- Nissan Qashqai Клуб
- После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Re: После отключения АКБ.
- Снятие и установка аккумуляторной батареи Nissan Qashqai 2007 — 2013
Nissan Qashqai Клуб
Wisher717 450
Сообщения: 454 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56 Откуда: Ейск!!
После отключения АКБ.
Сообщение Wisher717 » 21 ноя 2010, 09:20
Вдруг стало интересно, какие настройки и параметры Кашкая сбиваются после отключения аккумулятора на какое-то время!
Понятно, что собьётся время и память радио (как и на всех авто), но что ещё?
Есть ли какие-то особенности именно Ниссановские или в частности Кашкайские??
P.S. поиск результата не дал, в FAQ не описано!
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Racer » 21 ноя 2010, 09:58
Tjapa 500
Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Tjapa » 21 ноя 2010, 10:40
И не только! Обнулятся ещё все данные в блоке управления двигателя (если помните, что для сброса ошибок, когда горит «ЧЕК», снимают клемму) со всех датчиков и корректировки программы под стиль вождения. Поэтому после того, когда заново присоединяете аккумулятор, необходимо секунд на тридцать включить зажигание, не включая стартер, чтоб компьютер смог «опросить» все датчики и проверить их состояние, в это же время инницилизируется положение заслонки дросселя, затем отключаем зажигание и потом уже можно заводить, вновь поворачиваем ключ на зажигание, уже на стартер и желательно дать машине поработать с минуту на холостых. Также первое, короткое время, при езде, машинка будет немного «тупить», заново оптимизируя программу управления двигателем под ваш стиль вождения. А вообще производители советуют без надобности не вводить машину в «кому» отсоединением клеммы аккумулятора.
ПЫСЫ Это касается не только Ниссанов и Кашкаев, но и всех впрысковых машин.
Wisher717 450
Сообщения: 454 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56 Откуда: Ейск!!
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Wisher717 » 21 ноя 2010, 12:32
Tjapa писал(а): машинка будет немного «тупить», заново оптимизируя программу управления двигателем под ваш стиль вождения
Это наверное только на вариаторе.
Для себя такой вариант даже не рассматриваю! У меня больше душа лежит к 2.0 6MT
Tjapa 500
Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Tjapa » 21 ноя 2010, 13:13
Wisher717 писал(а): Tjapa писал(а):машинка будет немного «тупить», заново оптимизируя программу управления двигателем под ваш стиль вожденияЭто наверное только на вариаторе. Для себя такой вариант даже не рассматриваю! У меня больше душа лежит к 2.0 6MT
Не важно какая коробка(трансмиссия), ручка или вариатор! Это в первую очередь касается самого блока управления двигателем, ну раз, если стоит вариатор, а он входит в составляющую управления, то естественно и его тоже.
Wisher717 писал(а): без надобности не вводить машину в «кому» отсоединением клеммы аккумулятораВ том то и дело, что надобность иногда возникает!
Если уж и возникла надобность в отключение аккумулятора, то желательно, я б сказал даже необходимо следовать тем рекомендациям, которые постом выше, тем самым избежите многих проблем с «мозгами» машины.
Сэнсэй 20
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:12 Откуда: Киев Контактная информация:
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Сэнсэй » 21 ноя 2010, 14:38
Wisher717 писал(а): Это наверное только на вариаторе.
Для себя такой вариант даже не рассматриваю! У меня больше душа лежит к 2.0 6MT
Как оказалось, при разгоне вариатор не такой уж и тупой. Впечатление «тормознутости» даёт звук от повышения оборотов движка, из-за этого кажется, что ему очень тяжело разгонять вариатор. Но это только кажется. У нас в Киеве есть одноклубник со стритрейсерским прошлым (на других машинах, ессно), так он всё-равно не смог удержаться погоняться на вариаторном Кошаке. Стоковых лачеттей обошёл, многократные заезды с таким же 2-литровым, но 6МТ Кошаком выиграл. Вот такие пирожки с котятами.
Про отключение АКБ ещё слышал, что стираются все допнастройки типа «выборочное открывание дверей» и заново надо переучивать реакцию водительского стеклоподъёмника на короткое нажатие на кнопку. Правда ли — не проверял.
Nissan Qashqai 2007, 2.0, 4WD, CVT, LE
Мнение киевлянина о событиях в Киеве и Украине: viewtopic.php?f=6&t=16139&p=408364#p408364
diplomatothello 1500
Сообщения: 1692 Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57 Откуда: Город на Неве (СПб)
Re: После отключения АКБ.
Сообщение diplomatothello » 21 ноя 2010, 14:49
Сэнсэй писал(а): что стираются все допнастройки типа «выборочное открывание дверей» и заново надо переучивать реакцию водительского стеклоподъёмника на короткое нажатие на кнопку
Если помог- жми «Спасибо!»
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс. nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101
Дмитрий Спб 2500
Сообщения: 2975 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31 Откуда: Только Питер и Зенит. Контактная информация:
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Дмитрий Спб » 21 ноя 2010, 19:16
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Racer » 21 ноя 2010, 19:31
b[]r[]datiy Сообщения: 1 Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:00 Откуда: Касимов, Ряз.обл. Контактная информация:
Re: После отключения АКБ.
Сообщение b[]r[]datiy » 21 ноя 2010, 20:03
Дмитрий Спб 2500
Сообщения: 2975 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31 Откуда: Только Питер и Зенит. Контактная информация:
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Дмитрий Спб » 21 ноя 2010, 20:16
jett 2500
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва
Re: После отключения АКБ.
Сообщение jett » 21 ноя 2010, 23:24
Уже не в первый раз здесь читаю про «чудо» впрысковых двигателей подстраиваться под стиль вождения. Поверьте двигатель(его мозг) к этому отношения не имеет, это касается только блока управления вариатором.
Tjapa писал(а): Обнулятся ещё все данные в блоке управления двигателя (если помните, что для сброса ошибок, когда горит «ЧЕК», снимают клемму) со всех датчиков
Вы думаете (при не отключённой до этого АКБ) предыдущие показания с датчиков будут уже корректны, например температуры (воздуха и ОЖ), кислорода, а датчик детонации тут при чём? По-любому (даже не отключая АКБ) «мозг» их «обнуляет» и считывает всегда заново, как только Вы его включили. А ждать, прежде , чем проворачивать стартер, после включения зажигания, надо всегда, чтоб насос давление нагнал.
Wisher717 450
Сообщения: 454 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56 Откуда: Ейск!!
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Wisher717 » 22 ноя 2010, 10:04
Tjapa писал(а): Не важно какая коробка(трансмиссия), ручка или вариатор! Это в первую очередь касается самого блока управления двигателем
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Грантище » 22 ноя 2010, 18:22
Wisher717 писал(а): У меня десятка впрысковая! Не хотите ли вы сказать что она тоже подстраивается под стиль вождения?!
Если стоит блок управления «БОШ» то да, он с адаптацией под водителя!
jett 2500
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва
Re: После отключения АКБ.
Сообщение jett » 22 ноя 2010, 21:27
Люди опомнитесь. Какая адаптация ДВИГАТЕЛЯ под ВОДИТЕЛЯ, кто Вам такое впаривает? Есть адаптация положения заслонки, мозг определяет её положение и адаптирует под положение педали.
Tjapa 500
Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Re: После отключения АКБ.
Сообщение Tjapa » 22 ноя 2010, 21:59
Уже не в первый раз здесь читаю про «чудо» впрысковых двигателей подстраиваться под стиль вождения. Поверьте двигатель(его мозг) к этому отношения не имеет, это касается только блока управления вариатором.
Tjapa писал(а): Обнулятся ещё все данные в блоке управления двигателя (если помните, что для сброса ошибок, когда горит «ЧЕК», снимают клемму) со всех датчиков
Вы думаете (при не отключённой до этого АКБ) предыдущие показания с датчиков будут уже корректны, например температуры (воздуха и ОЖ), кислорода, а датчик детонации тут при чём? По-любому (даже не отключая АКБ) «мозг» их «обнуляет» и считывает всегда заново, как только Вы его включили. А ждать, прежде , чем проворачивать стартер, после включения зажигания, надо всегда, чтоб насос давление нагнал.
После предыдущей поездки (если не отключали АКБ), например на следуещее утро, конечно старые показания не будут корректны (машина ведь остыла), блок управления двигателем отталкивается, после поворота ключа в замке зажигания, от новых показаний с датчиков, вносит корректировки в программу, для холодного пуска, с учетом калибровок самих датчиков. Не секрет, что по мере эксплуатации автомобиля, показания датчиков меняются, и в пределах допусков программы их показания берутся в расчёт, как только датчик выйдет за пределы допусков, то загорается «ЧЕК», хотя бы на примере датчика кислорода или датчика ПДЗ. Так, вот, с отключением АКБ, стираются и колибровки программы с показателей датчиков, а не только показания с датчиков и поэтому при подсоединении АКБ, необходимо дать время системе(всего то секунд 20-30)на самотестирование и записи заново калибровок датчиков и блоков системы управления двигателем. Конечно, если завести машину сразу после подключения АКБ, она зведется и поедет, но в таком случае возникает вероятность получение ошибок и сбоев в программе.
Другими словами, для тех, кто хоть немного разбирается в электронике: -идет загрузка, также, как и на компьютере, коммуникаторе, КПК и т.д., пока не загрузятся все необходимые приложения и программы, вы не сможете на них нормально работать. А, чем отличается блок управления двигателем? Да, ничем! Там тоже есть платы, процессор, память, система, программа, только в более примитивной форме из-за ограничении задач, но тем не менее к машине надо относится, не только, как к механической игрушки, но и как к электронному устройству.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
jett писал(а): Есть адаптация положения заслонки, мозг определяет её положение и адаптирует под положение педали.
На десятке нет адаптации положения заслонки под положение педали, там привод от педали газа к заслонке тросовый. А, что касается адаптации программы под стиль водителя, то там даже в мануале к десятке об этом написано. У меня тоже была двенадцатая модель ВАЗа и читать я умею.
Снятие и установка аккумуляторной батареи Nissan Qashqai 2007 — 2013
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника силового провода.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Откиньте защитную крышку и ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника.
5. Отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи Ниссан Кашкай.
6. Ослабьте затяжку гаек крепления прижимной планки.
7. Выведите стяжки из отверстий полки крепления аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку в сборе со стяжками.
8. Извлеките ручку из паза в корпусе аккумуляторной батареи.
9. Извлеките батарею Ниссан Кашкай из моторного отсека.
10. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию.
Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.
После подсоединения проводов к клеммам, нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).
В статье не хватает: