- Nissan Qashqai – замена катализатора
- Процесс замены катализатора Nissan Qashqai
- Фотоотчёт замены катализатора Nissan Qashqai
- Стоимость замены катализатора Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai Клуб
- КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
- Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
- Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
- Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
- Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
- Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
- Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
- Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
- Пламегаситель магистральный Nissan Qashqai (2006-2013) 2.0 rem465
Nissan Qashqai – замена катализатора
Сегодня расскажем о замене катализатора на автомобиле Nissan Qashqai. А/м с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 141 л.с. Потребность в замене катализатора на пламегаситель у автомобилей Nissan, исходя из нашего опыта, появляется при пробеге более 160-180 тыс.км. И Qashqai не исключение, именно по причине забитого катализатора, он оказался у нас в сервисе.
Оригинальный катализатор на Nissan стоит дорого. Поэтому есть альтернативные способы решения данной проблемы. Самый распространенный способ: замена катализатора на пламегаситель с установкой обманки высокого качества (мини-катализатора).
Процесс замены катализатора Nissan Qashqai
Были произведены следующие работы:
- удаление катализаторов,
- установка пламегасителей,
- установка обманки (механическое отключение лямбда-зонда), или по желанию клиента перепрограммирование (программное отключение лямбда-зонда, перевод, а/м на Евро 2 + ЧИП).
Пламегаситель изготовлен из многослойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном, очень высокого качества.
Размер 1-ого пламегасителя Nissan Qashqai: 110х120х55 мм.
Размер 2-ого пламегасителя Nissan Qashqai: 100х290х55 мм.
Материал обманки — нержавеющая сталь (обманка уровня Евро 4).
Фотоотчёт замены катализатора Nissan Qashqai
Ремонт автомобиля займет от 1,5 до 2-х часов. В это время вы можете посмотреть телевизор в зоне ожидания или сходить в кафе, которое находится в здании автосервиса.
Стоимость замены катализатора Nissan Qashqai
В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 9 500 руб.
По вашему желанию, мы можем перепрошить автомобиля на нормы Евро-2 и Чип-тюнингом.
Гарантия на материалы и работу — 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:
Nissan Qashqai Клуб
Teroid 80
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16 Контактная информация:
КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
Сообщение Teroid » 02 июн 2014, 21:06
Как понятно из заголовка темы,задался вопросом менять или удалять.Больше склоняюсь ко второму,ломаю голову как обмануть второй лямбда зонд,да и вообще процесс этот хотелось бы выяснить поподробнее,кто менял. кто удалял. катализатор.
ПЫ.СЫ.давайте рассуждать логически.а не «зачем тебе это нужно?» «забей и не мучай машину». помойму многие знают для чего нужен катализатор и как хорошо дышет машинка без него.
вот непосредственно описание viewtopic.php?f=28&t=4073
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
сильно не ругайте. думал что только одна тема по катализатору и то какая то общеобразовательная. поэтому я создал эту. потом оказалось что есть еще одна с более информативно-практичемким уклоном. viewtopic.php?f=28&t=15654
ну да ладно в моей теме есть вопрос. я думаю будут и ответы.
мурзик 200
Сообщения: 233 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:27 Откуда: Самара Контактная информация:
Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
Сообщение мурзик » 03 июн 2014, 09:37
Я за то что бы ОПУХОЛЬ была удолена,но как это сделать правильно. На датчики кислорода ставить обманки или надо просто
перепрошивать мозги?
Teroid 80
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16 Контактная информация:
Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
Сообщение Teroid » 04 июн 2014, 01:56
Склоняюсь больше к механическому отключению лямбды(обманка в виде трубки-удленителя).
можно конечно еще и электронно обмануть. но для этого нужно точно знать показания датчика,читал массу примеров про то как вешают канденсатор,резистор,но. на абум не советую..ЭБУ может неправельно понять это все.
про отключение через перепрошивку,ну или так скажем «сервисно» — если это возможно наверное самый удачный вариант,но в практике ни от кого не слышел что б отключали.
Знаю точно что между двумя лямбдами нужно создать разные немного показатели,тут ключевое слово будет НЕМНОГО,потому что если сигналы будут одинаковы(если катализатор просто выбить) будет ошибка,и если сигналы будут совсем разные(в следствие неудачного эксперемента с конденсатором или трубкой -удленителем) будет тоже ошибка,ламбда даст сигнал на ЭБУ что кат.как будто забит или его нет вообще.Вот поэтому думаю самый бюджетный и безболезненный способ будет удалить кат.(вставка пламягасителя по желанию) а вторую лямбду удленить с помощью трубки с отверстием.(позже сделаю чертеж и фото).
вследствии чего показания на датчиках будут немного отличатся и теоретически должно все быть гуд.
напомню.что влияет на подачу топливной смеси только первая лямбда. вторая отвечает за забитость кат. (вроде немного влияет на подачу топлива после 3000 оборотов,но это только в теории,где то читал,скорее всего она не влияет на топливообразовательную смесь)
вот как то так. руки дойдут буду удалять катализатор к е. ф.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 3 секунды:
вот интересное.вроде у всех все получается и ездиется на ура.я думаю не нужно исключать этот способ.при чтении пролистайте пару тройку страниц,там доработки по резистору и конденсатору описаны. http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . opic=94347
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
Сообщение Грантище » 06 авг 2014, 11:08
мурзик 200
Сообщения: 233 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:27 Откуда: Самара Контактная информация:
Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
Сообщение мурзик » 08 авг 2014, 12:47
Откуда 2 то,1-ый в коллекторе воэле головки и передним стоит 1-ый датчик ки-да,за вторым датчиком ки-да стоит резонатор,потом длинная труба и сам глушитель.
Ринат. 50
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:59 Откуда: Уфа Контактная информация:
Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
Сообщение Ринат. » 21 авг 2014, 18:21
До кашкая ездил на шевроле авео . Катализатор сдох на пробеге 90тык. Я люблю природу но новый катализатор стоил 60000 это запредельно. Пришлось обращаться к спецам в гаражах. Заранее спланировал ,созвонился с чиповщиками и в один прекрасный день в обед заехал в сервис, где мне выбили кат и вместо него вварили пламягаситель изготовленный на коленке из кусков труб ,руки у ребят золотые даже чек не загорелся,но я раз уж договорился чипанул эбу в тот же вечер. О прибавке мощности скажу так: не настолько уж она увеличилась,ради этого не стоит заморачиваться без нужды. А вот если с катом начинаются проблемы тогда сразу резать, у товарища кусочки ката попали в двигатель итог капиталка.
АннаSTV 50
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:07 Откуда: Stavropol Контактная информация:
Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
Сообщение АннаSTV » 22 авг 2014, 11:18
Та же проблема вылезла на 117 тыс. На сервисе предложили удалить его и перепрошить мозги за 3600 руб, или ставить новый катализатор за 40000 руб., я за первый вариант, скорее всего соглашусь.
Котовод 900
Сообщения: 908 Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:14 Откуда: татарстан
Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.
Сообщение Котовод » 22 авг 2014, 13:23
Бессовестно врут негодяи
Перепрошивка не может стоить 3.6тр. потому что, это тоже самое чипование, и не все это делают и умеют делать.
Скорее всего поставят обманку на лямбда-зонд датчик.
В лучшем случае чтобы не рычал, искрогаситель взамен катализатора.
У кого правда — тот и сильней. (с) . Разум должен победить .
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун.
andrey007_08 120
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10 Откуда: Йошкар-Ола Контактная информация:
Пламегаситель магистральный Nissan Qashqai (2006-2013) 2.0 rem465
FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США
Ассортимент по товарным группам:
— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства