Nissan qashqai обновленной версии

Цвет настроения голубой

1 апреля в России наконец стартуют продажи обновленного кроссовера Nissan Qashqai. Было время, когда этот автомобиль был безусловным лидером сегмента не только в России, но и во всей Европе. И дело даже не в том, что он был лучшим среди конкурентов, а в том, что их практически не было. Шли годы, сменилось поколение модели, конкуренты выпускали кроссовер за кроссовером, и сейчас Кашкаю живется уже не так вольготно. И все же Qashqai — главный козырь компании Nissan. Как его изменил рестайлинг?

Почему так долго? Это главный вопрос, который хочется адресовать компании. Ведь обновленный Qashqai второго поколения дебютировал в Европе еще весной 2017 года. Между тем в Nissan гордо называют машину новой, а не обновлённой, и дополнительно говорят о доработках для российских дорог. Новой? Доработки? Сейчас посмотрим.

Спереди российская версия обновленного Qashqai неотличима от европейской: новый бампер, решетка радиатора, капот и светодиодные адаптивные фары (в дорогих версиях). Сзади — появились светодиодные стоп-сигналы и также новый бампер.

Заодно модель обзавелась 18-дюймовыми дисками (раньше же были доступны только 16,17 и 19), и скорее всего этот размер будет самым популярным. На 19-дюймовых колесах (которые, кстати, получили новый дизайн) кроссовер был и остается достаточно жестким, а 17 дюймов для него маловаты. Так что 18-дюймов — идеальное решение: и выглядят красиво, и ехать на них комфортно.

Что под капотом?

А под капотом все то же, что и раньше, кроме дизеля, от которого решили отказаться в связи с околонулевым спросом на эту версию. А вот 1,2-литровый турбомотор остался, несмотря на то, что в 2018 году на версию с таким силовым агрегатом пришлось всего около 5% продаж.

В Европе же рестайлинговый Qashqai попрощался с 1,2-литровым агрегатом и обзавелся новым 1,3-литровым турбированным двигателем, который идёт в паре с автоматической коробкой передач. Появится ли у нас такая версия, пока неизвестно.

Основной же упор делается на бензиновый 2,0-литровый 144-сильный двигатель, который без изменений перекочевал с дорестайлинговой версии.

В комплектациях SE и QE кроссовер можно выбрать с системой Яндекс.Авто, главный минус которой ранее был в том, что она не дружила с камерами автомобиля, в результате чего Qashqai комплектовался лишь парктрониками. Теперь задняя камера все же появилась, но пока лишь как опция, которая устанавливается за отдельную плату (8000 рублей за само устройство + работа по установке).

А вот с системой кругового обзора Яндекс пока не работает, поэтому на топовую комплектацию автомобиля установить навигатор от известной компании, к сожалению, не получится.

Что касается самой системы, то в комплекте с ней идет предоплаченная на год сим-карта с 2 гигабайтами трафика в месяц, которого, конечно, достаточно для отображения пробок, но вот если активно слушать Яндекс.Музыку, то может и не хватить. Интересно, что встроенный в мультимедийную систему модем может как раздавать интернет другим устройствам, так и подсосаться к вашему телефону, если закончится трафик.

Читайте также:  Nissan qashqai запчасти аксессуары

Еще одна интересная фишка, которой нет в дорестайлинговом Qashqai — система экстренного торможения Forward Emergency Braking.

Обычно такой опцией оснащаются только премиальные автомобили, но теперь ее получил и новый Qashqai, как бы намекая на то, что он больше не бюджетный кроссовер (и глядя на стоимость топовой версии, нельзя не согласиться). Но есть у FEB и минусы: во-первых, система работает только в ограниченном диапазоне скоростей — от 40 до 80 км/ч, а во-вторых, реагирует только на металл. То есть, на пешеходов, мотоциклы, велосипеды и бетонные стены FEB не сработает.

Алгоритм работы системы следующий: сначала звучит предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, сначала плавно и лишь в последний момент — экстренно. Но если водитель начнет движения рулем или нажмет на педаль акселератора (или тормоза), система сразу отключится — приоритет отдается действиям человека.

В интерьере обновленного кроссовера изменений немного: руль новой формы со срезанным низом и подогревом, кожаная обивка (вместо пластика) на центральной панели, электрорегулировки сиденья переднего пассажира (в топовых версиях) и подогрев заднего дивана.

Но самое главное, теперь все (совсем все!) стеклоподъемники стали автоматическими (маленький шаг для человечества, но большой для компании Nissan).

Не обошлось и без странных решений. Например белоснежную отделку салона, которая может и была несколько маркой (зато кроссовер с ней смотрелся просто отлично), из рестайлинговой версии убрали.

А теперь небольшая загадка. Как вы думаете сколько USB-портов у Qashqai? Но перед тем, как ответить, давайте взглянем на конкурентов: Volkswagen Tiguan — 3 USB-порта, Hyundai Tucson — 2, Honda CR-V — 4. Готовы ответить? Нет, не угадали, в 2019 году, когда на руке у вас фитнес-браслет, в кармане смартфон, в рюкзаке помимо ноутбука, планшет, флешка с музыкой, а у кого-то даже электронная сигарета, Nissan снабжает свой автомобиль одним (одним!) USB-портом. Правда в компании утверждают, что можно заказать дополнительные разъемы для задних пассажиров.

А вот шумоизоляции на заводе уделили особенное внимание: теперь на все версии устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, также усилена защита моторного отсека, полости в порогах и крыльях заполнены вспененным материалом, а на днище установили новые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков, снежной каши и брызг. Но все эти доработки сказались массе автомобиля: в среднем обновленный кроссовер потяжелел на 50 кг.

При покупке Qashqai теперь можно выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника увеличится на 49 литров.

Самые главные изменения в российской версии обновленного Qashqai произошли в подвеске: чтобы увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях, было решено сделать пружины мягче, но чтобы компенсировать «смягчение», пришлось увеличить жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

И если при движении по серпантинам ощущаются некие колебания кузова в вертикальной плоскости, то при езде по городу все изменения пошли кроссоверу на пользу — автомобиль едет мягче и комфортнее.

Читайте также:  Q7 audi 2020 обзор

А еще новые калибровки получил вариатор. В частности, теперь он умеет имитировать переключения передач и способствовать более эффективному ускорению. Педаль акселератора стала более чувствительной, и это хорошо заметно при движении на небольших скоростях, например по городу: надо чуть ускориться, чтобы перестроится и проскочить между машин — легкое касание педали, и Qashqai уже вклинивается в соседний ряд.

Цена на минимальную комплектацию с 1,2-литровым двигателем, передним приводом и механической коробкой передач стартует от 1 290 000 рублей, самая доступная версия с 2,0-литровым двигателем и полным приводом стоит уже 1 576 000 рублей, а топовая версия со всеми системами (кроме Яндекс.Авто), панорамной крышей и 19-дюймовыми колесами обойдется в 1 956 000 рублей.

Подробные технические характеристики Nissan Qashqai

1.2 DIG-T 2WD X-Tronic CVT 2.0 4WD X-Tronic CVT
Тип двигателя бензиновый, L4 турбо бензиновый, L4
Рабочий объем, см³ 1197 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/5200 144/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 165/1750 200/4400
Тип привода передний полный
Коробка передач вариатор вариатор
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4377х1837х1595 4377х1837х1595
Колесная база, мм 2646 2646
Дорожный просвет, мм 200 200
Снаряженная масса, кг 1455 1575
Объем багажника, л 430–1585 430–1585
Разгон 0–100 км/ч, с 12,9 10,5
Макс. скорость, км/ч 173 182
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,2 7,3
Объем топливного бака, л 60 60

Источник

На тестах засняли обновлённый Nissan Qashqai. Он поступит в продажу в Европе в 2024 году

Nissan готовит рестайлинговую версию популярного кроссовера Qashqai. Автомобиль, частично лишённый камуфляжа, уже засняли на тестах.

На тестах засняли обновлённый Nissan Qashqai. Он поступит в продажу в Европе в 2024 году

Судя по тому, что тестировщики решили прикрыть защитным материалом, обновлённый Qashqai получит иные передний и задний бамперы. Также обновится решётка радиатора и светотехника, а на крышке багажника появится более крупный спойлер. Будут ли какие-то новшества в салоне, пока сказать трудно.

На тестах засняли обновлённый Nissan Qashqai. Он поступит в продажу в Европе в 2024 году На тестах засняли обновлённый Nissan Qashqai. Он поступит в продажу в Европе в 2024 году На тестах засняли обновлённый Nissan Qashqai. Он поступит в продажу в Европе в 2024 году

Агрегаты не изменятся, разве что в Европе акцент будет сделан на гибридной версии E-Power, оснащённой 1,5-литровым мотором и выдающей в общей сложности 190 л.с. Но будет у автомобиля и чисто бензиновый вариант — с 1,3-литровым турбомотором в двух вариантах мощности (138 и 156 л.с.).

Официальная премьера рестайлингового Qashqai состоится до конца года, в продажу в Европе кроссовер поступит в 2024 году.

Источник

Обновлённый Nissan Qashqai встанет на конвейер под Питером

Nissan qashqai. Сложносочинённый V-передок практически полностью новый. Появились адаптивные фары-бумеранги. В палитру цветов кузова добавлены Vivid Blue (на фото) и Chestnut Bronze.

Сложносочинённый V-передок практически полностью новый. Появились адаптивные фары-бумеранги. В палитру цветов кузова добавлены Vivid Blue (на фото) и Chestnut Bronze.

Продажи рестайлингового Кашкая в Европе начнутся в июле. До нас кроссовер доберётся позже, поскольку нужно наладить локальную сборку, но в течение этого года она будет запущена. Авторы обновления сосредоточились на современном дизайне экстерьера, более высоком качестве отделки салона, улучшении управляемости и внедрении автопилота. И хотя система ProPilot пока способна самостоятельно рулить, ускоряться и тормозить только в пределах одной полосы хайвея, шаг вперёд всё равно сделан.

Внешние доработки не сказались на коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,31. Модифицированы подвеска и система рулевого управления. Дополнительная изоляция и увеличенная толщина задних стёкол привели к снижению шума в салоне.

Читайте также:  Toyota rav4 промывка форсунок

Слегка поменялись компоновка и материалы. Теперь есть усечённый мультируль с хромированной вставкой. Топ-комплектация Tekna+ предлагает новые кресла, отделанные кожей Nappa. Медиацентр NissanConnect обновил интерфейс. В число опций вошла «музыка» Bose с семью динамиками.

Nissan Qashqai впервые научился предупреждать об опасности при движении задним ходом. Силовым агрегатам в отчёте о рестайлинге места не нашлось, а значит, и в Европе, и в России всё останется по-прежнему. Нам полагаются бензиновые моторы 1.2 (115 л.с.) и 2.0 (144 силы), дизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Текущий Qashqai без учёта акций стоит от 1 154 000 рублей. За прошлый год у нас продано 18 723 Кашкая, это пятая позиция в сегменте.

Источник

Представлен модернизированный Nissan Qashqai: цены известны

Представлен модернизированный Nissan Qashqai: цены известны

Кирилл Кадощук

Месяц назад Nissan представил слегка обновленный кроссовер X-Trail для российского рынка, а теперь аналогичной модернизации подвергся и младший Qashqai. Набор доработок примерно такой же: у ряда комплектаций обновление затронуло по большей части лишь интерьер и функционал медиасистем Nissan Connect и Яндекс.Авто. А еще в компании упомянули о перенастроенном вариаторе Xtronic CVT. Внешних изменений нет.

Медиасистема Nissan Connect с функцией голосового управления обзавелась поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а установленным на смартфоне приложением Яндекс.Навигатор теперь можно управлять прямо с семидюймового дисплея головного устройства. Мультимедийку Яндекс.Авто с 4G-модемом тоже обновили: отныне на восьмидюймовый тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора. Гамма цветов комбинированной обивки сидений дополнена новым кофейным оттенком (ее можно заказать начиная с комплектации SE Yandex), а кроссоверам в версиях SE Top и LE Top вдобавок стала доступна функция дистанционного запуска двигателя.

Комплектация 1.2T 2WD MT6 1.2T 2WD CVT 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
XE 1 395 000 руб. 1 456 000 руб. 1 528 000 руб. 1 589 000 руб. 1 681 000 руб.
SE 1 522 000 руб. 1 583 000 руб. 1 667 000 руб. 1 728 000 руб. 1 820 000 руб.
SE+ 1 561 000 руб. 1 622 000 руб. 1 706 000 руб. 1 767 000 руб. 1 859 000 руб.
SE Yandex 1 846 000 руб. 1 938 000 руб.
SE Top 1 858 000 руб. 1 950 000 руб.
LE Yandex 1 910 000 руб. 2 002 000 руб.
LE Top 1 916 000 руб. 2 008 000 руб.

Увы, после модернизации Qashqai заметно подорожал: стартовая цена выросла сразу на 76 тысяч рублей (до 1 млн 395 тысяч рублей за кроссовер в базовой комплектации XE), а доплата за топ-версию LE Top составила целых 106 тысяч рублей — за такой автомобиль придется отдать уже 2 млн 8 тысяч рублей. Гамма двигателей для России не изменилась и по-прежнему включает турбомотор 1.2 (115 л.с.) и двухлитровый атмосферник (144 л.с.). К слову, не за горами премьера кроссовера следующего поколения: прототипы уже несколько месяцев проходят испытания в камуфляже, однако до российского рынка новый Qashqai доберется только ближе к 2022 году.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector