- Nissan Qashqai с пробегом: как выбрать лучший вариант
- На что обратить внимание при выборе подержанного Nissan Qashqai
- Какое поколение Ниссан Кашкай лучше всего
- Особенности конструкции
- Двигатель
- Привод
- Салон
- Плюсы и минусы Nissan Qashqai
- Плюсы
- Минусы
- Средние цены на Ниссан Кашкай с пробегом
- Выбираем Nissan Qashqai с пробегом: список основных проблем
- Кузов
- Салон
- Ходовая часть
Nissan Qashqai с пробегом: как выбрать лучший вариант
На что обратить внимание при выборе подержанного Nissan Qashqai
Nissan Qashqai — это универсальный кроссовер, который подойдет для любой задачи. Выбирая модель с пробегом, вы можете получить отличный автомобиль по привлекательной цене. Просторный салон, комфорт и привлекательный дизайн — все это делает Кашкай удобной машиной. Двигатель дает достаточно мощности, а ходовая часть позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.
Когда не знаете, какой Ниссан Кашкай лучше купить, то всегда обращайте внимание на главные характеристики:
- Состояние кузова и лакокрасочного покрытия, наличие царапин или сколов;
- Работоспособность и состояние двигателя, коробки передач и трансмиссии;
- Состояние шин и тормозных колодок;
- Наличие необходимых функций в системах безопасности и электроники;
- История эксплуатации и сервисного обслуживания автомобиля, наличие документов и сервисной книги.
Какое поколение Ниссан Кашкай лучше всего
Первое поколение Ниссан Кашкай было выпущено в 2006 году и производилось до 2013 года. Это была первая модель компании, которая базировалась на платформе Renault-Nissan Alliance. Первое поколение Кашкай было популярно благодаря своему дизайну, экономичности и функциональности.
Второе поколение Ниссан Кашкай было представлено в 2013 году и производилось до 2020 года. Улучшенная модель, получившая обновленный дизайн и продвинутые функции безопасности. Второе поколение Кашкай также доступно в гибридной версии.
Год выпуска Ниссан Кашкая третьего поколения приходится на 2021 год, что делает его самым новым. Оно получило еще более современный дизайн, новые технологии и контроль безопасности.
Таким образом, если вам нужен более экономичный и функциональный вариант, то первое поколение Ниссан Кашкай может быть лучшим выбором. Второе и третье поколение машины Ниссан Кашкай современнее, поэтому шансы приобрести качественный автомобиль без серьезных поломок на вторичном рынке гораздо выше. Nissan Juke с аукциона во многом напоминает рассматриваемую модель по техническим характеристикам.
Особенности конструкции
Что такое Кашкай, какой потенциал скрывает в себе данная машина? Одна из главных особенностей конструкции Ниссан Кашкай — компактность, что позволяет легко маневрировать в городском трафике и без проблем парковаться на узких улицах. Несмотря на свои размеры, он предлагает просторный салон и достаточно большой багажник, что невозможно не считать преимуществом.
Еще одной особенностью конструкции Ниссан Кашкай стала его высокая посадка. Это позволяет водителю лучше видеть дорогу и обеспечивает удобное расположение пассажира в салоне авто. Кроме того, высокая посадка сглаживает езду на неровных дорогах.
У этой марки машины есть множество опций безопасности, таких как системы контроля стабильности и тормозных систем. Они контролируют движение на дороге и помогают чувствовать себя увереннее. В своем классе Кашкай считается одним из наиболее безопасных. Кроме того, Ниссан Кашкай обладает хорошей управляемостью, поэтому отлично подходит даже для начинающих водителей с минимальным стажем.
Двигатель
Nissan Qashqai работают на бензиновом двигателе объемом 1,3 литра с турбонаддувом. Это современная и технологичная конструкция, способная обеспечить высокую мощность и экономичный расход топлива. Благодаря этому создается уникальная эффективность: он способен развивать мощность до 160 л.с. При этом расход топлива остается на уровне около 6-7 литров на 100 километров, что весьма выгодно как в условиях городского потока и трассы, так и при поездках по бездорожью.
Двигатель Ниссан Кашкая долговечен, так как выполнен из качественных материалов и прошел надежные испытания на прочность, что гарантирует его длительную эксплуатацию без серьезных проблем. Кроме того, двигатель оснащен современной системой охлаждения и обеспечивает отличную работу даже при высоких температурах.
Привод
Одним из наиболее важных компонентов автомобиля является привод, который обеспечивает передвижение и управляемость на дороге. Ниссан Кашкай предлагает два типа привода: передний и полный.
В модель также встроена функция «Active Ride Control», которая быстро реагирует на неровности дороги и обеспечивает плавное движение. Эта функция особенно полезна при использовании полного привода.
Салон
А вот кузов Кашкая продуман до мелочей. Каждый элемент салона был разработан с учетом комфорта и удобства. Так, например, сиденья в автомобиле имеют большой выбор регулировок, что позволяет настроить сиденье идеально под себя. Кроме того, салон оснащен большим количеством карманов для хранения вещей, что безусловно пригодится в повседневной эксплуатации автомобиля. В салоне установлены современные модули связи и развлечения, такие как система навигации, мультимедийный экран, аудиосистема и многое другое. Все эти системы легко и удобно управляются с помощью центральной консоли. Наконец, стоит отметить и стильный дизайн салона Nissan Qashqai. Использование качественных и прочных материалов при производстве салона позволяет сохранять его первоначальный вид на протяжении многих лет.
Плюсы и минусы Nissan Qashqai
Плюсы
- Привлекательный и узнаваемый внешний вид кроссовера.
- Qashqai обладает просторным и комфортабельным салоном, который может вместить до пяти пассажиров.
- Отличная управляемость и хорошую устойчивость на дороге, что делает его приятным в вождении.
- Безопасность высшего уровня.
Минусы
- На большой скорости может сильно шуметь.
- Некоторые комплектации Qashqai могут быть дорогими по сравнению с другими автомобилями в этом классе.
- Раскладка кнопок на центральной консоли может показаться неудобной, но привыкнуть можно.
Средние цены на Ниссан Кашкай с пробегом
Ниссан Кашкай дешевеет неравномерно. Разница в стоимости шести-семилетних автомобилей несущественная. Значительный разрыв наблюдается между относительно свежими машинам 2012 и 2013 годов выпуска. С пробегом ситуация вполне классическая. Часто встречаются варианты со скрученным километражем, поэтому при выборе подержанного Кашкая нужно быть внимательным.
На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно приобрести модель 2007 года с мотором 2,0 и 141 л. с.
Кашкай второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 л.с. и заявленным пробегом 57 тыс. км.
Выбираем Nissan Qashqai с пробегом: список основных проблем
«За рулем» составил список самых распространенных неисправностей кроссовера Nissan Qashqai первого поколения (2006-2013 годы выпуска). Вот что необходимо знать при покупке этого популярного кроссовера на вторичном рынке.
Кузов
Кузов Кашкая не имеет врожденных очагов коррозии. У него не ржавеет даже крышка багажника под накладкой, как у многих автомобилей. Поэтому следы коррозии — явные улики некачественного кузовного ремонта.
Лакокрасочное покрытие Кашкая первого поколения имеет не самый толстый и прочный слой, сколы и поверхностные царапины появляются довольно быстро. Хотя это уже давно стало нормой для многих производителей. Зато коррозии кузов Кашкая противостоит очень хорошо.
На всех Кашкаях первого поколения (и дореформенных, и рестайлинговых) встречаются случаи запотевания фар. Герметичность их корпусов нарушается от времени, для этого даже не нужно внешнее механическое воздействие. Так что это нормальное явление.
Если в левом фонаре не работают какие-либо лампы (чаще всего это стоп-сигнал), то, скорее всего, в нем перегорела плата. Она стоит очень близко к нише кузова и со временем перегревается. Плата доступна как отдельная запчасть, замена обойдется примерно в 3000 рублей.
Оригинальное ветровое стекло довольно слабое. Трещина на нем может появиться даже от небольшого камешка. У большинства конкурентов дела с этим обстоят гораздо лучше.
После пары лет эксплуатации возможен отказ трапеции передних стеклоочистителей из-за критического износа ее тяг. Значительно отсрочить этот момент поможет простое правило: не ленитесь убирать груду снега с лобового стекла самостоятельно, не мучайте дворники. Замена трапеции обойдется в приличные 16 000 рублей. Благо некоторые сервисы освоили ремонт тяг. За эту работу просят от 4000 рублей.
Салон
Качество элементов отделки салона Nissan Qashqai на дореформенных машинах оставляет желать лучшего. Довольно быстро облезает руль, краска на пластиковых деталях, а также протирается обшивка сидений. Поэтому по состоянию салона не так уж сложно выявить скрученный пробег.
С рестайлингом значительно улучшилось качество отделки салона, а большинство болячек удалось вылечить.
В группе риска подрулевой шлейф проводов, со временем он перетирается. Обычно из-за этого отказывают клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем, которые расположены на руле. Также в этом шлейфе расположены провода водительской подушки безопасности и переключателей внешнего освещения. Замена всего жгута проводов стоит примерно 8000 рублей.
Также часто окисляются и гниют разъемы проводки, которые расположены в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. Эта зона требует повышенного внимания на многих возрастных моделях. В ней скапливается много конденсата от испарений, особенно сильно это проявляется в зимний период. Разъемы соединяют массивные жгуты проводов, на которых висит почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и внешнее освещение кормы. Отказать может любая цепь. В зависимости от степени поражения разъемов восстановление проводки стоит от 1000 до 20 000 рублей. Но даже верхняя планка все равно заметно дешевле, чем замена жгутов.
Частое явление – отказ вентилятора печки. Он забивается грязью, нагрузка на моторчик значительно возрастает, и он перегорает. Замена моторчика обходится в 12 000 рублей. Также иногда встречаются случаи сгорания муфты компрессора кондиционера. Благо она подлежит ремонту и доступна как отдельная запчасть.
Ходовая часть
В системе полного привода наибольшим износом отличается угловой редуктор, так как его шестерни при движении автомобиля вращаются постоянно в любом режиме работы трансмиссии. В узел залито всего 400 граммов масла, поэтому желательно менять его (стоит всего 750 рублей) через каждые 30 000 км пробега и следить за сальниками. Манжеты текут не так часто, но если упустить этот момент, то редуктор откажет очень быстро.
Остальные узлы полноприводной трансмиссии не докучают поломками при разумной эксплуатации. Например, крестовины карданного вала изнашиваются лишь после 100 000 км пробега. Их замена обойдется примерно в 12 000 рублей.
Элементы передней подвески требуют особого внимания. Задние сайлентблоки переднего подрамника (замена стоит 13 000 рублей) служат всего 40 000 км. Хорошо, что они доступны в качестве отдельных запчастей. Еще меньше (30 000 км) живут задние сайлентблоки передних рычагов. Немногим больше ходят шаровые опоры. Благо, и сайлентблоки, и шаровые также можно заменить по отдельности, это обойдется в 7000 и 10 000 рублей соответственно. Средний ресурс передних амортизаторов — около 80 000 км (замена обойдется в 17 000 рублей), а вот их опорные подшипники придется менять раньше (замена стоит 6000 рублей).