Nissan qashqai первое поколение рестайлинг

Выбираем Nissan Qashqai с пробегом: список основных проблем

«За рулем» составил список самых распространенных неисправностей кроссовера Nissan Qashqai первого поколения (2006-2013 годы выпуска). Вот что необходимо знать при покупке этого популярного кроссовера на вторичном рынке.

Кузов

Кузов Кашкая не имеет врожденных очагов коррозии. У него не ржавеет даже крышка багажника под накладкой, как у многих автомобилей. Поэтому следы коррозии — явные улики некачественного кузовного ремонта.

Лакокрасочное покрытие Кашкая первого поколения имеет не самый толстый и прочный слой, сколы и поверхностные царапины появляются довольно быстро. Хотя это уже давно стало нормой для многих производителей. Зато коррозии кузов Кашкая противостоит очень хорошо.

На всех Кашкаях первого поколения (и дореформенных, и рестайлинговых) встречаются случаи запотевания фар. Герметичность их корпусов нарушается от времени, для этого даже не нужно внешнее механическое воздействие. Так что это нормальное явление.

Если в левом фонаре не работают какие-либо лампы (чаще всего это стоп-сигнал), то, скорее всего, в нем перегорела плата. Она стоит очень близко к нише кузова и со временем перегревается. Плата доступна как отдельная запчасть, замена обойдется примерно в 3000 рублей.

Оригинальное ветровое стекло довольно слабое. Трещина на нем может появиться даже от небольшого камешка. У большинства конкурентов дела с этим обстоят гораздо лучше.

После пары лет эксплуатации возможен отказ трапеции передних стеклоочистителей из-за критического износа ее тяг. Значительно отсрочить этот момент поможет простое правило: не ленитесь убирать груду снега с лобового стекла самостоятельно, не мучайте дворники. Замена трапеции обойдется в приличные 16 000 рублей. Благо некоторые сервисы освоили ремонт тяг. За эту работу просят от 4000 рублей.

Салон

Качество элементов отделки салона Nissan Qashqai на дореформенных машинах оставляет желать лучшего. Довольно быстро облезает руль, краска на пластиковых деталях, а также протирается обшивка сидений. Поэтому по состоянию салона не так уж сложно выявить скрученный пробег.

Читайте также:  Снятие бардачка audi q7

С рестайлингом значительно улучшилось качество отделки салона, а большинство болячек удалось вылечить.

В группе риска подрулевой шлейф проводов, со временем он перетирается. Обычно из-за этого отказывают клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем, которые расположены на руле. Также в этом шлейфе расположены провода водительской подушки безопасности и переключателей внешнего освещения. Замена всего жгута проводов стоит примерно 8000 рублей.

Также часто окисляются и гниют разъемы проводки, которые расположены в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. Эта зона требует повышенного внимания на многих возрастных моделях. В ней скапливается много конденсата от испарений, особенно сильно это проявляется в зимний период. Разъемы соединяют массивные жгуты проводов, на которых висит почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и внешнее освещение кормы. Отказать может любая цепь. В зависимости от степени поражения разъемов восстановление проводки стоит от 1000 до 20 000 рублей. Но даже верхняя планка все равно заметно дешевле, чем замена жгутов.

Частое явление – отказ вентилятора печки. Он забивается грязью, нагрузка на моторчик значительно возрастает, и он перегорает. Замена моторчика обходится в 12 000 рублей. Также иногда встречаются случаи сгорания муфты компрессора кондиционера. Благо она подлежит ремонту и доступна как отдельная запчасть.

Ходовая часть

В системе полного привода наибольшим износом отличается угловой редуктор, так как его шестерни при движении автомобиля вращаются постоянно в любом режиме работы трансмиссии. В узел залито всего 400 граммов масла, поэтому желательно менять его (стоит всего 750 рублей) через каждые 30 000 км пробега и следить за сальниками. Манжеты текут не так часто, но если упустить этот момент, то редуктор откажет очень быстро.

Остальные узлы полноприводной трансмиссии не докучают поломками при разумной эксплуатации. Например, крестовины карданного вала изнашиваются лишь после 100 000 км пробега. Их замена обойдется примерно в 12 000 рублей.

Элементы передней подвески требуют особого внимания. Задние сайлентблоки переднего подрамника (замена стоит 13 000 рублей) служат всего 40 000 км. Хорошо, что они доступны в качестве отдельных запчастей. Еще меньше (30 000 км) живут задние сайлентблоки передних рычагов. Немногим больше ходят шаровые опоры. Благо, и сайлентблоки, и шаровые также можно заменить по отдельности, это обойдется в 7000 и 10 000 рублей соответственно. Средний ресурс передних амортизаторов — около 80 000 км (замена обойдется в 17 000 рублей), а вот их опорные подшипники придется менять раньше (замена стоит 6000 рублей).

Читайте также:  Skoda kodiaq 2019 обзор

Источник

Таблица комплектаций Nissan Qashqai внедорожник 5 дв. 1 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.)

Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.

Nissan Qashqai в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2010 года, родина бренда — Япония, сборка — Великобритания. Покупателю доступны 27 комплектаций с ценами от 789 000 до 1 176 000 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, объемом от 1.6 до 2.0 литра. Привод передний, полный. Коробка передач — механическая 5 ступеней, вариатор. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.

Комплектации Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
XE 789 000 руб. 115 л.с. 6.6 л 11.8 с 178 км/ч Передний
SE 849 000 руб. 115 л.с. 6.6 л 11.8 с 178 км/ч Передний
SE+ 873 000 руб. 115 л.с. 6.6 л 11.8 с 178 км/ч Передний
360 937 000 руб. 115 л.с. 6.6 л 11.8 с 178 км/ч Передний
1.6, Вариатор
XE 844 000 руб. 115 л.с. 6.4 л 13.0 с 174 км/ч Передний
SE 904 000 руб. 115 л.с. 6.4 л 13.0 с 174 км/ч Передний
SE+ 928 000 руб. 115 л.с. 6.4 л 13.0 с 174 км/ч Передний
360 992 000 руб. 115 л.с. 6.4 л 13.0 с 174 км/ч Передний
LE+ 1 029 000 руб. 115 л.с. 6.4 л 13.0 с 174 км/ч Передний
2.0, Механика
XE 856 000 руб. 141 л.с. 7.8 л 10.1 с 195 км/ч Передний
SE 916 000 руб. 141 л.с. 7.8 л 10.1 с 195 км/ч Передний
SE+ 940 000 руб. 141 л.с. 7.8 л 10.1 с 195 км/ч Передний
360 1 004 000 руб. 141 л.с. 7.8 л 10.1 с 195 км/ч Передний
2.0, Вариатор
XE 911 000 руб. 141 л.с. 7.6 л 10.7 с 183 км/ч Передний
SE 971 000 руб. 141 л.с. 7.6 л 10.7 с 183 км/ч Передний
SE+ 995 000 руб. 141 л.с. 7.6 л 10.7 с 183 км/ч Передний
360 1 059 000 руб. 141 л.с. 7.6 л 10.7 с 183 км/ч Передний
LE+ 1 096 000 руб. 141 л.с. 7.6 л 10.7 с 183 км/ч Передний
2.0, Механика, 4×4
XE 936 000 руб. 141 л.с. 8.2 л 10.6 с 193 км/ч Полный
SE 996 000 руб. 141 л.с. 8.2 л 10.6 с 193 км/ч Полный
SE+ 1 020 000 руб. 141 л.с. 8.2 л 10.6 с 193 км/ч Полный
360 1 084 000 руб. 141 л.с. 8.2 л 10.6 с 193 км/ч Полный
2.0, Вариатор, 4×4
XE 991 000 руб. 141 л.с. 8.0 л 11.3 с 181 км/ч Полный
SE 1 051 000 руб. 141 л.с. 8.0 л 11.3 с 181 км/ч Полный
SE+ 1 075 000 руб. 141 л.с. 8.0 л 11.3 с 181 км/ч Полный
360 1 139 000 руб. 141 л.с. 8.0 л 11.3 с 181 км/ч Полный
LE+ 1 176 000 руб. 141 л.с. 8.0 л 11.3 с 181 км/ч Полный
Читайте также:  Ford ecosport заправочные объемы

Конкуренты Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.

Смотрите также

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Nissan

  • Almera седан 4 дв. от 459 000 руб.
  • GT-R купе 2 дв. от 4 670 000 руб.
  • Juke хэтчбек 5 дв. от 741 000 руб.
  • Murano внедорожник 5 дв. от 1 658 000 руб.
  • Note хэтчбек 5 дв. от 499 000 руб.
  • Pathfinder внедорожник 5 дв. от 1 580 000 руб.
  • Qashqai внедорожник 5 дв. от 789 000 руб.
  • Qashqai+2 внедорожник 5 дв. от 844 000 руб.
  • Teana седан 4 дв. от 1 043 000 руб.
  • Tiida седан 4 дв. от 593 000 руб.
  • X-Trail внедорожник 5 дв. от 1 093 000 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector