Аккумулятор
у меня также за ночь 0,3-0,4 , иногда до 0,5 убегает. Через 10 дней простоя — аккумулятор высаживается в ноль.
yakhmenev
New member
тоже интересно, справился ли кто с этой проблемой, и если да, то как?
Татьяна, вы к дилеру не обращались?
NIKOLA
New member
Пока катаюсь раз в 2 дня .аккумулятор показывает 12 в.через 2 дня простоя Надо простоять хотя бы 4 дня .как постою отпишусь
tanya002
New member
тоже интересно, справился ли кто с этой проблемой, и если да, то как?
Татьяна, вы к дилеру не обращались?
Была у ОД на диагностике электрооборудования. Результат — утечки тока нигде нет, аккумулятор в хорошем состоянии, а почему он разряжается — дилеры разводят руками. Оставила авто на полный заряд аккумулятора у дилера на ночь. На полном заряде проводили повторную диагностику электрооборудования. Результат так же положительный: утечки нигде нет, аккумулятор хороший и т.д. и т.п.
Nicola_S
Member
Была у ОД на диагностике электрооборудования. Результат — утечки тока нигде нет, аккумулятор в хорошем состоянии, а почему он разряжается — дилеры разводят руками. Оставила авто на полный заряд аккумулятора у дилера на ночь. На полном заряде проводили повторную диагностику электрооборудования. Результат так же положительный: утечки нигде нет, аккумулятор хороший и т.д. и т.п.
nq2014
Модератор
Пока катаюсь раз в 2 дня .аккумулятор показывает 12 в.через 2 дня простоя Надо простоять хотя бы 4 дня .как постою отпишусь
yakhmenev
New member
tanya002
New member
За диагностику не просили оплату, а вот за зарядку аккумулятора пытались взять с меня 285 руб. Конечно я не платить не стала))
nq2014
Модератор
Почитал про систему питания Кашкая, какая-то слишком интеллектуальная. Спящий режим, куча условий когда засыпает/не засыпает, думаю если туда вмешатся криво установленной сигналкой, то может и не заснуть.
oo-oo
New member
Был у дилера — иваново- по другой проблеме — мастер приемщик разговорился и сказал что по гарантии уже 5 аккумуляторов поменяли и 3 магнитолы — так что карать на мозг од
tanya002
New member
Почитал про систему питания Кашкая, какая-то слишком интеллектуальная. Спящий режим, куча условий когда засыпает/не засыпает, думаю если туда вмешатся криво установленной сигналкой, то может и не заснуть.
Думаю, что это мой случай:sad: Вчера не ставила на сигализацию: показания аккумялятора вечером — 13 В, утром следующего дня -12,95 В, т.е. аккумулятор практически не разряжается, как и должно быть. Если ставлю на сигнализацию, то за ночь до 0,5 В уходит. Позвонила ОД: они говорят, что это нормальное потребление сигнализации((
Yuri
Member
Почитал про систему питания Кашкая, какая-то слишком интеллектуальная. Спящий режим, куча условий когда засыпает/не засыпает, думаю если туда вмешатся криво установленной сигналкой, то может и не заснуть.
Ага, и с нашим интеллектом не будем рассуждать о расшифровке магического и непонятного слова «криво».
Попытаюсь расшифровать это слово.В данной ситуации важным параметром является потребляемый ток сигналки во время охраны, ибо он определяет дополнительный разряд АКБ во время сна. Этот параметр можно узнать из паспорта на сигналку. Фирмы производящие сигн. оборудование всячески стараются уменьшить ток потребления. Наилучших результатов в этом достигла Старлайн. Например — Е90 в режиме охраны потребляет всего 26 мА! Это вместе со встроенными модулями GSM и GPS, а GPS/ GSM модуль М31 — всего 4мА! Дополнительный ток могут потреблять Силовое устройства автозапуска двигателя и Модуль обхода штатного иммобилайзера.
Перед установкой сигнализации у ОД, интересуйтесь этим параметром, суммарный ток должен быть примерно — 25. 30 мА. Если после установки сигналки вы заметили быстрый разряд АКБ, требуйте измерения параметров потребления тока установленного оборудования. У нормального а/электрика (а у ОД, тем более) имеются токовые клещи для измерения малых токов. Эти клещи «цепляются» на минусовой провод АКБ и измеряется ток потребления оборудования с подключенной сигналкой и без, в режиме сна/охраны. Оценивая только напряжение АКБ без потребляемого тока устройства — невозможно выявить причину быстрого разряда АКБ.
Интеллектуальня система электропитания усыпляет Кашкай, примерно через 10-15 минут, отключает все элетрооборудование за исключением иммобилайзера и теперь уже плюс вашей сигналки.
Nissan Qashqai Клуб
Gnusmas 60
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:29 Контактная информация:
Ток утечки
Сообщение Gnusmas » 07 дек 2012, 14:46
Доброго дня.
Хотелось бы уточнить, какой должен быть ток утечки в спящем режиме у автомобиля (при условии выключенной сигнализации и доп. аксессуаров).
На сервисе слышал цифру 30 мА
sergej1976 2000
Сообщения: 2163 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02 Откуда: Волгоград Контактная информация:
Re: Ток утечки
Сообщение sergej1976 » 07 дек 2012, 16:18
Gnusmas писал(а): какой должен быть ток утечки в спящем режиме у автомобиля (при условии выключенной сигнализации и доп. аксессуаров).
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Сергей.75 500
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06 Откуда: г. Химки М.О.
Re: Ток утечки
Сообщение Сергей.75 » 07 дек 2012, 16:36
Gnusmas 60
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:29 Контактная информация:
Re: Ток утечки
Сообщение Gnusmas » 08 дек 2012, 02:25
sergej1976 2000
Сообщения: 2163 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02 Откуда: Волгоград Контактная информация:
Re: Ток утечки
Сообщение sergej1976 » 08 дек 2012, 09:43
Выключена, значит обесточена или с брелока выключена?
Если с брелока, то все равно находится в дежурном режиме и следовательно «потребляет ток».
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Сергей.75 500
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06 Откуда: г. Химки М.О.
Re: Ток утечки
Сообщение Сергей.75 » 08 дек 2012, 11:19
Точно не помню, где то минут через 15 после полного покоя.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
sergej1976 писал(а): Если с брелока, то все равно находится в дежурном режиме и следовательно «потребляет ток».
sergej1976 2000
Сообщения: 2163 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02 Откуда: Волгоград Контактная информация:
Re: Ток утечки
Сообщение sergej1976 » 08 дек 2012, 11:34
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Сергей.75 500
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06 Откуда: г. Химки М.О.
Re: Ток утечки
Сообщение Сергей.75 » 08 дек 2012, 12:42
sergej1976 2000
Сообщения: 2163 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02 Откуда: Волгоград Контактная информация:
Re: Ток утечки
Сообщение sergej1976 » 08 дек 2012, 12:47
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Сергей.75 500
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06 Откуда: г. Химки М.О.
Re: Ток утечки
Сообщение Сергей.75 » 09 дек 2012, 19:32
Тех. характеристики StarLine A62:
Ток потребления в режиме охраны не более 25мА. В дежерном не написано, но думаю раза в два меньше.
sergej1976 2000
Сообщения: 2163 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02 Откуда: Волгоград Контактная информация:
Re: Ток утечки
Сообщение sergej1976 » 10 дек 2012, 08:10
Возможно, в тоже время приемное устройство блока в автомобиле работает всегда, а передатчик включается только во время тревоги или когда идет запрос состояния с брелока.
Интересно, а как работает сигнализация совместно с центральным замком. У него тоже есть приемник, который в любом состоянии потребляет ток.
Еще у некоторых моделей есть система «интеллектуальный ключ», как у нее обстоят дела?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
21.9 Поиск утечек тока
В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.
• Перед проверкой полностью зарядите батарею.
• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 — 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.
Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.
• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери
• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 — 3мА
• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.
• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.
• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.
• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.