Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя
Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).
Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.
К нам приехал Nissan Qashqai J10 2007 г.в. с цифрами на одометре 140000 км.
Со слов владельца, автомобиль длительное время стоял, мотор перестал заводится, до этого, когда мотор запускался, наблюдалось существенное снижение динамики.
Замер компрессии показал практически полное ее отсутствие (около 4), при демонтаже свечей выяснилось, что они были перетянуты.
После чего было принято решение снимать, разбирать и дефектовать мотор.
ГБЦ не прошла опрессовку из-за трещин — ее меняем на новую.
В цилиндро-поршневой группе существенная выработка. Производитель официально не поставляет поршни ремонтного размера, однако на рынке присутствуют неоригинальные поршни и кольца.
Некоторые из производителей по качеству сопоставимы с оригиналом. При отсутствии оригинальных поршней мы рекомендуем к установке Teikin, а кольца TPR (конвеерный поставщик многих автопроизводителей).
В данном случае блок прошел расточку под 1-й ремонт (+0,25). Также пришлось отшлифовать привалочную плоскость блока из-за выработки.
Так выглядит отшлифованная плоскость и хон после расточки:
Шейки коленвала имеют задиры, коленвал шлифуем под ремонтные вкладыши (+0,25). Они на данный мотор поставляются в оригинале.
Собираем мотор, прикручиваем отрегулированную ГБЦ к блоку:
ГРМ меняем, цепи с завода установлены еще старого образца.
В данном случае причиной отсутствия компрессии послужила серьезная выработка в ЦПГ, а головка блока лопнула из-за перетяжки свечей.
Причиной серьезной выработки стало ненадлежащее обслуживание автомобиля, а также разрушение катализаторов и попадание керамической пыли внутрь двигателя.
В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— ГБЦ + клапана + регулировочные стаканы
— комплект ремонтных поршней и колец
— шатунные и коренные вкладыши ремонтного размера
— привод ГРМ
— технические жидкости и фильтра
Попутно удалили остатки катализаторов.
Пробег данного автомобиля похож на реальный, но отсутствие должного обслуживания привело к столь быстрому выходу из строя дорогостоящего агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.
Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).
Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.
К нам приехал Nissan Qashqai J10 2010 г.в. с цифрами на одометре 130000 км.
Жалоба — мотор начал есть масло порядка 200-300 грамм на 1000 км, раньше от замены до замены уровень не уменьшался.
Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.
Снимаем и разбираем мотор.
При осмотре цилиндро-поршневой группы не было обнаружено никаких повреждений или выработки в цилиндрах — детали в нормальном рабочем состоянии, необходимо только отмыть нагар и поменять поршневые кольца.
ГБЦ в нормальном рабочем состоянии — отмываем, перебираем и регулируем зазоры клапанов.
ГРМ меняем, так как мотор вскрыт, цепи растянуты несильно.
Остальные детали, даже вкладыши (и коренные, и шатунные) не имеют следов износа.
В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— кольца поршневые
— привод ГРМ
— технические жидкости и фильтра
Собираем мотор, соединяем его с вариатором, прикручиваем подрамник и устанавливаем на автомобиль.
Осталось залить технические жидкости.
В данном случае причиной небольшого расхода масла были «задубевшие» маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.
Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат, дальнейший ресурс будет еще достаточно высокий.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Ремонт двигателя 2.0 Ниссан Кашкай
В задачу ремонта двигателя Кашкай входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского мотора. В целом, при своевременном техобслуживании моторы 1.6 и 2.0 л способны без капитального ремонта пройти порядка 250-300 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
- большой расход моторного масла;
- увеличенный расход топлива;
- шум и металлические стуки в двигателе;
Причины неисправностей мотора Ниссан Кашкай 2.0 :
- несвоевременная замена масла и масляного фильтра;
- топливного и воздушного фильтров;
- пропущенное техобслуживание;
- работа мотора в тяжелых условиях в течении продолжительного времени;
- загрязненная система впрыска и пр.
Профилактика и диагностика
Перед проведением капитального ремонта двигателя Ниссан Кашкай выполняется его диагностика. Проверяются основные показатели мотора. Это давление в масляной магистрали и компрессия в цилиндрах. При низком давлении масла возможен износ коренных вкладышей коленчатого вал, шатунных вкладышей или критичный износ масляного насоса.
Цены на ремонт двигателя Ниссан Кашкай 2.0
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Капитальный ремонт двигателя Ниссан Кашкай в Ростове-на-Дону
- Техническое обслуживание
- Замена масла
- Диагностика автомобиля
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Развал-схождение
- Ремонт двигателя