- Nissan Qashqai 1.2, 1.6, 2.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Какой объем масла
- Первое поколение J10, 2006-2013
- Второе поколение J11, 2013-2020
- Какое масло заливать
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Qashqai
- Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Кашкай
- Первое поколение J10, 2006-2013
- Второе поколение J11, 2013-2020
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Nissan Qashqai масло в раздатку и мосты
- Сколько масла в раздатке Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 1.2, 1.6, 2.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
Ниссан Кашкай – один из компактных кроссоверов в модельном ряду Nissan, являющийся доступной альтернативой более статусной модели X-Trail. Созданный в 2007 году Кашкай первого поколения был нацелен на европейский рынок, где долгое время оставался бестселлером продаж. В России кроссовер предлагали с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (114-140 л. с.), а также передним или полным приводом.
В 2008 году начались продажи семиместной модификации Qashqai+2, а в 2014 году компания Ниссан выпустила второе поколение Qashqai. Новый кроссовер получил стильный молодежный дизайн в спортивном стиле, а также широкий выбор опций. В России моторная гамма Qashqai II представлена бензиновыми двигателями 1.2 (115 л. с.) и 2.0 л (144 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.
Когда менять
Регламент замены масла в редукторе кроссовера Nissan Qashqai составляет 50-60 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.
Какой объем масла
Первое поколение J10, 2006-2013
Второе поколение J11, 2013-2020
Какое масло заливать
Для обслуживания редуктора кроссовера Nissan Qashqai подходит масло Nissan Differential Fluid 75W-90 (цена) GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. Для российских условий лучше выбирать «всесезонную» вязкость SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Кроме того, не стоит обходить вниманием и подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5, указанные на упаковке изделия. Чем выше этот показатель, тем больше масляных присадок. В случае с редуктором Nissan Qashqai необходим допуск GL-5. Из подходящих масел для редуктора Nissan Qashqai можно выделить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (цена) GL-5.
Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай – самый доступный кроссовер в модельном ряду Ниссан, разработанный качестве доступной альтернативы модели Икс-Трейл. Производство началось в 2006 году. Дизайн автомобиля основан по мотивам концепт-кара образца 2004 года. Несмотря на спорный бесформенный дизайн, автомобиль оказался очень популярным на европейском рынке. С 2013 года продается Кашкай второго поколения, выполненный в стиле уменьшенного Х-Трейл третьего поколения. В 2017 году начались продажи обновленной модификации. К ближайшим конкурентам Кашкай можно отнести Киа Спортейдж, Хендай Тусан, Хонда Vezel, Мазда CX-3 и другие компактные кроссоверы.
Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
Масло в раздаточной коробке автомобиля Ниссан Кашкай меняют каждые 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного вещества зависит от множества факторов, включая дорожные и климатические условия, стиль вождения и степень нагрузки на автомобиль. При частой езде по бездорожью, при постоянном нахождении в светофорных пробках или резких перегазовках потребуется более ранняя замена масла, которое в испорченном состоянии имеет характерные признаки – почернение, странный запах или низкий уровень.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Кашкай
Первое поколение J10, 2006-2013
Кашкай образца 2006 года стал первой моделью Ниссан, спроектированной в европейском отделении компании специально для местного рынка. Дизайн разрабатывали в Nissan Design Europe, а над технической частью работали специалисты из британского центра Nissan Technical Centre Europe (NTCE). Версию для внутреннего (японского) рынка наделили оригинальным именем Dualis. При этом название Qashqai стало актуальным для Европы, России и других крупных регионов. На российском рынке «паркетник» предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л, которые работали с МКПП или вариатором. В Америке продавали перелицованный Nissan Roque, который отличался от оригинального Кашкай по габаритам, однако имел схожую с ним колесную базу (2631 мм) и оснащался двигателем объемом 2.5 литра. На базе Qashqai была выпущена 7-местная версия, а после рестайлинга 2010 года модель перестала походить на семейный компактвэн за счет стильного оформления передней части с затемненными фарами.
Масло в раздатку: объем – 0,36 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Второе поколение J11, 2013-2020
Во втором поколении Кашкай по сравнению с предшественником произошли кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Кроссовер стал больше и просторнее, получил новое оборудование и улучшенную отделку интерьера. В целом, по дизайну и оснащению машина оказалась близка к флагманской модели Х-Трейл 3-го поколения (оба автомобиля дебютировали в 2013 году). В Россию кроссовер поступил с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или вариатор. После рестайлинга 2017 года обновленный Кашкай был выполнен в новом корпоративном стиле Ниссан: изменения затронули оформление решетки радиатора, бамперов, головной оптики, задних фонарей и отделки салона.
Масло в раздатку: объем – 0,36 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Какое масло использовать
Оригинальное
Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Кашкай рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 (цена) GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 (цена) GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Кашкай обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла. Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Кашкай подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Кашкай.
Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (цена) GL-5
Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 (цена) GL-4, GL-5.
Nissan Qashqai масло в раздатку и мосты
Nissan Qashqai это японский кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Данный автомобиль был представлен и разработан производителем Nissan. Модель Qashqai стала первой, полную разработку которой осуществляло одно из подразделений Nissan в Европе. Внешний вид автомобиля был спроектирован дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Техническая составляющая кроссовера была разработана также европейским подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.
Первое поколение производитель представил в 2005 году на Женевском автосалоне. Тогда был представлен только концепт данного кроссовера. В модели, которая шла уже на серийное производство, по сравнению с концептом был изменен дизайн. Финальная модель комплектовалась многими видоизмененными элементами. Ее представление потребителям состоялось в 2007 году на Парижском автосалоне, а серийное производство стартовало в 2006 году.
Автомобиль поставлялся на большинство внешних рынков. Для российских потребителей производитель представил две модели, отличающиеся между собой только в техническом плане. Одну оснащали четырехцилиндровым рядным мотором с суммарным рабочим объемом в 1.6 литра, когда вторую также четырехцилиндровым агрегатом с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом уже в 2 литра. Первая предлагаемая силовая установка располагает максимальной мощностью на выходе в 114 лошадиных сил. Максимально развиваемая мощность второго агрегата составляет 140 лошадиных сил. Если двигателей изначально всего было два, то вариантов трансмиссионных систем в первом поколении насчитывается четыре. Автомобиль мог оснащаться пятиступненчатой механической КПП, шестиступенчатой механической КПП, шестиступенчатой автоматической КПП, ну и бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Для внутреннего рынка Nissan Qashqai был предложен только в одном варианте технического оснащения. Здесь автомобиль комплектовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 2 литра и максимальную мощность на выходе в 140 лошадиных сил. Из всех имеющихся трансмиссий, для японской версии была доступна только одна, а именно бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году массовые продажи этого кроссовера на японском рынке были прекращены.
Рестайлинговые работы производитель провел в 2009 году. Тогда Nissan Qashqai получил небольшие визуальные изменения. Версия была оснащена видоизмененным светотехническим оборудованием, новым передним бампером, а также размещенными иначе секторами стоп-сигналов, которые к тому же имеют прозрачные прикрывающие элементы. В интерьере пришли более качественные звукоизоляционные материалы, что позволило еще больше снизить уровень шумов, а, следовательно, и повысить комфортность при передвижении. Подвеску здесь применили технически усовершенствованную, за счет чего автомобиль получил повышенную устойчивость и, конечно же, комфортность. После рестайлинга автомобиль появился на рынках в 2010 году.
По завершению серийного производства первого поколения в 2013 году производителем была представлена новая генерация. Мероприятие состоялось на автосалоне в Лондоне. В 2014 году автомобиль также был представлен и на автосалоне Брюсселя. В этом же году было запущено его массовое серийное производство.
В 2015 году серийное производство было налажено в России. Автомобиль начал выпускаться с конвейера санкт-петербургского подразделения Nissan. Новая модель для российских потребителей была оснащена одной из двух новых бензиновых четырехцилиндровых силовых установок, имеющих рядное расположение цилиндров. Данные варианты бензиновых моторов обладают рабочим объемом в 1.2 литра и 2 литра, соответственно. Первый, 1.2 литровый двигатель, несмотря на свой небольшой объем, способен развить довольно высокую мощность в 115 лошадиных сил, что является весьма отличным показателем. Двухлитровая силовая установка обладает максимальной мощностью на выходе в 144 лошадиные силы, что тоже неплохо. Из дизельных вариантов доступен только один, укомплектованный 1.5 литровым рядным четырехцилиндровым мотором, с максимальной мощностью в 130 лошадиных сил. В плане трансмиссий предлагаются шестиступенчатая механическая КПП и беступенчатый вариатор CVT.
Рестайлинг этой модели производитель осуществил в 2017 году. Немного измененный Nissan Qashqai получил тогда новую решетку радиатора, новый передний бампер, новое светотехническое оборудование, ну и видоизмененные задние фонари. Интерьер салона получил также небольшие изменения.
Сколько масла в раздатке Nissan Qashqai
Раздаточная коробка — 0.36 л.