Nissan qashqai ошибка p1574

Ошибка 1574 ниссан кашкай j10

Причина большинства бед с ошибкой P1574 — установка вариатора (CVT) не от Qashqai J10 и даже не от X-Trail T31 а от прулей типа Lafesta B30. Встает, падла, Bolt-On, поэтому шарашки в погоне за прибылью свапают на такие вариаторы, цена вопроса на японской помойке — копейки, по сравнению с европейским вариатором. Как следствие — по спидометру 100км/ч, с ABS/ESP — 92 км/ч, с датчика скорости вторичного вала CVT 78 км/ч и P1574. Другими словами разное количество импульсов на оборот вторичного вала. У J10 при 20 км/ч это значение 500Гц. У B30 WorkShopManual отсутствует, но судя по данным, при прочих равных, оно в районе 420Гц. Решение — умножитель импульсов — колхоз, внешний блочек, но работать должно. Либо IDA Pro и ковыряение софта CVT в плане поиска коэффициента перевода импульсов на оборот в скорость в км/ч. Либо IDA Pro и ковыряение софта ECM в плане корректного отключения ошибки P1574. Именитые калибровщики мажутся. Ясен перец привыкли только по известной маске P0420 грохать и прочие банальные задачи :biggrin:Если время будет, буду сам ковырять, как ковырял софт от Note E11 в плане активации круиза. А ну еще можно вариатор на правильный заменить :laugh:

Изменено 5 июля, 2019 пользователем P1on3R

Всем привет!
Фактически данный автомобиль ковырял примерно месяцем ранее относительно предыдущего с похожей проблемой:
Nissan Qashqai J10 2.0L MCVT 2007Y. Воскрешение круиза из мёртвых. Устранение ошибки P1574. PCMFlash.
А уже потом данную (подтвержденную) теорию проверил и на том самом J10.
Вот теперь и руки дошли подробно описать данную ситуацию со своей колокольни))
Собственно, как многим известно на автомобиле Nissan Teana J31 c ДВС VQ35DE 3.5L устанавливалась CVT RE0F09A.
Но знающие люди скажут что существуют очень редкие J31 c ДВС VQ35DE 3.5L и АТ, где-то в Азии или типа того, я о таких лишь только читал, но не копал, в глаза не видел.
Они как тот суслик которого никто не видел, но он есть.
Возвращаемся к подопытному автомобилю.
Со временем его вариатор помер и коллеги произвели замену на АТ от VQ23DE RE4F03A.
Родной блок управления TCM-CVT отправился в мусорку (шутю на полку конечно-же), а дополнительно был установлен блок TCM-AT.
С завода был залит софт:
23710-9W85A
19W85A_3GI5KNQ_SH705520N_J31_2006_VQ35DE_CVT_2WD_EUR_VDC_SpLim=205km/h_ASCD
:

С таким софтом никакая АТ корректно работать не будет.
В общем коллеги использовали простейший способ — замена блока ECM на аналогичный от FX35 S50 но уже на SH705513N.
Вот только были не учтены некоторые детали:
1. У FX35 S50 может встречаться адаптивный круиз-контроль ACC, в таком случае мы видим в т.ч. и ошибку по кнопкам круиза P1564, хотя они подключены:

Читайте также:  Диски mitsubishi outlander 2019

2. У FX35 S50 должен быть датчик температуры топливного бака и клапан продувки адсорбера (или доп клапан), поэтому мы видим ошибки P0183 и P0447:

3. У FX35 S50 было много TSB и обновлений софтов блока ECM. На древнем софте ДВС работает мягко говоря не очень.
4. Передатки RE5R05A (S50) и RE4F03A (J31) отличаются, видим самую противную ошибоньку P1574 мешающую работе круиз-контроля ASCD:

В DataList’e скорость поступающая от ABS/ESP и TCM/AT существенно отличается:

Вот такая задачка.
Что было сделано:
1. Софт блока ECM от FX35 S50 обновлён на финальный.
2. Байты адаптивного круиз-контроля ACC заменены на байты обычного круиз-контроля ASCD.
3. Корректное Е2, грохнул следующие ошибки:
P0420 B1 Catalist
P0430 B2 Catalist
P0139 B1 HO2S2 circuit slow response
P0158 B2 HO2S2 circuit slow response
P1146 B1 HO2S2 minimum voltage monitoring
P1166 B2 HO2S2 minimum voltage monitoring
P1147 B1 HO2S2 maximum voltage monitoring
P1167 B2 HO2S2 maximum voltage monitoring
P0138 B1 HO2S2 circuit high voltage
P0158 B2 HO2S2 circuit high voltage
P0038 B1 HO2S2 heater control circuit high
P0058 B2 HO2S2 heater control circuit high
P0037 B1 HO2S2 heater control circuit low
P0057 B2 HO2S2 heater control circuit low

Без появления левых ошибок P0000, PFFFF, P3FFF, P7FFF и тому подобных:

4. Грохнул пачку ошибок по датчику температуры топливного бака и по EVAP:
P0447 EVAP
P0181 FTT Sensor
P0182 FTT Sensor
P0183 FTT Sensor

5. Отключил условие сравнения скоростей поступающих от разных источников ABS/ESP и TCM/AT, так же как это было сделано у J10:

6. Назвал свой софт:
23710-9W85X
19W85X_3GIM9NH_SH705513N_J31_2006_VQ35DE_AT_2WD_EUR_VDC_SpLim=232km/h_ASCD
:

Что ещё нужно сделать (или над чем ещё можно подумать) в данном автомобиле:
1. Перестала работать функция подсветки поворота. Блок управления подсветки поворота ругается на связь по CAN с блоком TCM/CVT, логично которого уже в автомобиле нет. Если его подключить, вероятно образуется коллизия на шине и это не есть хорошо, но может как-нибудь проверим.
Установка блока AFS с номером 253C0-9W50A (35700-63846 64KB9007017) вместо 253C0-9W50B (35700-63849 72KBA004532) решила данную проблему.
Естественно моя копилка полезностей пополнилась дампом Eeprom 93с56 каждого из указанных выше блочков.
2. У АТ отсутствует ручной режим переключения передач. Вероятно так и останется, ну это человека не парит. Хотя если есть в природе такой блок TCM/AT, то можно подключить в соответствии со схемой и проверить.
3. Разобраться со скоростью поступающей от датчиков ABS задних колёс (проводули, пластиковые крышки, и т.д.), это уже несколько лет у человека не пашет, но я этой ерундой не занимаюсь и даже не планирую)))
Иденты блоков AFS:

Стикер с блока под CVT:

Читайте также:  Бак kia sportage 2014

Стикер с блока под AT:

Источник

Ошибка p1574 nissan qashqai

24 минуты назад, Magadanskiy сказал:

Ну что, есть у кого результаты?

Я с момента крайней публикации не занимался данным вопросом.

Подопытный автомобиль находится далеко в области, приезжает ко мне раз в два месяца на эксперименты.

Для ускорения процесса ковыряния прошивки были приобретены следующие запчасти: блок ECM, блок TCM, спидометр IPC. Схему на столе собрал.

Осталось глянуть CAN-сообщение от блока ABS/ESP содержащее скорость движения автомобиля, чтобы на столе её (скорость) генерить да проводить эксперименты после разных прошивок.

Соответственно как будет результат сообщу в данной теме.

Недавно активировал круиз на Nissan X-Trail T31 2.0L CVT 2013Y, заметил что есть небольшое расхождение скорости, например: от ABS 80 км/ч от TCM/CVT 82 км/ч. При этом круиз работал стабильно, не отваливался, ошибка P1574 не появлялась. Отклонения ~2.5%.

Предполагаю что в софте существует допустимый диапазон отклонений в который и надо будет попасть при пересчете коэффициента скорости. Но вот какой он, пока не ясно, (3%, 5%, 10%) хорошо что он есть, будет проще в него попасть.

:wink:

В общем работаю над этим вопросом

Изменено 29 ноября, 2019 пользователем P1on3R

Всем привет!
Фактически данный автомобиль ковырял примерно месяцем ранее относительно предыдущего с похожей проблемой:
Nissan Qashqai J10 2.0L MCVT 2007Y. Воскрешение круиза из мёртвых. Устранение ошибки P1574. PCMFlash.
А уже потом данную (подтвержденную) теорию проверил и на том самом J10.
Вот теперь и руки дошли подробно описать данную ситуацию со своей колокольни))
Собственно, как многим известно на автомобиле Nissan Teana J31 c ДВС VQ35DE 3.5L устанавливалась CVT RE0F09A.
Но знающие люди скажут что существуют очень редкие J31 c ДВС VQ35DE 3.5L и АТ, где-то в Азии или типа того, я о таких лишь только читал, но не копал, в глаза не видел.
Они как тот суслик которого никто не видел, но он есть.
Возвращаемся к подопытному автомобилю.
Со временем его вариатор помер и коллеги произвели замену на АТ от VQ23DE RE4F03A.
Родной блок управления TCM-CVT отправился в мусорку (шутю на полку конечно-же), а дополнительно был установлен блок TCM-AT.
С завода был залит софт:
23710-9W85A
19W85A_3GI5KNQ_SH705520N_J31_2006_VQ35DE_CVT_2WD_EUR_VDC_SpLim=205km/h_ASCD
:

С таким софтом никакая АТ корректно работать не будет.
В общем коллеги использовали простейший способ — замена блока ECM на аналогичный от FX35 S50 но уже на SH705513N.
Вот только были не учтены некоторые детали:
1. У FX35 S50 может встречаться адаптивный круиз-контроль ACC, в таком случае мы видим в т.ч. и ошибку по кнопкам круиза P1564, хотя они подключены:

2. У FX35 S50 должен быть датчик температуры топливного бака и клапан продувки адсорбера (или доп клапан), поэтому мы видим ошибки P0183 и P0447:

Читайте также:  Оригинальные диски nissan qashqai j11

3. У FX35 S50 было много TSB и обновлений софтов блока ECM. На древнем софте ДВС работает мягко говоря не очень.
4. Передатки RE5R05A (S50) и RE4F03A (J31) отличаются, видим самую противную ошибоньку P1574 мешающую работе круиз-контроля ASCD:

В DataList’e скорость поступающая от ABS/ESP и TCM/AT существенно отличается:

Вот такая задачка.
Что было сделано:
1. Софт блока ECM от FX35 S50 обновлён на финальный.
2. Байты адаптивного круиз-контроля ACC заменены на байты обычного круиз-контроля ASCD.
3. Корректное Е2, грохнул следующие ошибки:
P0420 B1 Catalist
P0430 B2 Catalist
P0139 B1 HO2S2 circuit slow response
P0158 B2 HO2S2 circuit slow response
P1146 B1 HO2S2 minimum voltage monitoring
P1166 B2 HO2S2 minimum voltage monitoring
P1147 B1 HO2S2 maximum voltage monitoring
P1167 B2 HO2S2 maximum voltage monitoring
P0138 B1 HO2S2 circuit high voltage
P0158 B2 HO2S2 circuit high voltage
P0038 B1 HO2S2 heater control circuit high
P0058 B2 HO2S2 heater control circuit high
P0037 B1 HO2S2 heater control circuit low
P0057 B2 HO2S2 heater control circuit low

Без появления левых ошибок P0000, PFFFF, P3FFF, P7FFF и тому подобных:

4. Грохнул пачку ошибок по датчику температуры топливного бака и по EVAP:
P0447 EVAP
P0181 FTT Sensor
P0182 FTT Sensor
P0183 FTT Sensor

5. Отключил условие сравнения скоростей поступающих от разных источников ABS/ESP и TCM/AT, так же как это было сделано у J10:

6. Назвал свой софт:
23710-9W85X
19W85X_3GIM9NH_SH705513N_J31_2006_VQ35DE_AT_2WD_EUR_VDC_SpLim=232km/h_ASCD
:

Что ещё нужно сделать (или над чем ещё можно подумать) в данном автомобиле:
1. Перестала работать функция подсветки поворота. Блок управления подсветки поворота ругается на связь по CAN с блоком TCM/CVT, логично которого уже в автомобиле нет. Если его подключить, вероятно образуется коллизия на шине и это не есть хорошо, но может как-нибудь проверим.
Установка блока AFS с номером 253C0-9W50A (35700-63846 64KB9007017) вместо 253C0-9W50B (35700-63849 72KBA004532) решила данную проблему.
Естественно моя копилка полезностей пополнилась дампом Eeprom 93с56 каждого из указанных выше блочков.
2. У АТ отсутствует ручной режим переключения передач. Вероятно так и останется, ну это человека не парит. Хотя если есть в природе такой блок TCM/AT, то можно подключить в соответствии со схемой и проверить.
3. Разобраться со скоростью поступающей от датчиков ABS задних колёс (проводули, пластиковые крышки, и т.д.), это уже несколько лет у человека не пашет, но я этой ерундой не занимаюсь и даже не планирую)))
Иденты блоков AFS:

Стикер с блока под CVT:

Стикер с блока под AT:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector