Автомобиль плохо разгоняется Ниссан Кашкай
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализаторов отработавших газов.
2. Неисправность системы питания засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения отказ электромагнитного клапана системы.
6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
7. Неисправность тормозной системы притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
8. Недостаточное давление воздуха в шинах.
9. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте рабочую тормозную систему и стояночный тормоз. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Проведите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.
Nissan Qashqai Клуб
Чип 20
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:09 Контактная информация:
не тянет и не реагирует на газ.
Сообщение Чип » 28 мар 2013, 11:23
Кашкай 2 л. передний привод 2008г. вариатор, пробег 150 000.
Проблема в следующим при наборе скорости по тахометру стрелка доходит до 3000 и начинает медленно падать до 1500 при этом давлю на газ до кик-дауна и машина никак не реагирует.Отпуская педаль и нажимая снова стрелка возвращается к 3000 не много тянет и снова падает при такой езде скорость доходит до 80 мах до 100.При переходе вариатора в ручной режим обороты крутит нормально и едит по живей но не так как должна . Короче шок у меня , посоветуйте может кто то сталкивался ,а то столько мыслей не хороших.
garricorp 120
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57 Откуда: Домодедово, МО
Re: не тянет и не реагирует на газ.
Сообщение garricorp » 28 мар 2013, 12:01
Думаю тока сервис прояснит ситуацию. А так вариатор скорее всего.
Состояние жидкости в вариаторе гляньте (цвет, запах, наличие посторонних примесей)
Vigo 120
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:54 Контактная информация:
Провалы при разгоне
Добрый день.
Обладаю Кашкаем с пробегом 8500, двигатель 2,0 литра, передний привод, МКПП.
Последнее время стал замечать, что при хорошем разгоне, не зависимо от передачи ( первая, вторая и другие) в районе 2900 — 3200 оборотов, стали ощущаться провалы в динамике. Характерные признаки — кратковременное пропадание тяги. Нажимаешь резко акселератор, машина ускоряется, но при достижении указанного диапазона оборотов ощущение такое, как будто отпускается педаль газа, хотя я ее продолжаю жать. Провалов ощущается несколько, один за одним. Потом, после выхода из диапазона оборотов 3200 такого нет. Стрелка тахометра вроде не дергается, но сказать по правде, на нее в этот момент не смотрю. Дерганий, характерных для кратковременного пропадания зажигания, нет. Самые сильные, если это можно так назвать, ощущения происходят на 4-5 передачах.
Весь мозг сломал, что может быть.?
Бензин плохой? Провалы были бы везде, невзирая на число оборотов.
Грешу на педаль. Так как она электронная, может где-то спираль, по которой ползает контакт засраалась?
Ехать к дилеру с пустыми мозгами тоже не хочется. Щас начнут тереть про плохой бензин и ты заправлялся не там, где надо. Но думаю, дело таки не в бензине.
Может кто сталкивался с подобным?
Silent_Ivanopulo
New member
Юрий123
New member
alex 555
Member
У меня провалов нет, но на высоких передачах динамика разгона начинается после 3500, как будто толчёк. Может Вы с этим путаете?
error4370
New member
Может. Только у меня не один толчок, а бывает и два.
Вообще ощущение как будто кикдаун срабатывает, как на автомате. Резко нажал на педаль акселератора, пауза, АКПП втыкает пониженную, толчок, пошла тяга.
Как то и так и так.
Сегодня еще попробую, более детально.
А бензин лью исключительно 95 Лукойл. Если бы лил 92, то не жаловался бы щас.
Uragoc
New member
Котовский
Member
Всё у Вас нормально, настройка блока управления такая. Это происходит на скорости 120-130 км/ч. Машина как-бы спрашивает, а ты хорошо подумал? Потом идёт уверенный разгон. Если будете регулярно ездить с такой скоростью, «мозги» подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет. У меня тоже так было, после поездки на юг прошло.
alex 555
Member
Вообще ощущение как будто кикдаун срабатывает, как на автомате. Резко нажал на педаль акселератора, пауза, АКПП втыкает пониженную, толчок, пошла тяга.
А бензин лью исключительно 95 Лукойл. Если бы лил 92, то не жаловался бы щас.
Аналогично и у меня также и с тем же топливом. При обгоне не всегда хорошо.
Если будете регулярно ездить с такой скоростью, «мозги» подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет.
error4370
New member
Всё у Вас нормально, настройка блока управления такая. Это происходит на скорости 120-130 км/ч. Машина как-бы спрашивает, а ты хорошо подумал? Потом идёт уверенный разгон. Если будете регулярно ездить с такой скоростью, «мозги» подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет. У меня тоже так было, после поездки на юг прошло.
Я на юг, чтобы мозги под меня подстроились, не поеду.
Вселяет уверенность, что не у меня одного, оказывается, провалы наблюдаются.
В почтиМоскве с такой (120) км час ездить получается редко.
Но, однако, ссыкотное ощущение, когда проваливается тяга, будто щас авто встанет.
Котовский
Member
Котовский
Member
alex 555
Member
Разгоняю, а не проходит.
Вообще откуда такая информация, что мозги должны подстроиться под стиль езды.
error4370
New member
Есть же адаптивные коробки, а здесь адаптивные мозги.
Наверно я так плохо езжу ( ездю), раз мозги меня блокировать пытаются.
Котовский
Member
Разгоняю, а не проходит.
Вообще откуда такая информация, что мозги должны подстроиться под стиль езды.
У меня часть пути на работу проходит по трассе, по этому я вваливаю ему тапку в пол 3-4 раза в неделю. Пробег за год 25 000 из них 6000 поездка в Крым. А информацию про мозги поищите на просторах сети. Первое, что попалось http://www.mersauto.ru/faq/untitled31414.php
OkyHb
New member
У меня такая же проблема как у ТС.
Симпотомы такие же, только у меня 2.0 на вариаторе.
Бензин — 95, «трасса, «ВР». Пробеги ни разу не овощные — 45 в год.
СОбственно 2000 назад начался «рассколбас».
3200 оборотов ТАК трясёт. Поехал в ОД — думал вариатор.
Они приговорили форсунки — мол чистить надо. ПРичем чистить типо со снятием.
Пока почищу без снятия — если симптомы пропадут отпишусь.
А вообще, те кто говорят про адапатцию коробки\двигателя — здесь вооообще не то. Точно говорю. Двигатель реально адаптируется, спору нет, но в данном случае откровенный баг.
По технике — «долгосрочная корректировка топливной смеси — 150%». Время впрыска — 2.2-2.4 мс на холостых на прогретом двигле.
error4370
New member
Что то быстро форсунки забились. И причем на определенном режиме работы мотора. Как то не складно звучит.
blck
Супер-модератор
1. Адаптационные таблицы есть и по двигателю и по вариатору (МКПП никакими адаптациями — понятно — не обладает). Нужно это системе для того, чтобы не гонять туда-сюда параметры, используя готовые таблицы, а не использовать моментальные значения, которые могут плавать в широких пределах (АСУшники знают, о чем я)
2. Таблицы эти обновляются максимум за 20-50км пробега — в смысле, они все время обновляются, за максимум этот пробег подстроится заново под залитый бензин, режим езды. etc
Это чтобы интернет байки не читали. Там понапишут.
Разные вибрации и прочее двигателя при длительной езде на низких оборотах — это физика. После городской езды — явление более чем привычное, увы.
Срань и грязь в любом случае образовывается и хорошо просирается, если выйти на трассу и дать гари, хотя бы на полчаса-час. Даже особо промывок всяких не нужно, хотя и их тоже можно, если аккуратно
Засранные форсунки, как правило, проявляются вибрациями на низких оборотах и неустойчивым запуском. На высоких оборотах уже плевать на то, что факел распыла не совсем качественный — двигатель сожрет все. Максимум, расход подрастет.
Как, кстати, и свечи — симптоматика та-же, ведь природа явления одна и та-же. И, даже если искра слабая, если «дать гари» — то даже убитая свеча начинает работать — ей так легче, чем просто воздух прошивать.
Поэтому эти две причины ловятся именно на оборотах, близких к ХХ и при запуске. Стало колбасить при запуске, запуск тяжелый и на низких оборотах трясет — смотри сюда.
Поэтому причиной подобных провалов именно при тапке в пол (и при отсутствии симптомов выше) обычно является в порядке роста вероятности по причине проблемы (а причина-то одна — смесь неправильная получается, если с механической частью все в порядке)
а) хреновое топливо
б) засранный воздушный фильтр
в) подсосы воздуха мимо ДМРВ или грязная дроссельная заслонка
г) проблемы с подачей топлива — давление в рампе. etc
далее уже все остальное. А там букет может быть уже большим
Это и механические проблемы с ДВС, и катализатор (забитый) и много чего еще. Но это все куда как реже.