Nissan qashqai на улице

Кашкай вне дороги

галав.jpg

Как ведёт Кашкай себя в городе принципе ясно, так как изначально он был заточен для городских «джунглей», а вот как ему понравится наши просёлочные дороги??

Lexun

Active member

Скоро узнаем, для этого и был куплен, ездить на дачу, так как мой форд фокус, у вы из-за низкого клиренса, с этой задачей не справляется, осталось из салона забрать на этой неделе Удачи!

Dmitry

New member

Скоро узнаем, для этого и был куплен, ездить на дачу, так как мой форд фокус, у вы из-за низкого клиренса, с этой задачей не справляется, осталось из салона забрать на этой неделе Удачи!

dr.zlo13

Member

Вне дорог (асфальтовых) нормально, там где крался на солярисе, едешь довольно уверенно. В грязи (не в «говнах») на полном приводе едент то же неплохо. Главное помнить, что 1)не «джип» 2) вариатор вискомувта склонны к перегреву. В общем до дачи по проселку доехать можно.

Speculum

New member

Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD

макс_1

New member

Вне дорог (асфальтовых) нормально, там где крался на солярисе, едешь довольно уверенно. В грязи (не в «говнах») на полном приводе едент то же неплохо. Главное помнить, что 1)не «джип» 2) вариатор вискомувта склонны к перегреву. В общем до дачи по проселку доехать можно.

Shadow

Member

Поехал я на днях на озеро с семьёй.Покатались на коньках,попили чайку и назад уже ехать пора.Тут ко мне мысль пришла проехать вдоль озера и выехать с другой стороны.Дорога там вроде есть,а где легковая проедет,я и подавно должен)Короче,еду все нормально,и вижу крутой спуск с горы и под гору,меня это как-то не смутило,еду ведь по колее.Начинаю спускаться и вижу просто нереальные бугры в самом низу(там узкий овраг и речка).Начинаю потихоньку сунуться и тут одно из задних колёс повисло в воздухе на сантиметров 50 от земли.Мои девчата перепугались,закричали.Остановился,выхожу.. а выходить собссно некуда,прямо в овраг пришлось выпрыгивать.Смотрю, а на колее рисунок от трактора))Прикинул,геометрическую проходимость — вроде прохожу с минимальными зазорами.Сел обратно,заблокировал муфту — еду,машину накренило в другую сторону и вывесилось противоположное заднее,увидел как на дисплее начал перекидываться момент,потом сработала имитация блокировки дифференциала и .. я выехал!!Тьху-тьху-тьху,все прошло удачно,без буксов,сносов и похода за трактором))

Speculum

New member

Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD

Поехал я на днях на озеро с семьёй.Покатались на коньках,попили чайку и назад уже ехать пора.Тут ко мне мысль пришла проехать вдоль озера и выехать с другой стороны.Дорога там вроде есть,а где легковая проедет,я и подавно должен)Короче,еду все нормально,и вижу крутой спуск с горы и под гору,меня это как-то не смутило,еду ведь по колее.Начинаю спускаться и вижу просто нереальные бугры в самом низу(там узкий овраг и речка).Начинаю потихоньку сунуться и тут одно из задних колёс повисло в воздухе на сантиметров 50 от земли.Мои девчата перепугались,закричали.Остановился,выхожу.. а выходить собссно некуда,прямо в овраг пришлось выпрыгивать.Смотрю, а на колее рисунок от трактора))Прикинул,геометрическую проходимость — вроде прохожу с минимальными зазорами.Сел обратно,заблокировал муфту — еду,машину накренило в другую сторону и вывесилось противоположное заднее,увидел как на дисплее начал перекидываться момент,потом сработала имитация блокировки дифференциала и .. я выехал!!Тьху-тьху-тьху,все прошло удачно,без буксов,сносов и похода за трактором))

Читайте также:  Тормозная жидкость toyota rav4 2015

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

<10

nik1802 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:15 Контактная информация:

Водоплавающий кашкай

Сообщение nik1802 » 05 авг 2012, 00:26

Не могу не поделиться своими впечатлениями про то, как это было.
А было это на черноморском побережье в районе Геленджика 6 июля, когда происходили общеизвестные нашумевшие события в Крымске.
На подробностях останавливаться не буду. Короче проливной затяжной дождь. Далее вышедшая из берегов река, устремившаяся через прибрежные районы к морю и приведшая к затоплению близлежащих дворов. Уровень воды поднялся до поболее метра, а в некоторых местах и до полутора доходила. В том месте, где мой авто находился, затопило в общей сложности порядка 100 автомобилей. В моем случае возле отеля стояло два форда, один мицубиси, рено, ландкрузер, тойота камри, приора и мой кошак. Сразу оговорюсь, когда все началось было как то даже совершенно не страшно, больше раздирало любопытство, стать участником такого события — это что-то, никто не верил что все происходящее может обернуться такой катастрофой. Так вот я уже и не помню кто первым выскочил снимать аккумулятор, но я тоже последовал этому примеру и сделал это вовремя — уехать куда-либо уже не было возможности — на улицах образовались пробки. Этим машинам потом вообще не повезло, их волной снесло в более глубокие места. Пока я уносил АКБ в номер, уровень поднялся до фар. Я даже не стал вытаскивать из салона видеорегистратор и антирадар, о чем конечно потом пожалел. Они накрылись. Вода буквально за пару минут поднялась еще на 20 см и машину потихоньку стало преподнимать. Рядом по ходу течения воды стоял ландкрузер. Слава богу его владелец, стоявший рядом, увидел и успел оттащить мой кошак на место. Тут я очень пожалел вспомнив про трос, что оставил его дома. Использовав его я бы мог привязать машину к забору. И поэтому пришлось сделать самое страшное, о чем мне печальнее всего рассказывать. Я открыл дверь, с горечью наблюдая, как заливается вода и покрывает сиденья вонючим илом. Машина естественно осела. Пользуясь моментом, я сбегал за бельевой веревкой и кое-как привязал машину за заднее колесо к забору. Больше я двери не открывал поэтому в салоне был меньше уровень воды, чем снаружи. Дальше это просто были мучительные часы пребывания в воде под дождем в ожидании более чего-то страшного. Конечно проплывало мимо разного дерьма, но как это на это уже не обращалось внимание. Все крупногабаритное оттаскивалось в сторону. Где то прошло порядка 3 часов и вода потихоньку стала уходить.
На следующий день было солнечное доброе утро и десятки утопленных машин, о чем вы можете убедиться в просмотрах ютуба. В моем случае вода дошла до уровня дроссельной заслонки, соответственно воздушный фильтр был загрязненным и промокшим, в кабине вода полностью накрыла сиденья, залила всю электропроводку ниже электроусилителя руля. Конечно эвакуатор было самое правильное решение, можно было доехать до Краснодара тысяч за 30 или до Москвы за 70. К сожалению обстоятельства мне не позволили уехать (я был с родней на двух машинах, которых просто не мог бросить). Так вот сейчас я подхожу к самому главному.
Увидев десятки машин, которые потихоньку прямо на местах гибели начали разбираться, я тоже принял решение ремонтировать машину самолично, о чем ни капельки не жалею. И это оказалось не так уж сложно. Размещение узлов, электроприборов в двигательном отсеке оказалось просторным. Подступы к движку, вентилятору, генератору, стартеру и т.д. оказались достаточными для того чтобы все хорошо пролить, промыть очистить от грязи. Вначале чистота масла в движке, как и в коробке меня порадовала, но это было обманчиво. Сняв верхнюю часть, я обнаружил значительное количество воды и песка на клапанах. Соответственно надо было проверять наличие воды в цилиндрах, откручивая свечи. Со свечным ключом это отдельная история. Свечной ключ на 14 оказался большой редкостью. В огромном количестве утопленных машин, ни у кого не нашлось. Пришлось за несколько километров ехать в японский автосервис. Брать его у мастеров под бешеный залог И все эти перемещения на такси. Далее открутив свечи, и аккуратненько проворачивая колесо на 6 скорости меня обдал хороший фонтан воды прямо в лицо. Если бы я заводил в живую, раскуроченный движок мне был бы гарантирован. Потом все что я открутил тупо промывалось чистой водой из пластиковой бутылки. К сожалению песка было так много, что пришлось сознательно вливать воду в цилиндры и на клапана, при этом прокручивая колесо на скорости. Для гарантии я еще туда и бензина шуганул. Чистоты вроде достиг. Как вы поняли вода попала в движок через выхлопную трубу, открытый оказался клапан 4 цилиндра и перелившись по пауку вода попала в первый. После, закрепил успех прокруткой стартера. При этом обязательно все пришлось обкладывать влажными тряпками и держать рядом человека с огнетушителем. Было очень жарко, возможен был риск воспламенения. Естественно после такой промывки в движке оказалось изрядное количество воды. Потом была ходьба несколько раз в местный автомагазин за промывочным маслом, слава богу он там был. Только на 5 промывку, сменив дополнительно масляный фильтр, масло стало выходить без эмульсии. Заменил масло и воздушный фильтр.
Естественно все работы, которые описаны выше, я делал после промывки и просушки всех электроприборов и контактных групп проводки, используя при этом вэдэшку. На это мне понадобилось порядка трех дней. Лучше в таком деле не спешить. Оговорюсь о расположение фишек проводки, панелей предохранителей и блоков управления — все очень расположено удобно и доступно. Все легко снималось, без поломок. После проверки тормозов и рулевого, на следующий день я уже тянул на сцепке машину мужа сестры в автосервис за 25 км в Новороссийск. Пока колдовали над его машиной, заехал к дилеру, провел компьютерную диагностику. Она показала неисправность пары датчиков и подушек безопасности. Чек с движка сняли. После поездки оказалось вспененное масло в коробке, видать все-таки вода попала через сапун. В дальнейшем я его менял два раза. Пришлось еще вентилятор радиатора снимать и прочищать. Из-за прилипшей грязи его колбасило. В вентилятор печки я так и не полез, слишком муторно. Он тоже немного шумел. Так что обратно я ехал без кондера. Порадовало меня сцепление. Оно в Кашкае глухое без вентиляционных отверстий. Если бы туда попала вода с грязью, точно пришлось бы сцепление выкидывать. Как например получилось на форде. Грязь через некоторое время засохла и превратилась в камни. Сами понимаете, что они там натворили. Так я и уехал. 2 тысячи километров позади и без происшествий. Порадовал расход. Он упал до 6,3 литра. Может я конечно ехал слишком аккуратно и без разгонов.
Подытожив, хочу сказать следующее: обязательно возите с собой трос или фалу, свечной ключ, презик для глушака, ключ на 10 для АКБ. Если бы вовремя достал домкрат и поднял машину на высоту кирпича, возможно вода бы до движка и не дошла, если бы я сразу привязал машину за колесо к забору, возможно мне не пришлось бы запускать воду в салон, она просто бы болталась как поплавок. А так я машиной доволен. Она меня не подвела.
Из перечисленных выше машин, которые были рядом уехало своим ходом только пять. В моем районе ни уехала ни одна — все на эвакуаторах. Конечно не могу не выразить слова благодарности водителям форда и ландкрузера, один подсказывал, другой помогал ключами и компрессором, которым продувалась вся проводка и двигатель.
А почему я это все пишу. Кто его знает какие катаклизмы у нас впереди. Никто не предполагал, что за один день прольется шестимесячная норма осадков. Да и сами видите что творится в мире. Надо быть готовым ко всему. Если моя инфа в дальнейшем кому-то сможет понадобиться, значит я не зря здесь распинался. С уважением. Удачи.

Читайте также:  Chery tiggo 4 комплектация комфорт

200

gus51 200
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 09:48 Откуда: Кировск

Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.

Сообщение gus51 » 05 авг 2012, 01:08

200

Куйбышефф 200
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33 Откуда: 76 Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector