- Не горят противотуманные фары ниссан кашкай
- В моторном отсеке
- В салоне
- Схема подключения противотуманных фар ниссан кашкай
- Схема электрооборудования Ниссан Кашкай
- Противотуманные фары Nissan Qashqai
- Противотуманные фары Nissan Qashqai
- 1. Установка сдвоенных ПТФ в Nissan Qashqai
- 2. Установка ПТФ в Nissan Qashqai
- 3. Установка LED ПТФ в Nissan Qashqai
- Тюнинг оптики Nissan Qashqai своими руками
- Противотуманные фары. Замена ламп. Установка. Кашкай J11
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
Не горят противотуманные фары ниссан кашкай
Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.
Информация по схемам актуальна для моделей Ниссан Кашкай (J11) 2-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.
В моторном отсеке
Монтажные блоки №1 и №2 расположены в подкапотном пространстве под трубой воздухозаборника. Показан на картинке выше. Так же в моторном пространстве есть дополнительные блоки под фарой и силовой блок на АКБ.
Схема предохранителей моторного блока №1 | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
81 | Блок управления двигателем | 10 |
82 | 15 | |
83 | Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости | 15 |
84 | Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм | 10 |
85 | Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания | 15 |
86 | Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей | 15 |
87 | Реле компрессора кондиционера | 15 |
88 | Нет | |
89 | ||
90 | Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя | 30 |
91 | Реле топливного модуля (бензонасос) | 20 |
92 | Нет | |
93 | Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи | 10 |
94 | Нет | |
95 | Блок блокировки руля | 5 |
96 | Реле повторного запуска (старт-стоп) | 10 |
97 | Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи | 10 |
Схема элементов блока №2 |
---|
Блоки реле под левой фарой расположены за бампером.
Монтажный блок №1 под фарой — общий вид.
Монтажный блок №2 под фарой — общий вид.
Схема элементов блока под фарой №1 |
---|
Схема элементов блока под фарой №2 | |
---|---|
Обозначение | Назначение |
HEATED SCREEN | Обогрев стекла |
H/LAMP WASHER RELAY | Реле омывателей фар |
ANTI THEFT HORN RELAY | Реле гудка противоугонной системы |
HEATED FRONT SCREEN RELAY | Реле обогрева лобового стекла |
Силовой блок на АКБ |
---|
В салоне
Блок расположен с левой стороны панели приборов за пластиковой крышкой.
Схема предохранителей салонного блока Qashqai 2 | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Стеклоомываетель | 15 |
2 | Подушки безопастности | 10 |
3 | Приборная панель | 5 |
4 | Система зажигания | 10 |
5 | VDC (система стабилизации, контроля курсовой устойчивости ) | 10 |
6 | Подогрев сидений | 15 |
7 | Вентилятор | 20 |
8 | Подсветка приборов, кнопок, бардачка | 5 |
9 | Запасной | 20 |
10 | Обогреватель стекла | 15 |
11 | 15 | |
12 | Зеркала | 10 |
13 | Система курсовой устойчивости | 10 |
14 | Элекроустройства | 10 |
15 | Передний предохранитель прикуривателя Кашкай 2 | 15 |
16 | Запасной | 10 |
17 | Вентилятор | 20 |
18 | Запасной | 10 |
19 | Аудиосистема | 20 |
20 | Электрокомпоненты | 5 |
21 | Приборная панель | 10 |
22 | Освещение салона | 10 |
23 | Запасной | 20 |
24 | Стоп сигналы | 10 |
25 | Антенна иммобилайзера | 10 |
26 | Выключатель, датчик сцепления | 5 |
27 | BMC | 10 |
28 | Электрокомпоненты | 10 |
29 | Питание открытие/ закрытие дверей | 20 |
30 | Стеклоочистители | 15 |
31 | Задний предохранитель прикуривателя Кашкай | 15 |
32 | Аварийная сигнализация, сигналы поворота | 15 |
Модули реле с обратной стороны | ||
Тут могут находится: Модуль системы зажигания, Вспомогательное, Модуль задних противотуманных фар, Модуль переднего вентилятора двигателя. |
Размотал сегодня кабель из комплекта . Ну черный и красный с предохранителем понятно питание , а еще один красный от кнопки куда , на габариты ? Ставить фары пока еще прохладно , но кнопку уже воткнул , так что почин уже есть .
я думаю что да, кнопка же с подсветкой, и надо что бы она светилась когда и все кнопки, т.е. при включенных габаритах. Я сам еще ничего не делал, ибо холодно))
Схема подключения противотуманных фар ниссан кашкай
Цветные электрические схемы автомобиля Ниссан Кашкай с 2007г и Ниссан Кашкай +2 с 2008г полностью на русском языке, вы можете бесплатно посмотреть в данном материале. На электросхемах имеются модули системы тормозов, системы управления двигателем, подключение фар, ламп внутреннего освещения и т.д. Информация взята из открытых справочников и бесплатно предоставляется для работников СТО, а также автоэлектриков-самодельщиков. Внизу страницы имеются и фотографии блоков реле и предохранителей, с указанием функций каждого предохранителя. Это вторая часть. Остальные электросхемы для этого автомобиля смотрите тут.
Схема электрооборудования Ниссан Кашкай
Схема управления стеклоподъёмниками Nissan Qashqai
Управление дверными замками с электроприводом
Система доступа в автомобиль без ключей — схема электрическая
Система автоматического освещения авто Ниссан
Освещение с ксеноновыми фарами — подключение
Система освещения в дневное время
Указатели поворотов и автосигнализация Nissan Qashqai
Схема фонарей номерного знака и стоянки
Стоп-сигналы и фары заднего хода — электросхемы
Противотуманки авто
Управление плафонами освещения
Схема стеклоочистителя ветрового стекла
Обогрев стёкол и звуковой сигнал авто
Аудиосистема Ниссан Кашкай — подключение АС
Противотуманные фары Nissan Qashqai
Противотуманные фары Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Установка сдвоенных ПТФ в Nissan Qashqai
Решил установить сдвоенные ПТФ в Nissan Qashqai.
Донором для накладок служил старый бампер валявшийся без дела в гараже.
Ход работ по установке сдвоенных ПТФ в Nissan Qashqai
Первым делом, я вырезал сами заглушки чуть большего размера, и наждачной бумагой аккуратненько стачивал до края. Также была уменьшена их толщина, чтобы сильно не торчали.
Большой проблемой стало разместить их симметрично относительно уже имеющихся для этого использовал картонные колечки с отмеченными на них пластиковых углублений (лучей). В бампере вырезал отверстия раскаленным на плите канцелярским ножом.
После первой примерки пришлось еще немного подрезать (здесь, главное, не переборщить). Для этого, я отметил внешний контур накладки на бампере карандашом. После того, как все село на место, прихватил их в нескольких местах старым помощником — космофеном. После высыхания, пропаял все с внутренней стороны, осторожно промешивая пластик.
Далее пошли в ход купленные по смешной цене ПТФ от калины (1000р).
покрутив их, я решил, что самым простым способом их установки это будет просто припаять их к пластиковой накладке. Забыл сказать, что при всех пропаечных работах постоянно плавил дополнительный пластик (куски от бампера-донора).
Скажу вам честно- держится все очень крепко, ну а если придется заменить ПТФ, то просто сниму бампер и отпаяю. На данный момент проводку для ПТФ провел дополнительную проводом ПВС 2х2,5 мм. Пока никуда не подключена.
Для тех, кто спросит, почему не использовал оригинальный комплект ПТФ — разница в цене колоссальная. Мой комплект вместе с проводами и реле вышел в 1300 деревянных. а с двух метров разницы практически не видно.
По началу решил попробовать, как будут смотреться китайские линзовые светодиоды — не понравилось.
На данный момент в обоих ПТФ стоят лампы Н11 на 55 В.
2. Установка ПТФ в Nissan Qashqai
Вот и я решил поставить ПТФ, имея метровую яму и небольшой гараж. Скажу, что поставить у меня получилось не так быстро. Весь список деталей есть в интернете, но я не увидел ни у кого фотографий как все крепится в бампере. Поэтому зафиксировал сей момент, может кому-либо пригодится. 0151500QAB — эти детали мне не пришли, знать не знаю, что это, но по догадкам, скорее всего, крепления в бампер для кронштейнов
1. Снял нижний пыльник под бампером, первый
2. Понял, что этого мало
3. Поддомкратил, снял колесо, попытался снять с крыла защитный пластик, оторвал одно крепление, понял, что затея эта в +5 градусов плохая
4. Отодвинул подкрылок — получил доступ к окну ПТФ в бампере
5. Полазив под машиной, пришла мысль снять защитный пластик радиатора, вот там открылся простой доступ к ПТФ
и пункты 3,4 можно смело не делать…
Заметил разницу в углах установки ПТФ, есть щель
Затем выкинул гайки крепления, посадил на обычные болты с гайками и шайбами, углы установки выровнялись
Вот так светят, без регулировки
3. Установка LED ПТФ в Nissan Qashqai
Решил поставить в ПТФ светодиодные лампы, так как противотуманками пользуюсь исключительно как ДХО днем, потому что ночью хватает штатного ксенона. А так как габариты у меня теперь белые, то и ПТФ должны быть с ними одного цвета. Заказал эти лампы еще до нового года, сегодня получил заветную посылочку. Упаковка как всегда на уровне, никакая поШтаРоссии не сломает. Исполнение самих ламп, также суперское, все четко подогнано! Теперь нужно выбрать время поставить лампы на свои места. Кстати не разу на Кеше не менял лампы в ПТФ, может кто подскажет как, чтобы не копаться.
Вот и дошли у меня руки до установки диодов в ПТФ, которые приехали неделю назад. Начну с небольшого рассказа, как менять лампы в ПТФ на Кашкаях, может кому пригодится. Покажу на примере пассажирской стороны. Колесо снимать не стал, вывернул его влево до предела, затем плоской отверткой нужно вынуть пять клипс, освободив подкрылок
подкрылок с пассажирской стороны
Затем выкрутить два самореза снизу, тем самым освобождаем подкрылок
второй саморез ближе к центру и переду бампера
Отодвинув подкрылок, рукой дотягиваемся до лампы, выкручиваем ее, вынимаем, меняем на диоды
диод в штатном разъеме ПТФ
Собираем все в обратном порядке.
для примера справа диод — слева лампа
С задачей, для которых я их приобретал, полностью справились, а именно использование в качестве ДХО. Цвет с габаритами совпадает
Тюнинг оптики Nissan Qashqai своими руками
Содержание статьи:
1. Тюнинг оптики Nissan Qashqai своими руками
2. Снятие оптики Nissan Qashqai
1. Тюнинг оптики Nissan…
Противотуманные фары. Замена ламп. Установка. Кашкай J11
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.