- ТО-7 (105000) Nissan Qashqai
- Регламент ТО-7 (105000) Nissan Qashqai
- Регламент ТО Nissan Qashqai
- Как часто нужно проводить ТО Nissan Qashqai?
- ТО-0
- ТО-1
- Замена масла
- ТО-2
- ТО-3
- ТО-4
- ТО-5
- ТО-6
- Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:
- Регламент ТО для Nissan Qashqai J11
- Техническое обслуживание Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T (HRA2)
- Техническое обслуживание Nissan Qashqai J11 1.6 dCi (дизель R9M)
- Техническое обслуживание Nissan Qashqai J11 2.0 (MR20DD)
ТО-7 (105000) Nissan Qashqai
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Регламент ТО-7 (105000) Nissan Qashqai
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | ||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | ||
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения |
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
Регламент ТО Nissan Qashqai
Для нормальной эксплуатации Ниссан Кашкай необходимо соблюдать регламент технического обслуживания, разработанный автопроизводителем. Обычно он рассчитан на 100000 километров пробега или три года использования кроссовера.
В это время авто, как правило, обслуживается у официального дилера. Но и в дальнейшем рекомендуется придерживаться требований автоконцерна.
Как часто нужно проводить ТО Nissan Qashqai?
- 1 Как часто нужно проводить ТО Nissan Qashqai?
- 1.1 ТО-0
- 1.2 ТО-1
- 1.3 Замена масла
- 1.4 ТО-2
- 1.5 ТО-3
- 1.6 ТО-4
- 1.7 ТО-5
- 1.8 ТО-6
- 1.9 Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:
- 1.10 Вам может быть интересно:
Автопроизводитель предписывает выполнять регламентные работы каждые 15000 километров пробега или ежегодно, если машина используется нечасто. При проведении ТО должны меняться технические жидкости и расходные материалы, а также выполняться проверка основных узлов и агрегатов.
Желательно, чтобы эти работы выполнялись в дилерском или крупном автосервисе, где есть современное диагностическое оборудование.
Примечательно, что для замены приводного ремня строгих рекомендаций нет. Важно регулярно следить за его состоянием и менять раньше, чем наступит серьёзный износ. До 100000 км должно быть выполнено шесть плановых технических обслуживаний.
Обслуживать кроссовер чаще, чем каждые 15000 километров, рекомендуется в следующих случаях:
- Эксплуатация авто в тяжёлых условиях;
- Частая буксировка прицепа или других автомобилей;
- Регулярная езда по городу, стояние в пробках;
- Постоянные поездки на небольшие расстояния;
- Использование автомобиля при очень низких или высоких температурах и в некоторых иных ситуациях.
ТО-0
В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. Сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.
ТО-1
В рамках первого технического обслуживания обязательно следует провести такие работы, как:
- Замена масла в двигателе;
- Установка нового масляного фильтра;
- Замена свечей зажигания.
Для замены производитель советует использовать оригинальное моторное масло НИССАН. Свечи желательно покупать иридиевые. В ходе техобслуживания, первого или любого иного, могут потребоваться иные диагностические или ремонтные работы, если имеются признаки неисправности различных узлов или агрегатов авто, жалобы автовладельца.
Замена масла
Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C. Замена обычных свечей зажигания. Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E.
ТО-2
ТО2 подразумевает следующие мероприятия:
- Замена масла в двигателе и фильтра;
- Установка новых свечей;
- Замена воздушного фильтра;
- Замена салонного фильтра.
Также может потребоваться долив тормозной жидкости, если при проверке выявлен её недостаток.
- Замена воздушного фильтра. Для двигателя 2.0 понадобится фильтр с артикулом 16546JD20B. К двигателю 1.6 применяется воздушный фильтр с артикулом 16546JG30A.
- Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 27277EN000.
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan brake fluid DOT-4. Каталожный номер — KE90399932
ТО-3
В ходе этого технического обслуживания проводятся те же мероприятия, что и при ТО2, а также замена топливного фильтра.
ТО-4
Помимо замены масла в моторе и фильтра, также обязательно должны быть выполнены такие работы, как:
- Замена тормозной жидкости;
- Замена трансмиссионного масла в вариаторе, если кроссовер оснащён CVT;
- Замена масла в раздатке, если автомобиль имеет полный привод.
ТО-5
При этом техническом обслуживании следует заменить масло в силовом агрегате вместе с фильтрующим элементом, а также свечи. Кроме того, могут потребоваться иные работы по диагностике, ремонту или обслуживанию автомобиля, если будут выявлены различные неисправности.
ТО-6
ТО6 осуществляется на пробеге примерно 90000 км и является последним гарантийным техническим обслуживанием у официального дилера. В его ходе проводятся те же работы, что и при ТО1-3, а также:
- Замена масла в механической коробке передач, если авто имеет МКПП;
- Залив свежего антифриза;
- Замена цепи газораспределительного механизма;
- Тщательная диагностика электрооборудования, тормозной системы, рулевого управления и других узлов и агрегатов автомобиля. При выявлении неисправностей – замена или ремонт вышедших из строя деталей и механизмов;
- Замена масла в редукторе.
Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:
- Для двигателя 1.6 каталожный номер ремня будет 117201KT0A.
- Ролик-натяжитель имеет артикул 119551KC0A.
- Успокоитель 130911HC0A
- Для двигателя 2.0, каталожный номер ремня будет 6PK1210.
- Ролик-натяжитель имеет имеет артикул 11955JD21A.
- Успокоитель 13091EN200.
Список проверок и замен по регламенту:
Регламент ТО для Nissan Qashqai J11
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Ниссан Кашкай в кузове J11 (2 поколение).
Техническое обслуживание Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T (HRA2)
Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 Двигатель и системы Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П 3 П П П 3 Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П Замена охлаждающей жидкости Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.) Замена свечей зажигания З З З З Проверка/замена воздушного фильтра З З З З Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина П П П П Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П П П П П Диагностика системы управления двигателя П П П П П П П П Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П П П Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П П П Проверка усилителя тормозов П П П П Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3 П З Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П П П Проверка жидкости в гидроусилителе рулевого управления П П П П П П П П Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П П П Проверка/замена масла в МКПП П П П П Кузов Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П Замена салонного фильтра З З З З Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П П П Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П П П Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года Колеса и шины Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П Электрооборудование и световые приборы Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П Техническое обслуживание Nissan Qashqai J11 1.6 dCi (дизель R9M)
Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 тыс. км. 20 40 60 80 100 120 Двигатель и системы Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П 3 П Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П Замена охлаждающей жидкости Первая замена – 80000 км (48 мес.), последующие – каждые 60000 км (36 мес.) Замена топливного фильтра П З П З П З Проверка/замена воздушного фильтра З З З Проверка топливопроводов П П П Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П П П Диагностика системы управления двигателя П П П П П П Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П Проверка усилителя тормозов П П П Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3 Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П Проверка масла в CVT П П П П П П Проверка масла в раздаточной коробке П П П П П П Проверка масла в заднем дифференциале П П П П П П Кузов Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П Замена салонного фильтра П З П З П З Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года Колеса и шины Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П Электрооборудование и световые приборы Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П Техническое обслуживание Nissan Qashqai J11 2.0 (MR20DD)
Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 Двигатель и системы Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П Замена охлаждающей жидкости Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.) Замена свечей зажигания З З З З Проверка/замена воздушного фильтра П З П З П З П З Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина П П П П Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П Диагностика системы управления двигателя П П П П П П П П Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П П П Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П П П Проверка усилителя тормозов П П П П Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3 П З Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П П П Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П П П Проверка/замена масла в МКПП П П П П Проверка масла в CVT П П П П П П П П Проверка масла в раздаточной коробке П П П З П П П З Проверка масла в заднем дифференциале П П П З П П П З Кузов Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П Замена салонного фильтра П З П З П З П З Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П П П Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П П П Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года Колеса и шины Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П Электрооборудование и световые приборы Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
З – замена.