Nissan qashqai подшипники вариатора

Nissan qashqai подшипники вариатора

Вот что входит в полный SET комплект.
1. Насос масляный 8000 р.
2. Клапан регулировки давления 3000 р.
3. Прокладка поддона 1750 р.
4. Сальники приводов левый и правый по 750 р.
5. Фильтр картридж 750 р.
6. Фильтр железный основной 1500 р.
7. Подшипники скольжения и крепёжный комплект (идёт вместе с рем комплектом)
8. Привод насоса, первичный вал, лапка step motor, маслоотбойники 500, 1500, 1500, 200 р. соответственно
9. Гидроблок, блок клапанов (valve body) 22000 р.
10. Ремень вариатора (901047) 15000 р
11. Конус ведущий 15000 р. (Имеются восстановленные по 10000 р.)
12. Конус ведомый 7000 р.
13. Стартово-реверсная группа 5000 р.

ВСЁ ВМЕСТЕ 75000 РУБЛЕЙ!
ЦЕНА НА 25-03-2023

В цену 75 000 рублей входит:
Фильтра, Прокладки, Запчасти и Железо, т.е. ВСЁ
ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ВАРИАТОРА JF011E

ВСЕГДА! МОЖНО КУПИТЬ ЧТО ТО ОТДЕЛЬНО ИЗ НАБОРА.
Так же в наличии всегда есть НОВЫЕ и восстановленные вариаторы с гарантией.

Готовые комплекты для ремонта вариаторов

1. Насос масляный 8000 р.
2. Подшипники скольжения и крепёжный комплект (идёт вместе с рем комплектом)
3. Привод насоса, первичный вал, лапка step motor, маслоотбойники 500, 1500, 1500, 200 р. соответственно
4. Гидроблок, блок клапанов, valve body 22000 р.
5. Ремень вариатора 901047 15000 р
6. Конус ведущий 15000 р. (Имеются восстановленные по 10000 р.)
7. Конус ведомый 7000 р.
8. Стартово-реверсная группа 5000 р.

ВСЕ ВМЕСТЕ 65000 РУБЛЕЙ.
ЦЕНА НА 25-03-2023

set комплект без прокладок фильтров и сальников, цена 47 000 рублей

Видеообзор на набор для капитальног ремонта вариатора JF011E

Гарантия не на словах, а в заказ-наряде!

Гарантия на ремонт вариатора до 2 лет без ограничения пробега.
Гарантия на замену масла 1000 км. пробега или 30 дней, что наступит ранее.

ОТГРУЗКА или САМОВЫВОЗ производиться после 100% ОПЛАТЫ в хорошо упакованной таре через транспортные компании ПЭК или СДЭК.

Каждый комплект отгружаются в 2-х контейнерах (2 места)

Вес комплекта:

пластиковый бокс 9,5 кг. + вторая коробка (канистра) 20,3 кг.
ИТОГО 29,8 кг. (грубо 30 кг)

Габариты:
пластиковый бокс 140*390*280 мм. (9,5 кг.)
канистра 180*380*260 мм. (20,3 кг.)

КОМПЛЕКТЫ можно забрать САМОВЫВОЗОМ, смотри удобную карту с пробками внизу сайта.

ДОСТАВКА до транспортных компании ПЭК и СДЭК бесплатно!
при установке комплекта в нашем тех центре даём гарантию 2 года на данный комплект целиком.

Читайте также:  Ppi ice audi q7

Упакованные коробки для ремкомплекта 011е Упакованные коробки для ремкомплекта 011е Упакованные коробки для ремкомплекта 011е

Упаковка первой коробки ремкомплекта 011е (пластиковый бокс)

Упаковка второй коробки ремкомплекта 011е (канистра) Вес первой коробки ремокмплекта (пластиковый бокс) 011е 9,5 кг

Вес второй коробки ремокмплекта (канистра) 011е 20,3 кг

просто и наглядно показываю как отличить новый ремень от б/у, или как проверить конуса перед покупкой. Смотрите!

Лайфхак! Как понять какой ремень вариатора вам продали, БУ или Новый?

какой купить ремень на вариатор, новый или бу

Как купить хорошие конуса для вариатора

Разные упаковки у ремней вариатора это подделка или нет?

Есть в наличии любая мелочь или запчасть на вариатора

Являюсь основателем и руководителем профильного Московского сервиса по обслуживанию и ремонту Вариаторов, использую только свои комплекты в ремонте и даю гарантию для клиентов 2 года!

Источник

Подшипники для вариатора на nissan qashqai

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ КОНУСА

Интернет-магазин CVT-CENTER предлагает большой выбор запчастей к вариаторам и АКПП с доставкой в Москве и по всей России. В нашем интернет-магазине Вы можете купить подшипники для вариатора на nissan qashqai по цене от 715 руб. Мы предлагаем только качественные запчасти ведущих производителей. У нас представлен широкий ассортимент запчастей к коробкам передач по цене от 715 руб. до 17 000 руб.. Поставки производятся регулярно и без задержек. Подшипники для вариатора на nissan qashqai (более 18 наименований) можно заказать on-line на сайте, позвонив по телефонам 8-495-744-38-73, 8-925-513-62-72, а также приобрести в нашем офисе по адресу: г.Москва, ул.Бирюсинка 7

CVT-CENTER

Режим работы: с Пн по Вс с 10:00 до 18:00

© CVT-CENTER.RU, 2023. Все права защищены

Разработка сайтов-лидеров

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Ok

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

<10

auto2278 Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:54 Контактная информация:

Подшипники вариатора.

Сообщение auto2278 » 18 янв 2016, 11:22

Загудел вариатор.
на станции определили износ подшипников.

Подскажите где купить подшипники? сказали редкая вещь.

напишите номера подшипников кто сталкивался с такой проблемой.

У меня кашкай 2010г пробег 87т.км.

1000

Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва

Re: Подшипники вариатора.

Сообщение Поварёнок » 18 янв 2016, 14:03

че то мало пробежал . ремонт вариатора более 120 тыс.руб., а замена более 220 тыс.руб. , может подшипники дешевле сменят?

<10

178AT Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 16:39 Контактная информация:

Re: Подшипники вариатора.

Сообщение 178AT » 18 янв 2016, 14:35

Оказывается гул подшипников —это болезнь вариаторов.

Кто знает где купить подшипники? и какие? пока не охота разбирать вариатор,
поездию так пока не найду подшипники.

1000

Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва

Re: Подшипники вариатора.

Сообщение Поварёнок » 18 янв 2016, 16:42

<10

178AT Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 16:39 Контактная информация:

Читайте также:  Тсу hyundai tucson 2006

Re: Подшипники вариатора.

Сообщение 178AT » 18 янв 2016, 16:55

Кто знает где купить подшипники? и какие? пока не охота разбирать вариатор,
поездию так пока не найду подшипники.

20

КЭПИ 20
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:32 Откуда: Пермь Контактная информация:

Re: Подшипники вариатора.

Сообщение КЭПИ » 28 янв 2016, 10:54

У меня тоже загудело думал на подшипники в вариаторе.Не загорались никакие ошибки, гул появлялся на скорости от 60 и дальше Облазил много сайтов толком подшипники найти сложно. Оказалось гудел правый ступичный подшипник.Поменял сам(ступица в сборе продается порядка 6 тыр стоит) — все стало нормально.Советую начать со ступиц.Это все равно бюджетнее чем ремонт вариатора. Вдруг они.Пробег у меня около 100 тысяч.

<10

178AT Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 16:39 Контактная информация:

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

<10

iakpp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:44 Контактная информация:

Шум в вариаторе — ремонтируем сами!

Сообщение iakpp » 26 май 2011, 14:53

Здравствуйте, меня Зовут Михаил, я директор сервиса по ремонту АКПП и Вариаторов .
Так получилось, что в последнее время одним из самых частых наших клиентов стала машина Nissan Qashai . Причина обращения — шум, перерастающий в гул при скорости в 40 и более км/час.

После нескольких удачно отремонтированных автомобилей, я решил сделать подробный фотоотчет о ремонте данной проблеме своими руками.
Впринципе, обладая навыками ремонта автомобиля это вполне решаемая задача. Фотоотчет содержит в себе подробное, на мой взгляд, описание действий.
Если тема будет интересна, задавайте вопросы, возможно пополнение и доработка фотоотчета.

Итак, приступим!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часто встречающейся проблемой Nissan Qashai является шум в вариаторе при скорости 40-60 км в час и более. Вариатор в автомобиле до сих пор встречается гораздо реже, нежели традиционная коробка передач. Поэтому вокруг ремонта вариатора сложилось достаточно много легенд. Используя накопленный опыт, мы попытаемся развеять одну из них, а именно: «вариатор самостоятельному ремонту не подлежит». Просто делимся опытом из уважения к грамотным автолюбителям, желающим устранить неисправность своими руками.

Что нам понадобится:
Ключи на 10-11-14, ударная отвертка, молоток, 6 хомутов, просторный и чистый рабочий стол, любая фотокамера.

Важный момент: понадобятся пластиковые чаши для хранения в них снятых деталей. Каждую чашу по мере наполнения следует размещать в порядке хронологической последовательности демонтажа, надписать, важные моменты сфотографировать. Это поможет безошибочно последовательно произвести обратную сборку вариатора.

Изображение

Вот так выглядит снятый вариатор Nissan Qashai. Первый пошёл! ©

Читайте также:  Bmw x5 f15 30d расход топлива

Изображение

Начинаем с откручивания 6 болтов крышки раздатки.

Изображение

Отвёрткой аккуратно поддеваем крышку раздатки и снимаем ее.

Изображение

Правда, становится интересно?

Изображение

И ничего ведь страшного: обычный конический роликовый подшипник.

Изображение

Вынимаем «штуку», оказалось — двухопорная косозубая шестерня. Это всё помещаем в первую чашу вместе с 6-ю болтами и надписываем.

Изображение

Переворачиваем коробку, вынимаем вал вместе с частью корпуса коробки.

Изображение

Откручиваем болты по периметру.

Изображение

С помощью молотка аккуратно обстукиваем по периметру крышку, снимая её с направляющих осей.

Изображение

Так выглядит наполовину разобранный вариатор. Этот момент достоин быть зафиксированным на фотокамеру.

Изображение

Снимаем две шестеренки.

Изображение

Не забываем, что всё складываем в отдельные чаши по принципу принадлежности к одной сборочной единице и надписываем.

Изображение

Откручиваем винты крепления корпуса насоса.

Изображение

Снимаем шестерню с цепью насоса.

Изображение

Теперь крышка масляного насоса легко снимается Берёмся за хвостовик вала насоса, тянем вверх и извлекаем. Ничего сложного!

Изображение

Также легко будет и собирать в обратном порядке, если не забывать фотографировать и располагать чаши с извлекаемыми деталями в хронологическом порядке.

Изображение

За ним вынимаем вал. Всё, с этой стороной коробки вариатора мы справились.

Изображение

Переворачиваем коробку еще раз и откручиваем элементы крепления крышки.

Изображение

Крышка плотно сидит на направляющих осях, аккуратно по периметру отжимаем её с помощью отвертки.

Изображение

И снимаем крышку.

Изображение

Перед нам основной узел вариатора — 2 вала и ремень.

Изображение

Собственно, это и есть автоматический вариатор, устройство бесступенчатого изменения передаточного отношения между двумя валами.

Изображение

Он же, в другом ракурсе.

Изображение

Но это не есть наша конечная цель, хотя становится всё увлекательней.

Изображение

С помощью обычных пластиковых хомутиков в нескольких местах стягиваем ремень, чтобы он не рассыпался при последующем демонтаже.

Изображение

Изображение

Аккуратно извлекаем из корпуса шкивы с ремнем.

Изображение

Надо ли говорить, что при демонтаже в эти посадочные отверстия ничего постороннего не должно попасть?

Изображение

Ставим шкивы на ровную поверхность и силой (вот для чего мы стягивали ремень хомутиками!) оттягиваем шкив, как показано на фотографии.

Изображение

И освобождаем шкивы от ремня. Интересующие нас шкивы на столе

Изображение

Изображение

Попробуйте взяться за внешнее кольцо этого подшипника и слегка покачать его. Люфт ощутимый и неравномерный! Найден источник гула – износ подшипника. Здесь нас посещает чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы. Мы сделали это!

После замены подшипника сборка производится в обратном порядке. Это просто, ведь все чаши со снятыми узлами у нас надписаны и лежат в хронологическом порядке. Перед сборкой все внутренние части коробки необходимо тщательно промыть бензином. А для себя делаем вывод: не так страшна «япона-мать», как её малюют!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector