Nissan qashqai полный привод передний

Выбор между 2wd и 4wd

Добрый день,
Машина Nissan Qashqai, стоит выбор между покупкой комплектации 1.6 SE 2WD и 2.0 SE 4WD, есть ли смылс переплачивать за «полный» привод 130 тыс. ? Или в данном случае это игрушка ? Более можный двигатель по сути не интересует, мне хватит и 1.6

Если не рыбак , не экстримал , подъезд везде более менее нормальный ( т. е. нужды нет ) , то конечно не стоит .

Если не рыбак , не экстримал , подъезд везде более менее нормальный ( т. е. нужды нет ) , то конечно не стоит .

По сути ездить по «разбитой» дороге приходится раз в неделю, не то чтобы совсем-совсем, но покубсовать есть где .

По сути ездить по «разбитой» дороге приходится раз в неделю, не то чтобы совсем-совсем, но покубсовать есть где .

Машина у меня другой марки, но суть не в этом. Если дорога только асфальт или хорошая грунтовка то смысла нет. Если же есть возможность завязнуть. ну тоже не факт. 3 года Москва и область 135000 на спидометре . пожалел о полном приводе 3 раза, но с собой была лопата))). Так, что я думаю 2wd за глаза — лопата дешевле и бензина расход другой. Сейчас беру правда полный привод, но по причине отсутствия комплектации с 2wd.
А вообще всё по деньгам)))

По сути ездить по «разбитой» дороге приходится раз в неделю, не то чтобы совсем-совсем, но покубсовать есть где .

даже без обсуждений !Кросс только с полным приводом ! В противном случае -бери седан и не парься вообще .Зимой ,в снегу только лишь клиренс тебе мало поможет ,кроссовер с моноприводом будет зарываться сильнее ,чем любой седан .У меня товарищ взял лексус RX270 на моноприводе и сразу понял ,какой косяк сделал .Как раз нас снегом засыпало на месячную норму .Там,где я спокойно проходил-его выкапывать приходилось.

При не чищенных улицах не задумываешься о парковках. При продаже действительно аукнется. Для наших людей если кроссовер, то полный привод «обязателен».

Прочитал Вашу тему. Не выдержал, решил ответить. А знаете почему? Да потому что ровно 2 года назад я думал точно так же, как и Вы. Ну просто один в один. Дословно. А вот год назад, когда я уже ездил на переднем приводе с двигателем 1,6, я думал так: «Вот дурак, называется сэкономил, надо было брать с двухлитровым мотором!» Еще через три месяца эти мысли совсем меня загрызли, и я решил, что надо исправлять ошибку. Конечно, это понесло некоторые финансовые потери (продажа годовалого автомобиля), но ни секунды не жалею. Поскольку двухлитровый мотор предлагался только с полным приводом, то пришлось взять и его. Классная вещь! Осенью мне говорили: «Зачем тебе полный привод, ты же не охотник, не рыбак?» Только что-то зимой мне никто этого вопроса не задавал. Первыми заткнулись те, кого я вытаскивал на тросе из гаражного кооператива на обледенелую горку. Остальные тоже теперь молчат, потому что были свидетелями этой картины.
Решайте. Учиться надо на чужих ошибках.

Мой выбор — 2 л (пусть будет запас, летом поймёте). Полный привод на «Кошаке» очень условен (жалел два раза, зимой). Хотя на Иксе мне помощи ни разу просить не требовалось.

Читайте также:  Kia sportage регулировка клапанов зазор

Я бы так рассуждал: если мкпп, то можно и первый вариант. если же вариатор, то однозначно и двушка, и 4х4.

Есть ли смысл переплачивать за полный привод — это зависит от региона, где Вы живёте, и регулярности поездок на автомобиле.
Если живёте в Астрахани, а ездите по маршруту работа-дом-работа то полный привод не обязателен. Если Москва, где более-менее чистят дороги — то тоже можно обойтись. А вот если «ближнее» Подмосковье, или Всеволжск, или Ваш ежедневный маршрут исключает неиспользование автомобиля — то лучше доплатить.

Что касается двигателя, то этот вопрос не обсуждается — только 2.0 и точка.

Возьмете 1,6 2WD — будете жалеть Вы, возьмете 2,0 4WD — будут жалеть друзья (что у них такого нет).
Человек должен ездить там, где хочет он, а не там, где хочет его автомобиль.

полный привод всегда лучше при наших реалиях. Но на полном приводе и расходы больше, при каждодневной езде это особо чувствительно, расход топлива, ТО дороже.

полный привод всегда лучше при наших реалиях. Но на полном приводе и расходы больше, при каждодневной езде это особо чувствительно, расход топлива, ТО дороже.

Всегда смеюсь, когда человек покупает машину почти за лимон, и спрашивает: «А правда, что она ест на 500 грамм больше бензина, чем вот эта машина?»

Всегда смеюсь, когда человек покупает машину почти за лимон, и спрашивает: «А правда, что она ест на 500 грамм больше бензина, чем вот эта машина?»

ну уж понятна ха-ха)) при каждодневной экспл. авто и пол литра деньги)) особенно когда и кредит выплачивают. Смешно.

ну уж понятна ха-ха)) при каждодневной экспл. авто и пол литра деньги)) особенно когда и кредит выплачивают. Смешно.

Серж, ну не покупают люди машину за миллион на последние деньги. И, если ездят на такой машине каждый день, то значит 15 рублей (пол литра бензина) для них не деньги. А уж если покупают на последние кровные или берут огромный кредит, а потом считают каждую копейку, то тут явно большие проблемы с головой. Можно купить вдвое дешевле и в полтора раза экономичнее. Поэтому остаюсь при своем мнении. Смешно!

моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

Читайте также:  Брелок на mitsubishi outlander

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме «авто». Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.

моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме «авто». Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.

добавлю еще. Если езда исключительно город и пригород, где разгоняться негде, да и в общем-то и не надо, то можно брать 1,6 в силу экономичности. Если все-таки придется выходить на трассу, то надо брать 2 литра. Пусть и монопривод, но только 2 литра. Двухлитровый кашкай бегает не плохо, особенно на мкпп.

Источник

Привод: передний или полный?

Интересует, кто какой привод рассматривает к покупке и почему. Cам рассматривают только 4×4, т.к. имеют место частые вылазки загород, да и давно уже хочу себе полноприводный авто, до этого в эксплуатации был только передний привод.

Nismo

New member

Alex86

New member

milo

New member

Передний. Полный мне ни к чему, а вот динамика у переднего привода поболе обычно — что для меня важно. Ну и рассчитываю на двигатель 1.6 турбо (160л.с. вроде обещают)

Читайте также:  Hyundai santa fe тагаз цвета

antikiler69

New member

Ребят,обьясните неполноприводному водителю,в чём суперплюс полного привода? А то думаю брать,а что это даст? Сам ездил только на переднем.

Cas

New member

Propeller

New member

Да, насколько я понял у полноприводной версии три режима работы:

1. Только передний привод.
2. Автоматический режим, когда подключением полного привода в нужных пропорциях управляют электронные системы.
3. Принудительная блокировка, когда нужно принудительно заставить работать все 4 колеса (только на скоростях до 30 км/ч).

Cas

New member

antikiler69

New member

Полный только с 2.0 будет аль нет ? Из публикаций именно так. 1.2 турбобензин и 1.6 турбодизель переднеприводные. Значит выбора по мотору нет, если хочешь полный.

Dmitry

New member

Полный привод — брать или не брать?

Поделитесь мнением по поводу — стоит брать машину с полным приводом или нет? Сам пока владею Кашкаем 2010 года 4WD — зимой очень выручал (по любому снегу, льду и т.п.), но в остальное время как-то незаметен (разве, что при старте со светофора колёса не пробуксовывают :smile

nq2014

Модератор

Ккр

New member

Поделитесь мнением по поводу — стоит брать машину с полным приводом или нет? Сам пока владею Кашкаем 2010 года 4WD — зимой очень выручал (по любому снегу, льду и т.п.), но в остальное время как-то незаметен (разве, что при старте со светофора колёса не пробуксовывают :smile

maxpol5

New member

Во дворе зимой под машинами со временем образовалась ямка, кашкай на переднем приводе не мог выехать несколько раз, приходилось выталкивать, с полным приводом или машины полегче выезжали сами, зачем спрашивается такая машина, разница не великая.

jameskirk44

Партнер клуба

Во дворе зимой под машинами со временем образовалась ямка, кашкай на переднем приводе не мог выехать несколько раз, приходилось выталкивать, с полным приводом или машины полегче выезжали сами, зачем спрашивается такая машина, разница не великая.

Здесь очень много зависит от резины!
Берите хорошие шины и будете объезжать полноприводные машины, пока они буксуют.

Kors

Member

Dmitry

New member

Просто разница в комплектации LE с полным и передним приводом 74 тыс. Вот и думаю нужен мне полный привод или нет.

maxpol5

New member

Отталкивайтесь от условий эксплуатации, для асфальта навряд ли он нужен, к тому же тянет за собой расход бензина, обслуживание и т.п.

rain55555

New member

Была у меня эта муфта и 4WD, зимой расход минимум на 2л больше, при долгой пробуксовки появляется характерный запах, перегревается и отключается.
Кто то уже писал тут, что нужна хорошая резина, поддерживаю полностью а ещё нужна хорошая прокладка, между сидением и рулем.
Я на шкоде октавия, спортажа 4WD вытаскивал из снежной каши, правда там прокладка была в виде парня на вид лет 18 ))
Чем круче джип тем дальше идти за трактором! :russian_ru:

Я взял передний LE+
А те теньги которые можно было потратить на 4WD, потратил на гидроник, GSM GPS сигнализация, коврики, ветровки и сетку в бампер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector