Вибрация машины
Что бы сделал. Проверил балансировку, проверил схождение, затем диагностика вариатора.Опять дистанционно не видя симптомы трудно понять, что там с авто.
Olga33
New member
Что бы сделал. Проверил балансировку, проверил схождение, затем диагностика вариатора.Опять дистанционно не видя симптомы трудно понять, что там с авто.
Спасибо. Балансировку проверяли, и диагностику вариатора делали, катались с дилером со всякими приборами. я чувствую, ни прибор, ни дилер не чувствует, прям закономерность. sad:
на этой скорости максимально чувствуется вибрация всей машины, а так вибрирует на разных скоростях. Просто со скоростью 40-50 и т.д. по трассе не накатаешься., приходится скорость увеличивать , а с ней и вибрация.
А если педаль газа отпустить и пустить накатом, то бывает, что рывком, что -то машину тормозит и держит. едет прям через какое то сопротивление, ощущение что детали трутся и закусываются, сложно описать состояние. Но опять же зимой в сильный холод проблема была меньше, как только дождь, и теплее вибрация по кузову и в педаль газа ощутима. Но и динамика соответственно не сильно радует. Порой не сразу отвечает на нажатие газа. приходится раза по три отпускать нажимать, пока не схватится.
al62bert
Member
Сообщения 748 Адрес Приморский край Авто был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Спасибо. Балансировку проверяли, и диагностику вариатора делали, катались с дилером со всякими приборами. я чувствую, ни прибор, ни дилер не чувствует, прям закономерность. sad:
Voya
Active member
Стал замечать вибрацию авто сразу после запуска двигателя (не на ходу, режим паркинга), посмотрел — в этот момент обороты плавают (примерно) 1500-1700, через некоторое время обороты падают до (примерно) 1200, вибрация становится незаметна. Что это может быть или так и должно быть?
blck
Супер-модератор
Стал замечать вибрацию авто сразу после запуска двигателя (не на ходу, режим паркинга), посмотрел — в этот момент обороты плавают (примерно) 1500-1700, через некоторое время обороты падают до (примерно) 1200, вибрация становится незаметна. Что это может быть или так и должно быть?
InDivid
New member
Voya
Active member
Да, подозреваю что так, вроде это было в жаркие дни, когда при включении кондёр начинал работать на полную. Короч. грешу на нагрузку от работы кондёра.
-=Андрей=-
New member
Советую при включенном кондиционере открыть капот и посмотреть на этот вентилятор радиатора. Может оказаться, что вибрация из-за поломки вентилятора — при работе он начинает сильно вибрировать и трясти радиатор и патрубки к нему.
shak
Active member
Voya
Active member
Советую при включенном кондиционере открыть капот и посмотреть на этот вентилятор радиатора. Может оказаться, что вибрация из-за поломки вентилятора — при работе он начинает сильно вибрировать и трясти радиатор и патрубки к нему.
-=Андрей=-
New member
Spike
Member
jenya870
New member
Добрый день ! Имеется Nissan Qashqai 2л, полный привод, 2014 года выпуска, вариатор, пробег 43 т.км С недавних пор появились плавающие обороты на скорости больше 40 км в час, машина дергается при разгоне под небольшим газом, на трассе при 100 км в час на круизе обороты плавают от 2000 до 3000. Через некоторое время этой тряски вышибает ошибку по коробке P0841.
Обращался к дилеру — Genser на Лобачевского. Диагносты определили забитые форсунки и пропуски зажигания, проблемы с коробкой связали с этим. В их решении я очень сомневаюсь, что забитые форсы могут зажечь ошибку по вариатору. Могут ли они влиять? Как заставить дилера решать вопросы по коробке? или легче его сменить.
VAD!M
Member
DRIV3R
Member
Всем привет. У меня 4 года машинке, пробег 60.000. Со второго года кошак начал дергаться при нажатии педали тормоза, потом снова газ на скоростях 30-50 км\ч (проблема проявлялась 1 раз в месяц). Диагносты, пока ещё была гарантия ничего не выявили. Сейчас я начал замечать следующее: когда спокойно едешь 40 км\ч, отпускаешь газ, катишься, потом снова нажимаешь, то ощущение такое же, если на жигулях на скорости 10км\ч переключиться на 4-5 передачу и газануть, будет так же трясти. На кошаке в момент когда начинает колбасить, переключал коробку в ручной режим и увидел что скорость стоит 6 ! и это на 30 км\ч. как буд то вариатор не отрабатывает как надо и не перемещает ремень. последнее время после замены масла ситуация ухудшается, вопрос, что делать дальше ?
vasvi
Moderator
Всем привет. У меня 4 года машинке, пробег 60.000. Со второго года кошак начал дергаться при нажатии педали тормоза, потом снова газ на скоростях 30-50 км\ч (проблема проявлялась 1 раз в месяц). Диагносты, пока ещё была гарантия ничего не выявили. Сейчас я начал замечать следующее: когда спокойно едешь 40 км\ч, отпускаешь газ, катишься, потом снова нажимаешь, то ощущение такое же, если на жигулях на скорости 10км\ч переключиться на 4-5 передачу и газануть, будет так же трясти. На кошаке в момент когда начинает колбасить, переключал коробку в ручной режим и увидел что скорость стоит 6 ! и это на 30 км\ч. как буд то вариатор не отрабатывает как надо и не перемещает ремень. последнее время после замены масла ситуация ухудшается, вопрос, что делать дальше ?
Вибрация машины
Появились новые ощущения вибрации (подергивания, мандражирования) передающиеся по всему кузову авто, с очагом в районе вариатора. Симтомы проявляются при движении со скоростью 77-80 км.ч. в натяг (т.е. с минимальным нажатием педали газа для поддержания скорости). Режим работы CVT не имеет значения, главное самая высшая передача. При изменении передачи или добавлении газа (повышении оборотов) мандраж прекращается. Как определить очаг вибраций пока не придумал, но косвенные признаки, такие как трясущийся ремень на сумке, лежащей на пассажирском сиденье, кисть руки, опущенная на рычаг кпп, свидетельствуют о наличии неестественной и пораждаемой норовностями дороги вибрации. Кто еще наблюдает такие симптомы или это у меня страхи? Еще начинает напрягать звук вариатора на низших передачах. Звук похожий на глухой вой редуктора и ременной передачи. Или это звуки естественной работы вариатора?
Пробег на сегодня 9500 км.
-CHE-
New member
Появились новые ощущения вибрации (подергивания, мандражирования) передающиеся по всему кузову авто, с очагом в районе вариатора. Симтомы проявляются при движении со скоростью 77-80 км.ч. в натяг (т.е. с минимальным нажатием педали газа для поддержания скорости). Режим работы CVT не имеет значения, главное самая высшая передача. При изменении передачи или добавлении газа (повышении оборотов) мандраж прекращается. Как определить очаг вибраций пока не придумал, но косвенные признаки, такие как трясущийся ремень на сумке, лежащей на пассажирском сиденье, кисть руки, опущенная на рычаг кпп, свидетельствуют о наличии неестественной и пораждаемой норовностями дороги вибрации. Кто еще наблюдает такие симптомы или это у меня страхи? Еще начинает напрягать звук вариатора на низших передачах. Звук похожий на глухой вой редуктора и ременной передачи. Или это звуки естественной работы вариатора?
Пробег на сегодня 9500 км.
Захаров Геннадий
New member
Такая же херня. вибрация, подергивания при не слишком быстрой езде, в основном в пробках, 30-40 км/ч (сопровождается глухим звуком, замеченным при открытом окне), происходит при сбросе газа и новом плавном наборе без остановки, нажимаешь сильнее все проходит. как будто коробка то вверх, то вниз переключает. Ездил к ОД, те сказали, что да есть такое, сделали диагностику — все в норме, ошибок нет, я даже напряг, посмотретm состояние масла в CVT — тоже норм. сказали что типа такая особенность, даже что им это известно, если выйдет новая прошивка пригласят) А так данная особенность конечно напрягает, особенно после плавности обычных 4-ступенчатых АКПП и при при наличии хоть и небольшой турбоямы на моторе 1,2t
InDivid
New member
Появились новые ощущения вибрации (подергивания, мандражирования) передающиеся по всему кузову авто, с очагом в районе вариатора. Симтомы проявляются при движении со скоростью 77-80 км.ч. в натяг (т.е. с минимальным нажатием педали газа для поддержания скорости).
А чего вы ожидали в данной ситуации? Обороты низкие, двиглу тяжело толкать машину. Вы бы еще в горку на 1к оборотах попробовали бы заехать.
Такая же херня. вибрация, подергивания при не слишком быстрой езде, в основном в пробках, 30-40 км/ч (сопровождается глухим звуком, замеченным при открытом окне), происходит при сбросе газа и новом плавном наборе без остановки, нажимаешь сильнее все проходит. как будто коробка то вверх, то вниз переключает. Ездил к ОД, те сказали, что да есть такое, сделали диагностику — все в норме, ошибок нет, я даже напряг, посмотретm состояние масла в CVT — тоже норм. сказали что типа такая особенность, даже что им это известно, если выйдет новая прошивка пригласят) А так данная особенность конечно напрягает, особенно после плавности обычных 4-ступенчатых АКПП и при при наличии хоть и небольшой турбоямы на моторе 1,2t
У варика нету передач, он переключается только между режимами начало движения и разгон (где-то как раз в районе 30 км/ч), при более сильном нажатии на педаль вы избавляетесь от падения оборотов в момент смены режима — как результат отсутствие подергиваний.
Вообще подергивания изредка бывают, но заметил что можно от них избавится если пару раз крутануть двигатель до 3-4к на разгоне.
Denis1976
Member
У меня три дня назад появилась вибрация в полу. Особенно хорошо ощущается левой ногой, которая стоит перпендикулярно полу или лежит на предназначенном для этого выступе. Пробег 16000 км. Вибрация присутствует на разных скоростях. С вибрацией вариатора на малых оборотах это не связано, ранее такого не было. Кто-нибудь еще замечал такое?
Игорь 71
New member
У меня та же проблема. Вибрация «ловится» на оборотах 1000-1050, особенно после разгона и установки стабильной скорости в диапазоне 40-60 км/ч. Еще: торможение рывками — видно как при торможении скачут обороты, переключая передачи вариатора. Езжу в сервис с самого первого дня покупки практически, как на работу. Сервис по их словам устраивали брифинг с Москвой, которая толком ничего не смогла посоветовать, говорят мы все указания выполнили, все протестировали, все работает в штатном режиме. Я говорю, ну как же, вы не видите, что машина «внатяг» идет. Переключал на ручной режим — скорость сразу перескакивает на меньшую и вибрация пропадает, пытаюсь переключиться на следующую не дает, пищит, а в режиме драйв — едет на 6 передаче при 1000 оборотах и 40 км/ч. Я говорю, тут пятикласснику понятно — двигатель под жуткой нагрузкой, как будто на кукане тащу кого-то, надо что-то делать. Ездил на тестовом — нет там такого. Сегодня предложили переставить блок управления и обнулить коробку: гул и вибрация так же осталась, но тормозить стал ровно. Спрашивал, может заводской прошивкой перепрошить, говорят нет её у них, только если выпустят новую, вот тогда прошьют, а пока только на дизель сделали. Короче, все хорошо в кашкае, но вот эта вибрация будто на жигулях в гололед при 30км/ч на 4 скорости едешь внатяжку. Нехорошо это, надо что-то делать! Буду писать официальную претензию. Давайте совместно решать эту проблему и держать в курсе у кого что получилось
подниму тему. Ездил к дилеру, подключали консалт, но проблема не проявилась, на следующий день опять всё началось.
Есть у кого-нибудь новости в данном направлении.