Новый Nissan Qashqai J11 (2014-2018) — Цена и комплектации
В России автомобиль марки Nissan Qashqai J11 (2014-2018 года выпуска), представлен в шести комплектациях: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport. Цена на новый Ниссан Кашкай напрямую зависит от выбранной вами комплектации. В таблице ниже представлены цены на перечисленные выше комплектации.
ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТО | ||||||||
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега | ||||||||
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»2: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега (цена, руб.) | 14 300 руб. | |||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА АВТО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ) | ||||||||
КОМПЛЕКТАЦИЯ | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | LE Sport | ||
Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | —— | —— | —C- | —-M | —-N | —-E |
1,2 л. DIG-T 115 | 2 WD | 6MT | 989 000 | 1 104 000 | 1 146 000 | |||
2,0 л. | 2 WD | 6MT | 1 112 000 | 1 204 000 | 1 246 000 | |||
2 WD | CVT | 1 172 000 | 1 044 000 | 1 084 000 | 1 476 000 | 1 501 000 | ||
4 WD | CVT | 1 264 000 | 1 306 000 | 1 566 000 | 1 591 000 | 1 611 000 | ||
1,6 л. dCi 130 | 2 WD | CVT | 1 311 000 | 1 523 000 | 1 548 000 | |||
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | ||||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | ||||||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | ||||||||
Передние и задние датчики парковки | ||||||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | ||||||||
Датчик дождя | ||||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | ||||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | ||||||||
Система мониторинга «слепых» зон (BSW) | ||||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | ||||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | ||||||||
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ | ||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации xE) | ||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации SE) | ||||||||
Отделка сидений кожей*** | ||||||||
Отделка сидений бежевая кожа / алькантара*** | ||||||||
Отделка потолка черного цвета | ||||||||
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | ||||||||
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП | ||||||||
Кондиционер | ||||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||||
Электрический обогрев лобового стекла | ||||||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях | ||||||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | ||||||||
Электропривод складывания зеркал | ||||||||
AM/FM/CD/MP3 магнитола | ||||||||
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система | ||||||||
7″ цветной сенсорный дисплей, | ||||||||
4 динамика | ||||||||
6 динамиков | ||||||||
ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ | ||||||||
16″ стальные диски | ||||||||
17″ легкосплавные диски | ||||||||
19″ легкосплавные диски | ||||||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | ||||||||
Передние противотуманные фары | ||||||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | ||||||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня | ||||||||
Панорамная крыша |
Актуальность цен на Ниссан Кашкай 15.01.2016! Следите за обновлениями данного прайс-листа или уточняйте актуальность цен у официальных дилеров. Узнать цены по которым участники нашего клуба покупали новый Нисса Кашкай можно на форуме поддержки темы!
Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.
Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.
Двигатели
«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:
- Бензиновый 1,6 на 114 или 117 «лошадей». Вариатор или механическая КПП. Расход — около 8 литров.
- Бензиновый 2,0 на 141 л. с. МКПП или вариатор. Расход — около 10 литров.
Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.
Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:
- Турбированный 1,2 на 112 л. с., расход с МКПП — 11 литров, с вариатором — 13 литров.
- Дизельный 1,6 на 130 л. Только вариатор. Расход — 11 л.
Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.
2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.
Привод
Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.
Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.
Поколения
С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.
Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.
Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.
С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.
Немного о салоне
Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.
Сколько стоит «Ниссан Кашкай»
На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.
«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.
С какими проблемами продаются «Кашкаи»
Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.
Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:
Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:
Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:
«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:
Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:
Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:
Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:
Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.
Какой Nissan Qashqai лучше
Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.
Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.
Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.