- Я бы не купил: тест-драйв Nissan Qashqai I 2011 года
- Что сломалось за десять лет эксплуатации
- Как возраст сказался на салоне «Кашкая»
- Насколько тихо внутри
- Можно ли перепутать педали
- Купил бы я себе «Кашкай»
- Кому подойдет «Ниссан Кашкай»
- Таблица комплектаций Nissan Qashqai внедорожник 5 дв. 1 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.)
- Комплектации Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.
- Конкуренты Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.
- Смотрите также
- Модели Nissan
- Nissan Qashqai
- I 2006 – 2010
- I Рестайлинг 2010 – 2013
- II 2013 – н.в.
- II Рестайлинг 2017 – н.в.
- III 2021 – н.в.
Я бы не купил: тест-драйв Nissan Qashqai I 2011 года
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Qashqai первого поколения стал своего рода спасательным кругом для компании Nissan. Это был первый автомобиль от японского бренда, полностью разработанный в Европе. Он должен был заменить модели Almera и Primera и нарастить продажи в набирающем популярность сегменте кроссоверов. И здесь Nissan попал точно в цель – именно компактного SUV не хватало на европейском рынке.
Впервые модель представили в 2006 году, в следующем начались продажи. Qashqai оказался очень успешной моделью, в том числе и в России. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель. В ней подтянули некоторые технические недочеты по ходовой части, улучшили шумоизоляцию, обновили внешность. В салоне появились новая приборная панель и материалы отделки более высокого качества.
Я захотел выяснить, насколько хорош обновленный «Ниссан Кашкай» , и взял на тест авто 2011 года с двигателем 2,0 и механикой . Под капотом – мотор серии MR20DE (141 л. с.), привод передний, богатая комплектация.
Что сломалось за десять лет эксплуатации
«Ниссан Кашкай» был куплен новым в салоне, с 2011 года находится в одной семье. Используется в основном в городе и для поездок на дачу по трассе. Так как это не единственный автомобиль у владельца, пробег здесь совсем небольшой – чуть более 97 тыс. км. Проблем, как видно из отчета avtocod.ru, у машины нет.
За время эксплуатации кроссовер показал себя надежным и неприхотливым, но некоторые технические вмешательства были. Самый крупный ремонт был в районе 40 тыс. км – замена рулевой рейки по гарантии.
Сейчас немного подтекает задний сальник коленвала. На расход масла это не влияет, доливать жидкость от замены до замены не приходится. На неровностях иногда постукивает рулевой карданчик. Также не работает корректор левой фары – последствия легкого ДТП.
В остальном, у нашего «Ниссан Кашкая» каких-то поломок или нареканий по технической части не было. По сути, за 100 тыс. км состоялась только замена расходников по регламенту.
Как возраст сказался на салоне «Кашкая»
Внешне «Ниссан Кашкай 1» нравится мне именно в рестайлинге . Вроде изменений не так много: фары меньше и уже немного другая решетка радиатора, новые бамперы и рисунок задних фонарей, – но в итоге получился очень гармоничный автомобиль, который до сих пор выглядит актуально.
В салоне уже ощущается возраст машины. По виду все напоминает другие «Ниссаны» тех же годов выпуска. Качество материалов не самое высокое. Например, soft-touch пластик вокруг ручки водительской двери начал облезать и потихоньку отваливаться. Сами ручки закрывания дверей скрипят, когда берешься за них.
Из слабых мест «Ниссан Кашкая» по салону – рычаг переключения передач. Уже через несколько десятков тысяч километров его красивое серебристое покрытие начало облезать, обнажая желтый пластик.
На жаре (у нас как раз была такая погода) перестает отображать информацию экран мультимедийной системы. То есть на нем вообще ничего не видно, как будто он выключен. В прохладную погоду, по словам владельца, ситуация заметно улучшается.
Недавно выскочила еще одна распространенная болячка «Ниссан Кашкая» , связанная с подрулевым шлейфом. Со временам контакт у него пропадает – перестают работать кнопки на руле, также выскакивает ошибка по подушке безопасности. У нашего автомобиля ошибок нет, не работают только кнопки с правой стороны руля, отвечающие за круиз-контроль.
Насколько тихо внутри
В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».
Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.
За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.
Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.
Можно ли перепутать педали
Запускается автомобиль легко, без нажатия на педаль сцепления. Сами педали очень легкие, работать с ними удобно.
При движении по парковке сразу обратил внимание на следующий момент. Поскольку коробка у нас шестиступенчатая, передачи расположены очень близко – требуется некоторое привыкание, чтобы на ходу случайно не перепутать первую с третьей.
Также сразу оценил мягкость подвески – «лежачих полицейских» и разного размера ямы «Кашкай» проезжает отменно. Здесь инженеры действительно постарались: при такой мягкой подвеске кроссовер хорошо стоит в поворотах, сильных кренов нет.
Еще разработчики сохранили приличный дорожный просвет – 200 мм. Сегодня не у каждого более крупного кроссовера встретишь такой клиренс. По словам владельца, просвета хватает в абсолютном большинстве ситуаций. Даже зимой в нечищеных дворах никаких проблем не было, несмотря на передний привод.
Обратная сторона мягкой подвески в данном случае – управляемость. Хотя, скорее всего, дело в настройках электроусилителя. Если любите европейскую отточенную управляемость и острый руль, «Кашкай» вам вряд ли подойдет. Руль здесь пустоват, реакции на повороты очень размазанные. Наверное, расчет был на городскую езду с небольшими скоростями, а также на удобство такого легкого руля при парковке.
Но двигатель явно рассчитан не только на неспешную езду по городу. Мощности двухлитрового мотора хватает во всех режимах, ускорение очень бодрое (разгон до сотни за 10,1 секунды). Расход топлива при этом адекватный. Во время нашего тест-драйва «Ниссан Кашкай» показывал в районе 10 л на сотню. По трассе можно уложиться в 7,5 л, а то и меньше.
Купил бы я себе «Кашкай»
Как по мне, модификация тестируемого «Кашкая» является оптимальной. Двигателя 1,6 будет маловато, а полный привод в городе нужен не всем. Если не смущает механика, я бы рекомендовал остановиться именно на такой версии.
По всем потребительским качествам кроссовер очень достойный в своем классе. Каких-то серьезных недостатков у «Ниссан Кашкая» нет, двигатели надежные, с механическими коробками проблем нет. Но сам я вряд ли бы смотрел в сторону «Кашкая»: мне хочется лучшей управляемости и автомата.
Вариаторы тех лет не очень люблю. И не за то, что они ненадежны, а за то, как автомобиль с ними едет. Обычный классический автомат предлагался для «Кашкая» только с дизельным мотором, а в Россию такие кроссоверы официально не поставлялись.
Кому подойдет «Ниссан Кашкай»
Выбор «Кашкаев» на вторичке большой. Сейчас в продаже более 1 500 экземпляров первого поколения (2007-2013 гг.). Цены начинаются с 400 тыс. рублей и доходят до 1,2 (!) млн, а, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр в хорошем состоянии, надо подготовить 700-800 тысяч рублей.
Nissan Qashqai можно порекомендовать широкому кругу покупателей. Он очень универсальный, предлагает на выбор два двигателя, механику или вариатор, передний или полный привод, несколько комплектаций.
Если нужно еще больше места в салоне, есть версия Qashqai+2, у которой в багажнике прячутся два дополнительных сиденья. Если вы не очень придирчивы к управляемости и вас не смущает вариатор, присмотритесь к нему.
*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Напишите в комментариях.
Таблица комплектаций Nissan Qashqai внедорожник 5 дв. 1 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.)
Nissan Qashqai в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2010 года, родина бренда — Япония, сборка — Великобритания. Покупателю доступны 27 комплектаций с ценами от 789 000 до 1 176 000 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, объемом от 1.6 до 2.0 литра. Привод передний, полный. Коробка передач — механическая 5 ступеней, вариатор. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.
Комплектации Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6, Механика | ||||||
XE | 789 000 руб. | 115 л.с. | 6.6 л | 11.8 с | 178 км/ч | Передний |
SE | 849 000 руб. | 115 л.с. | 6.6 л | 11.8 с | 178 км/ч | Передний |
SE+ | 873 000 руб. | 115 л.с. | 6.6 л | 11.8 с | 178 км/ч | Передний |
360 | 937 000 руб. | 115 л.с. | 6.6 л | 11.8 с | 178 км/ч | Передний |
1.6, Вариатор | ||||||
XE | 844 000 руб. | 115 л.с. | 6.4 л | 13.0 с | 174 км/ч | Передний |
SE | 904 000 руб. | 115 л.с. | 6.4 л | 13.0 с | 174 км/ч | Передний |
SE+ | 928 000 руб. | 115 л.с. | 6.4 л | 13.0 с | 174 км/ч | Передний |
360 | 992 000 руб. | 115 л.с. | 6.4 л | 13.0 с | 174 км/ч | Передний |
LE+ | 1 029 000 руб. | 115 л.с. | 6.4 л | 13.0 с | 174 км/ч | Передний |
2.0, Механика | ||||||
XE | 856 000 руб. | 141 л.с. | 7.8 л | 10.1 с | 195 км/ч | Передний |
SE | 916 000 руб. | 141 л.с. | 7.8 л | 10.1 с | 195 км/ч | Передний |
SE+ | 940 000 руб. | 141 л.с. | 7.8 л | 10.1 с | 195 км/ч | Передний |
360 | 1 004 000 руб. | 141 л.с. | 7.8 л | 10.1 с | 195 км/ч | Передний |
2.0, Вариатор | ||||||
XE | 911 000 руб. | 141 л.с. | 7.6 л | 10.7 с | 183 км/ч | Передний |
SE | 971 000 руб. | 141 л.с. | 7.6 л | 10.7 с | 183 км/ч | Передний |
SE+ | 995 000 руб. | 141 л.с. | 7.6 л | 10.7 с | 183 км/ч | Передний |
360 | 1 059 000 руб. | 141 л.с. | 7.6 л | 10.7 с | 183 км/ч | Передний |
LE+ | 1 096 000 руб. | 141 л.с. | 7.6 л | 10.7 с | 183 км/ч | Передний |
2.0, Механика, 4×4 | ||||||
XE | 936 000 руб. | 141 л.с. | 8.2 л | 10.6 с | 193 км/ч | Полный |
SE | 996 000 руб. | 141 л.с. | 8.2 л | 10.6 с | 193 км/ч | Полный |
SE+ | 1 020 000 руб. | 141 л.с. | 8.2 л | 10.6 с | 193 км/ч | Полный |
360 | 1 084 000 руб. | 141 л.с. | 8.2 л | 10.6 с | 193 км/ч | Полный |
2.0, Вариатор, 4×4 | ||||||
XE | 991 000 руб. | 141 л.с. | 8.0 л | 11.3 с | 181 км/ч | Полный |
SE | 1 051 000 руб. | 141 л.с. | 8.0 л | 11.3 с | 181 км/ч | Полный |
SE+ | 1 075 000 руб. | 141 л.с. | 8.0 л | 11.3 с | 181 км/ч | Полный |
360 | 1 139 000 руб. | 141 л.с. | 8.0 л | 11.3 с | 181 км/ч | Полный |
LE+ | 1 176 000 руб. | 141 л.с. | 8.0 л | 11.3 с | 181 км/ч | Полный |
Конкуренты Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели Nissan
- Almera седан 4 дв. от 459 000 руб.
- GT-R купе 2 дв. от 4 670 000 руб.
- Juke хэтчбек 5 дв. от 741 000 руб.
- Murano внедорожник 5 дв. от 1 658 000 руб.
- Note хэтчбек 5 дв. от 499 000 руб.
- Pathfinder внедорожник 5 дв. от 1 580 000 руб.
- Qashqai внедорожник 5 дв. от 789 000 руб.
- Qashqai+2 внедорожник 5 дв. от 844 000 руб.
- Teana седан 4 дв. от 1 043 000 руб.
- Tiida седан 4 дв. от 593 000 руб.
- X-Trail внедорожник 5 дв. от 1 093 000 руб.
Nissan Qashqai
Внешний вид кроссовера Nissan Qashqai 2010 модельного года стал более мускулистым и подтянутым. Все это благодаря удлиненному капоту, новым крыльям, переднему бамперу, стильной решетки радиатора и раскосым более узким фонарям. Задняя часть нового Кашкая осталась практически нетронутой, за исключением слегка измененных задних фонарей. Новый Nissan Qashqai 2011 может оснащаться как полным так и передним приводом. Линейка двигателей включает в себя бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 115 и 141 лошадиных сил, которые комплектуются механическими 5-ти, 6-ти ступенчатыми коробками передач и бесступенчатой трансмиссией CVT. Базовая комплектация обновленного Nissan Qashqai 2010 стала дороже и богаче на оснащение. Теперь цена стартует с отметки 753 000 рублей и включает в себя: антиблокировочную систему (ABS), шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, подогрев сидений, систему громкой связи с Bluetooth и дополнительный разъем AUX-in для внешних устройств. Подробнее
I 2006 – 2010
Внедорожник 5 дв.
I Рестайлинг 2010 – 2013
Внедорожник 5 дв.
II 2013 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
II Рестайлинг 2017 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
III 2021 – н.в.
Внедорожник 5 дв.