Племенной кочевник Nissan Qashqai от Anytime
Под конец 2017 года Anytime предложил пользователям Nissan Qashqai. Стоит ли автомобиль своих денег? Каршеровод Анастасия Ольденбургская подробно рассказывает о новинке, а решать —
только вам!
Anytime — самый первый оператор краткосрочной аренды автомобилей в Москве. Они запустились в 2012 году, когда в России даже понятия не имели, что такое каршеринг. Ребята, которые вовремя смогли прочувствовать тренд предстоящего десятилетия, стали пионерами философии шеринга в России. Наверное, это одно из лучших заимствований отечественного бизнеса у Запада, которое стало мейнстримом и драйвером развития столичного, а потом и российского общественного транспорта.
Но сейчас не об этом. И даже не об уровне сервиса, работе приложения или службы техподдержки каршеринга. Как мне кажется, именно ассортимент машин в автопарке оператора вот уже долгое время позволяет компании оставаться «на плаву».
Поначалу в автопарке компании были KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo и «копейка» BMW 118. Потом «бэхи» и «поло» умерли, потом появились Renault Kangoo, открыв для пользователей подразделение карго. Затем компания предложила пользователям премиум-сегмент — Anytime Black, закупив Skoda Octavia, Audi A3 и Q3. Минувшей ночью, 30 декабря, каршеринг пополнили полсотни Nissan Qashqai.
Вообще, кроссоверы становятся одним из трендов сети «Московский каршеринг». После запуска EasyRide забрендированные паркетники разных калибров и мастей стали появляться на улицах города как грибы после дождя: Renault Kaptur, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA… Anytime закупил еще и Nissan Qashqai. Кроссоверы оператора представлены в модификации QE — Quantum Edition — и в не самой бедной комплектации, что определенно радует.
Экстерьер
Внешне новый кроссовер выглядит очень даже стильно: хромированные рейлинги на крыше, антенна в виде «акульего плавника», хромированный контур «клюва» на решетке радиатора, такие же ободки противотуманок, 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер-антикрыло на двери багажника. Брутальности образу добавляют прямые линии передней оптики, которая, кстати, стала полностью светодиодной (Bi-LED) и с автоматической регулировкой уровня, и выпуклые ребра жесткости на капоте. Если не знаешь, что пришел за «кашкаем», можно перепутать с его старшеклассником — Nissan X-Trail.
Интерьер
В салоне тоже, на удивление (тут я вспоминаю первое поколение модели), автомобиль выглядит прилично. Кожаный руль, кожаный набалдашник ручки АКПП, ненавязчивое сочетание хромированного, матового и глянцевого пластика, есть подлокотник, тканевые кресла с боковой поддержкой (обозвать их «сидушками» язык не повернется). Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
На рулевое колесо вынесли управление мультимедиа-системой, круиз-контроль и кнопки телефона (поднять/положить трубку). Приборная панель напомнила мне приборки VAGа: две окружности (одометр, под которым датчик температуры двигателя, и спидометр с уровнем топлива) и дисплей посередине, на который выводится ВСЯ (!) информация об авто, вплоть до графика экономичности езды и состояния шасси (попробовала понаблюдать на ровной дороге, но картинка оказалась малоинформативной; видимо, надо съезжать на бездорожье и тестить систему там).
Медленно, но верно
Сидеть в таком авто, бесспорно, удобно и приятно. Ну а что с ездой? Машина была припаркована с одной стороны улицы, мне — в другую, соответственно, надо развернуться. Скажу честно, и на бОльших авто в более ограниченном пространстве приходилось разворачиваться, но заявленный радиус разворота — аж 5,5 метра, то есть, проще говоря, чтобы совершить разворот на 180 в узком дворе, придется нехило покорячиться. В два приема, по крайней мере, это навряд ли удастся сделать.
Едет плавно, как и положено японскому кроссоверу, кочки-ямы проглатывает незаметно. О чумовой динамике разгона я даже и не думала, кик-даун со светофора лучше практиковать на других машинах. Qashqai разгоняется медленно (10,5 сек до 100 км/ч) и плавно, не знаю, как по трассе, могу судить лишь по собственным ощущениям, но если его раскочегарить, то валить он будет как танк. Руль — с электроприводом, поэтому поворачивается одинаково легко как на скорости пешехода, так и на 70-80 км/ч. Так что будьте бдительны, товарищи. А! И да, в салоне при езде тихо. Шумоизоляцию сделали, спасибо!
Лампочки-кнопочки
Из установленного оборудования в наличии есть парктроники (вроде даже и перед, и зад), электропривод зеркал, омыватель фар (ибо ксенон), подогрев переднего ряда сидений (два положения), двухзонный климат, электронный стояночный тормоз, благодаря чему на центральной консоли места поприбавилось, подстаканники с вентиляцией (типа зимой греют, летом охлаждают), две розетки на 12V, AUX, USB. iPhone определяет как iPod — мы к этому уже привыкли.
На отдельные кнопки вынесено отключение системы стабилизации, омыватель фар, включение/отключение парктроников и режима экологичной езды. Из «зимнего набора» присутствует подогрев лобового стекла (или зоны дворников, конкретнее понять не смогла — с погодой в этом году у нас не сложилось).
О главном
Странная ситуация сложилась с попыткой определить мощность Nissan Qashqai, не залезая в документы на авто. В приложении машина заявлена как Nissan Qashqai 1.4AT SUV, при этом модельный ряд предлагает только два варианта объема ДВС — 1.2 или 2.0.
В Anytime подчеркнули, что они закупили именно Quantum Edition, что отметает вариант с литровым движком. Соответственно, новые кроссоверы могут порадовать рядной «четверкой» с 144 лошадками с крутящим моментом 200 Н/м, вариатором X-Tronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) и, вероятнее всего, передним приводом.
Если что, то собирают «кашкаи» в России, но делают это более-менее качественно и, конечно же, с ГЛОНАССом.
UPD: Anytime поправил описание модели на Nissan Qashqai QE 2.0AT
Тарифы
Стоит минута аренды кроссовера в режиме езды 16 рублей. Дневная парковка — 3 рубля. Каршеринг пускает за руль новых машин тех, кому уже исполнилось 25, и со стажем от трех лет.
Итого:
Nissan Qashqai — удобная, вместительная и качественная машина, на которой приятно поездить. Вопрос — готовы ли вы столько за нее платить?
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
- промокод YouDrive — rtkr9m
- промокод Делимобиль — 79857607995
- промокод Rentmee — ОА7995
- промокод UrentCar — REXPNE
- промокод TimCar — COY4GQ
Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате или свяжитесь с нами по почте.
«Ниссан Кашкай» в каршеринге
Nissan Qashqai – популярный в Европе небольшой городской кроссовер. В России он стал бестселлером, войдя в топ самых покупаемых автомобилей. Модель получила название в честь кочевого иранского племени кашкайцев и, как настоящий кочевник, обладает хорошей маневренностью и мощностью.
Отечественный «Ниссан Кашкай»
Завод японской компании Nissan работает в Санкт-Петербурге с 2009 года, а с октября 2015 г. здесь стартовало производство модели Qashqai.
Водители хвалили автомобиль за то, что он, несмотря на высокий кузов, хорошо держит дорогу, остается в прямом положении на повороте, устойчив, позволяет легко парковаться. На нем можно передвигаться в городских условиях и за городом.
Положительные отзывы получил удобные кресла и вместительный багажник, тормоза, рулевое управление, электроника.
Обновленный вариант этого кроссовера начали выпускать в первые месяцы 2019. Автомобиль стал намного комфортнее, красивее и безопаснее, его лучше приспособили к нашему климату и дорогам, но остался хорошо узнаваемым благодаря характерным внешним чертам.
Над усовершенствованием Nissan Qashqai работали инженеры технического центра NTCE, которые учли пожелания владельцев моделей-предшественников. Автомобиль оборудовали мощным генератором, он получил особые зимние опции, а также:
- отличную шумоизоляцию;
- особые настройки подвески;
- AFS – адаптивные фары впереди;
- RCTA – способность обнаруживать препятствия при заднем ходе;
- FEB – электронную систему остановки перед препятствием.
История появления у операторов каршеринга
Большая партия «Ниссан Кашкай» в июне 2019 года пополнила автопарк петербургской каршеринговой компании YouDrive, а уже в ноябре до 500 рестайлинговых «кашкаев» было передано ее московскому представительству.
Управляющий директор «Ниссан» в РФ Андрей Акифьев говорит, что эта модель, как никакая другая, идеально подходит для использования в сфере краткосрочной аренды транспортных средств.
Кроме компании YouDrive гибрид классического легкового автомобиля и внедорожника Nissan Qashqai сейчас используется и в других каршерингах: «Делимобиль», Яндекс Драйв, Anytime. Минута передвижения на нем обойдется от 7 до 16 рублей.
Условия аренды для всех операторов одинаковые: клиенту должно быть более 25 лет, наличие водительских прав категории «В» и стажа вождения от 3 лет.
Nissan Qashqai
Популярный внедорожник, который покорил многих автолюбителей. Увидеть такую машину в потоке – это дело двух минут. Nissan Qashqai покупают, а значит что-то в нем есть.
Внешне авто смотрится современно с явными линиями японских модных тенденций. Внутри тоже все по-японски привычно. Материалы отделки среднего качества, конечно могло быть чуточку получше. Дело вкуса или привычки, может быть.
Хорошие комплектации «Кашкая» добротно оснащены в плане технической части. Мотор устанавливается сюда только один – это двухлитровая бензиновая силовая установка, работающая в парне с современным вариатором. ДВС надежный и проверенный временем. А вот его возможности весьма спорные. Вроде бы динамика разгона ощущается, но иногда, кажется, что хочется чего-то большего, но это тоже лишь мнения и у каждого на этот счет своя версия. Про качество металла нельзя говорить, так как новый «Кашкай» вышел на рынок сравнительно недавно, но «Ниссан» традиционно не славится склонностью к чрезмерно быстрой коррозии кузова. Хочется думать, что исключения из этого правила нет.
Стоимость в движении: 12 р./мин.
Стоимость ожидания: 3,5 р./мин.
Бесплатное ожидание: 20 мин.
Стоимость в движении: от 6 до 11 р./мин.
Стоимость ожидания: 2,5 р./мин.
Бесплатное ожидание: 20 мин.
Стоимость в движении: 6 р./мин.
Стоимость ожидания: 3 р./мин.
Бесплатное ожидание: 20 мин.
Nissan qashqai каршеринг характеристики
Москва, Россия (27 августа 2019 года) – Этим летом одна из крупнейших каршеринговых компаний «Делимобиль» пополнила свой парк обновленными Nissan Qashqai. Более 170 стильных городских кроссоверов Nissan доступны для клиентов в Москве. Партнером сделки выступила лизинговая компания «Европлан» – официальный оператор программы Nissan Leasing.
Лизинг привлекателен для каршеринговых компаний, в том числе, благодаря сервисной составляющей. Лизинговая компания «Европлан» берет на себя обслуживание автомобиля: от государственной регистрации авто и оформления страховки, до оплаты штрафов ГИБДД. Это особенно удобно для каршеринга, поскольку позволяет сосредоточиться на бизнесе и не тратить время на решение задач, связанных с подержанием работоспособности парка машин.
Рынок каршеринга стремительно развивается и является одним из самых перспективных направлений автомобильного бизнеса. За первые 6 месяцев 2019 года только в Москве было совершено более 24 миллионов поездок на машинах каршеринга. Есть все основания полагать, что этот рост продолжится, в том числе и благодаря поддержке властей. Расширение автопарка является важным условием роста компаний, которые работают в этой сфере.
Обновленный Nissan Qashqai доступен в России с апреля 2019 года. Стильный городской кроссовер оснащен современными опциями комфорта и безопасности, спортивным рулем D-образной формы, с обновлением он стал более маневренным и тихим. Все изменения в модели были сделаны на основе отзывов владельцев и адаптированы для российских дорожных и климатических условий. Nissan Qashqai является самой популярной моделью бренда в России, всего с момента старта продаж обновленной модели было реализовано уже более 7000 кроссоверов.