- Снял КХХ и обнаружил масло в впускном коллекторе
- Дядя Андрей
- Fantom2k
- Дядя Андрей
- Alex-Angarsk
- ShturMaN
- Рекомендации
- Shadow
- Дядя Андрей
- Shadow
- Гоша
- Morgul
- Morgul
- Реклама
- Северянин
- Маслоуловитель в магистраль вентиляции картера MR20DD — кто ставил?
- Ruric
- maxim13
- Autofan
- Как можно снять маслопровод турбонагнетателя в Nissan Qashqai
- Сколько стоит устранить течь турбо масла на Nissan Qashqai?
- Нужно ли турбине масло?
- Как поменять сальник на турбине?
- Как работает турбомасляная подача на Nissan Qashqai?
- Сколько стоит Соренто?
- Сколько стоит устранить течь турбо масла на Nissan Qashqai?
- Может ли слишком много моторного масла Nissan Qashqai 2018 повредить турбонаддув?
- Что означает наличие масла во впуске?
- Может ли низкий уровень масла привести к выходу из строя турбины?
- Как узнать, протекает ли уплотнение турбокомпрессора на 2019 Nissan Qashqai?
Снял КХХ и обнаружил масло в впускном коллекторе
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дядя Андрей
Цефирядник
Здравствуйте !
Снял вчера КХХ с целью прочистки и обнаружил такую вот странную вещь.
Посветил фонариком в дырочку впускного коллектора , там где крепится КХХ, и обнаружил что всё там в масле. Более того, там где крепится КХХ,в коллекторе ,есть небольшая выемка, так вот там целая лужа масла .
Окунул туда палец, весь палец в масле .
Меня это очень насторожило.
Ребят, разъясните, что не так .
Fantom2k
Цефирёнок
Дело плохо:
Масло в коллекторе (скорее вего вблизи патрубка отсоса газов из катера) говорит о том, что отработанные газы из цилиндров попадают в картер вследствии износа колец либо их залегания. Необходимо произвести проверку компресии (желательно), и если хочешь сразу то просто сними патрубок с коллектора («дырку» в коллекторе заткнуть), заведи машину и посмотри сильно ли идут газы из патрубка. А вообще надо бы и мне глянуть. Так что можно либо сегодня вечером либо завтра.
Дядя Андрей
Цефирядник
Вышел щас на обеде, сдёрнул трубку , завёл.
Погазовал немного. Такое ощущение , что из этой трубки вообще ничего не идёт.
По крайней мере на глаз не заметно.
Поговорил сейчас с одним парнем на работе, говорит забей ты на это. Типа пока масло не начнёт жрать и дымить, то всё в норме. Кольца говорит подъизносились,вот на морозе, на холодную газы могут прорываться. А проходя через коллектор конденсируются в нём. В общем сказал что ремонтировать пока рано.
Вот вчера ещё разговаривал с другом по этому поводу, у его отца мерс. Так вот они ему эту трубку удленили и под дно пустили, чтоб коллектор не засерался. Гринпис конечно думаю не одобрит такую вот идею
Alex-Angarsk
Цефировод
Здравствуйте !
Снял вчера КХХ с целью прочистки и обнаружил такую вот странную вещь.
Посветил фонариком в дырочку впускного коллектора , там где крепится КХХ, и обнаружил что всё там в масле. Более того, там где крепится КХХ,в коллекторе ,есть небольшая выемка, так вот там целая лужа масла .
Окунул туда палец, весь палец в масле .
Меня это очень насторожило.
Ребят, разъясните, что не так .
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
ShturMaN
Цефирянин
уменя тоже самое
прочитал в форуме про КХХ с поехал чистить его и коллектор заодно
дросельная заслонка вся чёрная от нагара
сняли верхнюю крышку, там 6 овальных штук таких- работают как дросельная заслонка все вместе поворачиваються
так вот вся верхняя часть грязная и маленкие лужи масла во впадинах
внутри весь колектор в маслянистой копоти чёрной
все почистили и сказали ездить дальше
незнаю что и думать- будем посмотреть
пока зондирую почву по поводу поиска двигателя 3 литра- скока стоит и можноли с коробкой 2 литра поставить будет 6.5 до сотни
Рекомендации
Shadow
Цефировод
Вобщето если через сапун закидывает масло то конец пришел кольцам либо они залегли, но если у тебя мотор не потребляет масло, а у тебя впускной колектор в масле то я и не соображу сразу что может быть? 😕
Дядя Андрей
Цефирядник
Масло не подъедается, не дымит.
Вот только на одной свечке масло время от времени появляется. На форуме по этому поводу ответили что тому виной сальники клапанов.
Shadow
Цефировод
Масло не подъедается, не дымит.
Вот только на одной свечке масло время от времени появляется. На форуме по этому поводу ответили что тому виной сальники клапанов.
Сальники клапанов, это я понимаю маслосъемные колпачки при их недержании масла будет поподать в цилиндр и згорать! а если у тебя масло в свечном калодце то виной тому прокладка клапонной крышки.
Гоша
Заслуженный Цефировод
На холодную крутнуть стартером ( но не заводить) ,потом вывернуть
свечу,если электрод в масле, значит пора менять маслосьёмные колпачки.
Если маслосьёмные колпачки уже кончились,то при запуске (после длительной стоянки) первые несколько секунд из глушака пойдёт сизый дым.
Если масло в свечных колодцах ,то надо менять прокладки под клап.крышкой.
Morgul
Цефирядник
Наверное многие снимали дроссельный механизм. Не смотрели во впускной коллектор? Как там у вас было? Вчера снимал, посмотрели — оказалось тоже масло есть. Да и довольно немало так — в специальном углублении тоже было.
Вот я подумал — зачем это углубление? Похоже для масла, ведь пошарив в поиске понял, что такая штука встречается.
Morgul
Цефирядник
Реклама
Северянин
Цефирядник
Вчера чистил КХХ ( кстати обучать не пришлось всё работает как надо это скорей всего из-за того что я не выворачивал регулировачный винт, а промыл так ) дак вот посмотрев в колектор тоже обнаружил масло. Откуда оно там берётся?
Трубки отвода картерных газов сухие т.е. не видно чтобы через них шло масло. Пробег авто 142тыс.км. масло не кушает. Летом ездил в отпуск накрутил 18тыс.км. за этот период добавил чуть меньше литра масла. Но я думаю что это скорей всего из-за того что на трассе приходится иногда раскручивать двигатель до предельных оборотов, а при нормальной эксплуатации от замены до замены всё ок.
Дак откуда всё же там масло? Может как-то найти способ спросить у Японцев ( только как )? Ведь я так понимаю что эта проблема касается практически всех.
Господа Цефироводы! Надо как то решать этот вопрос.
Или всё же забить на это и ездить так ведь вроде как находящееся там там масло не мешает.
Маслоуловитель в магистраль вентиляции картера MR20DD — кто ставил?
Но при этом при высоких нагрузках масло всё равно будет попадать во впускной коллектор, через ту трубку, которая выходит до дроссельной заслонки.
Ruric
Well-known member
Недавно разбирал дроссельную заслонку на фиате , с целью помыть . Ожидал увидеть масляный налет и отложения чуть не с палец толщиной . Постигло разочарование . Да есть некая масляная поволока , так для порядка , все-таки из картера газы поступают . Маслоуловителя нет , стоит какая-то пружинка в патрубке и все . Последний раз мыл где-то лет восемь назад . Глянул на ютубе видео про установку уловителей , ну удивляет чес слово , после пробега в пятьсот км у народа масла в отстойниках чуть не по пятьдесят грамм . Мот у меня машины не правильные , ни на одну не ставил до Кашкая и бегали нормально ? А тут угораздило взять , то жди вариатор вот вот обязательно накроется , то на клапанах шуба нарастет капиталить придется . Как интересно J10 до сих пор бегают , у всех уловители стоят ?
maxim13
New member
Но при этом при высоких нагрузках масло всё равно будет попадать во впускной коллектор, через ту трубку, которая выходит до дроссельной заслонки.
Посмотреть вложение 11597
Здесь будет попадать чуть-чуть,основной объем идёт по шлангу указанному мной.У нас в задроссельном пространстве сухо,что видно когда дроссель чистишь,вся гадость собирается именно на выходе впускной трубы.
Думаю нам хватит и топливного фильтра.Просто надо следить за ним, иначе масло пойдет по указанной Вами трубке.
Autofan
Member
Недавно разбирал дроссельную заслонку на фиате , с целью помыть . Ожидал увидеть масляный налет и отложения чуть не с палец толщиной . Постигло разочарование . Да есть некая масляная поволока , так для порядка , все-таки из картера газы поступают . Маслоуловителя нет , стоит какая-то пружинка в патрубке и все . Последний раз мыл где-то лет восемь назад . Глянул на ютубе видео про установку уловителей , ну удивляет чес слово , после пробега в пятьсот км у народа масла в отстойниках чуть не по пятьдесят грамм . Мот у меня машины не правильные , ни на одну не ставил до Кашкая и бегали нормально ? А тут угораздило взять , то жди вариатор вот вот обязательно накроется , то на клапанах шуба нарастет капиталить придется . Как интересно J10 до сих пор бегают , у всех уловители стоят ?
Я конечно же не агитирую всех устанавливать маслоуловители :smile:. Тему начал скорее для обсуждения вопроса возможности/целесообразности установки данного девайса. А насчет J10 осмелюсь напомнить, что там все-таки распределенный впрыск (в отличие от наших J11), что если и не исключает проблему «коксования» клапанов, то, во всяком случае, позволяет не очень об этом беспокоиться.
Как можно снять маслопровод турбонагнетателя в Nissan Qashqai
Вы хотите узнать как снять маслопровод турбонагнетателя на вашем авто, вы можете увидеть видео мануал по замене маслопровода турбонагнетателя шаг за шагом!
Сколько стоит устранить течь турбо масла на Nissan Qashqai?
Стоимость замены маслопровода турбокомпрессора — оценка. Средняя стоимость замены маслопровода турбокомпрессора составляет от 22800 до 28020 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 20100 до 25320 руб., а стоимость запчастей — 2700 руб.
Нужно ли турбине масло?
Турбосистемы состоят из движущихся частей, которые вращаются с невероятно высокой скоростью и работают под сильным нагревом и давлением. Это означает, что они нуждаются в постоянном потоке качественного моторного масла для смазки компрессионного клапана и всасывающего и выпускного вентиляторов, чтобы уменьшить износ и помочь им работать с максимальной отдачей.
Как поменять сальник на турбине?
Замена масляного уплотнения турбины — просто откройте крышку и снимите уплотнение. А также. Мы собираемся снять печать. Потом поставим новую пломбу.
Как работает турбомасляная подача на Nissan Qashqai?
Настройка подачи и слива масла на турбокомпрессоре PTE. Требуется немного времени, чтобы снова превратиться в масло, и очень важно иметь достаточно места для снижения давления в картере.
Сколько стоит Соренто?
Сколько стоит Nissan Qashqai? Судя по спискам Nissan Qashqai на нашем сайте, средняя цена составляет 1326000 руб., что является низким показателем для этого класса. Цены варьируются от 1092000 до 1908000 руб. и варьируются в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.
Сколько стоит устранить течь турбо масла на Nissan Qashqai?
Стоимость замены маслопровода турбокомпрессора — оценка. Средняя стоимость замены маслопровода турбокомпрессора составляет от 25800 до 30480 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 17940 до 22620 руб., а стоимость запчастей — 7920 руб.
Может ли слишком много моторного масла Nissan Qashqai 2018 повредить турбонаддув?
Если в поддоне слишком много масла или если турбокомпрессор в вашем автомобиле относительно ниже, то масло может попасть через сальники и начать выдуваться. Давление масла слишком низкое. Если давление масла слишком низкое, это может привести к износу внутренних частей турбокомпрессора, таких как уплотнения.
Что означает наличие масла во впуске?
Масло во впускном коллекторе: насколько серьезна проблема? Не о чем беспокоиться, если это просто легкий масляный налет. Но лужа во впускном коллекторе выводит проблему на новый уровень. В большинстве случаев это указывает на изношенный двигатель, который не может работать в полную силу.
Может ли низкий уровень масла привести к выходу из строя турбины?
Распространенные причины отказа: недостаток масла в любой из смазываемых областей может привести к преждевременному выходу из строя. Недостаточная смазка может привести к катастрофическому повреждению подшипниковых систем, которое может произойти в течение нескольких секунд после запуска турбонагнетателя.
Как узнать, протекает ли уплотнение турбокомпрессора на 2019 Nissan Qashqai?
Наиболее распространенные симптомы утечки турбонаддува включают отсутствие мощности, случайные пропуски зажигания, синий или черный выхлопной дым и специфические шумы. Сине-черный дым из выхлопных газов является основным признаком утечки масла.