- Представлен обновленный Nissan Qashqai с дополнительными изменениями на 2022 год: все подробности
- «КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
- Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Бортовой журнал Nissan SE+ (2022 г.)
- Nissan Qashqai 2022 — новое поколение кроссовера с гибридной установкой e-Power
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Дата выхода и цены
Представлен обновленный Nissan Qashqai с дополнительными изменениями на 2022 год: все подробности
«КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
На уходящей неделе был официально представлен обновленный Nissan Qashqai 2022 года. Автомобиль претерпел ряд изменений, которые затронули как его внешность, так и техническое оснащение. В частности, был расширен список доступных паркетнику сервисов. Отдельно отметим, что все эти изменения предназначаются для модели, которая реализовывается на зарубежных автомобильных рынках.
Внешне новая версия Ниссан Кашкай 2022 мало чем отличается от своего предшественника. Так, производитель установил на автомобиль темно-серый кормовой бампер и новые фирменные шильдики. В салоне покупателей японской модели встретит 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Это оборудование теперь является стандартным. За доплату можно получить полностью цифровой щиток приборов аналогичного диаметра. Еще обновленному паркетнику доступны система помощи при парковке и голосовой помощник. В более дорогих модификациях автомобиль комплектуется светодиодными противотуманными фарами (фото: Nissan).
Все указанные изменения привели к тому, что Nissan Qashqai 2022 стал дороже. Цена начальной комплектации в перерасчете по актуальному курсу выросла примерно на 100 000 рублей. Стандартно под капотом японского кроссовера устанавливается наддувной бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Он входит в состав гибридной системы. Предельная мощность агрегата составляет 138 лошадиных сил. За доплату покупатели могут получить полноприводную модель. В такой версии автомобиль оснащается 156-сильным мотором, который работает в паре с автоматической коробкой переключения передач. При этом в начальных вариациях в качестве трансмиссии может выступать «механика».
Кроме того, уже летом на рынок должен выйти Ниссан Кашкай 2022 в новой версии e-Power. Как уже понятно из названия, эта модель будет укомплектована гибридной трансмиссией. Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый турбомотор, который генерирует 190 лошадиных сил мощности. При этом колеса приводятся в движение с помощью приводного двигателя на 30 л.с., который использует энергию аккумуляторной батареи. Динамические характеристики такой модели пока официально не рассекречены производителем. Аккумулятор новинки имеет емкость 1,85 кВт/ч. Он также необходим для временного хранения электричества. По заявлению представителей Nissan, преимущество нового Qashqai e-Power заключается в том, что паркетник может ехать на чистом электричестве, но при этом не нуждается в подзарядке. Владельцу нужно просто заправлять свою машину топливом. Результаты проведенного тест-драйва новинки показали, что автомобиль демонстрирует уверенное вождение. При этом нет ощущения, что находишься за рулем электромобиля. Как сообщается, продажи кроссовера будут организованы в Америке и Европе. До России данная модель вряд ли доберется.
Отдельно стоит сказать, что Qashqai пользуется высоким спросом на всех рынках, где он представлен. Так, например, в Китае продажи этого кроссовера выше, чем недавно обновившегося X-Trail. На популярность последнего повлияло то, что автомобиль стали оснащать трехцилиндровыми двигателями. В результате, объем реализации X-Trail сократился с 10 000 до 1000 экземпляров в месяц. Что касается Кашкай, то многих покупателей привлекает его техническое оснащение. Китайская версия кросса приводится в движение с помощью 2,0-литрового «атмосферника», который сочетается в бесступенчатым вариатором. Да, эта трансмиссия уже считается устаревшей, однако она демонстрирует высокую надежность и стабильность. Кроме того, паркетник обладает полностью независимой подвеской. Конфигурацию Qashqai можно назвать прагматичной. В автомобиле присутствуют все необходимые сервисы, правда, это касается только средних и топовых комплектаций. Хотя и начальную версию нельзя назвать «бедной».
Бортовой журнал Nissan SE+ (2022 г.)
Ниссан Кашкай рестайлинг плюсы и минусы. Накатав 1700 км на рестайлинговом Кашкае решил чиркануть пару строк, вдруг кому пригодится. Поехали, плюсы: -Автомобиль стал тяжелее согласно Свидетельству о регистрации и весит 1575 кг, ранее вес был 1538 кг. Добавили шумку в двери, крышу и днище, так-же поставили более толстое лобовое, пишут от дизельного кашкая. Подтверждаю, стало тише в салоне, натянув недавно шипованный Hankook не заметил разницы с летними Мишками. -Доработали подвеску, едет интереснее. На круговом движении жмём на газ, нет намёка на сносы и крены, на прежнем кашаке при подобных манёврах машина ощутимо кренилась. Шины с конвейера стоят 215/55/18, ранее были 215/60/17, думаю в т.ч. дело и в низкопрофильной резине. -Ранее тоже была комплектация SE+, сейчас добавили обогрев заднего дивана, обогрев руля (классная штука). Поясничный подпор не только теперь у водителя но и у пассажира. -В картах дверей теперь вставки из кожи, а скорее всего из кожзама а не из тряпки, которая сразу затиралась и имела бомжацкий вид в прежнем моём кашаке. Карты дверей теперь не скрипят, как ранее, посмотрим появятся ли сверчки с увеличением пробега. -Руль теперь имеет прикольную форму и кожа на руле не блестящая как была ранее а из другой кожи, пишут более износостойкая, тот руль к 57 тысячам исцарапался, толь ногтями, толь кольцом). -Появились датчики давления в шинах, мелочь а приятно. При продаже манагер сказал колёса местами нельзя менять, типа придётся прописывать датчики по новому. Поменяли переднее и заднее колесо слева местами, всё ОК, сами перепрописались)) -Разгоняется чуть лучше чем прежний Кашкай, писали что доработали двигатель и что-то поколдовали с вариком. После 60-70 км/ч разгон как и в прежнем как мне кажется, да и чего ожидать от 144 лс. Но старт однозначно лучше стал и солиднее чтоле)) В целом по сравнению с прежнем моим кашкаем этот ощутимо приятнее и по повадкам совсем близко к легковому, сказывается доработанная подвеска, хотя клиренс заявляют 200 мм. Ну а теперь минусы: -На фига в 21 веке магнитола с CD дисками не очень понятно, всю музыку с телефона через Синий зуб) кидаю, ранее была подписка Эйпл мьюзик, теперь санкции, подключил на год Яндекс мьюзик, вместе с кинопоиском. -Неудобно расположена кнопка вкл обогрева руля, слева внизу. Чтобы включить нужно отрываться от дороги и искать её внизу. -Обогрев заднего дивана расположен спереди и задним пассажирам нужно просить поджарить им попы. Но есть плюс, можно незаметно врубить на всю обогрев (там 2 положения), когда везёшь летом любимую)) тёщу на дачу. -При прохождении лежачих полицейских на относительно большой скорости бУхают на отдачу передние аморты и очень ощутимо, на небольшой скорости всё ОК. Ну вроде бы и всё коротенько, снизу скину несколько фот салона и причиндалов. А, ещё дилер втюхал сигналку Пандора, в смысле она стояла уже допом на машину, теперь с брелока дистанционно можно завезти и прогреть машину, удобно конечно, только не понятно насколько это понравится соседям, пишут греть можно не более пяти минут, далее штраф, и что с безопасностью? Тупо можно открыть дверь провернуть отвёрткой замок зажигания в рабочее положение и уехать или не всё так просто? Надо звякнуть установщику. На этом всё, если что вспомню, допишу, так машиной довольны! Всем добра и мирного неба.
просто диски, как мне кажется симпатичные))
Nissan Qashqai 2022 — новое поколение кроссовера с гибридной установкой e-Power
Ниссан Кашкай приобрел в нашей стране огромную популярность, так как японский кросс обладает рядом преимуществ, которые выгодно его выделяют среди одноклассников: приятная цена, надежность, яркий, запоминающийся дизайн. Две последние версии были сильно похожи, но теперь все по иному, так как третья генерация обещает наделать шума в автомобильном мире.
Создатели предрекают этому кроссоверу большое будущее, ведь в него были вложены все передовые разработки, а это значит, что российских любителей данной модели ждет сюрприз.
Внешний вид
Новое поколение Nissan Qashqai 2022 получит совершенно другой дизайн, внешний вид автомобиля меняется до неузнаваемости. Стоит обратить внимание на четкие спортивные черты, которые, в первую очередь, подчеркивают его дерзкий характер.
Японский красавец получит особенную элегантность в своих плавных линиях. Передняя часть будет оснащена новыми фарами, которые имеют раскосую форму. В кузове появилось множество штамповок, придающих автомобилю особую динамичность.
Передний бампер оснащён раскрытыми нишами, которые расположены по бокам. Решетка осталась классической, если не учитывать ее размера. Дизайн автомобиля имеет европейские корни, так как полностью разрабатывался под Европу. В целом, экстерьер хороший, создается впечатление, что дизайнеры создали новый автомобиль.
Салон и комплектация
Салон преобразился до неузнаваемости, но прежние линии сразу угадываются. Обновленная версия получает совершенно новую мультимедийную систему, широкий экран, который играет роль бортового компьютера.
Во всех комплектациях предусмотрено несколько USB портов, которые предназначены для зарядки девайсов. Новый мультируль имеет массу полезных кнопок. Также была произведена полная замена щитка приборов. Теперь на ней водитель может видеть траекторию движения автомобиля. Встроенная система работает со всеми известными платформами.
По сравнению со своими братьями, Nissan Qashqai 2022 получился более просторным: появилось больше места на заднем ряду, объем багажного отделения вырос до 480 литров, что свободно позволяет перевозить различные грузы.
Комплектации будут расширены. Сделано это будет за счет новых разработок. Внедрены инновационный круиз-контроль и система удержания автомобиля в своей полосе. Все материалы имеют высокое качество, отделка салона будет разная: натуральная кожа, эко кожа, новые тканевые материалы.
Пока все варианты комплектаций держатся в строжайшем секрете и будут обнародованы только после премьеры кросса. Остается только предполагать, что их будет несколько, так как Ниссан планирует использовать разнообразную гамму двигателей.
Технические характеристики
По техническим характеристикам этот японец тоже будет удивлять: впервые использована система гибридной установки e-Power, которая состоит из 1,5 литрового двигателя. Он работает по принципу генератора. Вырабатываемая энергия отправляется на электромотор.
Заявлено, что у двигателя не будет прямой связи с ведущими колесами. Новая установка имеет мощность в 190 лошадиных сил. У водителя будет возможность самостоятельно выбирать режим своего движения, для этого предусмотрено три варианта управления: Standard, Sport и Eco.
Также на выбор покупателя будут предложены совершенно новые двигателя с гибридной установкой. Мотор с объемом в 1,3 литра, который выдает на пике 140 и 158 лошадок. В этом варианте предусмотрена работа с механической коробкой переключения передач, есть комплектация и с вариатором.
Уже достоверно известно, что дизельных двигателей у этой генерации не будет.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
4425 мм | 1838 мм | 1635 мм | 2666 мм |
Некоторые версии будут оснащены полным приводом. Существенно снизилась общая масса автомобиля, так как в деталях кузова использованы различные композитные материалы.
Кроссовер обладает неплохими динамическими качествами, увеличена его проходимость, так как днище кроссовера приобрело полностью плоскую форму. По ходовой части особенных изменений не замечено, переднеприводная версия имеет полузависимую подвеску с торсионной балкой, полный привод будет иметь независимую многорычажную систему.
Конкуренты
В данном сегменте достаточно жесткая конкуренция, но за счет использования инновационных силовых установок, у модели Nissan Qashqai, практически нет конкурентов.
Дата выхода и цены
В Европе данная модель появится скоро, но для России сроки установлены следующие — в конце 2021-го или начале 2022 года. Собирать кросс будут на заводе под Санкт-Петербургом.
Цены все еще держатся в секрете, но, по мнению официальных дилеров, они будут значительно выше, чем на предыдущие модели Nissan Qashqai.
Базовая версия будет стоить примерно 1 631 000 рублей.
Фото Nissan Qashqai: