Nissan qashqai пропуски зажигания

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

30

Хуторянин 30
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Ошибка двигателя Р0300

Сообщение Хуторянин » 10 мар 2012, 23:53

Доброго дня.
Сегодня почуял, что обороты ХХ стали «гулять». Потом ощутил, что двигатель дергается и моргает оранжевый значок «двигатель». Тяга снизилась. Дерганье отчетливо наблюдалось в диапазоне 1500. 2500 оборотов. Выше — проходит.
Обратился «На Таганку», мне сказали, что нужно чистить инжектор, менять свечи и обучать дроссель (чуть более 10тыров), а также необходимо отключить сигнализацию и перейти на штатную проводку (еще 6 тыров).
Ошибку «Р0300» они убрали, пригласили, если опять ошибка повторится.
Доехал домой (25 км), значок не загорелся, обороты «плавают» лишь на ХХ, дерганье не заметил.
Что посоветуете?
Спасибо.

2500

jett 2500
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Ошибка двигателя Р0300

Сообщение jett » 11 мар 2012, 00:18

А ещё понять бы, что за машина и сколько прошла.

10

dimazon 10
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 18:44 Откуда: Новгородская, Чудово

Re: Ошибка двигателя Р0300

Сообщение dimazon » 11 мар 2012, 10:59

P0300 Это пропуски зажигания.
Обычно данная ошибка идёт в паре с :
Р0301, Р0302, Р0303, Р0304(последняя цифирь это номер цилиндра).
Какой пробег? Может банально плохим топливом заправились.
Проверяем в первую очередь: давление топлива, высоковольтные катушки, свечи.
Судя по тому что наговорили на сервисе — развод. Причём тут сигнализация?
Если повторится — найдите нормального диагноста.

30

Хуторянин 30
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

Сообщение Хуторянин » 11 мар 2012, 11:24

Спасибо.
Да, я скуп на сведения
Машина 2л, 4х4, ЦВТ, 08 года, пробег 71тыс. Инжектор ни разу не чистил, свечи ставил «родные», менял по плану ТО.
Пропуски зажигания на лицо. Сегодня доехал до работы (14 км). всё повторилось, но лампочка не загорелась, пока . На ХХ горячий двигатель «троит». Ощутимая неравномерность при 2000 оборотах, если выше, то дерганье проходит.
Это (дерганье) никак не может быть связано с трансмиссией? Это не ЦВТ?
Посоветуйте, пжл, в Москве достойного диагноста по нашим машинам. Мне не понравилась реакция «АЦ на Таганке». Неужели нельзя понять какой из цилиндров троит, или установить, что пропуск зажигания «гуляет» между цилиндрами? Неужели диагностика у ОД сводится ТОЛЬКО к считыванию кода? Мастер выгоняя машину из бокса, видит. что двигатель троит, но никаких уточнений кроме Р0300.

Читайте также:  Втулки переднего стабилизатора kia sorento xm

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Неужели нельзя было выкрутить свечи и оценить их состояние? Или это не входит в диагностику?

600

AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

Сообщение AnD345 » 11 мар 2012, 15:56

Для этого надо снять дроссель и впускной коллектор, а это уже не диагностика.

Кроме осмотра свечей, надо осмотреть внимательно сами катушки на предмет прожога и несанкционированного ухода искры.
Причем разобрать их.
зы. осторожно, в наконечнике катушки (не видно на фото) сопротивление — не потеряйте.

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

30

Хуторянин 30
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

Сообщение Хуторянин » 11 мар 2012, 18:06

AnD345, спасибо.
Проехал еще 10км и заморгала лампочка подобно аватару AnD345
ездить абсолютно неприятно: плавание оборотов ХХ приводит к попыткам машины уехать из-под меня, когда я к этому не готов (при удержании педали тормоза). Основной режим в городском потоке — это как раз 2000 об. А у меня такое ощущение, что я заставляю машину захлебываться.
В «У Сервис+» предложили приехать к ним, снять бензонасос и посмотреть на предмет воды в бензине Что они там увидят? Какое-то разводилово.
AnD345, а стоит ли что-либо предпринимать до того, как «выкатать» тот бензин, что сейчас в баке?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Я так понимаю, что нужно «сервисникам» диктовать, что делать и в какой последовательности. И ехать к ним со своими запчастями. У ОД только свечи на 4000 руб тянут.

600

AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

Сообщение AnD345 » 11 мар 2012, 21:46

Ездить дальше — нежелательно.
Не сгоревший бензин идет в катализатор и догорает там.
Замена катализатора обойдется в разы дороже.
Свечи маловероятно, что накрылись.
В любом случае — сначала осмотр.
Но быть готовым срочно бежать за свечами.
Возможно придется снять бензонасос и помыть сетку.

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

30

Хуторянин 30
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

Сообщение Хуторянин » 12 мар 2012, 10:52

10

dimazon 10
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 18:44 Откуда: Новгородская, Чудово

Re: Ошибка двигателя Р0300

Сообщение dimazon » 12 мар 2012, 11:37

Интересно, как они прокомментируют ситуацию если первые три пункта не помогут?
А деньги за чистку инжектора сдерут. Вы их спросите, как в данной ситуации быть.
Если форсунки грязные, плохо льют, то и сетка, фильтр под замену.
Я бы поступил наоборот:
они должны помереть давление топлива в системе. если оно не в норме — проверяем, (меняем при необходимости) сетку фильтр.
Если с давлением всё нормуль, то в промывке инжектора скорее всего необходимости нет.
Можно осмотреть дроссельный узел, почистить, адаптировать. По сканеру проверить параметры. Если на тот момент всё нормально — отпустить клиента покататься(день-два). Тут же в принципе можно провести осмотр свечей и высоковольтных катушек.
Если ситуация повторяется- едем опять к этому же диагносту. Диагностику он уже делал и за это по идее он повторно не должен брать деньги(если человек адекватный).
Моё мнение промывка инжектора это последняя стадия.
Я бы особое внимание уделил катушкам зажигания.

Читайте также:  Не работает парктроник kia sportage 3

600

AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:

Источник

Nissan Qashqai пропуски на холодную

Nissan qashqai, 2007г. 4х цилиндровый мотор,(не смейтесь, машинка вчера бы, и сегодня её оставили для проверки, не помню всех данных) пропуски на холодную именно в 3м цилиндре, код неисправности 303.
Свечи новые, ИКЗ переставлены местами 3-4, ошибка осталась 303.
Выходит подозрение на форсунку или железо, но почему именно пропуски на холодную?
может кто сталкивался?

Сейчас компрессию на холодную замерию.

ewgen

У нас был похожий случай только на Мазде Трибьюте именно на холодную, прокладка под впусным коллектором самая нижняя, подсос был на холодый двигатель.

аман

sergoon

подскажите на кашкае обычные форсунки ? можно их в УЗВ помыть?

Добавлено через 3 часа 40 минут

свечи 1,2,4,мимеют следы работы, а 3 чисто белая, выходит либо форсунка, либо подсос (дымогенератора нет )

ewgen

подскажите на кашкае обычные форсунки ? можно их в УЗВ помыть?

Добавлено через 3 часа 40 минут

свечи 1,2,4,мимеют следы работы, а 3 чисто белая, выходит либо форсунка, либо подсос (дымогенератора нет )

fredddik

vovchik_tag

ewgen

ewgen

импульсы померить нечем, ждем оборудования.
Просто поменяли местами ИКЗ 3-4. код неисправности был все равно 303.

ewgen

Простым диодным пробником можно было бы.

Т.е. проблема в этом цилиндре. Пробником можно было бы приговорить либо проводку от блока до этой ИКЗ, либо даже сам блок, либо там всё в порядке и искать дальше.

Т.е. проблема в этом цилиндре. Пробником можно было бы приговорить либо проводку от блока до этой ИКЗ, либо даже сам блок, либо там всё в порядке и искать дальше.

так ведь это на холодную троение-то, прогреется мотор и ровненько начинает работать. Выходит проводка исправна, и импульсы там есть.

ewgen

GELEN

ewgen

Надо было на холодную компрессию замерить. Если проблема с гидриками, тоже могли быть пропуски.

Читайте также:  146 л с кроссовер

Sergey_karb

и я такие же выводы сделал, поэтому мойка химией, впускной на тонкий слой герметика черного, авто уехало, на следующий день не позвонило, значит нет проблем на холодную.

ewgen

не всегда.
Оно просто могло понять ,что все твои манипуляции ни к чему не приводят — ты типонеспец , и поехать искать другого мастера .

ewgen, при таких проблемах — надо обязательно просить клиента — чтобы он отзвонился по результату..Потому как ты будешь думать что машинку победил, а на самом деле — ХЗ .

tundra95

lekom

при таких проблемах — надо обязательно просить клиента — чтобы он отзвонился по результату..Потому как ты будешь думать что машинку победил, а на самом деле — ХЗ .

ewgen

а там клапана не гидриками,может выпускной хондрит,на вазе частенько,и имено выпуск зажмет и все,вот вам ипропуск

diadia fedor

serz

а приходится шаманить, вспомните как сами то работали без оборудования..А?!
или у вас сразу сканер мультимарочный появился, и газоанализатор с мотортестором хорошим, и остальные приспособы.

ewgen

Компрессометр,осцил-всегда были,и форсу всегда мог проверить без всякого стенда,методов куча.Шаманством не занимался.

serz

Может плохо работаете , что нет денег купить оборудование.
Стоит задуматься над этим .

В твоем случае достаточно было диодного пробника, мультитестера, да компрессометра. А у тебя ведь и осцил есть.

Вы уж меня прастетя, но впечатление такое, что вы школьника за опоздание отчитываете.
Человек обратился за советом. Наверняка 10 раз подумал перед этим: «стОит-ли?».
А вы давай его шпынять:

Напоминает поговорку «Тренируйся на кошках»
Ход его мыслей лично мне нравится. Все правильно. Поменять местами ИКЗ, окрутив пару винтов М6. Проблема не ушла — поменять местами форсы.
Если подозрение на подсос осталось — дунуть WD-шкой в место примыкания впускного коллектора и головы. Если обороты подросли — 100% подсос.
Логично? Логично.
Если у человека по какой-то причине нет нужного оборудования, то волей-неволей придется включать природную смекалку. Голь на выдумки хитра.

Не обязательно.
Однажды для замены ДПДЗ нужно было открутить пару винтов с отливкой в центре головки «Под звездочку».
А бит с глухим отверстием под рукой небыло. Обыкновенная звезда с ровным торцом по понятным причинам не садилась на место. Я тонкой отверткой отломал выступ в головках винтов и открутил их, заменил ДПДЗ, тем самым отремонтировав машинку.
Следуя Вашей логике — мне нужно было развести руки в сторону и с грустью в голосе пробормотать что-то про отсутствие денех на покупку инструмента?
Давайте будем лояльнее друг-другу, плиз
2 ewgen. Если позволите — совет: я взял моду в начале разговора записывать данные клиента в блокнот. (Марка,модель, госномер, имя, телефон). Сейчас бы взяли и набрали его, мол: «Как там машинка? Бегает?».
Всем успехов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector