Nissan qashqai подтяжка ручника

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай

Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.

Стандартный признак неисправности ручника – классическое «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машина может самопроизвольно покатиться с места. У этой проблемы бывает 2 причины: неправильная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если водитель давно не подтягивал устройство, то проблем не избежать.

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.

Изнутри салона Ниссан Кашкай

Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Читайте также:  Табличка suzuki grand vitara

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.

Расположение электрического стояночного тормоза в Nissan Qashqai

Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Обновление колодок

Замена колодок Ниссан Кашкай тоже производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин. Обе колодки нужно просто сложить к себе. В таком случае исключается потеря пружин, так как они часто «выстреливают». Установка после ремонта производится в обратном порядке.

Резюме

В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!

Источник

Подтягиваем и ремонтируем трос ручника Qashqai

Регулировка ручного тормоза на Nissan Qashqai — первое, что должен сделать автовладелец, заметив, что кроссовер не может уверенно стоять на наклонной дороге. Качение — верный признак того, что ручной тормоз не держит. Часто с помощью простых манипуляций работа механизма восстанавливается. Если наблюдается чрезмерное натяжение кабелей привода, они повреждены, не откладывайте ремонт. Замена троса ручного тормоза Qashqai — это экстремальное и более хлопотное решение проблемы.

Qashqai J10 перед отдыхом и отдыхом

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Регулировка стояночного тормоза Qashqai

Регулировка ручного тормоза на Qashqai

Регулировка ручного тормоза в салоне Qashqai

Вопрос о том, как затянуть ручной тормоз на Qashqai, возникает, когда автомобиль начинает самопроизвольно катиться под уклон на дороге.

Первое, что должен сделать владелец Qashqai при обнаружении неисправности, — проверить длину хода рычага. Для этого затяните (поднимите) ручной тормоз, приложив усилие 196 Н (эквивалентно 20 кг). При этом внимание привлекает характерный щелкающий звук. Это звук защелкивающейся трещотки. Проверяется, чтобы количество нажатий соответствовало стандарту производителя — 7-8 раз.

Регулировка колодок ручного тормоза Qashqai

Регулировка колодок ручного тормоза Qashqai

Также следует подсчитать количество щелчков после того, как на приборной панели загорится лампочка стояночного тормоза. Ручной тормоз должен щелкнуть один раз, когда появится соответствующий символ. В случае расхождения с заданными значениями перед водителем стоит задача перенастройки.

Читайте также:  Гайка колесная lifan x60

Настройка в салоне

Регулировка ручного тормоза на Qashqai сначала осуществляется изнутри кроссовера. Для работы вам понадобится торцевая головка на «10». Процедура выполняется следующим образом:

  • Рычаг ручного тормоза затянут до упора. Трещотка должна издать характерный звук 7-8 раз;
  • Если замечены какие-либо отклонения, поверните регулировочную гайку кабельного наконечника. Доступ к нему можно получить, сняв верхнюю часть тонировочной крышки, где расположены подстаканники.
  • Регулировка производится путем поворота гайки до достижения стандартного количества щелчков.

К прокачке тормозной системы на Qashqai прибегают, когда закручивание гайки не приводит к желаемому результату.

Qashqai Замена тормозного троса

Корректировка колодок стояночного тормоза

Регулировка ручного тормоза на Nissan Qashqai включает в себя регулировку колодок стояночного тормоза. Прежде всего, снимите задние колеса автомобиля. На тормозном барабане (это выступающая часть тормозного диска) есть специальное отверстие для регулировки, в которое вставлена пробка. Процедура выполняется следующим образом (на примере одного колеса):

  • Нажмите на штекер плоской отверткой;
  • удалите дополнительную резиновую заглушку из отверстия;
  • вставьте отвертку и поверните зубчатую регулировочную гайку (пока тормозной диск не будет полностью заблокирован колодками);
  • поверните гайку в обратном направлении на 5 щелчков.

Qashqai Замена троса экстренного торможения

Выполнив ту же процедуру с другим колесом, отрегулируйте ручной тормоз изнутри кроссовера Qashqai. Если все сделано правильно, диски должны вращаться равномерно при опущенном рычаге. Если наблюдаются рывки, необходимо отремонтировать тормозной механизм или привод стояночного тормоза. После проверки разобранные детали устанавливаются на место.

Замена тросов стояночного тормоза Qashqai

Замена троса стояночного тормоза на Qashqai — это процедура, к которой прибегают в случае неудовлетворительных результатов при регулировке. Замена также необходима, если трос ручного тормоза Qashqai поврежден или потерял подвижность в своем чехле. Вам понадобятся плоская отвертка, торцевая головка ’12’ и плоскогубцы.

Qashqai Замена троса экстренного торможения

В кроссоверах Qashqai имеется один передний кабель и два задних кабеля (правый и левый). Процедура замены передней части следующая:

  • вставка туннеля полностью удалена;
  • регулировочная гайка должна быть полностью повернута и снята;
  • вытащите передний конец кабеля из направляющей кабеля;
  • задний конец кабеля отсоединен от эквалайзера;
  • старый передний трос удаляется и заменяется новым.

Замена правого и левого кабелей на Qashqai выполняется в следующей последовательности:

Замена кабеля Qashqai

  • на задних колесах открутите гайки (на поднятом автомобиле их будет легче открутить позже);
  • автомобили с коробками передач переключаются на первую передачу, автомобили с вариаторами переводят селекторный переключатель в положение «Р».
    передние колеса поддерживаются, а ручной тормоз не заблокирован;
  • заднюю часть автомобиля приподнимают и поддерживают, откручивают колесные болты и снимают колеса;
  • суппорт вынимается из направляющей тормозной колодки, снимается диск и удаляются колодки;
  • После получения доступа к кронштейну расширителя его можно отсоединить от конца кабеля с помощью плоскогубцев;
  • пружина отводится от кронштейна щита, и кабель опускается вниз;
  • винт, крепящий наконечник, откручивается торцевой головкой «12», кабель вытягивается через отверстие в колпаке;
  • на коромысле и корпусе расположены кронштейны крепления кабельного щита. Их крепления откручиваются (сначала открутите теплозащитный экран, чтобы получить доступ к кронштейну на корпусе);
Читайте также:  Ошибка 5f8f bmw x5 e70

Замена кабеля Qashqaya

  • если задний трос не заменяется перед заменой переднего, необходимо полностью снять крышку тонеля;
  • снимите оба задних кабельных наконечника с эквалайзера;
  • захватите плоскогубцами, поочередно вытащите правый и левый тросы (прямо во внутреннюю часть поворотного кулака). На их место вставляются новые, а все детали, снятые на предыдущих этапах, возвращаются на место.

Процесс замены описан как для правого, так и для левого кабеля. На автомобиле Qashqai необходимо заменить оба кабеля одновременно.

Замена кабеля Qashqaya

Заключение

Замена тросов ручного тормоза Nissan Qashqai — процедура, к которой прибегают, когда не удается восстановить работоспособность механизма стояночного тормоза с помощью одной регулировки. Поэтому автовладельцы должны знать, как затянуть ручной тормоз на Qashqai. Это можно сделать из салона автомобиля и простыми манипуляциями с колодками стояночного тормоза. Недооценка важности регулировки может привести к неисправности тормозных механизмов, перегреву и чрезмерному износу деталей.

Источник

Бортовой журнал Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode (2011 г.)

Жена пожаловалась, что ручник схватывает почти в самом конце. Подтянул тросик ручника, ушло по времени 10 минут. Снял пластмассовую хрень под ручником, ключом на 10 подкрутил гаечку немножко, завел машину, подкачал тормоз, подкрутил еще немножко. Теперь схватывает с 2 щелчка.

Неужели, его электроника подтягивает?)))

В ссылке за рулем от 2011 года в гугле — показывает, что система сама подтягивает.

Не знаю, но что-то мне подсказывает что как у тебя-надёжнее)))

Ситроены и пежо зимой с ним играются периодически))

на 250 тысяч пробега и 7-10 лет хватит))

он и на обычных к этому времени в тросах закисает),я менял у себя и на прошлом Мондео )

Каждый раз пользуется жена, не должен закиснуть))

я тоже всегда ручником пользуюсь,однако закисли)

Тогда диагностику сделать надо будет лет через 5. Тросики дорогие.

там проблема не в закисании — они перетираются в местах изгиба трубок, в которых проложены. у меня так зимой в -20 случилось — думал колодки примёрзли, а оказалось — тросик «распушился» и застрял на изгибе 🙁 пришлось с заблокированными задними колёсами своим ходом на эвакуатор залезать и ехать в сервис (благо была ещё на гарантии и эвакуатор оплатил ОД). но тросики да — не дешёвые 🙁

тросики я по штуке брал на форд,недорогие,а вот тросик на кпп был очень дорогой

ИМХО — не факт, всё зависит от исполнения. Немало машин, у которых классический ручник регулярно «делает мозги» владельцу.

Т.е пустить машину в занос дернув ручник нельзя? Ты прямо пенсомобиль купил какой то..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector