Ручной режим вариатора
Привет всем уважаемые Кашкаеводы. Прошел обкатку наконец!Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?Заранее всем спасибо!
Sega
Member
Dmitry
New member
Привет всем уважаемые Кашкаеводы. Прошел обкатку наконец!Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?Заранее всем спасибо!
QashqAndy
New member
Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?
Павлик Морозов
New member
QashqAndy
New member
Павлик Морозов
New member
вот и спрашивает как в ручном режиме переключать их при каких оборотах и тп,один вон вчера заявил что это спорт режим сами переключаются на больших оборотах)))ну конечно сами будут а то накроется медным тазом и вариатор и двигатель)))
Madeka
New member
Да вы чего парни))). переключаете как на механике, подскочили обороты чувствуете что уходит тахометр за 4000 сразу втыкаете следующую))). Вот блин вопросы. Скоро будут спрашивать как ездить вообще, и рулем пользоваться)))
Павлик Морозов
New member
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
Привет всем уважаемые Кашкаеводы. Прошел обкатку наконец!Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?Заранее всем спасибо!
вот люди ленивые пошли, в четвертый раз
йех, третий раз уже постчу наверное ))))))))))))))
Обобщаем опыт использования вариатора в режимах M и D.
Перед прочтением прочесть мануал на Кошака, 5.14
Режим D
Про особенности уже много написано, скомпилирую наших авторов.
1) Имеется инерционность (реакция на педаль газа может задерживаться до 1 сек). Это не «тупость мозгов», а «защита от дурака». БК хочет убедиться, что Вы действительно газуете, а не перепутали педали.
2) Опыт езды на АКПП вреден! Первое время на первой секунде разгона думаешь, что надо переключить скорость сбросом газа. В итоге — ни то, ни се. Газовать надо четко и уверенно. Результат порадует.
3) Ход педали газа можно условно разделить на 5 режимов.
0. (не давим). Машина постепенно замедляется.
1/4 Обороты 1400 — 1800. Поддерживается текущая скорость движения (практически круиз-контроль Smile ) . «Эконом-режим» по топливу.
2/4 2000-2500. Небольшой набор скорости (добавляем 10-15 км/ч от текущей).
3/4 2500-3500 Комфортный обгон, хороший набор скорости (30 и более км/ч).
Педаль в пол. > 4000. Кик-даун. Аварийный обгон.
4) Вариатор — адаптивный. Кроме «уверенности» нажатия газа, фиксируется еще и скорость/глубина нажатия. Сбрасывается после выключения двигателя. Ну и в ходе езды тоже подстраивается.
Подробности скрыты производителем.
Как следствие. Если надо «погонять» на светофорах, газаните пару раз сразу с начала движения. Кошак будет «резвее» (более «упругая» педаль). Без фанатизма, помним про прогрев двигателя.
Общие задачи вариатора — сделать езду комфортной и экономичной.
Некоторые жизненные ситуации противоречат этим задачам и вот тут нам на помощь приходит
Показания к применению
— Торможение двигателем.
Едем с горки в режиме D, надо сбросить скорость.
— Езда в гору
D пытается экономить, приводит обороты к 2000 и это «тупит» машину. Если Вы почувствовали дискомфорт на подъеме — просто перейдите в М. Вам понравится Smile
— «Красивый обгон» на трассе.
Идете 100 — 130 км/ч на D. Трасса ровная, газ 1/4, обороты 2000, у CVT в мозгу режим»эконом». Соответственно, реакция на педаль «затянутая».
Впереди пара машин на той же скорости. Переходите в М и удивляетесь «невесть откуда взявшемуся» подхвату.
— езда с прицепом.
Требует повышенных оборотов, поэтому М приветствуется.
На практике не опробовано, требует проверки.
— светофорные гонки.
По ощущениям (без секундомеров и GPS), режим М «активнее» в «неаварийных» режимах (все, кроме кик-дауна»).
При кик-дауне переключать передачи просто вредно, поэтому не рассматривается.
Соседи утверждают, что сотню М набирает быстрее D.
Приятно радует необычность ощущений. Переход на другую передачу происходит «условно мгновенно» и без потери связи колес с двигателем. Для водителя это выглядит так (на 3000-4000 об):
— обороты падают примерно на 500
— вместо микропаузы со снижением скорости неожиданное (и приятное) увеличение скорости (подхват) уже в момент переключения.
Особенности эксплуатации М
1) Стартует только с первой. Выше не дает переключать. Sad
2) Автоповышение передач имеется как «верхняя защита от дурака».
При кикдауне (обороты — в красной зоне), CVT сам повышает передачу.
. Ни в коем случае нельзя рассматривать это как аналог работы АКПП: «я газую, а она пусть сама переключает». .
ВЫДЕЛЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ГОНЩИКОВ )))))))))))))))))))))))
Так что не обольщаться и следить за скоростью/оборотами/шумом двигателя (привет, механика! Smile )
3) Автопонижение передач. Алгоритм простой. У спидометра есть сигнал «10 км/ч». Используется: пищалками ремней, Lock 4WD и вариатором в режиме М. Едете на любой передаче. При пересечении отметки «10 км/ч» вниз, CVT выставляет 1-ю передачу.
Важно!
В момент перехода D -> M газ не изменяем.
Отпускание педали приводит к сбросу оборотов и потере эффекта.
Нажатие педали не рекомендуется производителем.
А вот после перехода — газуем кому как нравится! Wink Smile
До практики отложены «зима» и «говна» и особенности использования M&D в этих условиях.
если врктаце, то на трассе, не газуя и не сбрасывая газ, переводим рычаг влево, появляется на приборке вирт. передача, сбрасываем вниз «-«, переходим тем самым на пониженную и получаем оптимальные обороты для двигла (где-то 3500-4000) — идем на обгон
перед препятствием, можно остановиться, перевести в М, высветится «1» и спокойно едем на препятствие
Nissan Qashqai Клуб
Использование ручного и автоматического режима вариатора
Tesoro 3000
Сообщения: 7211 Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21 Откуда: Сочи-Москва
Использование ручного и автоматического режима вариатора
Сообщение Tesoro » 15 апр 2008, 17:22
Информация позаимствована с дружественного сайта http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.p . 49&start=0
Спасибо AKR за информацию
Использования вариатора в режимах M (Manual) и D.
Перед прочтением прочесть мануал на Кошака, 5.14
1) Имеется инерционность (реакция на педаль газа может задерживаться до 1 сек). Это не «тупость мозгов», а «защита от дурака». БК хочет убедиться, что Вы действительно газуете, а не перепутали педали.
2) Опыт езды на АКПП вреден! Первое время на первой секунде разгона думаешь, что надо переключить скорость сбросом газа. В итоге — ни то, ни се. Газовать надо четко и уверенно. Результат порадует.
3) Ход педали газа можно условно разделить на 5 режимов.
0. (не давим). Машина постепенно замедляется.
1/4 Обороты 1400 — 1800. Поддерживается текущая скорость движения (практически круиз-контроль ) . «Эконом-режим» по топливу.
2/4 2000-2500. Небольшой набор скорости (добавляем 10-15 км/ч от текущей).
3/4 2500-3500 Комфортный обгон, хороший набор скорости (30 и более км/ч).
Педаль в пол. > 4000. Кик-даун. Аварийный обгон.
4) Вариатор — адаптивный. Кроме «уверенности» нажатия газа, фиксируется еще и скорость/глубина нажатия. Сбрасывается после выключения двигателя. Ну и в ходе езды тоже подстраивается.
Подробности скрыты производителем.
Как следствие. Если надо «погонять» на светофорах, газаните пару раз сразу с начала движения. Кошак будет «резвее» (более «упругая» педаль). Без фанатизма, помним про прогрев двигателя.
Общие задачи вариатора — сделать езду комфортной и экономичной.
Некоторые жизненные ситуации противоречат этим задачам и вот тут нам на помощь приходит
Показания к применению
— Торможение двигателем.
Едем с горки в режиме D, надо сбросить скорость.
— Езда в гору
D пытается экономить, приводит обороты к 2000 и это «тупит» машину. Если Вы почувствовали дискомфорт на подъеме — просто перейдите в М. Вам понравится
— «Красивый обгон» на трассе.
Идете 100 — 130 км/ч на D. Трасса ровная, газ 1/4, обороты 2000, у CVT в мозгу режим»эконом». Соответственно, реакция на педаль «затянутая».
Впереди пара машин на той же скорости. Переходите в М и удивляетесь «невесть откуда взявшемуся» подхвату.
— езда с прицепом.
Требует повышенных оборотов, поэтому М приветствуется.
На практике не опробовано, требует проверки.
— светофорные гонки.
По ощущениям (без секундомеров и GPS), режим М «активнее» в «неаварийных» режимах (все, кроме кик-дауна»).
При кик-дауне переключать передачи просто вредно, поэтому не рассматривается.
Соседи утверждают, что сотню М набирает быстрее D.
Приятно радует необычность ощущений. Переход на другую передачу происходит «условно мгновенно» и без потери связи колес с двигателем. Для водителя это выглядит так (на 3000-4000 об):
— обороты падают примерно на 500
— вместо микропаузы со снижением скорости неожиданное (и приятное) увеличение скорости (подхват) уже в момент переключения.
Особенности эксплуатации М
1) Стартует только с первой. Выше не дает переключать.
2) Автоповышение передач имеется как «верхняя защита от дурака».
При кикдауне (обороты — в красной зоне), CVT сам повышает передачу.
Ни в коем случае нельзя рассматривать это как аналог работы АКПП: «я газую, а она пусть сама переключает».
Так что не обольщаться и следить за скоростью/оборотами/шумом двигателя (привет, механика! )
3) Автопонижение передач. Алгоритм простой. У спидометра есть сигнал «10 км/ч». Используется: пищалками ремней, Lock 4WD и вариатором в режиме М. Едете на любой передаче. При пересечении отметки «10 км/ч» вниз, CVT выставляет 1-ю передачу.
Важно!
В момент перехода D -> M газ не изменяем.
Отпускание педали приводит к сбросу оборотов и потере эффекта.
Нажатие педали не рекомендуется производителем.
А вот после перехода — газуем кому как нравится!