Nissan qashqai схема кондиционера

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Принцип работы системы кондиционирования Кашкая

2000

sergej1976 2000
Сообщения: 2163 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02 Откуда: Волгоград Контактная информация:

Принцип работы системы кондиционирования Кашкая

Сообщение sergej1976 » 11 дек 2012, 15:01

На нашем форуме в разных разделах неоднократно затрагивалась интересная тема о работе системы кондиционирования.
В данной теме собраны материалы, касающиеся работы данной системы, предложены пути решения некоторых проблем ее функционирования, а также дискуссионный материал.

Схема системы кондиционирования Кашкая:

Технические данные системы кондиционирования

Общая информация
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник (сушилку), где от него отделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент переходит в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.
Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При резком ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.
Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля.
Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.
Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.
Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.
Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан.
Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.
Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.
Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.
В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя kia sorento xm

Ниже приводятся темы, где обсуждалась работа системы кондиционирования:
Доработка системы охлаждения салона
Кашкай SE 1.6 передний привод

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Источник

nissan qashqai схема упр. кондиционером

Приехал на заправку кондея, nissan qashqai.
Заправил систему, завёл, погонял кондей минут двадцать, проверил систему на утечки, проверил давление в системе, кондёр холодил, заглушил мотор.
Полез проверить состояние фильтра салона. После осмотра, завёл машину, чтоб ещё раз всё проверить, и компрессор не включился, хотя на кнопке вкл. кондиционера индикатор вкл. кондиционера горит.
Проверил ещё раз давление в системе, в порядке.
Добрался до разъёма муфты вкл. компрессора кондиционера, минус есть, плюс отсутствует(жёлто-черный), подал (+) напрямую, компрессор включился, убрал (+)который подал на прямую, компрессор продолжил работать, причём отключался и включался с кнопки на блоке управления печкой.
Заглушил машину, минут через пять, завёл, попробовал вкл. кондей, копрессор сново перестал включаться, включался только если подать (+) напрямую.
Обратил внимание на то, что как то странно выглядит подкапотный распределительный блок (IPDM или как там ону них называется) , хозяин сказал, что был удар в эту сторону.
Достал его, естественно, было повреждено два разъёма и кусочек платы, но всё аккуратно восстановлено. Всётаки решил вскрыть его, надеясь увидеть пропущенное повреждение, но увы, тщательный внешний осмотр не дал результата, вся печатка выглядела достойно, без каких либо внешних повреждений.
Подключил ультраскан, в параметрах двигателя, нашёл строку давление кондиционера, и ниже строка активного режима кондиционера — всегда выкл, тоесть как будто бы моторник не видит в каком состоянии находится кнопка вкл. кондиционера.

Читайте также:  Лампочка птф toyota highlander

В общем у меня вопрос, сигнал вкл. кондиционера, с блока упр. печкой, до моторника, идёт через BCM ? Ну и кто нибудь, может поделиться электросхемой или ссылкой, может, кто уже сталкивался с подобным глюком. Клиента пока отпустил, сам блок упр. печкой ещё не снимал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector