Что лучше :Honda CRV 2,4 или Nissan Qashqai+2 2,0
Всем добрый день! Посоветуйте. Что надежнее в эксплуатации? Что дольше прослужит? Где места больше?
Ездить по Москве, иногда на дачу. Никаких особых внедорожных качеств не нужно. Хонда чуть дороже, это оправданно?
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.
Вообще гегемон пиндосы а не педириная европа. А пинды за бензин, тем более он дешевле в производстве и его больше.
у хонды хуже шумоизоляция и более жесткая подвеска..
у кашкая — шумоизоляция получше и подвеска более мягкая..
динамика и управляемость — лучше у хонды с 2.4
кашкай комфортней и удобней, црв дубовая и неудобная, но мощней( не утверждаю), гремит, шумная, управляемость хреновая. автомат дергучий, вроде как просторней. ездил на обоих.
кашкай комфортней и удобней, црв дубовая и неудобная, но мощней( не утверждаю), гремит, шумная, управляемость хреновая. автомат дергучий, вроде как просторней. ездил на обоих.
всего имел 4 мотоцикла и 12 автомобилей разных марок, сейчас под окном 3. 25 лет за рулем, 10 из них профессионально, 15 лет автомехаником, за рулем 340 дней в году. высшее техническое. катал 3 срв в 3-х кузовах( кроме последнего). первые два ничего.пришлось однажды перегнать срв за 300 км. я натурально устал. а обратно( так получилось) сразу кашкай. небо и земля, только у кашкая движок был подохлей. в институте приучили читать теорию, я до сих пор читаю. а ты даже не теоретик, а шильдоман. для меня авто- прежде всего механизм, мне все равно какой у нее шильдик. для меня нет плохих или хороших авто- каждая имеет свое назначение и цену, все ломаются. если кашкай создавали как комфортный кроссовер, то срв с претензией на джипость, а это всегда в ущерб комфорту и управляемости. но если говорить о проходимости, то тот же дастер проходимее чем срв. япы надежны, спору нет, но в твоем понимании другие только и делают, что сломаные стоят. владельцы япов всегда наделяют свои авто фантастическими свойствами, некоторые даже думают что те по деревьям умеют лазить. япы сами ничего кроме харакири не придумали- все европейцы и американцы.
всего имел 4 мотоцикла и 12 автомобилей разных марок, сейчас под окном 3. 25 лет за рулем, 10 из них профессионально, 15 лет автомехаником, за рулем 340 дней в году. высшее техническое. катал 3 срв в 3-х кузовах( кроме последнего). первые два ничего.пришлось однажды перегнать срв за 300 км. я натурально устал. а обратно( так получилось) сразу кашкай. небо и земля, только у кашкая движок был подохлей. в институте приучили читать теорию, я до сих пор читаю. а ты даже не теоретик, а шильдоман. для меня авто- прежде всего механизм, мне все равно какой у нее шильдик. для меня нет плохих или хороших авто- каждая имеет свое назначение и цену, все ломаются. если кашкай создавали как комфортный кроссовер, то срв с претензией на джипость, а это всегда в ущерб комфорту и управляемости. но если говорить о проходимости, то тот же дастер проходимее чем срв. япы надежны, спору нет, но в твоем понимании другие только и делают, что сломаные стоят. владельцы япов всегда наделяют свои авто фантастическими свойствами, некоторые даже думают что те по деревьям умеют лазить. япы сами ничего кроме харакири не придумали- все европейцы и американцы.
таких механиков, увольнял без отработки. в моем понимании, что управляемость хреновая в голове у того кто пишет, потому, что там гремит.(((((((((((((((
таких механиков, увольнял без отработки. в моем понимании, что управляемость хреновая в голове у того кто пишет, потому, что там гремит.(((((((((((((((
Honda CRV 2,4 низкая. там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая — машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но — ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв — выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая — ровный пол если сложить сидения.. у срв — со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений — тоже довольно приличный — а при сложенном 2 и 3 ряде — он вообще хонде не конкурент.
Honda CRV 2,4 низкая. там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая — машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но — ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв — выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая — ровный пол если сложить сидения.. у срв — со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений — тоже довольно приличный — а при сложенном 2 и 3 ряде — он вообще хонде не конкурент.
Honda CRV 2,4 низкая. там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая — машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но — ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв — выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая — ровный пол если сложить сидения.. у срв — со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений — тоже довольно приличный — а при сложенном 2 и 3 ряде — он вообще хонде не конкурент.
Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
Honda CRV 2,4 низкая. там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая — машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но — ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв — выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая — ровный пол если сложить сидения.. у срв — со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений — тоже довольно приличный — а при сложенном 2 и 3 ряде — он вообще хонде не конкурент.
Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
Honda CRV 2,4 низкая. там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая — машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но — ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв — выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая — ровный пол если сложить сидения.. у срв — со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений — тоже довольно приличный — а при сложенном 2 и 3 ряде — он вообще хонде не конкурент. Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
«транспортный налог у кашкая ниже» — на 4000 руб.
«обслуживание у дилеров кашкая дешевле» — на 1…2 тыс.
«ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды» — а речь идёт про новый авто?
«у срв — выше страховые коэффициенты на угон» — никогда не страховал авто
«Багажник по умолчанию у хонды больше» — «человек ведь не багажнике собирается ездить»
«У кашкая — ровный пол если» — очень существе нная деталь для удобства
«у кашкая 200 мм клиренса», а у СРВ -170 мм. У Приоры и то больше. Для меня авто с клиренсом меньше 180, не авто.
Ещё для меня очень существенная деталь это прогрев задних сидений и обогрев лобогово стекла
Honda CRV 2,4 низкая. там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая — машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но — ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв — выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая — ровный пол если сложить сидения.. у срв — со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений — тоже довольно приличный — а при сложенном 2 и 3 ряде — он вообще хонде не конкурент. Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
«транспортный налог у кашкая ниже» — на 4000 руб.
«обслуживание у дилеров кашкая дешевле» — на 1…2 тыс.
«ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды» — а речь идёт про новый авто?
«у срв — выше страховые коэффициенты на угон» — никогда не страховал авто
«Багажник по умолчанию у хонды больше» — «человек ведь не багажнике собирается ездить»
«У кашкая — ровный пол если» — очень существе нная деталь для удобства
«у кашкая 200 мм клиренса», а у СРВ -170 мм. У Приоры и то больше. Для меня авто с клиренсом меньше 180, не авто.
Ещё для меня очень существенная деталь это прогрев задних сидений и обогрев лобогово стекла
Все производители- по разному мерят клиренс. Если по нижней точке у рычагов, то там вообще см 15 получится у обоих