Nissan qashqai подшипники вариатора
Вот что входит в полный SET комплект.
1. Насос масляный 8000 р.
2. Клапан регулировки давления 3000 р.
3. Прокладка поддона 1750 р.
4. Сальники приводов левый и правый по 750 р.
5. Фильтр картридж 750 р.
6. Фильтр железный основной 1500 р.
7. Подшипники скольжения и крепёжный комплект (идёт вместе с рем комплектом)
8. Привод насоса, первичный вал, лапка step motor, маслоотбойники 500, 1500, 1500, 200 р. соответственно
9. Гидроблок, блок клапанов (valve body) 22000 р.
10. Ремень вариатора (901047) 15000 р
11. Конус ведущий 15000 р. (Имеются восстановленные по 10000 р.)
12. Конус ведомый 7000 р.
13. Стартово-реверсная группа 5000 р.
ВСЁ ВМЕСТЕ 75000 РУБЛЕЙ!
ЦЕНА НА 25-03-2023
В цену 75 000 рублей входит:
Фильтра, Прокладки, Запчасти и Железо, т.е. ВСЁ
ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ВАРИАТОРА JF011E
ВСЕГДА! МОЖНО КУПИТЬ ЧТО ТО ОТДЕЛЬНО ИЗ НАБОРА.
Так же в наличии всегда есть НОВЫЕ и восстановленные вариаторы с гарантией.
1. Насос масляный 8000 р.
2. Подшипники скольжения и крепёжный комплект (идёт вместе с рем комплектом)
3. Привод насоса, первичный вал, лапка step motor, маслоотбойники 500, 1500, 1500, 200 р. соответственно
4. Гидроблок, блок клапанов, valve body 22000 р.
5. Ремень вариатора 901047 15000 р
6. Конус ведущий 15000 р. (Имеются восстановленные по 10000 р.)
7. Конус ведомый 7000 р.
8. Стартово-реверсная группа 5000 р.
ВСЕ ВМЕСТЕ 65000 РУБЛЕЙ.
ЦЕНА НА 25-03-2023
Гарантия не на словах, а в заказ-наряде!
Гарантия на ремонт вариатора до 2 лет без ограничения пробега.
Гарантия на замену масла 1000 км. пробега или 30 дней, что наступит ранее.
ОТГРУЗКА или САМОВЫВОЗ производиться после 100% ОПЛАТЫ в хорошо упакованной таре через транспортные компании ПЭК или СДЭК.
Каждый комплект отгружаются в 2-х контейнерах (2 места)
Вес комплекта:
пластиковый бокс 9,5 кг. + вторая коробка (канистра) 20,3 кг.
ИТОГО 29,8 кг. (грубо 30 кг)
Габариты:
пластиковый бокс 140*390*280 мм. (9,5 кг.)
канистра 180*380*260 мм. (20,3 кг.)
КОМПЛЕКТЫ можно забрать САМОВЫВОЗОМ, смотри удобную карту с пробками внизу сайта.
ДОСТАВКА до транспортных компании ПЭК и СДЭК бесплатно!
при установке комплекта в нашем тех центре даём гарантию 2 года на данный комплект целиком.
просто и наглядно показываю как отличить новый ремень от б/у, или как проверить конуса перед покупкой. Смотрите!
Являюсь основателем и руководителем профильного Московского сервиса по обслуживанию и ремонту Вариаторов, использую только свои комплекты в ремонте и даю гарантию для клиентов 2 года!
Подшипники для вариатора на nissan qashqai
Интернет-магазин CVT-CENTER предлагает большой выбор запчастей к вариаторам и АКПП с доставкой в Москве и по всей России. В нашем интернет-магазине Вы можете купить подшипники для вариатора на nissan qashqai по цене от 715 руб. Мы предлагаем только качественные запчасти ведущих производителей. У нас представлен широкий ассортимент запчастей к коробкам передач по цене от 715 руб. до 17 000 руб.. Поставки производятся регулярно и без задержек. Подшипники для вариатора на nissan qashqai (более 18 наименований) можно заказать on-line на сайте, позвонив по телефонам 8-495-744-38-73, 8-925-513-62-72, а также приобрести в нашем офисе по адресу: г.Москва, ул.Бирюсинка 7
Режим работы: с Пн по Вс с 10:00 до 18:00
© CVT-CENTER.RU, 2023. Все права защищены
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Ok
Nissan Qashqai Клуб
auto2278 Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:54 Контактная информация:
Подшипники вариатора.
Сообщение auto2278 » 18 янв 2016, 11:22
Загудел вариатор.
на станции определили износ подшипников.
Подскажите где купить подшипники? сказали редкая вещь.
напишите номера подшипников кто сталкивался с такой проблемой.
У меня кашкай 2010г пробег 87т.км.
Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва
Re: Подшипники вариатора.
Сообщение Поварёнок » 18 янв 2016, 14:03
че то мало пробежал . ремонт вариатора более 120 тыс.руб., а замена более 220 тыс.руб. , может подшипники дешевле сменят?
178AT Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 16:39 Контактная информация:
Re: Подшипники вариатора.
Сообщение 178AT » 18 янв 2016, 14:35
Оказывается гул подшипников —это болезнь вариаторов.
Кто знает где купить подшипники? и какие? пока не охота разбирать вариатор,
поездию так пока не найду подшипники.
Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва
Re: Подшипники вариатора.
Сообщение Поварёнок » 18 янв 2016, 16:42
178AT Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 16:39 Контактная информация:
Re: Подшипники вариатора.
Сообщение 178AT » 18 янв 2016, 16:55
Кто знает где купить подшипники? и какие? пока не охота разбирать вариатор,
поездию так пока не найду подшипники.
КЭПИ 20
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:32 Откуда: Пермь Контактная информация:
Re: Подшипники вариатора.
Сообщение КЭПИ » 28 янв 2016, 10:54
У меня тоже загудело думал на подшипники в вариаторе.Не загорались никакие ошибки, гул появлялся на скорости от 60 и дальше Облазил много сайтов толком подшипники найти сложно. Оказалось гудел правый ступичный подшипник.Поменял сам(ступица в сборе продается порядка 6 тыр стоит) — все стало нормально.Советую начать со ступиц.Это все равно бюджетнее чем ремонт вариатора. Вдруг они.Пробег у меня около 100 тысяч.
178AT Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 16:39 Контактная информация:
Nissan Qashqai Клуб
iakpp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:44 Контактная информация:
Шум в вариаторе — ремонтируем сами!
Сообщение iakpp » 26 май 2011, 14:53
Здравствуйте, меня Зовут Михаил, я директор сервиса по ремонту АКПП и Вариаторов .
Так получилось, что в последнее время одним из самых частых наших клиентов стала машина Nissan Qashai . Причина обращения — шум, перерастающий в гул при скорости в 40 и более км/час.
После нескольких удачно отремонтированных автомобилей, я решил сделать подробный фотоотчет о ремонте данной проблеме своими руками.
Впринципе, обладая навыками ремонта автомобиля это вполне решаемая задача. Фотоотчет содержит в себе подробное, на мой взгляд, описание действий.
Если тема будет интересна, задавайте вопросы, возможно пополнение и доработка фотоотчета.
Итак, приступим!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часто встречающейся проблемой Nissan Qashai является шум в вариаторе при скорости 40-60 км в час и более. Вариатор в автомобиле до сих пор встречается гораздо реже, нежели традиционная коробка передач. Поэтому вокруг ремонта вариатора сложилось достаточно много легенд. Используя накопленный опыт, мы попытаемся развеять одну из них, а именно: «вариатор самостоятельному ремонту не подлежит». Просто делимся опытом из уважения к грамотным автолюбителям, желающим устранить неисправность своими руками.
Что нам понадобится:
Ключи на 10-11-14, ударная отвертка, молоток, 6 хомутов, просторный и чистый рабочий стол, любая фотокамера.
Важный момент: понадобятся пластиковые чаши для хранения в них снятых деталей. Каждую чашу по мере наполнения следует размещать в порядке хронологической последовательности демонтажа, надписать, важные моменты сфотографировать. Это поможет безошибочно последовательно произвести обратную сборку вариатора.
Вот так выглядит снятый вариатор Nissan Qashai. Первый пошёл! ©
Начинаем с откручивания 6 болтов крышки раздатки.
Отвёрткой аккуратно поддеваем крышку раздатки и снимаем ее.
Правда, становится интересно?
И ничего ведь страшного: обычный конический роликовый подшипник.
Вынимаем «штуку», оказалось — двухопорная косозубая шестерня. Это всё помещаем в первую чашу вместе с 6-ю болтами и надписываем.
Переворачиваем коробку, вынимаем вал вместе с частью корпуса коробки.
Откручиваем болты по периметру.
С помощью молотка аккуратно обстукиваем по периметру крышку, снимая её с направляющих осей.
Так выглядит наполовину разобранный вариатор. Этот момент достоин быть зафиксированным на фотокамеру.
Снимаем две шестеренки.
Не забываем, что всё складываем в отдельные чаши по принципу принадлежности к одной сборочной единице и надписываем.
Откручиваем винты крепления корпуса насоса.
Снимаем шестерню с цепью насоса.
Теперь крышка масляного насоса легко снимается Берёмся за хвостовик вала насоса, тянем вверх и извлекаем. Ничего сложного!
Также легко будет и собирать в обратном порядке, если не забывать фотографировать и располагать чаши с извлекаемыми деталями в хронологическом порядке.
За ним вынимаем вал. Всё, с этой стороной коробки вариатора мы справились.
Переворачиваем коробку еще раз и откручиваем элементы крепления крышки.
Крышка плотно сидит на направляющих осях, аккуратно по периметру отжимаем её с помощью отвертки.
И снимаем крышку.
Перед нам основной узел вариатора — 2 вала и ремень.
Собственно, это и есть автоматический вариатор, устройство бесступенчатого изменения передаточного отношения между двумя валами.
Он же, в другом ракурсе.
Но это не есть наша конечная цель, хотя становится всё увлекательней.
С помощью обычных пластиковых хомутиков в нескольких местах стягиваем ремень, чтобы он не рассыпался при последующем демонтаже.
Аккуратно извлекаем из корпуса шкивы с ремнем.
Надо ли говорить, что при демонтаже в эти посадочные отверстия ничего постороннего не должно попасть?
Ставим шкивы на ровную поверхность и силой (вот для чего мы стягивали ремень хомутиками!) оттягиваем шкив, как показано на фотографии.
И освобождаем шкивы от ремня. Интересующие нас шкивы на столе
Попробуйте взяться за внешнее кольцо этого подшипника и слегка покачать его. Люфт ощутимый и неравномерный! Найден источник гула – износ подшипника. Здесь нас посещает чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы. Мы сделали это!
После замены подшипника сборка производится в обратном порядке. Это просто, ведь все чаши со снятыми узлами у нас надписаны и лежат в хронологическом порядке. Перед сборкой все внутренние части коробки необходимо тщательно промыть бензином. А для себя делаем вывод: не так страшна «япона-мать», как её малюют!