Nissan qashqai второго поколения комплектации

Новый Nissan Qashqai J11 (2014-2018) — Цена и комплектации

В России автомобиль марки Nissan Qashqai J11 (2014-2018 года выпуска), представлен в шести комплектациях: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport. Цена на новый Ниссан Кашкай напрямую зависит от выбранной вами комплектации. В таблице ниже представлены цены на перечисленные выше комплектации.

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТО
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»2: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега (цена, руб.) 14 300 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА АВТО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)
КОМПЛЕКТАЦИЯ XE SE SE+ LE LE+ LE Sport
Двигатель Тип привода Трансмиссия —— —— —C- —-M —-N —-E
1,2 л. DIG-T 115 2 WD 6MT 989 000 1 104 000 1 146 000
2,0 л. 2 WD 6MT 1 112 000 1 204 000 1 246 000
2 WD CVT 1 172 000 1 044 000 1 084 000 1 476 000 1 501 000
4 WD CVT 1 264 000 1 306 000 1 566 000 1 591 000 1 611 000
1,6 л. dCi 130 2 WD CVT 1 311 000 1 523 000 1 548 000
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Передние и задние датчики парковки
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Датчик дождя
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ
Отделка сидений тканью (для комплектации xE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей***
Отделка сидений бежевая кожа / алькантара***
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Электрический обогрев лобового стекла
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
AM/FM/CD/MP3 магнитола
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система
7″ цветной сенсорный дисплей,
4 динамика
6 динамиков
ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ
16″ стальные диски
17″ легкосплавные диски
19″ легкосплавные диски
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
Панорамная крыша
Читайте также:  Nissan qashqai замена вентилятора отопителя салона

Актуальность цен на Ниссан Кашкай 15.01.2016! Следите за обновлениями данного прайс-листа или уточняйте актуальность цен у официальных дилеров. Узнать цены по которым участники нашего клуба покупали новый Нисса Кашкай можно на форуме поддержки темы!

Источник

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

авто

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Двигатели

двигатель

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

  • Бензиновый 1,6 на 114 или 117 «лошадей». Вариатор или механическая КПП. Расход — около 8 литров.
  • Бензиновый 2,0 на 141 л. с. МКПП или вариатор. Расход — около 10 литров.

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

  • Турбированный 1,2 на 112 л. с., расход с МКПП — 11 литров, с вариатором — 13 литров.
  • Дизельный 1,6 на 130 л. Только вариатор. Расход — 11 л.

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

Читайте также:  Nissan qashqai шрус смазка

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

авто

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

салон

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

Читайте также:  Активная рейка bmw x5 f15

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

кашкай

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

кашкай

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

штрафы

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

ниссан

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

авто

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

проверка авто

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

авто

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

авто

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector