Nissan qashqai x trail 2021

Российские Nissan Qashqai и X-Trail обзавелись стильной версией

Российский офис Nissan объявил о старте продаж Qashqai и X-Trail в новой дизайнерской версии N-Design. Ее особенность — черные детали отделки, которые могут комбинироваться с любым доступным цветом кузова. Например, для X-Trail предлагается затемненная решетка радиатора, черные рейлинги и диски, а для Qashqai еще и затемненная передняя оптика. Цены на X-Trail N-Design начинаются от 2 427 000 рублей, а на Qashqai — от 2 108 000 рублей.

В случае с Nissan X-Trail стильная версия N-Design базируется на комплектации SE+ и доступна только для полноприводных автомобиля с двигателями объемом 2,0 или 2,5 литра. Второй вариант обойдется в 2 509 000 рублей. Версия Qashqai N-Design построен на базе исполнения SE Top и предлагается как для полноприводных (от 2 200 000 рублей), так и для переднеприводных модификаций.

Обе модели также получили новый коричневый цвет кузова, который ранее был доступен только для Murano, а также функцию частичного управления через мобильное приложение Nissan Connect Services.

Ранее в этом году российские Qashqai и X-Trail обзавелись полуавтопилотом ProPilot, который может поддерживать заданную скорость на трассе, удерживать автомобиль в полосе, тормозить до полной остановки и плавно трогаться с места без участия водителя. При этом автомобилист не должен убирать руки с руля и, в случае необходимости, должен быть готовым скорректировать движение.

Обе модели остаются бестселлерами Nissan. С января по август 2021 года в России продали более 31,7 тысячи новых автомобилей японской марки, в том числе 12,2 тысячи Qashqai и 11 тысяч X-Trail.

Источник

Российские Nissan Qashqai и X-Trail: новая версия N-Design

Российские Nissan Qashqai и X-Trail: новая версия N-Design

Игорь Владимирский

Пока выпускаемые в России кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail ждут смены поколений, для них придумали новую спецверсию N-Design. Хотя весь «дизайн» в данном случае сводится к обильному черному декору. Темными сделаны решетка радиатора, корпуса зеркал, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса, а у Кашкая еще и подложки фар.

Машины в исполнении N-Design могут быть окрашены в любой из доступных для этих моделей цветов кузова, но вдобавок для «зачерненных» кроссоверов предложен коричневый цвет, который прежде использовался только для старшей модели Nissan Murano. Других изменений нет, потому что салон Кашкая и Икс-трейла изначально выполнен в черном цвете.

Nissan Qashqai N-Design сделан на основе средней комплектации SE Top (тканевый салон, навигатор, камеры кругового обзора, светодиодные фары, панорамная крыша). Все машины — с двухлитровым мотором (144 л.с.) и вариатором, выбрать можно между передним или полным приводом. Доплата за «черный» набор — 40 или 60 тысяч рублей.

Nissan X-Trail N-Design сделан из более простой комплектации SE+ (галогеновые фары, нет панорамной крыши, камера только сзади). Машины предложены только с вариатором и полным приводом, но можно выбрать двигатель — объемом 2,0 л (144 л.с.) или 2,5 л (171 л.с.). Доплата — 50 тысяч рублей. Кстати, за прошедшее лето Qashqai подорожал на 60 тысяч, а X-Trail — на 96 тысяч рублей, и теперь прайс-листы выглядят так:

Читайте также:  Lexus rx обвес modellista
Nissan Qashqai 1.2T 2WD MT6 1.2T 2WD CVT 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
XE 1 615 000 руб. 1 676 000 руб. 1 748 000 руб. 1 809 000 руб. 1 901 000 руб.
SE 1 742 000 руб. 1 803 000 руб. 1 887 000 руб. 1 948 000 руб. 2 040 000 руб.
SE+ 1 781 000 руб. 1 842 000 руб. 1 926 000 руб. 1 987 000 руб. 2 079 000 руб.
SE Top 2 068 000 руб. 2 160 000 руб.
SE Top N-Design 2 108 000 руб. 2 220 000 руб.
LE 2 117 000 руб. 2 209 000 руб.
LE+ 2 213 000 руб. 2 305 000 руб.
LE Top 2 227 000 руб. 2 319 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
XE 1 976 000 руб.
XE+ 2 167 000 руб.
SE 2 188 000 руб. 2 284 000 руб.
SE+ 2 281 000 руб. 2 377 000 руб. 2 459 000 руб.
SE+ N-Design 2 427 000 руб. 2 509 000 руб.
SE Top 2 433 000 руб. 2 515 000 руб.
LE 2 464 000 руб. 2 546 000 руб.
LE+ 2 559 000 руб. 2 641 000 руб.
LE Top 2 609 000 руб. 2 691 000 руб.

Источник

Nissan Qashqai и X-Trail с «автопилотом»: как они едут

Комплекс Nissan ProPilot наконец полноценно добрался до России — кроссоверы Qashqai и X-Trail 2021 года могут сами держать дистанцию и положение в полосе. Как работают эти системы, и отличается ли чем-то Nissan от конкурентов?

link teaser image for: 78858

Nissan, как и все мировые автопроизводители, уже очень давно работает над системами автопилотирования. Еще полтора года назад журналисты Авто Mail.ru испытывали в Англии Nissan Leaf, в котором вообще не нужно держаться за руль.

Полноценный автопилот, однако, пока остается мечтой для всех производителей — как минимум, такие системы никак не регулируются законодательно. В разных странах разрешены испытательные поездки при определенных условиях, но за этим исключением управлять машиной все-таки должен водитель.

Что умеет Nissan ProPilot?

Комплекс ProPilot — это своего рода будущий автопилот. Разработчики Nissan между собой называют систему «ад», то есть AD — от autonomous driving. Но у той версии, что появилась на российских версиях Qashqai и X-Trail, конечно, от настоящего автопилота есть не так много.

content image for: 81588

Две основные функции российской версии ProPilot — адаптивный круиз-контроль и удержание полосы. В Nissan подчеркивают, что эти ассистенты предназначены для использования на трассе, а не в городе. В этом ключевое отличие от аналогичных систем в автомобилях Skoda. У чехов пакет опций с адаптивным «круизом» и удержанием полосы даже и называется Traffic Jam Assist, то есть ассистент движения в пробке.

Читайте также:  HYUNDAI TUCSON Модель с 2015 года установка сигнализации - Подробная инструкция

content image for: 81588

Почему мы говорим именно о «российской» версии ProPilot? Изначальную европейскую систему серьезно дорабатывали для нашей страны в исследовательском центре Nissan, созданном в РФ.

В России отключена функция распознавания дорожных знаков и, соответственно, возможность автоматически ехать «по знакам». Сделано это по понятным причинам — порядок в расстановке знаков у нас далек от европейского.

Кроме того, у нас по правилам не везде нужны знаки отмены, а оригинальный ProPilot ориентируется на них. Сыграли свою роль и традиционные «+20» к разрешенной скорости. В алгоритмы электроники закладывать допустимое превышение скорости как минимум неэтично, но и заставлять наших водителей ехать 60 км/ч везде, где написано «60», в Nissan не рискнули.

Как работает адаптивный круиз-контроль?

content image for: 81588

Задача адаптивного круиз-контроля — удерживать заданную скорость и автоматически снижать ее, если впереди есть другой автомобиль. Машина спереди перестроится — Nissan ускорится. Ноги с педалей можно убрать, но контролировать дорожную ситуацию нужно.

Несмотря на то, что производитель, с одной стороны, подчеркивает, что использовать систему лучше всего на трассе, в ProPilot входит и функция, облегчающая вождение в пробке. При наличии автомобиля спереди адаптивный круиз-контроль работает на любой скорости от 0 до 170 км/ч. Если длительность остановки в пробке не превышает 3 секунд, то автомобиль при включенном «адаптиве» тронется с места сам. Когда спереди нет другого транспорта — до скорости 30 км/ч система не будет включаться.

Как работает система удержания в полосе?

content image for: 81588

Задача системы удержания полосы в рамках ProPilot — не вести машину за водителя, а сохранить траекторию автомобиля, если человек по какой-то причине бросит управление. Когда водитель не прилагает никакого усилия к рулю на протяжении 8 секунд, система сигнализирует об опасности.

Если реакции нет и дальше, то автомобиль начнет плавно притормаживать — до полной остановки. Указанные 8 секунд — это наши собственные замеры во время теста. В Nissan точного времени не назвали, но подтвердили, что речь идет о примерно таком промежутке. «Аварийка» при такой экстренной автоматической остановке в Nissan, в отличие от автомобилей некоторых других марок, не включится.

Как пользоваться «автопилотом» в Nissan

Что порадовало при знакомстве с российской версией ProPilot — система включается действительно удобно и интуитивно. Пожалуй, это одна из лучших реализаций на нашем рынке.

Чтобы включить сразу оба ассистента, достаточно один раз нажать на заметную голубую клавишу на руле. Затем кнопкой Set устанавливается скорость — при нажатии фиксируется актуальная скорость, а клавишами + и — можно ее скорректировать.

content image for: 81588

При включенном «адаптиве» на дисплее между тахометром и спидометром загорится индикатор Cruise и появится информация об установленной максимальной скорости и дистанции (полоски между схематичным изображением собственного капота и впереди идущего автомобиля)

content image for: 81588

Ассистент полосы запускается одновременно с «адаптивом». О его работе сообщают зеленые полосы на дисплее. Если электроника «теряет» разметку, то одна или обе зеленые полосы погаснут, и автомобиль выдаст звуковое предупреждение. Это решение необычно для российского рынка и на самом деле слегка напрягает. Если разметка не идеальна, то машина «теряет» ее достаточно часто, и на трассе звуковые сигналы раздаются буквально каждый километр.

Читайте также:  Кожаный салон volkswagen touareg

Если разметка не считывается, то, естественно, не работает ассистент полосы. О том, что все в порядке, сигнализирует зеленый значок в виде рулевого колеса.

content image for: 81588

Все ассистенты ProPilot отключаются при нажатии на педаль тормоза, но после торможения можно заново вернуться к установленным настройкам. Есть вариант и совсем их отключить — достаточно снять соответствующие галочки в меню на приборной панели. Тогда и для запуска потребуется лезть в это меню. Это стандартная схема для всех автомобилей с подобными функциями.

Отличается ли система Nissan от других?

Во время движения каких-то принципиальных отличий мы не заметили. Но есть небольшая разница в том, как машина реагирует на дорожную ситуацию. Минимальная дистанция, которую держит Nissan до впереди идущего транспорта, субъективно кажется меньшей, чем, например, у Audi, Volvo или Land Rover. Как следствие — перед Nissan, едущим на «адаптиве», перестраиваются как будто реже, и для движения в наших условиях эта система вроде бы удобнее.

slide image for gallery: 28078 | Nissan X-Trail

slide image for gallery: 28078 | Nissan X-Trail

slide image for gallery: 28078 | Nissan X-Trail

slide image for gallery: 28078 | Nissan X-Trail

slide image for gallery: 28078 | Nissan X-Trail

В Nissan говорят, что работу алгоритмов в части дистанции, по сравнению с европейскими настройками, для России не меняли, а с параметрами конкурентов не сравнивали. Поэтому подтвердить или опровергнуть субъективные ощущения нельзя — открытые данные о том, какая дистанция для какой скорости заложена в алгоритмы разных автопроизводителей, отсутствуют.

При этом в Nissan подтверждают, что для РФ были сделаны корректировки в параметрах ускорения. Это требовалось прежде всего потому, что в России ProPilot ставится на кроссоверы с двухлитровыми моторами, а таких двигателей в Европе нет. Изначальные европейские настройки моторов на «адаптиве», соответственно, нам не подходили. И вот, создавая российские алгоритмы, разработчики постарались обеспечить достаточно интенсивное ускорение, больше подходящее отечественным водителям, чем плавное европейское.

slide image for gallery: 28080 | Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

slide image for gallery: 28080 | Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

slide image for gallery: 28080 | Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

slide image for gallery: 28080 | Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

slide image for gallery: 28080 | Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

То же касается и торможения. В городских условиях (помним, что ProPilot для трассы!) торможение кажется резковатым. Вещи по салону в Nissan не летают, но «адаптивы» у других марок, например, на подъезде к светофору, где стоят другие машины, снижают скорость куда плавнее. В этом много плюсов, но есть и минусы — чем плавнее у тебя ускорение или торможение, тем больше шансов, что перед тобой будут с радостью перестраиваться, заставляя «автопилот» снова удлинять дистанцию. Это чисто российская специфика, с которой в Nissan, кажется, смогли справиться, настраивая «адаптив». Не зря намотали 25000 км по нашим дорогам, корректируя изначальные алгоритмы!

Еще одно небольшое, но все же отличие — ProPilot лучше многих других справляется с ситуацией, когда перед Nissan резко перестраивается другой автомобиль. В городском трафике во время теста таких эксцессов у нас не было, а вот на трассе — были. В ситуациях, в которых некоторые другие машины на «автопилоте» резко «бьют по тормозам» даже на скорости 130 км/ч, Nissan реагирует почти как живой человек. Или слегка притормаживает, или вообще не сбавляет, просчитав, что до «вклинившейся» машины еще далеко.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector