Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв
Добрый вечер! Двигатель Ниссана Кашкай жрет масла примерно 1л на 1000км, стоит кольца поменять или контрактный двигатель искать? Пробег 98000км.
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.
Смотря как ездил, и что заливал. Если постоянно «тапка в пол» + «левое» масло — то убить движок можно даже быстрее.
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.
Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.
Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.
вчера специально лазил под капот-каталик на расст см20-25 от головки,да и выхлопными газами каталик продувается мама не горюй! Что кольца ,согласен в виду их качества их менять придётся наверно!
тогда разбирай и ремонтируй. у них обычно кольца стачиваются т.к их и новые можно в узел завязать без проблем. и поэтому, в большинстве случаев,только их менять надо.если конечно поршни с блоком не встречались.ещё плюсом,приготовь деньги на новое сцепление и маховик.т.к.они на 95% убиты.+ притирка клапанов. думаю в 100ку уложишься. увы ,но это такая машина.
Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.
Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».
Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».
Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».
Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
Я бы раскоксовать колечки попробовал
не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.