Ниссан Кашкай 2л, полный привод — вариатор или Механика?
Хочу купить Ниссан Кашкай 2л, полный привод. Вопрос в коробке — «ручка» или вариатор? С 1992 г. езжу только на механике. На Кашкае планирую ездить и по городу и на дачу круглогодично. Дороги на даче грунтовые, не очень убитые, но зимой чистятся на «троечку». Хочется услышать мнение людей знающих. Заранее спасибо.
Вариатор- не вариант. Только механика. И не верьте никому.Не надо вариатор.Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
не надо трепаться,если не знаешь. брал б/у Кошака-сейчас пробег 134000. проблем нет.
так что зубов бояться-в рот не давать))
Ну, повезло с вариатором и чё? Значит, на 150 накроется и выкидывай авто!
Будь мужиком- езди на механике.
А АФФТОМАТЫ- ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ЗАПОМНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ СКОРОСТЕЙ И ВСЯКИЙ РАЗ ОТДЕЛЬНО ДУМАЕТ, ЧЁ КУДА ВКЛЮЧИТЬ.
Ну, повезло с вариатором и чё? Значит, на 150 накроется и выкидывай авто!
Будь мужиком- езди на механике.
А АФФТОМАТЫ- ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ЗАПОМНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ СКОРОСТЕЙ И ВСЯКИЙ РАЗ ОТДЕЛЬНО ДУМАЕТ, ЧЁ КУДА ВКЛЮЧИТЬ.
Ну, повезло с вариатором и чё? Значит, на 150 накроется и выкидывай авто!Будь мужиком- езди на механике.А АФФТОМАТЫ- ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ЗАПОМНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ СКОРОСТЕЙ И ВСЯКИЙ РАЗ ОТДЕЛЬНО ДУМАЕТ, ЧЁ КУДА ВКЛЮЧИТЬ.
по пробкам левая нога отвалится (на механике) -8 месяцев мучился-хватит
Если новые Кашкаи, то вроде бы можно брать и с вариатором (в отличии от монопривода). подключаемый 4х4 будет меньше давать шансов нагревать Варитор при пробуксовке. -для города наверное самое приятное как раз это вариатор. на бездорожье. если не искать кочку повыше и ямку поглубже . то вариатор самое то..
Механика чуть чуть понадежней. и если хочется почувствовать тягу. ну и для джиппинга тоже лучше — те ямку найти и т.д.
Но Вариатор это. класс, не привычно, но -класс, что-то такое в нем есть. -плавность хода. после механики. «ну никак кроме бетономешалкой ручку не назовешь» да и обычный автомат по моему уже тоже не очень.
Если новые Кашкаи, то вроде бы можно брать и с вариатором (в отличии от монопривода). подключаемый 4х4 будет меньше давать шансов нагревать Варитор при пробуксовке. -для города наверное самое приятное как раз это вариатор. на бездорожье. если не искать кочку повыше и ямку поглубже . то вариатор самое то..
Механика чуть чуть понадежней. и если хочется почувствовать тягу. ну и для джиппинга тоже лучше — те ямку найти и т.д.
Но Вариатор это. класс, не привычно, но -класс, что-то такое в нем есть. -плавность хода. после механики. «ну никак кроме бетономешалкой ручку не назовешь» да и обычный автомат по моему уже тоже не очень.
Штурмуем снежную целину на Nissan Qashqai 2.0 с полным приводом
Nissan Qashqai входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России за 2020 год. Является самым продаваемым кроссовером среди моделей марки Nissan. Однако на рынке уступает по продажам таким паркетникам, как Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Что мешает стать лидером, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля, разберемся в сегодняшнем обзоре. Итак, поехали.
Экстерьер
Начнем с внешности. Рестайлинг Nissan Qashqai в кузове J11 второго поколения был произведен в 2017 году. Но на российском рынке обновленная модель появилась только в 2019-м, получив индекс J11B. Обновление пошло на пользу и сделало автомобиль более современным, хотя и дорестайлинговая версия выглядит достойно.
Внешний вид Кашкая такой, что не придерешься. Да, ничего необычного и вычурного, как, например, у Kia Seltos. Но выглядит приятно, богато и современно.
Тестовый экземпляр в максимальной комплектации LE TOP, стоимостью 1 926 000 рублей, оснащен адаптивными светодиодными фарами. В начальных комплектациях XE, SE, SE+ автомобиль оснащается галогенными фарами.
Сзади выделяются светодиодные фонари и антенна в виде акульего плавника.
Клиренс
Геометрическая проходимость на уровне конкурентов. Клиренс автомобиля составляет 200 мм. Угол въезда — 20,5 градусов, съезда — 27,6. Проверил — взбираться на бордюры можно смело.
Интерьер
Садясь в салон ощущаешь высокую посадку и отличную обзорность. А вот по дизайну интерьера и его качеству удивлений не возникает. Все предельно просто и средненько.
Первое, что не понравилось, рычаг коробки передач. Мало того, что он болтается, да еще и выбранная передача не подсвечивается.
Второе — кнопка аварийной сигнализации сделана некачественно и будто выпрыгивает из паза.
Пластик на передней панели сверху мягкий, снизу жесткий.
Кнопки выключения системы стабилизации, включения подогрева руля, круиз-контроля, нашел не сразу. Почему-то “ниссановцы” решили установить их слева от рулевого колеса. Хотя у многих современных автомобилей эти кнопки расположены по центру и заметны сразу.
Зато понравились кожаные сиденья с алькантарой, в которых комфортно. Кожаное мультифункциональное рулевое колесо также приятное на ощупь.
Из неожиданных приятностей — панорамная крыша с электроприводом шторки.
Если спереди места достаточно и чувствуешь себя вполне комфортно, то сзади ноги немного упираются в спинку переднего сиденья. В целом, сзади места немного.
Багажник
Багажное отделение небольшое и его объем составляет 430 литров. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1513 литров. Электропривод отсутствует.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом тестируемого автомобиля расположен двухлитровый атмосферник MR20DD, мощностью 144 силы и крутящим моментом в 200 ньютон-метров. Двигатель с цепью ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Разрешается использовать топливо с октановым числом АИ-92. В паре с мотором работает клиноременной вариатор Jatco JF016E.
Напрашивается вопрос, какова динамика Кашкая с этими агрегатами? С нуля до сотни кроссовер разгоняется за 10,5 секунд, максимальная скорость составляет 182 км/ч. По ощущениям, это соответствует реальности. Автомобиль не претендует на звание самого динамичного кроссовера в мире, но для города и для необходимых обгонов на трассе вполне подойдет.
Кроме этого, Qashqai предлагается с турбированным агрегатом HRA2DDT, объемом 1,2 литра, выдающий 115 л.с., и 190 Hm крутящего момента. Привод с таким мотором только передний, а среди коробок — 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco.
Полноприводная версия оснащается только мотором 2.0 л и вариатором.
Полный привод
Привод подключаемый полный. Реализован с помощью электромеханической муфты. В обычных режимах почти весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при пробуксовке передается и на заднюю. В режиме Lock муфта блокируется и крутящий момент передается в соотношении 57 к 43 между передними и задними колесами.
По снежной целине мы уверенно проезжали. Правда, в одном месте чуть не застряли. С помощью раскачки “вперед-назад” выехали. Но стоит отметить, что в тот момент система стабилизации не была отключена. С отключенной системой стабилизации Кашкай проезжает снежные покровы гораздо увереннее. Клиренс в 200 мм играет на пользу.
Подвеска и рулевое управление
Спереди Nissan Qashqai оснащен подвеской МакФерсон, а сзади независимой многорычажкой. С шинами 225/55R18 проезжать ямы и другие неровности дорог было легко, они особо не чувствовались. Рулевое управление достаточно отзывчивое и автомобиль отлично слушается руля.
Итоги
Итак, подведем итоги. Nissan Qashqai достойный игрок в сегменте компактных кроссоверов. Стоимость тестируемого автомобиля на сегодняшний день составляет 1 926 000 рублей рублей. На первый взгляд дорого, но достаточно взглянуть на цены конкурентов и все станет ясно. Цена конкурентоспособная. Например, за Kia Seltos в максимальной комплектации придется выложить 1 900 000 рублей, но там отсутствует панорамная крыша. Volkswagen Tiguan за эти деньги и с полным приводом сейчас и не купить, потому что цены начинаются от 2 400 000 рублей. Hyundai Creta — да, вариант, но более бюджетный по сравнению с Qashqai.
Из потенциальных вариантов, кроме Seltos, отмечу Skoda Karoq, Hyundai Tucson, Renault Kaptur. Выбор за вами.
С уважением, Айрат Кадырмаев.