Nissan terrano 1990 двигатели

технические характеристики Nissan Terrano 5 дверей 1990 — 1993 Внедорожник

Технические характеристики Nissan Terrano 5 дверей 1990, 1991, 1992, 1993: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,7 TD 2664 73(99)/4000 L4 (рядное расположение) 220/2200 Непрямой впрыск Дизель
3 2960 109(148)/4600 Рядное расположение — L6 239/2200 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,7 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
3 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,7 TD Вентилируемые диски Барабанные есть
3 Вентилируемые диски Барабанные есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,7 TD 4359 1689 1689 1461/1430 2649 211 750
3 4359 1689 1689 1461/1430 2649 211 750

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,7 TD 1790 2300 510
3 1750 2300 550

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,7 TD 150 18
3 171 14.8

Источник

Энциклопедия Nissan Terrano 5 дв. внедорожник (1990 — 1993) (Ниссан Террано)

Отзывы Nissan Terrano 5 дв. внедорожник (1990 – 1993) (Ниссан Террано), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Nissan Terrano 5 дв. внедорожник (1990 – 1993) (Ниссан Террано).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Nissan Terrano 5 дв. внедорожник (1990 – 1993) была запущена в производство 33 года назад в 1990 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 31.5 года.

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене

Читайте также:  Предохранитель отопителя nissan juke

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано

Nissan Terrano II 1985-1999

На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Читайте также:  Рейлинги hyundai tucson 2021

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Источник

Nissan Terrano I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Суровая внешность этого среднеразмерного внедорожника соответствует его сути. В пору своей молодости он считался хорошим «проходимцем» — надежным и выносливым. Но сегодня его цена подозрительно низка — неужели ветеран настолько плох?

Nissan Terrano I

История
09.87 Представлен Nissan Terrano I поколения с 3-дверным кузовом
06.88 3,0-литровый двигатель
08.89 Турбодизель объемом 2.7 л
09.90 Представлена 5-дверная модификация. 3,0-литровый двигатель получает систему распределенного впрыска топлива
09.92 Модернизация модели
03.96 Выпуск Terrano I прекращен
Nissan Terrano II поколения с 1993 г.

Terrano I в семействе Nissan разрабатывался как практичное средство передвижения по плохим дорогам. В его основе лежит мощная рама, на которой монтировались 3- и 5-дверные кузова. На них уже могут появиться очаги коррозии, которую следует искать на двери багажника, на полу в ногах водителя и под задними сиденьями, а также там, где защитное и лакокрасочное покрытие могло пострадать во время езды по бездорожью.

Салон Terrano в целом удобный и функциональный. Кроме добротного велюра, встречается и кожаная обивка. Передние кресла в трехдверной модификации при откидывании автоматически отъезжают вперед, так что садиться на заднее сиденье удобно. Места для троих пассажиров сзади предостаточно. Кроме того, задний диван складывается и небольшой багажный отсек увеличивается почти в четыре раза.

При внушительном объеме силовые агрегаты Terrano отличаются небольшой мощностью. Почти половина эксплуатирующихся машин — дизельные версии, а среди бензиновых наиболее популярны 2.4-литровые агрегаты. Обо всех моторах специалисты отзываются только положительно. Пробег двигателей до капремонта составляет не менее 300 тыс. км. хотя при правильном уходе они нередко способны прослужить и 500 тыс. км. Однако это не значит, что «движкам» не требуется регламентное обслуживание. 3.0-литровый агрегат с пробегом более 150 тыс. км может часто требовать долива масла. Но это не сигнал к за¬мене деталей поршневой группы, по¬скольку мощностные характеристики мотора еще долго остаются в пределах нормы. В дизелях каждые 40 тыс. км нужно менять или чистить топливный фильтр, а после пробега в 200-250 тыс. км приходится делать серьезную ревизию топливной аппаратуры. К этому времени теряют герметичность соединения трубопроводов около форсунок и топливного насоса. Не менее 200 тыс. км «живут» турбина и свечи накаливания.

Читайте также:  Toyota rav4 5 поколение комплектации

Механические коробки передач, которые наиболее часто встречаются на внедорожниках в целом безотказны. На рубеже в 200 тыс. км может понадобиться замена подшипников КП. работающих с 2,4-литровыми моторами. В целом Terrano отличаются неплохой проходимостью, которую повышает дифференциал повышенного трения, установленный в заднем мосту.

Все Terrano оснащались системой полного привода Part-time 4WD. На хорошей дороге машина заднепри-водная. а «передок» подключается только при необходимости. Поскольку межосевого дифференциала нет, двигаться на полном приводе по асфальтобетонным покрытиям не рекомендуется. Характерное слабое место трансмиссии — муфты подключения переднего моста. При частой и активной езде по бездорожью их фрикционные кольца необходимо менять каждые 30-50 тыс. км.

Передняя подвеска машины — независимая торсионная, каждое колесо подвешено на двух поперечных рычагах. Угол закрутки торсионов можно отрегулировать во время техобслуживания или ремонта, что позволяет компенсировать уменьшение клиренса из-за «усталости» этих упругих элементов. Задняя зависимая подвеска еще более прочная. Единственное, что в ней приходится менять, — втулки продольных тяг и поперечной тяги Панара.

Рулевой механизм Terrano — червячного типа, с гидроусилителем. Он прост и надежен, однако на старых машинах следует осмотреть шланги гидросистемы — на них возникают трещины.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля ничем не выделяется на фоне работы других узлов. Стояночный тормоз, фиксирующий барабанные механизмы задних колес, проблем не создает.

Хотя Nissan Terrano I по-прежнему остается прочным и надежным автомобилем. покупать его для ежедневных разъездов не стоит. Совсем «свежий» экземпляр найти вряд ли удастся, а назревающие ремонты всех основных систем старого джипа будут недешевыми.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Долговечность узлов и агрегатов. Высокая прочность ходовой части. Хорошая проходимость. Вместительный кузов. Относительная дешевизна запчастей

— Близкая перспектива капитального ремонта. Маломощные двигатели. Недолговечность муфт подключения переднего привода. Малый выбор на рынке

Источник

Оцените статью
Adblock
detector