Заправка кондиционера ниссан кашкай своими руками
Приехал на заправку кондея, nissan qashqai.
Заправил систему, завёл, погонял кондей минут двадцать, проверил систему на утечки, проверил давление в системе, кондёр холодил, заглушил мотор.
Полез проверить состояние фильтра салона. После осмотра, завёл машину, чтоб ещё раз всё проверить, и компрессор не включился, хотя на кнопке вкл. кондиционера индикатор вкл. кондиционера горит.
Проверил ещё раз давление в системе, в порядке.
Добрался до разъёма муфты вкл. компрессора кондиционера, минус есть, плюс отсутствует(жёлто-черный), подал (+) напрямую, компрессор включился, убрал (+)который подал на прямую, компрессор продолжил работать, причём отключался и включался с кнопки на блоке управления печкой.
Заглушил машину, минут через пять, завёл, попробовал вкл. кондей, копрессор сново перестал включаться, включался только если подать (+) напрямую.
Обратил внимание на то, что как то странно выглядит подкапотный распределительный блок (IPDM или как там ону них называется) , хозяин сказал, что был удар в эту сторону.
Достал его, естественно, было повреждено два разъёма и кусочек платы, но всё аккуратно восстановлено. Всётаки решил вскрыть его, надеясь увидеть пропущенное повреждение, но увы, тщательный внешний осмотр не дал результата, вся печатка выглядела достойно, без каких либо внешних повреждений.
Подключил ультраскан, в параметрах двигателя, нашёл строку давление кондиционера, и ниже строка активного режима кондиционера — всегда выкл, тоесть как будто бы моторник не видит в каком состоянии находится кнопка вкл. кондиционера.
В общем у меня вопрос, сигнал вкл. кондиционера, с блока упр. печкой, до моторника, идёт через BCM ? Ну и кто нибудь, может поделиться электросхемой или ссылкой, может, кто уже сталкивался с подобным глюком. Клиента пока отпустил, сам блок упр. печкой ещё не снимал.
Моторы японских автомобилей практически не теряют мощности при включении системы кондиционирования, как это происходит с абсолютным большинством двигателей автомобилей других стран-производителей. Следовательно, компрессоры кондиционеров у них имеют свои особенности. Стоит рассмотреть в этом плане возможности ремонта одного из таких агрегатов.
Nissan Qashqai – это новый кроссовер японской фирмы разработанный и собираемый европейским филиалом. Собирается в различных комплектациях. Здесь речь пойдёт о наборе XE. Дело в том, что именно в нём присутствует кондиционер.
Компрессор кондиционера Кашкай: устройство
Нагнетатель фреона у этой марки автомобилей практически ничем не отличается от остальных машин. Точно так же он состоит из двух частей.
В насосной части расположены все приспособления:
Точно так, как и на остальных, при включении муфты командой на реле с электронного блока, внутренний вал начинает вращение, приводя в поступательное движение поршни. И начинается процесс повышения (нагнетания) давления в системе кондиционирования. В салон Кашкай пойдёт охлаждённый воздух.
Особенно если учесть, что переходная муфта собирается обычным способом и не имеет никаких хитростей, неизвестных нашим опытным мастерам.
Муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай
Устройство соединительной муфты не особенно сложное. Муфта состоит из следующих деталей.
Проверить состояние электрической муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание или обрыв. Выработка или поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукой и покачиванием приводного диска. Любое несоответствие, затруднённое вращение, люфт, лишние звуки, покажут необходимость немедленного ремонта.
Нагнетательный модуль кондиционера
Данная статья не может полностью раскрыть всю технологию такого ремонта. Нужно понимать, что это является коммерческой тайной нашего сервиса.
После замены или ремонта деталей кондиционера в автомобиле Ниссан, требуется заполнить систему необходимым количеством фреона с добавлением масла в компрессор.
Для этого можно открыть капот и посмотреть на табличку где указаны объёмы заправки кондиционеров Ниссан Nissan по таблице норм.
А когда надпись на наклейке — табличке выгорела или стёрлась от времени, то можно воспользоваться таблицей норм и объёмов, и узнать точное количество фреона в граммах, и количество масла в миллилитрах представленной ниже.
Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.
Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём — тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.
Модель — объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах |
200SX (S14) 1994 — 03 | 600 — 800 | 200 |
370Z (Z34) 2009 — | 500 | 150 |
Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 — 00 | 600 — 700 | 200 |
Almera Алмера (N15) Zexel 1995 — 00 | 600 — 700 | 200 |
Almera (N16) 07.00 — 06 | 450 — 550 | 200 |
Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 — 06 | 450 — 550 | 200 |
Evalia Евалия 2011 — | 450 | 130 |
Evalia Евалия 2011 — с доп. кондиционером | 650 | 230 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D | 820 — 880 | 150 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера | 1300 | 170 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером | 1400 | 170 |
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi | 750 | 220 |
Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер | 1300 | 240 |
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер | 1400 | 240 |
Juke Жук 2010 — | 450 | 130 |
Kubistar Кубистар (X76) 1,2i — 1,2i16V — 1,5D dCi — 1,6i 2003 — 08 | 640 — 680 | 135 |
Leaf Лиф 2010 — | 400 | 150 |
Maxima Максима QX (A32) 1994 — 00 | 600 — 700 | 250 |
Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 — 3,0V6 03.00 — 04 | 600 — 700 | 200 |
Micra Микра (K11) 04.94 — 00 | 425 — 475 | 200 |
Micra Микра (K11) 2000 — 03 | 475 — 525 | 200 |
Micra Микра (K12) 1,0i — 1,2i — 1,4i 2003 — | 450 — 500 | нет данных |
Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 — | 500 — 600 | 135 |
Micra Микра (K12) 1,6i 2005 — | 550 | 120 |
Micra Микра (K13) 1,2i 2010 — | 400 | 120 |
Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 — | 500 | 80 |
Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 — | 450 | 120 |
Murano Мурано 3,5i 2005 — 08 | 525 | 150 |
Murano Мурано (Z51) 3,5i — 2,5DdCi 2008 — | 600 | 150 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 — | 1080 | 280 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 — | 700 | 180 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 — | 800 | 210 |
Note Ноут 1,4i 2007 — 06.13 | 450 — 500 | 80 |
Note Ноут 1,6i 2006 — 06.13 | 475 | 120 |
Note Ноут 1,5DdCi 2006 — 06.13 | 550 | 135 |
NV200 (M20) 1,6i 2010 — | 450 | 120 |
NV200 (M20) 1,6i 2010 — с кондиционером сзади | 650 | 220 |
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — | 450 | 135 |
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — с задним кондиционером | 650 | 235 |
NV400 2011 — | 580 | 120 |
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 — | 700 | 180 |
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером | 850 | 180 |
Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 — 98 | 550 — 650 | 200 |
Patrol Патрол (Y61) 2,8D — 3,0D 1998 — 08 | 750 — 850 | 300 |
Pick-up Пикап (D21) 03.92-98 | 750 — 850 | 200 |
Pick-up Никап (D22) 1998 — 02 | 500 — 600 | 200 |
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 — 07 | 550 — 650 | 200 |
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,4i 2002 — 07 | 600 — 700 | 200 |
Pixo Пиксо 2009 — | 375 | 65 |
Primera Примера (P10) 09.93 — 96 | 700 — 800 | 200 |
Primera Примера (W10) calsonic 09.93 — 05.96 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера (W10) zexel 09.93 — 05.96 | 550 — 650 | 200 |
Primera Примера (P11) 1996 — 99 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера 1,6 — 2,0 D Turbo Турбо (P11 — 144) 1999 — 02 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера 1,8 — 2,0 (P11-144) 1999 — 02 | 550 — 650 | 200 |
Primera Примера (P12) 07.02 — 07 | 500 | 180 |
Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 — 06 | 700 | 220 |
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — | 750 | 220 |
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — двойной контур | 1050 | 240 |
Pulsar Пульсар 2014 — | 450 | 150 |
Qashqai Кашкай — Qashqai Кашкай +2 2007 — 11.13 | 450 | 150 |
Qashqai Кашкай (J11) 2014 — | 500 | 110 |
QX 1994 — 2000 | 650 | 250 |
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 | 575 — 675 | 250 |
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 с 2-ным контуром 07.96 — 03 | 625 — 725 | 250 |
Terrano II Террано 2 (R20) 1993 — 08 | 700 — 800 | 200 |
Tiida Тиида 1,6i — 1,8i 2007 — | 450 | 120 |
Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 — | 450 | 100 |
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 | 600 | 250 |
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 с задним кондиционером 07.96 — 01 | 700 | 250 |
X-Trail X Трейл 2,0i — 2,5i — 2,2Di — 2,2DdCi 2001 — 07 | 500 | 180 |
X-Trail X Трейл (T31) 2,0i — 2,5i — 2,0DdCi 2007 — 14 | 450 | 150 |
X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 — | 500 | 110 |
Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.
Заправка кондиционера Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге
Автомобильный кондиционер ниссан кашкай он ведь не на подоконнике в квартире стоит, а испытывает определенные неудобства, такие, например, как тряска, вибрация и температурные колебания. И что самое важное, в отличие от домашнего кондиционера, автомобильный не такой компактный и его узлы и рабочие части находятся на приличном удалении друг от друга.
И связаны эти части друг с другом магистральным трубопроводом, соединенным в разных частях с помощью резьбовых наконечников либо хомутами. Вибрации и болтанка потихоньку эти соединения ослабляют и через них, так же потихоньку уходит из замкнутой системы хладагент. При этом просто отследить уровень хладагента в системе и долить его, например, как в систему охлаждения двигателя не получится.
Наиболее частые причины неисправности авто кондиционера после устранения которых следует его заправка следующие:
- повреждение уплотнительных деталей и снижение их качеств.
- коррозия трубопроводов и радиатора кондиционера. По причине постоянного воздействия негативных внешних факторов, элементы из металла ломаются, из-за чего возникает утечка хладагента.
- Повреждения резиновых элементов, снижение эластичности сальников, что является причиной разгерметизации системы кондиционирования воздуха в машине.
Но, перед тем как заправлять кондиционер, необходимо провести тщательную диагностику всех его соединений на предмет утечки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.