Nissan qashqai or skoda octavia
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Шкода Октавия vs Ниссан Кашкай
sedoj » Сб, 01 май 2010, 23:34
Форумчане, помогите сделать выбор в пользу шкоды. Очень нравиться движёк TSI 1.8.
Но у кашкая на это свои плюсы:
— складываются зеркала
— при заказе МКП возможен ксенон ( кстати БИ )
— камера, а не парктроник
— панорамная крыша ( со шторкой )
— навигация
— кожа
— музык bose ( думаю круче bolero ) + саб
— гарантия 3 года ( против 2-х на VAG )
— масло не надо контролировать «через день»
— меньше косяков в английской сборке vs колужской
Против кашака ( + VAG ) :
— Динамика не сопоставима
— близость диллера ( я ленив )
— Лояльность диллера ( всякие программы, +отношение к клиентам )
— стоимость вылезет меньше на 100 тыр ( приятно, но не критично ).
Кратко о себе. Люблю гонять, однако ещё больше хочу максимальный комфорт ( Ауди, мерин и бехи не предлагать )
sedoj Сообщения: 51 Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 17:35 Откуда: Зеленоград-Москва
kllod » Сб, 01 май 2010, 23:49
А чем мы Вам можем помочь? Вы что хотите услышать, что шкода лучше? Считайте что вы это услышали. Чем? Юзайте поиск, в нем все есть.
Или просто развод на флейм ?
kllod Сообщения: 38 Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 8:17 Откуда: Мск.
sedoj » Сб, 01 май 2010, 23:55
kllod писал(а): А чем мы Вам можем помочь? Вы что хотите услышать, что шкода лучше? Считайте что вы это услышали. Чем? Юзайте поиск, в нем все есть.
Или просто развод на флейм ?
Ну как вариант услышать почему Вы взяли шкоду, а не кашкай.
Я вообще выбираю машину, и прошу помочь. Форумы , как Вы выразились «юзаю» уже давно. Просто может кто интересную инфу подкинет в данной теме о которой умолчали на кашкай форуме. Вроде правила ваши не нарушаю.
sedoj Сообщения: 51 Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 17:35 Откуда: Зеленоград-Москва
Silver_Ghost » Вс, 02 май 2010, 0:13
катаюсь иногда на кашкае на варике. динамики хватает но у шкоды лучше и намного. управляемость у шкоды просто на порядок лучше. Из плюсов кашкая сидишь высоко, гарантия наилояльнейшая (на первом ТО поменяли задние амики без вопросов и опорники передние, без визга и писка) Минус маленький багажник музыка штатная сразу заменена. Вообщем я заказал шкоду.
Вам помог мой пост? Я думаю нет. Просто вы сравниваете несравнимые машины. Шкода вместительный динамичный управляемый комфортный авто. Кашкай паркетник среднего класса, с немного лучшей управляемостью чем у соседей по классу с высокой посадкой, достаточно экономичный (активно езжу варик больше 10,3 по городу с климатом не получается). Но если нужна управляемость и вместительность то это не к кашкаю.
Silver_Ghost Сообщения: 33 Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 15:12 Откуда: Москва
Alexis80 » Вс, 02 май 2010, 0:17
sedoj писал(а): Я вообще выбираю машину, и прошу помочь. Форумы , как Вы выразились «юзаю» уже давно. Просто может кто интересную инфу подкинет в данной теме о которой умолчали на кашкай форуме. Вроде правила ваши не нарушаю.
и неужеле даже сообщений 50 осилите в теме?
, или опять только провокационные вопросы раз в пол страницы ?
Alexis80 Сообщения: 881 Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05 Откуда: М.О. Балашиха
damons » Вс, 02 май 2010, 0:53
Для начала определитесь, о какой из октавий речь — если брать универсал или RS, то по набору опций там никакой кашкай рядом не стоял.
Относительно остального:
— камера, а не парктроник
В европах может и хорошо, но протирать пальцем глазок камеры перед каждой парковкой — оно вам надо? Пачкается очень быстро:(
— панорамная крыша ( со шторкой )
С ней машина по шумоизоляции как несмазанная телега будет.
— навигация
в шкоде есть, читайте форум
— гарантия 3 года ( против 2-х на VAG )
с кучей ограничений в чисто японском стиле
— масло не надо контролировать «через день»
а у кого надо?
— меньше косяков в английской сборке vs колужской
это вообще без комментариев. Спросите сами у англичан, что значит Made in England
Сам кашкай — тесный, с плохой обзорностью, задняя подвеска стучит на ухабах, салон из кондового пластика и скрипит. Продолжать?
damons Сообщения: 1028 Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56 Откуда: Москва
niseko » Вс, 02 май 2010, 7:31
А зачем ва наше мнение,если у вас есть свои предпочтения.
Главное у вас — не париться насчет машины. Вы ж так и с минусами октахи ознакомились плохо да и не надо оно вам. Через день масло тут никто не контролирует, но следить надо. И на кашкае тоже. Так что для вас кашкай раз именно он приглянулся.
А мое имхо до ляма ста нет ниче лучше рс. До ляма 500 — это суперб 4х4 полны привод или ауди а4 аллроуд.
niseko Сообщения: 340 Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15 Откуда: подмосковный Зеленоград
dude321 » Вс, 02 май 2010, 8:20
Кашкай — КРОССОВЕР.
Шкода Октавия (например) — СЕДАН.
У вас изначально НЕправильное сравнение машин. Если бы выбор стоял между седанами класса «С», то совет был бы)))))
А так глупое сравнение.
По поводу гарантии 2 года — гарантия на весь авто 2 года у всех производителей, остальные года начиная с 3-го по 5-ый. такие же обрезанные на пару механизмов двигателя как и у всех.
В рекламе корейских машин написано гарантия 5 лет — а кто углубляется в конкретику этих 5-ти лет.
dude321 Сообщения: 44 Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 12:50 Откуда: Москва
Игорястый » Вс, 02 май 2010, 8:22
Впечатления от Nissan Qashqai после Skoda Octavia 1.4 TSI — очень даже неплохо. Отзыв владельца
Совсем недавно прибрел полноприводный Nissan Qashqai (вариатор, 2.0), до него была турбовая Skoda Octavia (A7, DSG, 1.4). Qashqai брал у хорошего знакомого с пробегом 50 тыс км, за машину все знал, поэтому был в ней уверен. Хочешь не хочешь, но постоянно сравниваешь Кашкай с Октавией.
Конечно главным преимуществом Октавии является просторный салон и вместительный багажник, но Кашкай, хоть внешне и кажется тесным, внутри это не совсем так. При моем росте под 190 см могу легко сесть за собой, при этом перед коленями еще есть запас. В принципе, багажника мне вполне хватает, хотя конечно у Октавии он не сравнится.
По эргономике салона — не хуже, чем Октавия: посадка удобная, ноги расположены удобнее. Ниссановские сиденья лучше, есть даже боковая поддержка. Угол наклона спинки регулируется ступенчато, сначала думал, что это неудобно, но потом определился с нужным положением. По сиденьям Кашкай однозначно лучше, но непривычен тонковатый руль.
Мультимедийка с крупным экраном, на Android. Скоростью работы не радует, звук средненький, в Октавии лучше, но все же терпимо. Зато есть возможность просмотра видео и подключения к Интернету через вайфай, что удобно при работе с навигацией от Яндекса и просмотром ютуба. В дополнение к этому, есть камера заднего вида.
Климат работает непонятно: то слишком жарко, то гонит холод. В Октавии таких проблем не было, а тут приходится настраивать скорость и температуру вентилятора вручную. Плюс Кашкая – обогреваемое ветровое стекло. Подстаканники охлаждаемые и очень удобные, но нет отсека для очков.
Думал, что динамикой Кашкай разочарует после турированного двигателя, но даст фору зимой на полном приводе, но все оказалось куда лучше. Для 1.5-тонного авто, едет машина достойно, ускорение на трассе понравилось даже больше, чем у Шкоды. Вариатор вполне неплохая коробка, правда требует привыкания, но мне нравится. Тем нее менее, все-таки турбированная Октавия на ДСГ – супер, но и от Кашкая ожидал худшего.
Проигрывает Кашкай и по расходу бензина. По городу 12-13, трасса – 7 (по борткомьютеру, режим эко), Октавия соответственно — 10 и 6 литров, причем по одинаковым маршрутам. Говорят, что на 92-м бензине изменения в расходе нет, но деньги экономятся, поэтому думаю попробовать.
Управляемость у японца куда хуже, но если не наслаждаясь, как машина проходит повороты, а просто ехать, то дискомфорта нет. В стандартных режимах мне даже кажется, что кренится авто меньше, чем Откавия. Неровности мягче даются: места, которые раньше на Октавии проезжал с замиранием сердца Кашкай проходит на ура.
Главным недостатком назову оптику Кашкая: она линзованная галогеновая, после адаптивного биксенона Шкоды, требуется привыкание. Основным плюсом стал клиренс, позволяющий не переживать за парковку у бордюров, а также хорошие уплотнители под дверями, с которыми пороги всегда остаются чистыми.
Новый бы Кашкай не взял, как вообще кроссовер, но из хороших рук по заниженной цене вполне неплохой и достойный выбор.
Фото и текст с редактурой: drive2.ru/r/nissan/qashqai/555015053955301880
27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.
27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.
27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
19.05.22 Что будут выпускать на бывшем заводе Рено в Москве Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.