлами влияющими на ходовые и рулевые качества, т. е. о безопасности. Не смог я её убить, как ни старался, и стоило это мне совсем не дорого.

Безопасность. Два экстремальных случая на грани трагедии.

1. После посещения сервиса с заменой колодок еду в Тверскую область по Новой Риге. Между Волоколамском и Шаховской обгоняю автобус (сентябрь, около 22 -00 , темно, машин нет) на скорости около 120 у меня отваливается левое переднее. Машина слегка оседает на левую сторону, я ничего не понимаю, включаю поворотник правый поворотник, ДООБГОНЯЮ автобус, останавливаюсь на обочине. Машина УПРАВЛЯЕТСЯ (!) к тому времени уже конечно все понял поскольку в левое зеркало вижу сноп искр из под того места где было колесо. Выхожу. Крыло — слегка помято и порвано, совсем не значительно, повреждение примерно в две ладони, пластиковый обвес крыла — просто оторван. Тормозной диск — принял форму «пентагон», вместе с гайкой сточена нижняя шаровая прямо до рычага на нем машина и стоит. Пока ждал эвакуатор три часа — искал колесо — нашёл. От места где оно отвалилось я проехал метров 150, а оно ещё метров на 50 дальше прокатилось и легло в канаву. Итог — замена поворотного кулака, диска, шаровой, крыло — вварили вставку и покрасили. Всё вместе с эвакуатором — 800 долларов.

Читайте также:  Lifan x60 тормозная жидкость замена

2.Шоссе в лесу, хороший асфальт, две полосы по одному ряду, дорога известна как свои пять пальцев скорость около 80. Май, около 22-00, сумерки, дальний свет горит. На левой обочине вижу лося. Торможу, принимаю вправо, практически на обочину, скорость — около 30, вдруг он срывается, в два прыжка пересекает дорогу, я принимаю его четко передом, потом — он на капот, в стекло, и по инерции — дальше на правую обочину и в канаву. От места контакта до моей остановки — 5 метров. Итог — кенгурин согнулся пополам, решётка — бампер-фары — радиатор — все цело. Капот и левое крыло — здорово помяты, только замена, рамка стекла — крыша — помыта не сильно, правится, Очень повезло что в машине люк, там очень серьёзный усилитель, если бы не он, этот бык мог запросто промять и ввалиться в салон. Обычно в таких ситуациях не выживают.

Ну и топ — вопрос про расход. 13-15 литров. Меньше не бывает, больше — только если до Астрахани со средней скоростью 130. На очереди Террано-2 и Патроль. Необходимость увижу из ваших комментариев, уважаемые.

Источник

технические характеристики Nissan Terrano 5 дверей 1990 — 1993 Внедорожник

Технические характеристики Nissan Terrano 5 дверей 1990, 1991, 1992, 1993: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,7 TD 2664 73(99)/4000 L4 (рядное расположение) 220/2200 Непрямой впрыск Дизель
3 2960 109(148)/4600 Рядное расположение — L6 239/2200 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,7 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
3 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,7 TD Вентилируемые диски Барабанные есть
3 Вентилируемые диски Барабанные есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,7 TD 4359 1689 1689 1461/1430 2649 211 750
3 4359 1689 1689 1461/1430 2649 211 750

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,7 TD 1790 2300 510
3 1750 2300 550
Читайте также:  Паркетники до 300 тысяч

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,7 TD 150 18
3 171 14.8

Источник

технические характеристики Nissan Terrano 3 двери 1988 — 1993 Внедорожник

Технические характеристики Nissan Terrano 3 двери 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,7 TD 2664 73(99)/4000 L4 (рядное расположение) 220/2200 Непрямой впрыск Дизель
3 2960 109(148)/4600 Рядное расположение — L6 239/2200 Многоточечный впрыск Бензин
2.4 2372 76(103)/4800 L4 (рядное расположение) 178/2400 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,7 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
3 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2.4 4×4 (Полный привод) 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,7 TD Вентилируемые диски Барабанные есть
3 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.4 Вентилируемые диски Барабанные есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,7 TD 4359 1689 1689 1427/1410 2649 211 750
3 4359 1689 1689 1427/1410 2649 211 750
2.4 4359 1689 1689 1427/1410 2649 211 750

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,7 TD 1630 2300 670
3 1740 2300 560
2.4 1630 2300 670

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,7 TD 150 18
3 159 14.8
2.4 150 16.6

Источник

Энциклопедия Nissan Terrano 5 дв. внедорожник (1990 — 1993) (Ниссан Террано)

Отзывы Nissan Terrano 5 дв. внедорожник (1990 – 1993) (Ниссан Террано), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Nissan Terrano 5 дв. внедорожник (1990 – 1993) (Ниссан Террано).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Nissan Terrano 5 дв. внедорожник (1990 – 1993) была запущена в производство 33 года назад в 1990 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 31.5 года.

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью
Adblock
detector