- Ошибка P1147 NISSAN. Коды Р1147 и 1147 указывают на повышенное напряжение
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
- P1147 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль максимального напряжения, ряд 1
- P1147 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
- P1793 1999 HONDA CIVIC — Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе
- Читать
- P1793 CADILLAC — Перегрузка стека модуля управления коробкой передач
- Читать
- P1793 BUICK — переполнение стека модуля управления коробкой передач
- Ошибка ниссан кашкай p1147
Ошибка P1147 NISSAN. Коды Р1147 и 1147 указывают на повышенное напряжение
Ошибка P1147 в автомобиле Nissan указывает на повышенное напряжение в системе впрыска топлива. Это может произойти из-за проблем с датчиком кислорода, который контролирует содержание кислорода в отработавших газах. Если датчик не работает должным образом, он может сообщать неправильные данные в систему управления двигателем, что может привести к перерасходу топлива и ухудшению экологических показателей.
Симптомы
Симптомы ошибки P1147 могут варьироваться от автомобиля к автомобилю. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Повышенный расход топлива.
- Неровная работа двигателя.
- Низкая мощность двигателя.
- Запах выхлопных газов.
- Неустойчивый холостой ход.
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P1147:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность датчика температуры двигателя.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1147 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему получить коды ошибок и определить, какие датчики или системы могут быть повреждены. Он также может проверить электрические соединения и провода, чтобы убедиться, что они не повреждены или не обрываются.
Насколько это серьезно
Ошибка P1147 может привести к перерасходу топлива и ухудшению экологических показателей. Она также может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному износу деталей. Поэтому, необходимо немедленно устранять эту ошибку.
Как устранять
Устранение ошибки P1147 может включать в себя замену датчиков, проверку электрических соединений и проводов, а также диагностику системы впрыска топлива и зажигания. Если вы не являетесь опытным механиком, лучше обратиться к специалисту, который поможет устранить ошибку.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды Р1147 и 1147 указывают на повышенное напряжение в системе впрыска топлива. Они могут быть связаны с другими кодами ошибок, такими как P1148, P1149 и P1150, которые также указывают на проблемы с датчиком кислорода и системой впрыска топлива.
P1147 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль максимального напряжения, ряд 1
С подогревом Датчик кислорода 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банка, Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECM интерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. ECM Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.
P1147 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
P1793 1999 HONDA CIVIC — Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе
Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного да.
Читать
P1793 CADILLAC — Перегрузка стека модуля управления коробкой передач
Неисправный модуль управления коробкой передач Жгут проводов модуля управления коробкой передач открыт или замкнутНеисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Жгут проводов модуля управления .
Читать
P1793 BUICK — переполнение стека модуля управления коробкой передач
Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления коробкой переда.
Ошибка ниссан кашкай p1147
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Спасибо огромное у меня тоже p1147 и p0135 постоянно вываливаются, при езде по трассе, по городу все ок. Замечал что там какая-то жопка с проводами, теперь знаю куда копать, Спасибо!
Была похожая ситуация, вылезла ошибка, думал умер датчик, залез под машину, а там на фишке провода отпали из-за коррозии. Заменил фишку на китайскую — норм всё.
А можете ссылку на фишку дать?
Не знаю, возможно механически повреждёна была изоляция провода, вода попадала…
Читал что нельзя паять, поэтому аналогичную проблему (обрыв цепи подогрева датчика, вроде p0135), устранял установкой китайских «обжимных гильз» с клеем и термоусадкой. Делал снизу, без снятия датчика.
Откровенный бред, берет воздух по проводу, для блин сравнения))))) А принцип работы датчика знаем? Данах оно, дядя Вася сказал что нельзя, а он то врать не будет. Молекул, пару, я упал со стула. В курсе хим. состава выхлопных газов? Пара молекул — это ваще эпическая…
Возможные «сильные» аргументы не в пользу пайки:
1. Сопротивление провода при качественной пайке падает.
2. Ухудшается гибкость провода в районе пайки (что, в случае близости к краю, провоцирует излом провода рядом с пайкой).
3. Возможно повреждение изолятора при пайке рядом с корпусом датчика.
4. Встречал упоминание, что при пайке именно цепи подогрева — убивали датчик (без объяснения механизма).
Поэтому и выбрал «гильзовку».
Второй пункт, возможно и первый — относятся и к «гильзовке».
Отвечу не спора ради, а понимания для:
1. Очень, очень, «сильный» аргумент. Получается сопротивление целой жилы больше чем поломаной и спаяной? Так вот он секрет сверхпроводимости —- паять, как можно больше)))))
2. Гибкость меньше, да. Однако это аргумент, если все провода пропаять по все длине. Этот участок в 5 мм никак ничего не изменит.
3. Изолятору датчика ничего не будет, он высокотемпературный. Температуру выхлопа помните? Затем термозащита?
4. Очень странный, я бы сказал сказочный аргумент. Как можно убить спираль пайкой провода? Это не реально.
С уважением)))
1. Ну не сверх проводимость, но сопротивление вполне может стать меньше: www.drive2.ru/c/2750846/
2. Отчего в принципе целые провода рвутся на датчиках, причем приблизительно в одном месте у всех (в районе «выхода» из датчика)? Т.к. это место постоянно работает на излом, и излом появляется в результате того что одна часть провода как-бы зажата. Пайка, впрочем как и гильза, добавляет жесткости и смещает зону излома. Хуже если эта зона оказывается между корпусом датчика и местом пайки на интервале 5-7 мм…
3. Возможно, но сам провода прожигал.
4. «Встречал упоминание» — это прямо так и подразумевается, но навскидку ссылки не нашел.
По ссылке комменты есть. Вот правильный ответ из них. Сам писать не буду, но это факт
Т.е. при пайке сопротивление таки может падать. Причина боле менее понятна.
Это произошло из-за увеличения сечения проводника, а не из-за пайки. Если прикрутить провод более толстого сечения скруткой, тоже может быть такой эффект. Однако эти измерения ничего не меняют. Милли омы на токе около 5 ампер, это ниачем. Как говорят, можно принебречь.
тоже переболел той болезнью при покупке авто
Заменили датчик или ремонт?
у меня у фишки под корень все отлетело, пришлось фишку переделать
Уважаемые форумчане!
Хотел вам писать с вопросом, но проблема успела разрешиться пока я наблюдал за её динамикой (но все равно напишу пост, может быть у кого-то похожая проблема).
Шесть месяцев назад выскочила ошибка 1147. Через месяц она снова выскочила. А ещё через два к ней прибавилась ошибка 0139. И стали они выскакивать уже через две недели. В итоге два месяца назад на глушителе (в районе — после катализатора, примерно под ручкой переключения передач) оторвало соединительный фланец. За это время я накатал 3500км. Решил проблему с помощью сварщика. На данный момент проехал более 2500км и два месяца — ошибок не вылазило.
Или, форумчане, может быть я рано радуюсь?
(Машина: 2012г, 2 литра, МКПП, передний привод)
у меня было все тоже самое, вылетел(отгорел отгнил) фланец за вторым катализатором, поменял уплотнительные кольца, после замены уплотнительных колец выскочили обе ошибки. С чем это было связано я не стал разбираться поскольку понятно было что проблема с лямбдой (при замене скидывали фишку), точнее с показаниями от датчика кислорода.
вызвать на мой взгляд могли три причины. 1. заправка на следующий день полный бак — на нефть магистраль 95м бензином скорее всего остатки 2. не родные уплотнительные кольца NPA NP511-01849(чуть уже родных) на повышенных оборотах звук был громким достаточно 3. возможно плохой контакт в разъеме датчика кислорода. Разбераться не стал, устранил все три проблемы -( ошибки предварительно сбросил ) слил бензин, установил родные кольца, промыл разъем спиртом.7000 полет нормальный (2008,2L,МКПП, 2 WD)
В вашем случае мне кажется фланец за катом не причем, скорее всего нужно сменить заправку, и посмотреть на фишку разъема — сделать сухую комутацию помыть разъем, еще лучше посмотреть на работу датчиков кислорода(графики) — в инете много инфы по этому поводу.